Crusader Kings III: Legends of the Dead - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings III: Legends of the Dead

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
terter123
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А эпидемии - это уж точно осложнение жизни.

Эпидемии я давно хотел. Чума была проблемой и видеть её логично. Вопрос как реализуют.  Легенды же - это однозначное усиление игрока.

 

4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

и разрушительные восстания вассалов даже в поздней игре бывают.

Ну разве что, если как ИИ сходу начать титулы отбирать тиранией) Тогда да, восстание обеспечено. Вообще в этом моменте всё интересно - короли ИИ приходят к власти и 1-м делом отбирают домены- бунт, новый король. Что делает новый король?- снова пытается отобрать домены. И такая кутерьма длится и длится и длится. Игрок так не делает. Можно или новые завоевать, или через похищение, или по претензии, или у преступников. Но не сходу у собственного брата.

 

 Ну а так понятно, что придумать как играть можно.

 Последние пару игр пробовал такой вариант игры:

1. Нельзя воевать напрямую. Можно вмешиваться в войны, например похитил-казнил, но нельзя убивать происками

2. Не женить матрилинейно никого вообще.

3. Запрещено участвовать в любых активностях - будь то охота или паломничество. Даже при 3 уровне стресса. Запрещено регенство. Образование детям дают только придворные и качается только ветка фокуса. Женитьба на максимальном престиже/силе союза. Но на все призывы союзника  к войне- должен быть отказ.

 Старт графом, цель - стать королём и присоединить максимум земель по возможности.Оказалось, что не так просто реализовать. Только все звёзды сошлись и тут правитель помирает и начинается кутерьма за власть, а следом и твой персонаж помирает. Наследник какой-нить дипломат, а без влияния новый король женить дочку вообще не хочет или ребёнок 2-х лет и тп моменты.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

ПРО 2020

надеюсь добавят 769 год или даже раньше, иначе с легендами будет не так интересно играть. (было бы ещё интереснее если бы была дата в день распада рима в 476 году типо рим помер и ты играешь за племена славян варваров или за осколки рима)

1109785868459327598.png

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

кстати насчёт игры за безземельного персонажа, сюда сразу же идёт то что сри нужно минимум к уровню 4 европы приводить, а максимум к реальности. ведь кнш создавать рим или другую империю за бомжа интересно, но хотелось бы видеть механику республик и теократий (в том числе вольные города в сри) где ты мог бы победить на выборах в мэры или посадники как в новгороде том же.или даже стать феодалом сри и победить на выборах подкупив электоров и стать императором сри

Снимок экрана 2024-01-22 121800.jpg

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, ПРО 2020 сказал:

маунт топовая игра, но всё таки в кк 3 это добавило бы смысла игры и в принципе лично я бы захотел поиграть за васю пупкина который будучи крестьянином станет императором ну например Рима)

Сделай они игру чисто на этом,то что-то могло получится

Сейчас же получится такая же чепуха, как с пирами ,путешествиями и охотой

Ссылка на комментарий

ПРО 2020
1 час назад, Тимурленг сказал:

Сделай они игру чисто на этом,то что-то могло получится

Сейчас же получится такая же чепуха, как с пирами ,путешествиями и охотой

изначально игра в 2000-х создавалась как симулятор графа короля и герцога, но 3 часть хотят превратить в помесь маунта и крестов.  впринципе ничего плохого нет нихай хоть что то выпускают, а уж тем более если игру будут прорабатывать в тех аспектах о которых я писал выше то игра станет реально симсом для мужиков где можно от бомжа дойти до армии или даже власти

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

кстати если игра будет так же расти в рп то: можно играть за безземельного персонажа и делать с ним что угодно, учитывая сколько уже всяких рпшек есть то можно много чем заниматься начиная от разных пиров у королей и заканчивая всякими похищениями и другим криминалом

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, ПРО 2020 сказал:

маунт топовая игра, но всё таки в кк 3 это добавило бы смысла игры и в принципе лично я бы захотел поиграть за васю пупкина который будучи крестьянином станет императором ну например Рима)

У меня уже на релизе чернокожий парнишка без графства легко становился императором Византии :madness:

Ссылка на комментарий

Тимурленг

.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, ПРО 2020 сказал:

изначально игра в 2000-х создавалась как симулятор графа короля и герцога, но 3 часть хотят превратить в помесь маунта и крестов.  впринципе ничего плохого нет нихай хоть что то выпускают, а уж тем более если игру будут прорабатывать в тех аспектах о которых я писал выше то игра станет реально симсом для мужиков где можно от бомжа дойти до армии или даже власти

Именно.

