Crusader Kings III: Legends of the Dead - Страница 17 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings III: Legends of the Dead

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
terter123
49 минут назад, Иван1234 сказал:

Но это всё, конечно же, не проблема игрока, это проблема разрабов, которые не хотят сделать нормальный ИИ, чтобы он принимал адекватные решения, а не просто "тыкал на кнопочки".

 Всегда удивляло при старте в 1066 году, Рюриковичи сидят по территории почти всей империи Россия, а и в Новгороде вассалы,о чудо, из Рюриковичей. Сколько ни стартовал в 867 году - дальше Новгорода как-то и не уходят. Хотя, что Новгород, что Киев имеют все ресурсы, если не на создание империи, то на захват соседних королевств - огромная армия + отличные правители.

 

Создание титулов.. да, порой раздражает. Играешь вассалом и хочешь, чтоб сюзерен императором был - захватываешь земель на империю, даёшь ему денег. А он сидит до смерти в королях и сливает деньги не пойми куда. Умирает и снова всё разваливается. Теократа хотел сделать мощного- империю ему создать. Надавал титулов. Пихал, пихал ему денег- один фиг империю так и не стал создавать. Хотел поднять его до императора с агрессивной религией и стать вассалом. Я понимаю, что у ИИ денег нет. Но когда извне кидают пару тысяч голды - всяк можно титул организовать- это ж самая очевидная трата.

 

Обратил внимание и по придворным. При старте графом дали 24 придворных. Столько же у императора Византии. У ИИ по 11 придворных. Т.е. графу дали двор императора. Не стал прятаться от чумы- заболел наследник..и, поправился. Выгоняешь со двора принудительно, всё равно лезут из ниоткуда новые придворные. Они просто появляются. В итоге, королём сидишь с полтинником придворных в лёгкую. Вот как их прогнать? Мне нужен только врач и воители, что прибывают за 150 престижа.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123

Король Рюрик ( Новгород ) плоть от плоти самого король Рюрик ( Новгород )!!!

Это Вам не здесь. Это легенда!

Тайные советники жалуются на самих себя, а тут плоть от плоти самого себя. Ну как не помочь в распространении и не поддержать этот бред сумасшедшего?

А как про империю Россия расписано... учитывая тот факт, что ИИ не создаёт ни титулов, ни завоеваний толком не проводит.

bezymiannyi.jpg

Ссылка на комментарий

Dracula
1 час назад, Иван1234 сказал:

Как я понял "читерские функции" это те, которыми ИИ почти не пользуется. Тогда у меня есть еще несколько идей:

1) Не пользоваться профессионалами, не строить под них здания и размещать там, или вообще не поднимать их во время войны.

2) Не создавать титулы.

3) Не строить здания в своих владениях

4) Не объявлять войны.

Но это всё, конечно же, не проблема игрока, это проблема разрабов, которые не хотят сделать нормальный ИИ, чтобы он принимал адекватные решения, а не просто "тыкал на кнопочки".

1)Вообще-то ИИ как доукомплектовывает свои "стартовые" отряды профи, так и создает новые. И в войнах собирает всю армию, а не как игрок, соберут только профи или ограниченное количество. Вот рыцари у них из тех, кто есть, а не отбор, как у игрока

2) Создает. Даю земли, достаточные для создания герцогства и, накопив деньги, ИИ сам создает герцогский титул. Независимый от меня ИИ тоже периодически титулы создает.

3) Строит. Причем приоритет у него на фортификацию и военные. Не успел сам забить слот экономической постройкой, которым отдаю предпочтение, он у себя уже построил эти. 

4) Вполне себе объявляет, как внутри страны, так и внешние.

 

P.S. Возможно, дело в настройках, я играю с +3 и у моего ИИ получается копить деньги и на здания, и на титулы, и на войны, а вы наоборот с -3 и у него банально зачастую недостаток денег. 

P.P.S. То, что имея деньги ИИ не сразу делает то, что вам хочется (создает титулы, строит здания) не означает, что он не сделает это спустя какое-то время, если деньги у него все еще будут. А так может у конкретного правителя приоритет сначала гулянку организовать, а не строительством заниматься. 

