Передний край - Страница 4 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине :: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылки
  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Игра вышла в VK PLAY. Пока в раннем доступе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра вышла в VK PLAY. Пока в раннем доступе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скорее бы релиз с кампаниями и китайской армией :pioneer:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Думаю, похоже на Syrian Warfare от Cats Who Play.. Смотрю разработчики: Играющие кошки. 

Picture background

 

Йа дурачок, прст:sun:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Думаю, похоже на Syrian Warfare от Cats Who Play.. Смотрю разработчики: Играющие кошки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Йа дурачок, прст:sun:

У них даже Терминатор похож на вечный Warfare :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

У них даже Терминатор похож на вечный Warfare :boy-cleanglasses:

ыы

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@enot1980 , и можно вот эту дорожную карту закинуть в тему Переднего Края :) .

Цитата

#дорожнаякарта

#переднийкрай

 

Добрый день, друзья. Всех с днём Великой Победы!

 

А мы как и обещали после релиза VK play версии начинаем выкладывать нашу дорожную карту развития проекта. Помимо публикации здесь и других наших каналах, план будет доступен на нашем сайте в разделе "Планы". Конечно же напоминаем что это общий план, и он в силу разных причин может быть скорректирован в ту или иную сторону. Итак:

План развития игры «Передний Край» на май 2024 года.

 

Исправления:

- Перенесение обсчёта подкреплений и накопления КО на сервер (позволит убрать возможность вызова «лишних» подкреплений в лагах, а также читерить с КО на клиентах).

- Починка ПТУРов и ПЗРК в сетевой игре (когда играются эффекты но ракеты не вылетают, или вылетают но не наносят повреждений).

- Исправление зависания игры при переполнении буфера сетевой карты

 

Добавления:

- Во время загрузки сетевой игры теперь будет показываться прогресс загрузки всех игроков (в том числе поможет избежать неоправданных отключений по таймауту).

- В лобби сетевой игры появятся значки показывающие пинг до сервера. Это позволит на стадии выбора игры выбрать сервер с лучшим для игрока пингом.

- В правой части экрана появится список всех вызванных на поле боя отрядов и техники с индикациями что с ними происходит в текущий момент.

 

Наполнение проекта, корректировка баланса:

- Отряд Штурмовиков у США будет заменён на Противобункерную команду, это больше приближено к реальности. Кроме того у Противобункерной команды на вооружение будут DET PACK`и. Специальные 9кг ящики с уложенными в них 40 (!!!) зарядами С4, которые бойцы команды смогут кидать на небольшие расстояния и взрывать их по радиосигналу. Это повторяет тактику применяемую армией США в реальной жизни, в частности подобная тактика активно применялась во время боёв в Ираке для выбивания обороняющихся из зданий путём «складывания» здания. Вооружены члены отряда будут штурмовыми дробовиками стоящими на вооружении армии США.

- У США появится возможность использовать транспортные вертолёты Black Hawk. Вооружение вертолётов будут НАР HYDRA и противовоздушные ракеты Sidewinder.

- Также для США будет включена возможность использования отряда Спецназа. Помимо высокой маскировки, точности и возможности спускаться на канатах с вертолёта (в том числе на крыши подходящих зданий) отряд также будет уметь закладывать заряды С4 взрываемые по радиосигналу. Вооружение отряда будет составлять помимо стандартных штурмовых винтовок – крупнокалиберная снайперская винтовка и барабанный гранатомёт, а также пара одноразовых противотанковых гранатомётов.

- У вертолётов AH-64D Апач и Ка-52 будут включены бортовые пушки (сейчас они могут воевать только ракетами).

- Для Армии России будет включен отряд ДРГ, у него будут улучшенные характеристики по части точности/маскировки/штурмовых действий, кроме того отряд будет вооружен бесшумными автоматами, что даст возможность вести огонь без обнаружения позиции стреляющего. Также как и спецназ США, ДРГ РФ получит пару одноразовых противотанковых гранатомётов и возможность устанавливать радиоуправляемые фугасы.

Напоминаем скачать игру можно на VK play тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

А вот и новое обновление подоспело для игры "Передний край"!

Версия 1.00.058

 

- Добавлена Панель юнитов, отображающая иконки всех юнитов игрока на карте и их состояние.

