Передний край - Страница 5 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине :: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылки
  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата


И снова доброго дня, друзья!
Пришло время для очередных «дневников разработки». Вчера мы отчитывались вам о том что сделано за май в формате видео, а сейчас расскажем о том чем мы занимаемся сейчас (пока в формате текста).
А прямо сейчас мы занимаемся тем что решаем проблему с читерами. Проблема известна многим, увы, уже пожалуй подавляющее большинство игроков столкнула с людьми у которых есть проблема с психикой и самомнением выливающимся в использование читов во время сетевой игры.
Итак, начнём что называется с сути проблемы. Известно что всегда есть некоторая группа «игроков» которые не чураются пользовать нечестные методы для достижения победы. В принципе изначально было понятно что рано или поздно подобные проблемы проявятся и у нас, но честно говоря мы не ожидали что это случится раньше чем в игру будет добавлена какая то мета, прогресс игроков, набор опыта и турнирные таблицы, то есть то ради чего стоило бы стремиться победить любой ценой, какой то результат победы. Потому что сейчас грубо говоря побеждать особо незачем. Просто испортить игру себе и другим, как мы считали такое могут только какие то совсем уж больные на голову. Увы, мы просчитались. Помимо использования стандартных программ читов в духе Art Money появились целые специально собранные под игру трейнеры, которые можно скачать в интернете. Принцип работы таких программ простой – они находят в памяти компьютера данные игры и на ходу подменяют там некоторые цифры, то есть в нашем случае чаще всего объектами «взлома» становятся количество КО и количество доступных слотов. Как итог использующие подобные программы неудачники получают возможность особо не думать в игре, а просто вызывать на поле боя толпы танков или вертолётов «зачищая» всю карту. Вопреки появившемуся и разгоняемому мнению, это никакие не «внутренние читы» используемые студией, это просто сторонние программы использующие незащищенность кода. Как итог нам пришлось переигрывать планы развития игры и вместо того чтобы заниматься развитием игровых механик и дополнительным контентом мы сейчас бросили все силы на устранение подобных уязвимостей (мы бы всё равно это делали, но по планам это было позже, перед коммерческим релизом, а сначала мы собирались развивать по максимуму сам игровой процесс).
Итак, что же конкретно мы сейчас делаем. Ну во первых, все просчеты теперь переносятся на сторону сервера. Если раньше каждый клиент вел свою «математику», а серверу просто сообщал свои расчёты, теперь вся математика будет идти только на стороне сервера. Поэтому можно сколько угодно взламывать цифры на стороне клиента, сервер их просто не примет, да еще ко всему прочему и из игры вполне возможно выкинет изза критического рассинхрона.
При этом за самим сервером устанавливается наблюдение со стороны нашего роутинг сервера который постоянно «снимает» статистику с его вычислений и следит чтобы сервер тоже не читерил. В случае если роутинг сервер выявляет странные флуктуации со стороны сервера, у такого игрока в базе данных будет ставиться специальная метка и он потеряет возможность создавать свой игровой сервер, только присоединяться к уже существующим в качестве клиента.
В будущем мы планируем дальнейшую модернизацию сетевой архитектуры игры с выносом всех критических расчётов на наш выделенный сервер, что должно полностью упразднить возможность хоть как-то влиять на геймплей нечистоплотным людям. Кроме того это должно оптимизировать траффик и привести к ускорению всей сетевой игры в целом.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У стратегии Передний край появилась страница в Steam, дата выхода перенесена на февраль 2025 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь идёт о релизе коммерческой, то есть платной версии игры на платформе в Steam, страница которой уже стала доступной. Бесплатную версию, включающую только мультиплеер, можно скачать в VK Play уже сейчас.

Причина переноса стандартная – разработчики оценили свои силы и финансовые возможности, соотнесли это с количеством обещанного контента и решили взять дополнительное время на доработку.

Платная версия игры будет включать дополнительные возможности, такие как автоподбор игроков и прокачка армий, в то время как бесплатная продолжит получать часть обновлений вместе с платной и после выхода последней.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Друзья, наша последняя новость о релизе коммерческой версии игры "Передний край" в феврале 2025 вызвала ряд вопросов, посему чтобы не держать вас в неведении публикуем ответы на самые частые вопросы:

 

- Причина переноса?