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Dracula сказал:

1)Вообще-то ИИ как доукомплектовывает свои "стартовые" отряды профи, так и создает новые.

Это так, только медленно. Т.к. у ИИ обычно мало престижа, а уж с золотом вообще беда. И не делает акколаду на войска. Сколько раз давал наследнику земли и когда он вступал в наследство не акколады, а фиг пойми что. + они не прокачиваются у ИИ, т.к. для прокачки нужно активно грабить или воевать. Чего ИИ не делают. Турнирами качать - ИИ столько их не создаёт.

 

1 час назад, Dracula сказал:

2) Создает.

Выше писал- ни империю не создавал, ни королевство ИИ. Хоть и получил в сумме несколько тысяч золота. Куда-то слил и был доволен. Потом помер

 

1 час назад, Dracula сказал:

3) Строит. Причем приоритет у него на фортификацию и военные.

 Когда деньги есть и то может их слить на подарок или войну начать с наёмниками вместо отстройки. + военные здания денег не приносят. Как итог, при стандартных настройках и спустя 300 лет графства с 0-1 постройкой не редкость. Не говоря уже о баронствах.

 

1 час назад, Dracula сказал:

4) Вполне себе объявляет, как внутри страны, так и внешние.

Угу, как правило за графство, т.к. на большее престижа нет. Очень забавно наблюдать, как 2 королевства лет 10-15 за 1 графство воюют, уходя попутно в огромные минуса.

 

1 час назад, Dracula сказал:

Возможно, дело в настройках, я играю с +3 и у моего ИИ получается копить деньги и на здания, и на титулы, и на войны, а вы наоборот с -3 и у него банально зачастую недостаток денег. 

Наоборот... -3 домена позволяют ИИ копить. +3 домена позволят лишь больше армию ИИ иметь, а по золоту всё также будет на дне + постоянные внутренние бунты. Ибо что 1-м делом делает новый ИИ правитель? Правильно, отнимает титул и получает полномасштабный бунт.

 

Ссылка на комментарий

Slutskin
В 07.03.2024 в 21:07, Драконарий сказал:

 

А вот я больше ценю геймплей и историчность, нежели графику и сиськи ) Но о вкусах не спорят, да.

В общем, засел я в CK2, так как скучно стало. Настройки стоят обычные, стандартные, было лень там лазить, уж слишком много их. Не скажу что игра сложная, с болезнями так же, закрыл ворота и всё, никто не болеет, но ивенты на отсутствие припасов и ошибкой врача в распознании болезни прикольные.
Начинал за викингов, посмотрел как они сделаны, сейчас за республику играю. Дальше византия - кочевники, дальше не знаю.
 

Спойлер

5497.png

 

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

Три рубля
3 часа назад, terter123 сказал:

Теократа хотел сделать мощного- империю ему создать. Надавал титулов. Пихал, пихал ему денег- один фиг империю так и не стал создавать.

Возможно, это зависит от характера. Типа, непритязательный создавать титул не будет, он доволен тем, что есть, а амбициозный непременно создаст. У меня однажды Папа сам, без какой-либо помощи, создал Имперскую церковь Италия, он был заносчивым (но вместе с тем и застенчивым).

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Dracula
21 минуту назад, terter123 сказал:

Это так, только медленно. Т.к. у ИИ обычно мало престижа, а уж с золотом вообще беда. И не делает акколаду на войска. Сколько раз давал наследнику земли и когда он вступал в наследство не акколады, а фиг пойми что. + они не прокачиваются у ИИ, т.к. для прокачки нужно активно грабить или воевать. Чего ИИ не делают. Турнирами качать - ИИ столько их не создаёт.

 

Выше писал- ни империю не создавал, ни королевство ИИ. Хоть и получил в сумме несколько тысяч золота. Куда-то слил и был доволен. Потом помер

 

 Когда деньги есть и то может их слить на подарок или войну начать с наёмниками вместо отстройки. + военные здания денег не приносят. Как итог, при стандартных настройках и спустя 300 лет графства с 0-1 постройкой не редкость. Не говоря уже о баронствах.