- Добавлено отображение суммарной задержки от клиента до хоста лобби (и обратно) в списке лобби, чтобы иметь возможность выбирать наиболее "отзывчивые" хосты.

- Добавлено отображение процесса загрузки других игроков при загрузке уровня.

- Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению ПТУРов на клиентах.

- Исправлена ошибка, приводящая к тому, что некоторые отряды (например, противотанкисты США) после получения опыта за убийства врагов получали очень высокие значения рукопашного боя.

- Доработаны анимации раскладывания у машин снабжения и открывания дверей у транспорта.

- В настройках по умолчанию теперь включены силуэты от союзных юнитов.

- Минорные изменения в пользовательском интерфейсе.

- Минорные изменения в репликах юнитов и звуках.

- Минорные изменения в эффектах.

 

Изменения по балансу:

- Скорректированы зоны спауна на картах Балка и Пригород.

- Минорные изменения поведения вражеского ИИ в схватках.

- Стоимость вызова российских штурмовиков увеличена до 550 очков.

- Уменьшено значение фугасного урона термобарических гранат для гм-94 у штурмовиков (при этом увеличен огненный урон), чтобы уменьшить воздействие этих гранат на бронированные машины.

- Убрано автоматическое применение гм-94 штурмовиками по технике (кроме легких машин) из-за сниженной эффективности.

- Снижен запас амуниции термобарических гранат для гм-94 у штурмовиков с 60 до 40 единиц.

- Уменьшена дальность стрельбы у гм-94.

- Скорректированы коэффициенты замедления и маскировки на разных типах ландшафта.

- Немного увеличена защищенность пехоты от огнестрельного оружия в легких и очень легких зданиях.

- Скорректирована скорость заднего хода у гусеничной техники в соответствии с реальными показателями.

- Незначительно скорректирован фугасный урон у снарядов с учетом реального количества взрывчатого вещества (в основном в сторону увеличения, кроме 100мм снарядов БМП-3).

- Увеличена минимальная дистанция для выстрела ПТУР вертолетов.

- Приведены к единообразию события повреждений отсеков у Бредли\БМП-3, Абрамса\Т-72.

- У Страйкера и БТР-82А количество перевозимого десанта приведено к реальным показателям (9 и 7).

- Снижена стоимость вызова МТЛБ и М113 на 100 очков.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У игры рейтинг 9.4 в VK Play на основе 444 отзывов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Как и обещали, мы продолжаем публиковать "дорожную карту" развития проекта Передний край на официальном сайте 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сегодня в добавок к уже опубликованному плану на май, добавлен раздел с планами на июнь 2024 года.

 

План развития игры «Передний Край» на июнь 2024 года:

Исправления:
- В режиме «Схватка» компьютерный противник перестанет вызывать подкрепления на уже захваченные игроком зоны.

Добавления:
- Появится возможность сетевой игры против компьютерного противника (выставление ИИ ботов в сетевой игре).
- Появится механизм эвакуации техники с помощью БРЭМ.
- Появится опция включения «Свободной камеры» в игре.

Наполнение проекта:
- Будет добавлена карта большого размера на базе карты «Пригород».
- Будет добавлена карта очень большого размера на базе карты «Посёлок».
- Будет добавлена новая небольшая карта «Придорожная деревня».
- Для американской армии будет добавлен пушечный Stryker MGS (без возможности перевозки пехоты).
- Для американской армии будет добавлен Humvee с ПТУР TOW.
- Для американской армии будет добавлен БРЭМ М88 «Геркулес».
- Для российской армии будет добавлен БРЭМ-1 (на базе Т-72)

Напоминаем планы могут корректироваться в силу различных естественных причин, но мы будем стараться всех целей достигать в озвученные сроки, оставайтесь с нами, будет интересно!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Друзья. Мы благодарны вам за внимание и энтузиазм проявленный к нашей игре. И так как вы часто задаете нам вопросы и пишите свои предложения, мы решили начать серию постов с ответами на вопросы, ниже вы можете ознакомиться с первой частью.


В: Когда ждать корректировщиков с дронами и минометы? От этой идеи не отказались?
   О: Нет, мы не отказались от этой идеи. Дроны запланированы в конце августа, с реализацией минометов есть ряд сложностей над которыми мы сейчас работаем. Планируем реализовать в июле, если все пойдет по плану.

