Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 263 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
То есть гений и силач может быть сразу у одного персонажа ? Я всегда думал, что только один такой врожденный трейт может быть. Если правитель гений, то всегда брал ему жену тоже с трейтом гений. Я думал так больше шанс на гениев детей (хотя кажется это не помогает). Выходит лучше брать с разными трейтами, так как есть возможность получить ребенка с кучей положительных врожденных трейтов ?

Да, один и тот же персонаж может родиться сильным и привлекательным гением.


Aleator
Да, один и тот же персонаж может родиться сильным и привлекательным гением.

Ясно. Ни разу в игре таких не видел, поэтому думал, что один врожденный трейт блокирует другие.


Так вот гвардия где то 1600 пик + 500 сброда из призванной племенной армии

это как?

у трибала очков в жизни не хватит на 1600 пик. одно войско 250 пик+ 50 лучников стоит 600 очков. у моего короля руси всего сейчас 243 очка доступно.)


Каллиграф
это как?

у трибала очков в жизни не хватит на 1600 пик. одно войско 250 пик+ 50 лучников стоит 600 очков. у моего короля руси всего сейчас 243 очка доступно.)

Вместо тысячи словНажмите здесь!
 FP0wUSf.jpg

Капа хватит на 2250 пик.

[Cкрыть]

Вместо тысячи словНажмите здесь!
 FP0wUSf.jpg

Капа хватит на 2250 пик.

[Cкрыть]

круто) трибальный император)). я всегда просто из королевства в феодализм переходил.)


Каллиграф
круто) трибальный император)). я всегда просто из королевства в феодализм переходил.)

В этом деле спешить нельзя.


Hans_Maikowski

Как же меня достал весь этот бред в игре. Какого черта меня, императора СРИ, сдают какие-то сраные крестьяне, что я у них покупал навоз, чтобы убить какого-то захудалого графа? Я император, черт возьми, и у нас феодализм, а не демократия, я должен иметь возможность отзывать титулы практически у кого угодно, и не смотря на то, что какой-то Карл дэ Пупкин, граф из маленького замка с ополчением в 200 человек, будет против. Какого черта я не могу отзывать титулы у открытых еретиков? Почему отзыв титулов у еретиков обидит католиков? Почему я не могу казнить людей, которые собирались убить меня заговором? Я император, я могу приказать казнить всю их семью, не говоря уже о них самих! Но нет, игра ставит слишком много специальных ограничений, "Нет, ты не можешь казнить этого человека. Ну да, он пытался тебя убить, и вся страна об этом знает. Но ты не можешь. Почему? ПОТОМУ ЧТО!".


Как же меня достал весь этот бред в игре. Какого черта меня, императора СРИ, сдают какие-то сраные крестьяне, что я у них покупал навоз, чтобы убить какого-то захудалого графа? Я император, черт возьми, и у нас феодализм, а не демократия, я должен иметь возможность отзывать титулы практически у кого угодно, и не смотря на то, что какой-то Карл дэ Пупкин, граф из маленького замка с ополчением в 200 человек, будет против. Какого черта я не могу отзывать титулы у открытых еретиков? Почему отзыв титулов у еретиков обидит католиков? Почему я не могу казнить людей, которые собирались убить меня заговором? Я император, я могу приказать казнить всю их семью, не говоря уже о них самих! Но нет, игра ставит слишком много специальных ограничений, "Нет, ты не можешь казнить этого человека. Ну да, он пытался тебя убить, и вся страна об этом знает. Но ты не можешь. Почему? ПОТОМУ ЧТО!".

у императора СРИ почти не было власти над вассалами, вплоть до того, что порой армия СРИ представляла из себя лишь личных солдат императора + наемников. Вмешиваться в дела феодала ни король, ни император чаще всего не мог, он был первым среди равных. Это феодализм, а не деспотия. Вот на Востоке султан действительно мог легитимно казнить подданных и лишних братьев, забирать и раздавать земли и т.д.

Изменено пользователем AmDm

Ежевикинг
Как же меня достал весь этот бред в игре. Какого черта меня, императора СРИ, сдают какие-то сраные крестьяне, что я у них покупал навоз, чтобы убить какого-то захудалого графа? Я император, черт возьми, и у нас феодализм, а не демократия, я должен иметь возможность отзывать титулы практически у кого угодно, и не смотря на то, что какой-то Карл дэ Пупкин, граф из маленького замка с ополчением в 200 человек, будет против. Какого черта я не могу отзывать титулы у открытых еретиков? Почему отзыв титулов у еретиков обидит католиков? Почему я не могу казнить людей, которые собирались убить меня заговором? Я император, я могу приказать казнить всю их семью, не говоря уже о них самих! Но нет, игра ставит слишком много специальных ограничений, "Нет, ты не можешь казнить этого человека. Ну да, он пытался тебя убить, и вся страна об этом знает. Но ты не можешь. Почему? ПОТОМУ ЧТО!".