 

Угу, как правило за графство, т.к. на большее престижа нет. Очень забавно наблюдать, как 2 королевства лет 10-15 за 1 графство воюют, уходя попутно в огромные минуса.

 

Наоборот... -3 домена позволяют ИИ копить. +3 домена позволят лишь больше армию ИИ иметь, а по золоту всё также будет на дне + постоянные внутренние бунты. Ибо что 1-м делом делает новый ИИ правитель? Правильно, отнимает титул и получает полномасштабный бунт.

 

Акколады создает ИИ действительно рандомно. Я так понимаю, у кого среди придворных наибольшая доблесть становится именитым рыцарем. Прокачка действительно в основном от войн и если наследник является вассалом и сидит мирно - качаться не будет.

По королевствам. Если старт с 1066 - Богемию ИИ создает всегда и довольно быстро. Частенько еще королевства внутри СРИ появляются, например Лотарингия. 

В 867 почти всегда и Рюрик Новгород создает, и Бьерн Швецию и Альфред Англию. В текущей партии на 910 год ИИ еще создал Данию, Сахару, Хенхир (вместо развалившейся Андалусии ), Бургундию (причем 2 раза, 1-й развалилась), Фессалоники (внутри Византии), Си Ся. Еще несколько королевств возникло при наследовании. Может еще что возникало, но потом разваливалось. Т.е. создают во всех частях мира. Империи да, большая редкость. В основном СРИ может появиться. Так ведь это намного сложнее.

По постройкам - владения застраивают во всем мире. Ведь если стоимость активностей зависит от дохода, то стоимость строительства/создания титулов/армии стандартная и имея больший домен(получая больший доход) ИИ имеет возможность тратить средства не только на активности, но и на державу. 

 Причем пользы от увеличенного домена больше ИИ. У моего текущего правителя с +3 лимит 15 владений, с -3 станет 9 владений, не страшно. А вот у ИИ он с 7-ми уже падает до 1-го владения при таких изменениях. Опять таки, даже тиранить ИИ так удобнее, потому что у него есть ресурсы. А герцог с 1-м владением, когда против тирании поднялись все вассалы, конечно проиграет, а там следующий и так по кругу. С большим доменом он почти наверняка выиграет войну против тирании и спокойно правит дальше. 

Ссылка на комментарий

Три рубля

В недавно отыгранной партии я всю игру сидел в Ливане и Кипре с пятью графствами, из которых три в домене. Ни на что деньги не тратил, экономил даже на придворных, только строился в столице и нанимал профессиональные полки. Пыхтел-пыхтел, и упёрся в "во столичном баронстве больше нечего строить" только лет за 120 до конца игры. После этого уже тратился на занятия, увеселения и т.д.

 

Очень остро чувствовал своё нищебродство и малолюдство в сравнении с византийскими дуксами и мусульманскими эмирами, с которыми удавалось воевать только благодаря крайней заточенности армии на осады (ну и священный орден сильно помогал).

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Иван1234
40 минут назад, Dracula сказал:

По королевствам. Если старт с 1066 - Богемию ИИ создает всегда и довольно быстро. Частенько еще королевства внутри СРИ появляются, например Лотарингия. 

В 867 почти всегда и Рюрик Новгород создает, и Бьерн Швецию и Альфред Англию. В текущей партии на 910 год ИИ еще создал Данию, Сахару, Хенхир (вместо развалившейся Андалусии ), Бургундию (причем 2 раза, 1-й развалилась), Фессалоники (внутри Византии), Си Ся. Еще несколько королевств возникло при наследовании. Может еще что возникало, но потом разваливалось. Т.е. создают во всех частях мира. Империи да, большая редкость. В основном СРИ может появиться. Так ведь это намного сложнее.

ИИ создают титулы, только если это повысит их ранг. Может мне просто не везло, но, к примеру, сам василевс никогда не создавал ни одного королевского титула внутри Византии, Венеция никогда не создавала герцегство Венеция и в очень редких случаях Папа создавал Лацио. Если граф может создать герцегство, но у него нет денег, то он ... просто создаёт его в минус.