Это симулятор правителя.

А не бездомного

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

ПРО 2020
1 час назад, Тимурленг сказал:

.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Именно.

Это симулятор правителя.

А не бездомного

думаю разбавление геймплея не помешает. у меня уже за все часы проведённые во 2 и 3 кресты за царей и императоров почти не осталось смысла играть ведь всё одинаково ведь несмотря на кучу механик смысл 1 и это правление. и если в европе вике и хойке с этим проблем нема, то с возможностями крусаков иногда так и хочется за кого то другого сыграть, за маршала или за капеллана к примеру. или вообще за крестьянина какого то. всё таки основа для этого была ещё во 2 части а уж в 3 то и подавно.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, ПРО 2020 сказал:

ведь несмотря на кучу механик

Хм.. а мне казалось совсем наоборот. Убить, улучшить отношения, устроить брак. Соперники из ниоткуда, тайный советник сам на себя жалуется, какие-то придворные ссорятся ( а я-то тут причём? ) - это механики? Да даже разницы не ощущается при игре католиком или мусульманином, окромя многожёнства.Зачем-то ещё очаги борьбы стали добавлять, много кто вообще в Иберии любил играть и регулярно играет? Лучше бы ресы добавили и торговые пути с борьбой за контроль, а заодно и новую сложность.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
8 часов назад, terter123 сказал:

Зачем-то ещё очаги борьбы стали добавлять, много кто вообще в Иберии любил играть и регулярно играет?

Мне очень нравится механика иберийской борьбы (персидскую пока не пробовал), после Иберии игра за других западноевропейских кажется несколько пресной. По сути, изменение правил по ходу игры и в зависимости от того, как она идет.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

ПРО 2020
11 час назад, terter123 сказал:

Хм.. а мне казалось совсем наоборот. Убить, улучшить отношения, устроить брак. Соперники из ниоткуда, тайный советник сам на себя жалуется, какие-то придворные ссорятся ( а я-то тут причём? ) - это механики? Да даже разницы не ощущается при игре католиком или мусульманином, окромя многожёнства.Зачем-то ещё очаги борьбы стали добавлять, много кто вообще в Иберии любил играть и регулярно играет? Лучше бы ресы добавили и торговые пути с борьбой за контроль, а заодно и новую сложность.

думаю это в будущем исправят

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

а ещё было бы славно если разрабы выпустили 5 европу и сделали её полностью совместимой с 3 крестами и 3 викой, а то этот промежуток немного бесит. я не спорю что 4 европа топ но при конвертации в 3 вику твои крупнейшие города с 99999999 развития (да я это затестил) становятся никем и ничем... ну или сделали 4 европу совместимой. всё таки 4 европа уже имеет совместимость со 2 крестами и во 2 части есть встроенный конвертер хоть и платный (хз нафига он терь нужен когда на гитхабе есть халявный конвертер который выигрывает во всём) но даже если 4 европу сделают с поддержкой перехода от 3 крестов в 3 вику то это было бы неплохо. всё же я как любитель мегакомпаний всегда хотел возможность играть компанию без всяких проблем несостыковок и иногда даже вылетов (в 3 вике они частенько бывают)...

Ссылка на комментарий

безземельный геймплей, это база основа для многих других вариантов геймплея, например: торговца, рыцаря, создателя артефактов, визиря/регента, разбойника, миссионера, ученого, поэта и че-нибудь еще

Ссылка на комментарий

terter123
19 часов назад, fiw сказал:

безземельный геймплей, это база основа для многих других вариантов геймплея, например: торговца, рыцаря, создателя артефактов, визиря/регента, разбойника, миссионера, ученого, поэта и че-нибудь еще

Чего?)

Создатель артефактов.... Сидишь при дворе, мотаешь время- получил вдохновение. Взял за него денег. Сидишь дальше при дворе, мотаешь время.

Тоже самое регент, поэт и тп. Учёный.. тут есть технологии, которые открываются придворными?

 Будет 2-3 коротких события, после чего или получишь участок земли, или снова по кругу 2-3 события и мотаешь время. Это не МБ2, где ГГ может как юнит по карте бегать и хоть соло играть, хоть с армией. Как Вы себе вообще представляете реализацию геймплея?

Византия,ок, понятно. Есть ты, есть чувак перед тобой- убил- поднялся выше. Убил следующего или сфабриковал влияние- поднялся ещё выше. И вуаля, ты Император - здравствуй классический геймплей.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
6 часов назад, terter123 сказал:

Создатель артефактов.... Сидишь при дворе, мотаешь время- получил вдохновение. Взял за него денег. Сидишь дальше при дворе, мотаешь время.

