Передний край - Страница 5 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине :: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылки
  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата


И снова доброго дня, друзья!
Пришло время для очередных «дневников разработки». Вчера мы отчитывались вам о том что сделано за май в формате видео, а сейчас расскажем о том чем мы занимаемся сейчас (пока в формате текста).
А прямо сейчас мы занимаемся тем что решаем проблему с читерами. Проблема известна многим, увы, уже пожалуй подавляющее большинство игроков столкнула с людьми у которых есть проблема с психикой и самомнением выливающимся в использование читов во время сетевой игры.
Итак, начнём что называется с сути проблемы. Известно что всегда есть некоторая группа «игроков» которые не чураются пользовать нечестные методы для достижения победы. В принципе изначально было понятно что рано или поздно подобные проблемы проявятся и у нас, но честно говоря мы не ожидали что это случится раньше чем в игру будет добавлена какая то мета, прогресс игроков, набор опыта и турнирные таблицы, то есть то ради чего стоило бы стремиться победить любой ценой, какой то результат победы. Потому что сейчас грубо говоря побеждать особо незачем. Просто испортить игру себе и другим, как мы считали такое могут только какие то совсем уж больные на голову. Увы, мы просчитались. Помимо использования стандартных программ читов в духе Art Money появились целые специально собранные под игру трейнеры, которые можно скачать в интернете. Принцип работы таких программ простой – они находят в памяти компьютера данные игры и на ходу подменяют там некоторые цифры, то есть в нашем случае чаще всего объектами «взлома» становятся количество КО и количество доступных слотов. Как итог использующие подобные программы неудачники получают возможность особо не думать в игре, а просто вызывать на поле боя толпы танков или вертолётов «зачищая» всю карту. Вопреки появившемуся и разгоняемому мнению, это никакие не «внутренние читы» используемые студией, это просто сторонние программы использующие незащищенность кода. Как итог нам пришлось переигрывать планы развития игры и вместо того чтобы заниматься развитием игровых механик и дополнительным контентом мы сейчас бросили все силы на устранение подобных уязвимостей (мы бы всё равно это делали, но по планам это было позже, перед коммерческим релизом, а сначала мы собирались развивать по максимуму сам игровой процесс).
Итак, что же конкретно мы сейчас делаем. Ну во первых, все просчеты теперь переносятся на сторону сервера. Если раньше каждый клиент вел свою «математику», а серверу просто сообщал свои расчёты, теперь вся математика будет идти только на стороне сервера. Поэтому можно сколько угодно взламывать цифры на стороне клиента, сервер их просто не примет, да еще ко всему прочему и из игры вполне возможно выкинет изза критического рассинхрона.
При этом за самим сервером устанавливается наблюдение со стороны нашего роутинг сервера который постоянно «снимает» статистику с его вычислений и следит чтобы сервер тоже не читерил. В случае если роутинг сервер выявляет странные флуктуации со стороны сервера, у такого игрока в базе данных будет ставиться специальная метка и он потеряет возможность создавать свой игровой сервер, только присоединяться к уже существующим в качестве клиента.
В будущем мы планируем дальнейшую модернизацию сетевой архитектуры игры с выносом всех критических расчётов на наш выделенный сервер, что должно полностью упразднить возможность хоть как-то влиять на геймплей нечистоплотным людям. Кроме того это должно оптимизировать траффик и привести к ускорению всей сетевой игры в целом.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У стратегии Передний край появилась страница в Steam, дата выхода перенесена на февраль 2025 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь идёт о релизе коммерческой, то есть платной версии игры на платформе в Steam, страница которой уже стала доступной. Бесплатную версию, включающую только мультиплеер, можно скачать в VK Play уже сейчас.

Причина переноса стандартная – разработчики оценили свои силы и финансовые возможности, соотнесли это с количеством обещанного контента и решили взять дополнительное время на доработку.

Платная версия игры будет включать дополнительные возможности, такие как автоподбор игроков и прокачка армий, в то время как бесплатная продолжит получать часть обновлений вместе с платной и после выхода последней.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Друзья, наша последняя новость о релизе коммерческой версии игры "Передний край" в феврале 2025 вызвала ряд вопросов, посему чтобы не держать вас в неведении публикуем ответы на самые частые вопросы:

 

- Причина переноса?