 

Ссылка на комментарий

Драконарий

Вот читаю эту тему и прихожу к выводу, что лучше на 1.5 моды какие хорошие поставить, чем играть вот в это вот :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Dracula
2 часа назад, Иван1234 сказал:

ИИ создают титулы, только если это повысит их ранг. Может мне просто не везло, но, к примеру, сам василевс никогда не создавал ни одного королевского титула внутри Византии, Венеция никогда не создавала герцегство Венеция и в очень редких случаях Папа создавал Лацио. Если граф может создать герцегство, но у него нет денег, то он ... просто создаёт его в минус.

 

Так это  логично. Я и сам доп титулы рангом ниже основного создаю только для наследования младшими детьми. Очень редко доп причиной может стать превышенный лимит вассалов. Ради престижа выгодней пир провести или на охоту сгонять. 

Ссылка на комментарий

Иван1234
1 час назад, Dracula сказал:

Так это  логично. Я и сам доп титулы рангом ниже основного создаю только для наследования младшими детьми. Очень редко доп причиной может стать превышенный лимит вассалов. Ради престижа выгодней пир провести или на охоту сгонять. 

Например, ради герцогской постройки можно и создать герцогство.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Драконарий сказал:

Вот читаю эту тему и прихожу к выводу, что лучше на 1.5 моды какие хорошие поставить, чем играть вот в это вот :Cherna-facepalm:

Ну там ничего такого страшного и плохого нет. Да патчей стоит подождать и можно посидеть на старой версии, пока не поправят и не отбалансят. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Slutskin сказал:

В общем, засел я в CK2, так как скучно стало. Настройки стоят обычные, стандартные, было лень там лазить, уж слишком много их. Не скажу что игра сложная, с болезнями так же, закрыл ворота и всё, никто не болеет, но ивенты на отсутствие припасов и ошибкой врача в распознании болезни прикольные.
Начинал за викингов, посмотрел как они сделаны, сейчас за республику играю. Дальше византия - кочевники, дальше не знаю.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы в настройках сложность повысьте. ИИ бонусы будут даваться. Расширение значительно замедлится. 

Ссылка на комментарий

Драконарий
14 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну там ничего такого страшного и плохого нет. Да патчей стоит подождать и можно посидеть на старой версии, пока не поправят и не отбалансят. 

 

Не навязываю своё мнение, но с 1.6 "трёшка" куда-то не туда пошла и зашла уже довольно таки сильно. Вся надежда только на мододелов уже (

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Драконарий сказал:

Не навязываю своё мнение, но с 1.6 "трёшка" куда-то не туда пошла и зашла уже довольно таки сильно. Вся надежда только на мододелов уже (

Мододелы надежда для всех игр, где им позволяют творить. Благодаря модерам живёт тот же скайрим, гта СА (оригинальная) и другие прекрасные игры. Так что и третьи кресты не исключение, моды это всегда хорошо. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Среди нового порадовали больше всего задачи придворных должностей и переработка интерфейса для них. Еще бы интерфейс акколад в том же духе переделали.
Но задействованы эти задачи как-то слабо. Только врач и хронист + чуть-чуть поэту с музыкантом. А можно было бы двухуровневый Конклав сделать - полноценный Конклав для советников и Конклав-лайт для придворных должностей. Во-первых сами задачи могут быть почти у каждой должности: телохранителей можно было бы отправлять присматривать за родственниками, архитектора добывать какие-нибудь редкие чертежи и т.д.
Во-вторых у этих должностей могут быть свои требования: свое видение плана строительства у архитектора, свой взгляд на судопроизводство у сенешаля и т.д.

Ссылка на комментарий

terter123

С легендами бред какой-то.

 Начал легенду за обладание священным местом. Персонаж, что начал легенду распространил её по нескольким соседям и помер. Вступил в правление его сын. Предложили поддержать легенду- поддержал. Мало того, что вместо 7 персонажей поддерживающих легенду остался только 1 с какого-то перепугу, так не прошло и года вообще вылетело, что легенда завершена.

Что за бредятина? Я собственного родителя, который государство создал и святое место захватил, возвеличить даже не могу. Вместо этого предлагается начать снова легенду о святом месте с нуля. Это просто лол какой-то.