  В: Пожалуйста, сделайте поворот тактической карты за камерой.
  О: Фича стоит в списке на реализацию, по срокам сообщить пока не можем.

  В: В планах на июнь анонсированы БРЭМ. Они будут только тягачами или при помощи их можно будет пополнять запас запчастей для полевого ремонта? Сейчас после нескольких починок техника превращается в металлолом.
  О: Сейчас БРЭМ исключительно тягач, но идею с запчастями интересная. Очень серьезно на эту тему подумаем!

  В: Stryker MGS с пушкой будет как отдельная техника или как вариант прокачки обычного?
  О: Как отдельная машина, так как она будет добавлена до внедрения системы модификации техники.

  В: Предложение. Добавить машины дистанционного минирования и машину разминирования.
  О: Такие машины будут, но не раньше осени.

  В: А есть возможность добавить значок пустого БК над юнитом на поле боя, по аналогии со значком на панели всех призванных юнитов? Было бы хорошо, смотря на поле боя, сразу видеть, что у юнита кончились боеприпасы.
  О: Сделаем позже, пока такой значок появляется над иконкой юнита на панели призванных юнитов в правой части экрана.

  В: Будет ли изменена система лимитов на технику? Сейчас потерянная, но не уничтоженная техника занимает слот, тем самым наказывает игрока и мешает ему в дальнейшем отражать напор противника.
  О: Как минимум скоро появятся БРЭМ которыми технику можно будет эвакуировать. Система лимитов менять не будет.

В: Будут ли изменения карт для большего баланса между сторонами? Сейчас на некоторых картах есть дисбаланс в сторону одной из команд. Например, на карте Поселок левая сторона может в самом начале боя занять домашнюю точку правой стороны.
О:  Карты ещё могут и скорее всего будут меняться.

В: Предложение. Добавить больше точек входа в здания, а также возможность пехоте заходить в здания через дыры после взрывов. Часто бывает ситуация, когда необходимо занять дом, но вход находится под обстрелом противника и отряд пехоты бежит к “главному входу” под огнем.
О: Где это возможно мы добавляем дополнительные точки входа в здания.

В:  Хотелось бы иметь возможность осмотреть поле боя после его окончания матча. Чтобы увидеть где сколько сил, оценить упущенные позиции или наоборот гениальные участки свои и противника.
О: Возможно в будущем такую фичу сделаем, но это не вопрос ближайших месяцев точно.

В: Предложение. Добавить возможность строить полевой склад боеприпасов в виде ящиков, которые будут работать аналогично с машиной
О: Мы рассматриваем эту функцию. Возможно что-то похожее в будущем будет реализовано.

  В: Будут ли добавлены новые средства ПВО? ПЗРК часто не спасают от вертолетов противника, у РФ сейчас есть БТР который немного помогает, но у США аналогов нет.
  О: Как и с другой техникой подобные системы будут вводиться постепенно со временем. В любом случае количество задействованной в игре техники, в том числе система ПВО, будет расти со временем.

  В: Будет ли пересматриваться вместимость экипажей и десанта в технику? Сейчас в МТЛБ можно загрузить 16 бойцов, 11 человек в десант и 5 штурмовиков на место водителя.
  О: На эту тему думали, но сейчас это не приоритетная задача.

  В: Будут ли добавлены новые режимы игры по типу “Оборона\Атака”, “Линия фронта” и другие, если да, то когда?
  О: Да, осенью.