По всей вероятности, настоящих императоров СРИ посещали точно такие же мысли. :)

На счет еретиков - все так и было.


vito-san

Тут часто люди хвастают, что выращивают династии гениев, красавчиков и силачей. Я скока не пытался повторить, получалось только при помощи save/load, потому что если пустить роды на самотёк, только что-то только около трети рождаются тоже гениями. Задалбывает так часто перегружаться и естественно на айронмане такое не прокатит. Это у всех так? Или опытные "генетики" владеют секретами, типа зачать нужно на древнем этрусском кладбище в ночь с Хэллуина на Хануку? :D


Vladimir DP
Тут часто люди хвастают, что выращивают династии гениев, красавчиков и силачей. Я скока не пытался повторить, получалось только при помощи save/load, потому что если пустить роды на самотёк, только что-то только около трети рождаются тоже гениями. Задалбывает так часто перегружаться и естественно на айронмане такое не прокатит. Это у всех так? Или опытные "генетики" владеют секретами, типа зачать нужно на древнем этрусском кладбище в ночь с Хэллуина на Хануку? :D

У меня тоже так. Нужно просто чаще пытаться. Матёрые селекционеры получают сразу гениальных и сильных. У меня было лишь гений и привлекательный.

Но вообще, залог успеха больше в наставничестве. Если ты играешь за персонажа с лучшими образованиями(т.е блестящий стратег, дар Мидаса, серый кардинал и т.д), то лучше сам обучай детей. Так можно культивировать в них лишь положительные навыки, а ИИ наставники же прививают им приоритетно свои.


Kassatka
Тут часто люди хвастают, что выращивают династии гениев, красавчиков и силачей. Я скока не пытался повторить, получалось только при помощи save/load.

Это у всех так? Или опытные "генетики" владеют секретами, типа зачать нужно на древнем этрусском кладбище в ночь с Хэллуина на Хануку? :D

Чистый рандом и правила генетики от Единого Бога, никакие харамные ритуалы кяфиров здесь не прокатят.

Откройте файл "\common\traits\00_traits.txt", там можно найти все шансы появления этих генетических черт.

При желании подправить, но тогода, айронмэн, понятное дело, не прокатит. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Означает, что в обычных условиях появляется 50 гениев на 10000 персонажей, то есть 1 на 200. Если же один из родителей гений, то у детей шанс унаследовать 15%. Так и не знаю до сих пор, увеличится ли этот шанс, если оба родителя гении.

Смышленных birth = 100, то есть 1 на 100, сильных и красивых - тоже. Эти черты, включая негативные наследуются с 15% вероятностью, только вод уродство - только с 10% (наверное из за того, что есть косолапый, шепелявый и т.д.). Короче, смотрите файл, birth - количество на 10000 населения, inherit_chance - шанс унаследовать от родителя в процентах (естественно, от генетического отца в то время как сайид - от официального).

Я очень люблю выискивать по всем краям жен/мужей для членов своей династии с крутыми НАСЛЕДСТВЕННЫМИ трейтами. Однако среди них всегда стараюсь найти таких, чтоб навык интриги был как можно меньше, желательно меньше 8. Еще лучше удовлетворенный, честный и т.д. Чтоб убийствами, сволочи, не занимались, особенно если это жены-мусульманки при многоженстве.

Так что самая лучшая невеста - гений с низким навыком интриги. Таких найти ОЧЕНЬ сложно, так как гениев меньше, чем смышленных, сильных или красивых, к тому же сам трейт гений, блин, дает целых +5 к интриге тоже. Да и искать желаемых невест можно только в среде единоверцев (фиксится как можно большей закраской карты :lol: по ходу игры).

Изменено пользователем Kassatka

Enmergal


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и ответ на него перемещены в более подходящую тему.
 

За все партии был только 1 сильный гений, и подох, собака, в 48 лет естественной смертью. А ведь я ради него даже первый и последний раз воспользовался читами и его папашку (который "просто" гений с отличными статами) завалил в день совершеннолетия отпрыска. Вот такая, панимаешь, справедливость :D


Hans_Maikowski
у императора СРИ почти не было власти над вассалами, вплоть до того, что порой армия СРИ представляла из себя лишь личных солдат императора + наемников. Вмешиваться в дела феодала ни король, ни император чаще всего не мог, он был первым среди равных. Это феодализм, а не деспотия. Вот на Востоке султан действительно мог легитимно казнить подданных и лишних братьев, забирать и раздавать земли и т.д.
По всей вероятности, настоящих императоров СРИ посещали точно такие же мысли. :)

На счет еретиков - все так и было.

Ну ладно про принцип "Вассал моего вассала - не мой вассал". Забудем про это на время. Но какого черта императора/короля сдает какой-то крестьянин-нищеброд? Я что, лично покупал у него навоз для взрыва в таверне? Или подкупал кучера, чтобы он сбросил карету в пропасть? Я лично, в императорской мантии и в короне пришел к нему и просил убить какого-то графа? О котором он вообще, возможно, никогда не слышал? Или я лично давал наставления служанке, как именно душить подушкой малолетних детей?


К слову о гениях.