 

- Мы проанализировали наши текущие желания и возможности (в том числе финансовые), а также изучили отзывы и пожелания игроков и сделали вывод что нам потребуется больше времени для доведения качества игры и количества контента до уровня который бы устроил и нас и игроков. Конечно же нам хотелось бы как можно раньше зарелизить “коммерческую версию”, в конце концов с декабря прошлого года мы финансируем разработку “Переднего Края” самостоятельно и потому мы заинтересованы в его скорейшем выпуске, но не в ущерб качеству. Так что мы решили не торопиться и “делать хорошо и не делать плохо”.

 

 

- На стриме IXBT был разговор про сингл игру которая выйдет в начале 2025, по ней тоже перенос?

 

- Да, в этом случае сроки тоже сдвинутся, так как сюжетная игра планируется именно на базе “Переднего Края” и сделать её раньше готовности этой самой базы не получится.

 

 

- Что будет включать в себя коммерческая версия?

 

- Позволим себе “процитировать” наше старое сообщение от 10 апреля 2024 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

“...- развитие многопользовательской игры в "Переднем крае". Это появление сервера матчмейкинга, появление прогресса для игроков, возможность "прокачки" своего игрока с открытием слотов для "именных" отрядов которые будут набирать опыт и переходить из игры в игру, которые можно будет улучшать, тренировать спецспособности, а для техники устанавливать различные модификации и т.д. Эти все улучшения потребуют времени и затрат, кроме того отдельно нужно будет повышать и поддерживать серверные мощности. Поэтому версия со всеми этими возможностями выйдет позже и уже будет продаваться за деньги. При этом мы не бросаем бесплатную версию, все механики боя которые будут делаться для "коммерческой " версии будут вставляться и работать и в бесплатной версии, и fpv дроны и РЭБ и вызовы Ланцетов и удары Калибрами, всё это в планах, все это будет доступно после обновлений и в бесплатной версии. Кроме того, все новые карты также будут автоматически добавляться в бесплатную версию. Повторимся еще раз, платная версия будет для тех кто хочет прям серьезно играть, "прокачивать" свою армию, развивать свои отряды, формировать постоянную "колоду". Если вы хотите просто пару вечеров погонять по сети, все карты механики, базовые отряды и техника, и даже рейтинги, будут доступны вам и в бесплатной версии. И да, платная версия планируется в VK play и на Steam с достижениями, карточками и вот это всё. А также будет поддерживать как минимум английский и китайские языки, со временем ещё добавим возможность играть за армию Китайской Народной Республики.”

 

 

- Какая будет цена?

 

- Базовая коммерческая версия “Переднего края” планируется по цене в районе 1100р. Ближе к финалу цена может уточняться.

 

 

- Сохранится ли бесплатная версия? И будет ли она так же доступная в лаунчере и в ВК плей?

 

- Бесплатная версия сохранится и будет доступна как в Steam так и в VKplay, развиваться обе версии тоже будут параллельно, так что игроки смогут выбрать для себя более привлекательную площадку. Лаунчер как мы и говорили будет отключен из-за сложности его развития и поддержки.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 11.07.2024 в 23:57, Northern Neighbour сказал:

У стратегии Передний край появилась страница в Steam, дата выхода перенесена на февраль 2025 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь идёт о релизе коммерческой, то есть платной версии игры на платформе в Steam, страница которой уже стала доступной. Бесплатную версию, включающую только мультиплеер, можно скачать в VK Play уже сейчас.

Причина переноса стандартная – разработчики оценили свои силы и финансовые возможности, соотнесли это с количеством обещанного контента и решили взять дополнительное время на доработку.

Платная версия игры будет включать дополнительные возможности, такие как автоподбор игроков и прокачка армий, в то время как бесплатная продолжит получать часть обновлений вместе с платной и после выхода последней.

Во. И без этих всяких оправдашек, что это уникальный проект только для наших. Могут когда захотят более менее норм игру в стиме предложить. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6239

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: 4a6cfa023cc2835d2c072cc17b

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...