Это не все вопросы которые мы получили от вас, так что ждите новые выпуски Ответов в скором времени.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Немного хороших новостей.
1. Группа ВК Кошек перевалила 10 тыс подписчиков, как говорится мелочь, а приятно.
2. Количество людей скачавший Передний Край перевалило за 100 тыс!!! Точнее перевалило оно еще в выходные, но специально взяли небольшой зазор по времени, и сейчас уже чуть больше 102 тыс и продолжает расти на 300-400 человек в день... Конечно динамика снижается, но это логично, лето в целом "застойный" сезон, плюс все кто хотел посмотреть/поиграть - посмотрели поиграли, теперь это уже какие то "неожиданно узнавшие про игру" либо даже случайные прохожие или пришедшие через "сарафанное радио". Да и вообще на фоне того что Сирия продалась в России в районе 50к копий, планка в 100к на территории только РФ для нас просто фантастическая.
При этом если считать в том числе скачивания по прямым ссылкам (просто они не идут в зачёт KPI у ИРИ) то цифра ещё больше почти на 10 тыс!
Да конечно же свою роль сыграло то что игра бесплатная, собственно на это и был расчёт, в конце концов игра создавалась при поддержке ИРИ, а значит задача № 1 выполнение KPI. Не думаю что таких цифр мы достигли бы стой игра даже всего лишь 100 рублей (за нормальную стоимость современных игр я просто молчу). Сейчас в силу бесплатности многие скачали просто "чтобы глянуть". При этом что интересно почти 4 тыс скачавших игру ни разу не запускали! (Может как и мои игры скачанные в Epic Game Store на раздачах - давали бесплатно - я взял. Может когда нибудь поиграю...). В целом активных игроков (то есть тех кто именно играет достаточное время) больше половины от скачавших. Что для игры где пока нет никакой меты прям вообще считаю отлично.
Что ж, на этот пик мы вскарабкались, уже неплохо, но по настоящему об успешности игры можно будет говорить (ну или стыдливо молчать) после коммерческого международного релиза (уже с полноценной метой и всем чем полагается для удержания игроков), который стоит у нас теперь следующей целью. Как говорится вот там то и посмотрим как оно всё на самом деле, так что впереди ещё много работы!

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В шапке сайт игры неактуальный.

И почему у студии такое нелепое название?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Frozzolly сказал:

В шапке сайт игры неактуальный.

И почему у студии такое нелепое название?

Сайт компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сайт компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин, я про то, что в шапке ссылка нерабочая из-за изменения названия проекта. 

Вот что в шапке "Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

А вот что работает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

Блин, я про то, что в шапке ссылка нерабочая из-за изменения названия проекта. 

Вот что в шапке "Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

А вот что работает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не могу изменить шапку, надо стучаться в технический раздел.

Ссылка на комментарий

enot1980
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я не могу изменить шапку, надо стучаться в технический раздел.

вроде  автору темы доступно изменение шапки. Если сами не сможете, то напишите  какую ссылку добавить в шапку.- добавлю сам.

55 минут назад, Frozzolly сказал:

Блин, я про то, что в шапке ссылка нерабочая из-за изменения названия проекта. 

Вот что в шапке "Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

А вот что работает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, enot1980 сказал:

вроде  автору темы доступно изменение шапки. Если сами не сможете, то напишите  какую ссылку добавить в шапку.- добавлю сам.

 

Может слетели возможности по редактированию, ранее такое бывало по разным причинам.

 

Добавь пару ссылок :) .

 

Сайт разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Новый апдейт для игры "Передний Край".
Версия 1.00.067

- Бывший штурмовой отряд армии США заменен Противобункерной командой, вооруженной дробовиками, противобункерными гранатометами и комплектными подрывными зарядами типа M183.
- Применение штурмового гранатомета (РГШ-2) и противобункерных гранатометов (SMAW-D) штурмовыми и противобункерными отрядами армий РФ и США переделано на абилку с ручным прицеливанием.
- Добавлены вертолеты Ми-8 и Блэкхок с возможностью транспортировки десанта. Вооружены НАР и противовоздушными ракетами.
- Для армии США добавлена возможность вызова Отряда спецназа. Основные особенности (помимо вооружения): имеют очень высокий навык рукопашного боя, могут обнаруживать вражеские мины на близкой дистанции и проходить по вражеским минным полям, в бою могут использовать любое трофейное оружие (кроме тяжелого станкового), могут высаживаться из вертолета на крыши домов, могут устанавливать заряд управляемой взрывчатки, повышенная маскировка в покое и при передвижении.
- Для армии РФ добавлена возможность вызова Разведывательно-диверсионного отряда. Основные особенности (помимо вооружения): имеют очень высокий навык рукопашного боя, могут обнаруживать вражеские мины на близкой дистанции и проходить по вражеским минным полям, в бою могут использовать любое трофейное оружие (кроме тяжелого станкового), могут устанавливать заряд управляемой взрывчатки, высокая маскировка в покое, при передвижении и стрельбе (вооружены оружием пониженной шумности).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания могли простреливаться насквозь до тех пор пока не были повреждены.
- Исправлена ошибка, приводящая к мерцанию декалей при включении альтернативной камеры.
- Скорректирована работа спауна юнитов ИИ на всех картах. Теперь ИИ не будет спаунить юнитов на захваченных зонах. Вражеская артиллерия не будет двигаться в захваченные зоны.
- Минорные правки по звукам выстрелов.