 

- Мы проанализировали наши текущие желания и возможности (в том числе финансовые), а также изучили отзывы и пожелания игроков и сделали вывод что нам потребуется больше времени для доведения качества игры и количества контента до уровня который бы устроил и нас и игроков. Конечно же нам хотелось бы как можно раньше зарелизить “коммерческую версию”, в конце концов с декабря прошлого года мы финансируем разработку “Переднего Края” самостоятельно и потому мы заинтересованы в его скорейшем выпуске, но не в ущерб качеству. Так что мы решили не торопиться и “делать хорошо и не делать плохо”.

 

 

- На стриме IXBT был разговор про сингл игру которая выйдет в начале 2025, по ней тоже перенос?

 

- Да, в этом случае сроки тоже сдвинутся, так как сюжетная игра планируется именно на базе “Переднего Края” и сделать её раньше готовности этой самой базы не получится.

 

 

- Что будет включать в себя коммерческая версия?

 

- Позволим себе “процитировать” наше старое сообщение от 10 апреля 2024 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

“...- развитие многопользовательской игры в "Переднем крае". Это появление сервера матчмейкинга, появление прогресса для игроков, возможность "прокачки" своего игрока с открытием слотов для "именных" отрядов которые будут набирать опыт и переходить из игры в игру, которые можно будет улучшать, тренировать спецспособности, а для техники устанавливать различные модификации и т.д. Эти все улучшения потребуют времени и затрат, кроме того отдельно нужно будет повышать и поддерживать серверные мощности. Поэтому версия со всеми этими возможностями выйдет позже и уже будет продаваться за деньги. При этом мы не бросаем бесплатную версию, все механики боя которые будут делаться для "коммерческой " версии будут вставляться и работать и в бесплатной версии, и fpv дроны и РЭБ и вызовы Ланцетов и удары Калибрами, всё это в планах, все это будет доступно после обновлений и в бесплатной версии. Кроме того, все новые карты также будут автоматически добавляться в бесплатную версию. Повторимся еще раз, платная версия будет для тех кто хочет прям серьезно играть, "прокачивать" свою армию, развивать свои отряды, формировать постоянную "колоду". Если вы хотите просто пару вечеров погонять по сети, все карты механики, базовые отряды и техника, и даже рейтинги, будут доступны вам и в бесплатной версии. И да, платная версия планируется в VK play и на Steam с достижениями, карточками и вот это всё. А также будет поддерживать как минимум английский и китайские языки, со временем ещё добавим возможность играть за армию Китайской Народной Республики.”

 

 

- Какая будет цена?

 

- Базовая коммерческая версия “Переднего края” планируется по цене в районе 1100р. Ближе к финалу цена может уточняться.

 

 

- Сохранится ли бесплатная версия? И будет ли она так же доступная в лаунчере и в ВК плей?

 

- Бесплатная версия сохранится и будет доступна как в Steam так и в VKplay, развиваться обе версии тоже будут параллельно, так что игроки смогут выбрать для себя более привлекательную площадку. Лаунчер как мы и говорили будет отключен из-за сложности его развития и поддержки.

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 11.07.2024 в 23:57, Northern Neighbour сказал:

У стратегии Передний край появилась страница в Steam, дата выхода перенесена на февраль 2025 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь идёт о релизе коммерческой, то есть платной версии игры на платформе в Steam, страница которой уже стала доступной. Бесплатную версию, включающую только мультиплеер, можно скачать в VK Play уже сейчас.

Причина переноса стандартная – разработчики оценили свои силы и финансовые возможности, соотнесли это с количеством обещанного контента и решили взять дополнительное время на доработку.

Платная версия игры будет включать дополнительные возможности, такие как автоподбор игроков и прокачка армий, в то время как бесплатная продолжит получать часть обновлений вместе с платной и после выхода последней.

Во. И без этих всяких оправдашек, что это уникальный проект только для наших. Могут когда захотят более менее норм игру в стиме предложить. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ну что ж, друзья. Не могу не поделиться с вами нашей ОГРОМНОЙ радостью. Мы наконец таки отчитались перед государством и "закрыли" контракт по проекту "Передний Край"! И могу честно сказать, учитывая что у нас нет даже штатного бухгалтера, это был тот ещё АД. Вообще сам проект мы выпустили еще в марте, в мае уже выполнили необходимые показатели KPI, как он был принят игроками думаю все сами видят. А вот дальше началась "сдача проекта", которая в общем то закончилась только сегодня сожрав тонну времени и нервов. Абсолютно искренне признателен финансистам ИРИ которые на последней стадии активно включились в процесс и помогали всё довести до ума, совместными усилиями гешефт всё таки был закрыт!