Да и содержание легенд странное. То плоть от плоти, то правителю Кракова древнеегипетское наследие пихают, то какое-то благоприятное рождение и звёзды сходятся. Что за стрёмные байки? Вот с голыми руками на медведя ходил,дракона какого убил или с дружиной вражину изничтожил в неравном бою - это легенда. Это внушает уважение. Какой Египет или звёзды в роге водолея? Народу это при жизни уже будет не интересно, ещё колдуном-еретиком и предателем окрестят да сожгут от греха.

 

С версии 1.5 игра свернула совсем не пойми куда. И с каждым длс всё больше похожа на параноидальный бред школьника.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Slutskin
10 часов назад, Koh сказал:

Вы в настройках сложность повысьте. ИИ бонусы будут даваться. Расширение значительно замедлится. 

Да какой в этом смысл, расширение и так сильно замедляется из-за оборонительных союзов. Захватил две провинции, уровень агрессии уже под 30-50% и половина христиан в союзе против тебя. Ну, это я сейчас за Византию играю. Лет 50-70 ушло на то чтобы понять, что надо наместников ставить, до этого страдал от фракций постоянных) У меня подряд 3 правителя умерло, первый в 30, другой 38 и третий в 20. Благо последний успел дочку заделать и она всё унаследовала. Сейчас жду пока агрессия спадет или как она там называется, чтобы союзы эти развалились.

Спойлер

5512.png

 

Ссылка на комментарий

Поиграл после долгого перерыва, решил закрыть нечколько ачивок. Включил случайное появление Черной смерти, и в тех четырёх партиях, что длились дольше года, всемирная чума случалась в первые несколько лет. Видимо, с неограниченной частотой Черной смерти мир из нулевого развития и нулевого контроля вообще подниматься не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45650

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    44

  • terter123

    43

  • ПРО 2020

    34

  • Slutskin

    33

  • Тимурленг

    29

  • Getman Kir

    28

  • Arrey

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • Kreismalsarion

    20

  • СУЛАРИУС

    17

  • Von Lauenburg

    14

  • Драконарий

    12

  • Флавий Аниций

    9

  • fiw

    9

  • Мутабор

    7

  • EugeneDzoy

    7

  • Корво Аттано

    6

  • Koh

    5

  • SShredy

    5

  • Dracula

    5

  • cptchet

    5

  • Иван1234

    5

  • FireFighter

    4

  • Дон Андрон

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Что толку в великих свершениях и героических поступках, если никто не станет петь о них? Королевская кровь нужна только затем, чтобы обеспечить легитимность тем, кто придет после вас. Живите в памяти

terter123

А что касаемо этого вообще фиолетово. Разнообразие и атмосфера... лол. Новые виды взаимодействий, возможность отыгрывать свою роль - вот разнообразие, а не шмотка на правителе, на которого вообще пофи

Мутабор

Ты как будто дурачка из себя строишь. CK2 с 2012 года существует, играть в одну и ту же игру постоянно надоест любому человеку. Пиковый онлайн Fallout 4 - 15894, а Fallout New Vegas - 4401 - игроков м

Slutskin

Писал в вк группе, но ещё и сюда продублирую. Вот относительно первая партия (за исключением тех, где был тест механик). В настройках стоят внезапные смерти, низкая стабильность державы, черная смерть

Мутабор

А вообще игра за безземельного персонажа может быть отличным подспорьем в дальнейшей разработке ДЛС по торговцам и кочевникам. Думаю, что в 2025 году велика вероятность их появления. Да и сами парадок

Серж Барнаул

@terter123 , не хочу углубляться в оффтоп, но половина перечисленных вами проблем читов для игрока решается минимальным роллплеем. Прежде всего, браки. Вы знаете средневековых королей, выдававших доче

Серж Барнаул

Я, честно говоря, не понимаю такого пренебрежительного отношения к механике путешествий по карте. Ну да, фигня какая, школьники реализуют. А что ж тогда мешало за 8 лет жизни СК2 такую школьную задачу

Slutskin

Если кому интересно, чем закончилась партия про которую писал чуть выше, то восстановил Римскую империю и обьединил христианство (забыл как ивент называется). Период неудач был под конец, чума котор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...