Мой нынешний правитель - гений, его жена тоже. Родилось 3 дочери и один сын и ни одного гения. Взял 3 наложниц, чтобы больше детей наплодить. Родилось ещё 3 сына - все три гения. :) Только один из них от наложницы.

Изменено пользователем Sanbor

alAnfal
Так и не знаю до сих пор, увеличится ли этот шанс, если оба родителя гении.

У меня (да и у многих людей на разных форумах и сайтах, в том числе и на реддите) есть вот такие предположения:

Если вероятность успеха при одном из родителей 15% ( не успеха - 85%), то, вполне может быть, что при двух гениальных родителях вероятность провала составляет (0.85^2)*100=72.25%

Тогда вероятность получения гения при двух гениальных родителях будет (1-0.85^2)*100=27.75%.

Шанс получить трейт Strong тоже составляет 15%, следовательно:

Шанс получить сильного гения от 1 родителя с такими трейтами, будет 1-(1-0.15^2*100)=2.25%

Шанс получить сильного гения, если оба родителя гениальные и один из них сильный: 1-(1-0.2775*0.15*100)=4.1625%

Шанс получить сильного гения от двоих сильных и гениальных родителей: 1-(1-0.2775^2*100)=7.7%


Kassatka
У меня (да и у многих людей на разных форумах и сайтах, в том числе и на реддите) есть вот такие предположения:

Если вероятность успеха при одном из родителей 15% ( не успеха - 85%), то, вполне может быть, что при двух гениальных родителях вероятность провала составляет (0.85^2)*100=72.25%

Тогда вероятность получения гения при двух гениальных родителях будет (1-0.85^2)*100=27.75%.

Предполагать - это всякий умеет, что ж касается вероятностей, так я хоть всякие дискретные математики не изучал (а жаль), но всё-таки программист и учился в политехе. К тому же и генетику хорошо знаю - в городской олимпиаде по биологии победил, а в область не поехал. Вопрос, будут ли работать такие просчитанные наперед вероятности. Если парадоксы в List of history commands для Character modding добавили команду add_matrilineal_spouse, а работает она как обычная патрилинейная add_spouse, то я от них уже любой подлянки-недоработки готов ждать.

Поэтому нужен научный эксперимент. Решил поместить при дворе 100 семей шестнадцатилетних гениев муж-жена, других семейных пар чтоб не было, за исключением меня как правителя.

Пишу такое решение:

test_decisions.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И скопипастил текст эффекта ещё девять раз, чтоб десять семей за раз создавалось.

Стартанул за графа Курдистана в Арабском Халифате, женил 4 придворные дамы на себе, потом вызвал 10 раз решение - создал 100 гениальных семей. Потом спохватился, что они ж могут за это время упасть с пальмы в экскременты верблюда, надышаться, отравиться и умереть в коме, поэтому сейванулся создал еще одно решение:

дополнительноНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

и отработал его. Все придворные гении стали ещё и довольно сильными физически - в среднем ок. 10 ед. здоровья.

Сыграл довольно интересную тестовую партию, на которой заодно чистенько протестировал Kassatka Mod без примеси моего личного мода. Потом подумал, еще девять месяцев отыграл до 1 сентября 779 года. То у меня при дворе было стандартное наполнение мусульманского графа + 100 семей. Дети рождались таким образом на протяжении ровно 10 лет (у меня ещё 4 обычных негениальных жены, если кто не забыл). На протяжении всего срока специально лечил слабых новорожденных от врожденной хилости силой Ктулху, чтоб не скопытились.

Подвел итоги. От придворных родилось 70 обычных детей без трейта гений и 26 гениев, от меня и четырех жен - 8 детей без единого гения (фертильность у меня была 100%, возросла до 120%).

Имеем 26 / (70+26) = 26 / 96 = 27,08% гениев

Очень близко к ожидаемому значению 27,75% и очень даже в пределах допустимой погрешности.

Вполне возможно, что четыре ребёнка где-то таки упали с пальмы, так что при переполненном не-ИИ дворе от 100 семей за 10 лет рождается ок. 100 детей. Между прочим, скорость рождения в последние годы субъективно очень даже подупала, по сравнению с первыми.

Таким образом генетика у Парадоксов всё-таки работает нормально, если оба родителя имеют хорошую черту, то шанс рождения ребенка с этой чертой возрастает почти что вдвое. Проверено точным научным экспериментом.

Изменено пользователем Kassatka

Каллиграф

Я тут подумал: возможно ведь написать мод-лабораторию для CK2? Карта из одной провинции с графом, все исторические эвенты удалены, под конкретный опыт писать саб-мод с решениями или автоматически спавнящимися событиями. По окончанию опыта парсить сейв на предмет интересующих величин. Меня до сих пор тяготит проблема зависимости ожидаемой продолжительности жизни от количества здоровья персонажа, а чтобы это выяснить нужна статистика из десятков тысяч персонажей, искать которых в ворохе исторических нет ни малейшего желания.


Watergrass

Данная тема предназначена для обсуждения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. AAR.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1269182

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...