Ну, конкретно создатели артефактов много мотаются по карте. Так что все зависит от того, насколько будет углублена механика путешествий, чтобы кроме безопасности/скорости были другие параметры. Видимо будет, так как это задел под торговцев и этого не скрывают.
 

6 часов назад, terter123 сказал:

Византия,ок, понятно. Есть ты, есть чувак перед тобой- убил- поднялся выше. Убил следующего или сфабриковал влияние- поднялся ещё выше. И вуаля, ты Император - здравствуй классический геймплей.

Надеюсь, что все не настолько убого, и что поместье это не просто пять слотов для зданий за пределами карты. Они же "не копируют CKII механики"(с)
 

Ссылка на комментарий

FireFighter
В 08.02.2024 в 04:14, СУЛАРИУС сказал:

Если выпустят маленький патч, то это уже поддержка :Genius:

И зачем им подсказывать???

Ссылка на комментарий

Getman Kir

А я думаю, что вокруг игры за безземельного персонажа, можно и Республики реализовать и даже игру за Теократию (где мы бы играли за семью покровительствующую избираемому религиозному главе).

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/15/2024 в 12:04 PM, ПРО 2020 сказал:

надеюсь добавят 769 год или даже раньше, иначе с легендами будет не так интересно играть. 

Кто добавит?:smile37:

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 2/16/2024 в 9:21 AM, ПРО 2020 сказал:

славно если разрабы выпустили 5 европу

Никто ее не выпустит в ближайшее время. Фан-клуб еу4 утопит ее в негативных оценках😂

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Getman Kir сказал:

можно и Республики реализовать и даже игру за Теократию

Все можно, но потом. А пока покупай дом, которые будут в этом году. А республики и теократии на новые длс🤗

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 часов назад, Von Lauenburg сказал:

поместье это не просто пять слотов для зданий за пределами карты.

А что там надо? Надо 10 слотов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45805

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    44

  • terter123

    43

  • ПРО 2020

    34

  • Slutskin

    33

  • Тимурленг

    29

  • Getman Kir

    28

  • Arrey

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • Kreismalsarion

    20

  • СУЛАРИУС

    17

  • Von Lauenburg

    14

  • Драконарий

    12

  • Флавий Аниций

    9

  • fiw

    9

  • Мутабор

    7

  • EugeneDzoy

    7

  • Корво Аттано

    6

  • Koh

    5

  • SShredy

    5

  • Dracula

    5

  • cptchet

    5

  • Иван1234

    5

  • FireFighter

    4

  • Дон Андрон

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Что толку в великих свершениях и героических поступках, если никто не станет петь о них? Королевская кровь нужна только затем, чтобы обеспечить легитимность тем, кто придет после вас. Живите в памяти

terter123

А что касаемо этого вообще фиолетово. Разнообразие и атмосфера... лол. Новые виды взаимодействий, возможность отыгрывать свою роль - вот разнообразие, а не шмотка на правителе, на которого вообще пофи

Мутабор

Ты как будто дурачка из себя строишь. CK2 с 2012 года существует, играть в одну и ту же игру постоянно надоест любому человеку. Пиковый онлайн Fallout 4 - 15894, а Fallout New Vegas - 4401 - игроков м

Slutskin

Писал в вк группе, но ещё и сюда продублирую. Вот относительно первая партия (за исключением тех, где был тест механик). В настройках стоят внезапные смерти, низкая стабильность державы, черная смерть

Мутабор

А вообще игра за безземельного персонажа может быть отличным подспорьем в дальнейшей разработке ДЛС по торговцам и кочевникам. Думаю, что в 2025 году велика вероятность их появления. Да и сами парадок

Серж Барнаул

@terter123 , не хочу углубляться в оффтоп, но половина перечисленных вами проблем читов для игрока решается минимальным роллплеем. Прежде всего, браки. Вы знаете средневековых королей, выдававших доче

Серж Барнаул

Я, честно говоря, не понимаю такого пренебрежительного отношения к механике путешествий по карте. Ну да, фигня какая, школьники реализуют. А что ж тогда мешало за 8 лет жизни СК2 такую школьную задачу

Slutskin

Если кому интересно, чем закончилась партия про которую писал чуть выше, то восстановил Римскую империю и обьединил христианство (забыл как ивент называется). Период неудач был под конец, чума котор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...