Так что если кто-то в будущем собирается работать с государством, имейте в виду, хороший бухгалтер/финансист и юрист для вашей разработки будут значительно важнее чем хороший программист и художник. Если вы думаете что достаточно просто сделать хороший проект и выполнить KPI и этого будет достаточно, то нет, совсем нет, для государства абсолютно пофиг отзывы игроков, правильно оформленные траты и заполненные формы отчётности значительно важнее. Так что честно скажу, если у вас есть хоть малейший шанс работать без государства - лучше работайте без государства. Но если всё же других возможностей нет - не думайте что это прям запредельно. Берите с нас пример, всё можно преодолеть, тем более как я уже писал выше у нас даже штатного бухгалтера не было и тем не менее этот путь удалось пройти от начала и до конца!

Так что всем спасибо (ИРИ вообще супер молодцы!!!) и с чистой совестью прямо с завтра будем думать что и как дальше!

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Ну они хоть работали в отличии от бати фирамира 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Ну они хоть работали в отличии от бати фирамира 

Самое главное, чтоб не было стыдно покупать игру :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
32 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Самое главное, чтоб не было стыдно покупать игру :burzhuy:

Ну если выпустят не на ВК плей, ещё можно подумать 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 09.10.2024 в 02:31, СУЛАРИУС сказал:

Самое главное, чтоб не было стыдно покупать игру :burzhuy:

Так она бесплатной остаётся. А вот новая игра на её основе будет с кампаниями и одиночным режимом, может быть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

- Какая будет цена?

 

- Базовая коммерческая версия “Переднего края” планируется по цене в районе 1100р. Ближе к финалу цена может уточняться.

@Pyc_MadWolf лучше бы в 2 раза снизили цену в российском регионе, чтоб онлайн игры быстро не сдох, как это случилось с В тылу врага 3 :28156:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

@Pyc_MadWolf лучше бы в 2 раза снизили цену в российском регионе, чтоб онлайн игры быстро не сдох, как это случилось с В тылу врага 3 :28156:

Да игра не выглядит на 1100 ценника - это факт. А если учесть не шибкую то и популярность сеттинга, в те же эпохи империи больше наши гоняют, чем в серию в тылу врага, стоит чутка призадуматься. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Да игра не выглядит на 1100 ценника - это факт. А если учесть не шибкую то и популярность сеттинга, в те же эпохи империи больше наши гоняют, чем в серию в тылу врага, стоит чутка призадуматься. 

Просто лучше продать оригинал за 500-600 руб, зарабатывая потом на дополнениях, чем смотреть на умирающий онлайн :smile121:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Разработчики вернулись к RTS «Передний край» с новой картой и не только.

Разработчики российской стратегии в реальном времени «Передний край» продолжают постепенно развивать игру и добавлять новый контент. Недавно представили обновление 1.00.097 с картой, механикой и исправлением специфической ошибки.

Добавлено:
  • Новая локация «Пыльный тракт» в формате 1 на 1 и 2 на 2.
  • Новая механика закрытия слотов в Схватках и Сетевой игре. Данная механика позволит играть 1 на 2, 2 на 1, а также позволит в Схватке выключить ИИ для изучения игры и карт.
  • Добавлена настройка общей громкости звука.
Изменения:
  • Изменено количество и положение точек на карте “Старая ферма”
  • Изменен шаг настройки громкости, теперь можно более точно настраивать громкость.
  • Исправлена сортировка юнитов в окне призыва
Исправления:
  • Исправлена ошибка приводившая к сбрасыванию настроек ИИ в лобби в случае отправки сообщения в чат
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

День добрый друзья! 

Вот и подходит к концу 2024 год. Время подвести итоги и навскидку обозначить будущее! 

Что можно сказать о нашем 2024? Он был невероятно насыщен. Пожалуй впервые в истории "Кошек" мы жили в таком темпе, когда буквально каждую неделю что-то происходило значимое. В феврале увидела свет игра от компании Slitherine: Terminator Dark Fate - Defiance и, согласно данным Gamalytic, игра разошлась на текущий момент тиражом более 80 тыс. копий, что и раньше было весьма и весьма неплохо для стратегий, а уж в наше время всеобщей "просадки" рынка, когда сплошь и рядом приходят новости о закрытии одной за другой игровых студий из-за провалов продаж проектов, так вообще замечательно. 