Изменения по балансу:
- Повышена стоимость противобункерной команды США с 350 до 450.
- Снижен урон у противотанковых мин.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

«ИРИ не лезет в геймплей и сюжет»: интервью по RTS «Передний край»

Цитата

 

Виталий Шутов — о том, что отличает игру от симулятора, принципах введения новых армий и о возможном появлении сверхтяжелой артиллерии

 

В начале мая вышла стратегия «Передний край» от студии «Играющие кошки», известной благодаря хардкорной RTS «Сирия: Русская буря». Новинка бесплатно доступна на игровой площадке VK Play и на официальном сайте разработчика (наши впечатления о ней — в отдельном материале). За неполный месяц ее скачали свыше 100 тысяч человек.

 

На наши вопросы об игре и процессе разработки согласился ответить Виталий Шутов, креативный директор студии «Играющие кошки», а в прошлом — гейм-дизайнер культовых среди российских геймеров тактик «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона».

 

Для начала расскажите, чем конкретно занимается креативный директор — на примере игры вашей компании?

 

На самом деле официально у меня должность — директор по развитию. Но креативный директор понятней для людей. Непосредственно в наших играх я определяю идею, сюжет, общий геймплей. Кроме того, работаю непосредственно «руками», скриптую уровни, прописываю ИИ, пишу диалоги. Также в сферу моей ответственности входят все внешние коммуникации, работа с комьюнити, прессой и т.д.

 

Вы делаете «Передний край» при поддержке ИРИ. Чем работа с ИРИ отличается от работы с традиционными издателями — например, такими как «Бука»?

 

В нашем случае не было каких-то разбитий по этапам, был один аванс, и всё. Дальше мы закрывали некоторые промежуточные срезы, которые у нас были раз в два месяца. То есть у нас была утверждена концепция, общие геймплейные положения, дальше мы работали сами по себе, в отличие от работы с обычным издателем, где степень контроля намного выше.

 

Но в то же время, допустим, увеличение сроков вместе с увеличением финансирования в случае ИРИ скорей невозможно. То есть вся ответственность за проект по факту лежит на разработчике. ИРИ не лезет в геймплей, не лезет в сюжет, они дают деньги и смотрят, чтобы более-менее всё соответствовало ТЗ, которое сам же разработчик при подписании контракта и написал.

 

На сайте сказано, что игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по современным конфликтам. Кто именно займется такими кампаниями — вы сами? Или же моддеры? Как вы это себе видите?

 

Мы сами, конечно же, и уже на базе этих игр может быть включена поддержка модов. Грубо говоря, мы разработали технологии, отточили какие-то геймплейные моменты, сделали сетевую игру и после этого можем, не отвлекаясь ни на что, делать полноценные синглплеерные кампании.

 

Насколько активно привлекаются для консультаций участники боевых действий и представители ОПК? Можно ли вспомнить яркий или забавный пример, когда они заставили что-то переделывать или позволили на что-то взглянуть под новым углом?

 

Никак не привлекаются. Мы уже не первый год и даже не первое десятилетие делаем военные игры, и грубо говоря, у нас каких-то вопросов, требующих привлечения представителей ОПК, просто нет. Тем более что в общем доступе более чем достаточно любой информации, включая видео-фото, описание действия, реальные отзывы (а не сухие строчки ТТХ)

 

Вы пишете, что в будущем планируется ввести FPV-дроны. В реальности они летают на 12-15 километров, какую дальность полета планируется определить в игре, чтобы не корежить баланс? Или это будет поддержка, прилетающая из-за карты?