 

Буквально следом, спустя пару недель в марте, мы выпустили в ранний доступ нашу игру "Передний край". Весь год мы активно развивали проект, правили ошибки, добавляли функционал и контент. В настоящий момент уже более 170 тыс. человек скачали игру (правда 8 тыс. из них её ни разу не запускали, может боты какие-то?). 

Кроме того мы в августе съездили в прекрасный город Уфа на великолепное Анимау-2024 и провели первый чемпионат по Переднему Краю! А позже несколько чемпионатов прошло и в других городах и хоть без нашего участия, но поддерживали как могли! 

Осенью игра "Передний Край" внезапно для нас получила награду "Лучшая игра" на крутейшей Red Expo 2024, и награды "Лучшая игра в раннем доступе", "Лучшая патриотическая игра" и "Выбор энциклопедии Руниверсалис" на не менее классном мероприятии «Игропром 2024»! Это самые крутые награды, которые мы когда либо получали! 

И уже в декабре 2024 компания Slitherine выпустила дополнение к своему "Терминатору" - сюжетное DLC под название We are Legion". 

Итого 3 проекта за год... даже не предполагали, что такое возможно если честно, учитывая, что ещё в начале года в команде работало всего 9 человек. 

 

К концу 2024 мы выросли количественно почти в полтора раза по сравнению с началом года. И тут тоже у нас небольшой внутренний рекорд: на вакансию "Тестера", размещённую в конце года, откликнулось аж 43 человека(!!!), что по сравнению с прошлыми размещениями вакансии "тестер", когда откликалось от 4 до 7 человек, настоящий "взлёт ракеты". 

 

Но хватит об итогах. Давайте попытаемся кратко накидать что же нас ждёт в следующем году? Предварительно - год обещает быть даже интересней чем прошедший.

Конечно, задача номер один для нас - выход "Переднего края" в состояние релиза, и мы усердно над этим работаем. Активно переписывается, практически с нуля, вся сетевая составляющая проекта. Не секрет что Передний Край для нас первый в истории "сетевой" проект, а потому шишек мы набили немало. Поэтому теперь, с высоты полученного опыта, переделываем некоторые компоненты. В первую очередь это резко увеличит скорость и стабильность соединения, кроме того появится возможность назначать "наблюдателей" в игре, что важно при проведении трансляций турниров. Потенциально это даст возможность в будущем увеличить количество игроков на картах как и сами карты. 

 

Как только переделаем сетевую компоненту, вплотную займёмся игровой "метой". Не будем повторяться, мы уже писали, что в этом направлении планируется. И после этого уже возможен релиз. 

 

Увы под конец года пришла неприятная новость, что Steam практически полностью прекратил выплату в Россию юрлицам (для ИП и частников еще остался один банк, который может принимать платежи). Так что будем смотреть, что и как тут дальше будет. Уже сейчас думаем над альтернативными моделями распространения/монетизации. 

 

Но не только Передний край ожидает нас в следующем году. Как известно компания Slitherine анонсировала на год ещё два больших DLC к своей игре Terminator Dark Fate - Defiance, которые мы конечно же будем ждать ) 

 

И это не всё! У нас еще как минимум парочка сюрпризов для вас есть, но не будем бежать впереди паровоза. Сказать можем лишь одно: следующий год обещает быть непростым, но очень захватывающим.. Впереди, надеемся, нас ждут новые рекорды, так что работаем, пусть даже в режиме "каждый день как последний" ) 

Оставайтесь на связи, будет интересно.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Друзья, многие уже обратили внимание, что со страницы игры Передний Край в магазине Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

исчезла дата релиза "февраль 2025".

Произошло это не случайно: нами принято решение о переносе срока релиза проекта. Причины стандартны, и в тысячный раз говорить, что мы стремимся сделать проект лучше и считаем, что нужно дополнительное время для достижения заданной планки качества, мы пожалуй не будем, это думаем и так всем понятно. Только можно добавить, что в силу объективных политико-экономических причин распространение через Steam сейчас вообще под вопросом.

Тем не менее, игра продолжит оставаться в "раннем доступе", мы продолжаем выпускать апдейты и обновления. Релиз состоится, когда игра будет готова. О дате мы сообщим, когда будем в ней уверены. Спасибо за внимание и понимание.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8277

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: ca5ca71eba2897449f96d0bc1b

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...