 

Ну у нас и танки не стреляют на несколько километров. Игровые дистанции — это та самая условность, которая превращает симулятор в игру. Мы достаточно точно просчитываем баллистику, механику взаимодействия и т.д., но игровые дистанции и, как следствие, динамика у нас другие. Впрочем, если смотреть хронику текущих боевых действий, там тоже зачастую ключевые моменты сражений идут вовсе не на километровых дистанциях, многие кадры вообще практически игровые. То же самое касается FPV-дронов в игре, они будут запускаться на игровую дистанцию, соотносимую с теми дистанциями, на которых идёт игровой бой.

 

Мы не можем не спросить про «Царь-мангал». Будет ли он в связи с введением FPV-дронов? Будет ли вообще вся техника облеплена сетками или они будут добавляться на нее через прокачку?

 

Да, будут апгрейды для техники, мы писали в планах, что планируем к релизу «коммерческую» версию игры. Она будет полностью совместима с бесплатной версией и отличаться будет тем, что игрок в ней сможет апгрейдить технику и сохранять апгрейды, переносить свои войска из сражения в сражение с ростом опыта, навыков и т.д.

 

Планируется ли в будущем введение в игру тактического ядерного оружия в любом виде? И почему?

 

Нет, у нас не тот масштаб, реализовывать ТЯО в игре, в которой бои идут в максимум на батальонном уровне, будет минимум странно.

 

На одном из стримов «Переднего края» вы упомянули, что сейчас у вас в проработке армия Китая — отчасти потому, что «Сирию» активнее всего покупала китайская аудитория. А насколько вам интересно введение в будущем армий среднеразмерных и небольших государств? Ну, например, с Ближнего Востока или из Восточной Европы. От чего это зависит?

 

Всё зависит от результатов проекта. Мы можем добавлять сколько угодно армий, у нас есть хорошая технологическая база, но вопрос в другом. Это уже будет коммерческая игра, даст ли введение тех или иных армий положительный эффект в плане окупаемости? Тратить кучу ресурсов на создание тех или иных армий без какого то положительного эффекта в плане продаж в целом бессмысленно.

 

Планируется ли введение флотской компоненты боевых действий? Если да, то на что следует рассчитывать? Сторожевик или МРК как управляемый юнит — это будет уже много или нет?

 

У нас нет никаких речных/морских компонент. Исключительно сухопутные боевые действия.

 

Каким вы видите портрет игрока в «Передний край»? Сколько ему лет, какие у него другие увлечения, помимо игр, жизненный опыт?

 

Текущие исследования показывают, что наше комьюнити сильно пересекается с комьюнити World of Tanks, War Thunder и, как ни странно, Escape from Tarkov.

 

Какие перспективные рынки вы видите для игры — Россия, Китай? Как по-вашему, какие шансы у «Переднего края» стать успешным в других регионах?

 

Мы считаем, что перспективы хорошие, иначе не делали бы, потому что сам по себе китайский рынок очень закрытый и специфический, а российский рынок сам по себе не сказать чтоб был большим и позволял хотя бы окупать проекты даже среднего уровня, не говоря о крупных. В целом мы, конечно же, ориентируемся на мировой рынок — те же США, Европу. Неплохие результаты, например, с той же «Сирией» показал рынок стран Латинской Америки. Поэтому выход в worldwide для нас и есть, грубо говоря, конечная цель, и мы думаем что проект будет востребован.

 

Планируете ли вы добавлять сверхтяжелую артиллерию вроде «Малки» или «Тюльпана»? Как вообще вы видите развитие артиллерийской компоненты в игре?

 

Почему бы и нет. Сейчас в игре есть м109 и МСТА-С, ничего не мешает сделать и тяжелые системы. Даже, думаю, учитывая их минусы (редкий темп стрельбы как минимум), они и не создадут какого-то большого дисбаланса.

 

Сейчас «Передний край» доступен бесплатно. Есть ли у вас уже понимание, как вы будете на игре зарабатывать? За что геймеры смогут платить?

 

Да, как я говорил, будет коммерческая версия игры — с возможностью прокачивать войска, апгрейдить технику и добавлять способности пехотным отрядам, плюс всё это будет переходить между боями, так что игрок фактически «соберет» себе персональную армию. Возня с апгрейдами — зачастую не менее увлекательная фишка, чем сам бой, а возможность собрать «индивидуальный» танк, думаю, вообще придётся многим по вкусу. А дальше уже будем смотреть по отклику, по реакции и успешности.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7699

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: e7e575e26e91e9076df96031ed

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...