Передний край - Страница 2 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница в магазине :: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем enot1980
обновил ссылки
  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И опять же, в описание отряла одно оружие, а в руках вообще левое.

На это разрабы уже отвечали в ТГ.

Цитата

Им не роздано их "профильное" оружие
Отряд теперь можно самому снаряжать

Странно, правда, будет, если отряд покупается без специализированного оружия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, autr сказал:

Странно, правда, будет, если отряд покупается без специализированного оружия.

Хех, а что это за профильное оружие, если по описанию туева туча оружия подходит? В общем понятно, Лего называется. Лепи как хочешь и что хочешь. Тогда можно не париться с разной пехотой. Даёшь отряд и сам придумываешь его назначение, облик и т.д. Не, мне такое не нравится.

 

И на что они деньги ИРИ потратили? На инструментарий для модинга? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@autr , на моё дальнейшее возмущение получил ответ от разрабов:

Цитата

, это в первую очередь связано с тем, что это даже не альфа-версия, которая не отражает финальное качество, а даёт некое общее представление. Описание и модели оружия временные.

 

и да, никакого инструментария для моддинга никому не даётся. Всё естественно будет дорабатываться нашими руками до финального качества

То есть народ пусть участвует в предпродакшине игры, а мы за вас бабки от государства понимаем как и вас, тем кому заняться нечем. 

И как таких назвать?  Наглости нет пределу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Естественно никто никого не заставляет и ранний доступ не они придумали. Ответ разработчиков. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Друзья, просим прощения за "провисание" с новостной лентой, мы уже писали что на самом деле у нас не очень большая команда, а сейчас все почти в 24/7 помогают с апдейтом для одного недавно вышедшего проекта его разработчикам, а во вторых готовят к выкладыванию в общий доступ первой технической версии "Переднего края", которая будет уже 11 марта. В эту версию войдёт базовый геймплей, пока без морали (о проблемах с "моралью" мы писали в дневниках ранее, пока ещё в процессе решения), один уровень, возможность игры на нём по сети 1 на 1 и в режиме "Схватки" с компьютерным противником. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Тем временем Играющие Кошки решили выпускать видеодневники.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Удивляет, что многие так и не поняли, что никакой кампании не будет. Но это не удивительно, народ даже заголовки полностью прочитать не может, не то что всю информацию. Какой же их облом ждёт, дурачков.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Имхо, этот проект на стадии разработки и заглохнет. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ну что ж, время пришло )

Мы открываем доступ к возможности скачивать текущий технический билд игры "Передний край" для всех желающих. Обращаем ваше внимание что при скачке на установочный файл игрового лаунчера может ругаться встроенный Windows Defender, поэтому для того чтобы он не удалил файл необходимо выбрать more info и далее run anyway (всё равно запустить). Если вы переживаете что мы спрятали в программе установщике страшный вирус можете проверить его отдельно например через известный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущий билд игры содержит в себе один уровень для игры в режиме "схватка" или по сети, а также ограниченный набор войск для применения. Не все отряды еще озвучены, с апдейтами это всё будет постепенно исправляться/дополняться, так что кто хочет "финальное качество" лучше подождите до мая, ну а все остальные - добро пожаловать в игру!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это наверно даже не альфа версия.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут скорость скачивания как в 2000_е года :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, народ страдает скачивать на скорости измеряемой в килобайтах/байтах. Кошки явно не подготовились. Ещё у некоторых проблемы с регистрацией.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как я и предполагал, данный вариант скачивания с регистрацией это требования ИРИ, что бы точно понять количество заинтересованного народа и есть ли смысл дальше вкладывать деньги в этот проект. ЧТД. Кошки вещают, что ажиотаж очень большой))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Выглядит конечно так себе... Интерфейс здоровый и размещен не по делу. Графика местами интереснее, но многие эффекты те же. Посмотрел как пехота БТР пыталась закидать гранатами и нет слов. Озвучка, цитаты так себе. В общем та же Сирия, Терминатор, только местами хуже. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будучи разработчиками "старой школы" до сих пор питаем слабость к печатным игровым изданиям. Увы, в России таковых осталось только одно, это старый добрый "Навигатор игрового мира".
В свежем номере журнала интервью Виталия Шутова относительно нашего проекта "Передний край". Будет ли сюжетная кампания? Какова механика апгрейдов? К чему движется проект? Ответы на эти и другие вопросы на страницах номера за февраль-март 2024 года!

_FlP69c4CL8.jpg?size=1280x896&quality=95

 

На счёт журнала соврали или не знают, что ещё есть Мир Фантастики как минимум.

 

По статье видно, что игра будет полностью бесплатной, от ИРИ уже заработали, да и кто даст продавать мультиплеер и скирмешир без кампании? Это обычная ММО. Хотя возможно и техническая версия не выстрелила.

Когда нибудь появятся кампании в дальнейшем развитии, но это вилами по воде. 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт журнала соврали или не знают, что ещё есть Мир Фантастики как минимум.

Мир Фантастики - не игровое издание, а журнал, который пишет в том числе и о видеоиграх. Эх, у меня до сих пор ностальгия по ЛКИ.

Билд Переднего Края ещё слишком сырой, с учётом наличия Терминатора играть некомфортно, так что пока не вижу особого смысла играть, лучше подождать более доработанную версию

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Adrens сказал:

Мир Фантастики - не игровое издание, а журнал, который пишет в том числе и о видеоиграх. Эх, у меня до сих пор ностальгия по ЛКИ.

Билд Переднего Края ещё слишком сырой, с учётом наличия Терминатора играть некомфортно, так что пока не вижу особого смысла играть, лучше подождать более доработанную версию

 

 

В мае обещали финальную версию. У меня без кампании даже нет желания пробовать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Играющие кошки представили дорожную карту проекта «Передний край»

 

GhAkr1gaU_U.jpg?size=807x454&quality=95&


Ориентировочно 25 апреля игра выйдет из стадии «технического теста». К этому моменту планируется представить 5 карт для схваток/мультиплеера и все базовые игровые механики, а также доработать лобби и добавить механику эвакуации с поля боя. При этом игра останется бесплатной: разработка оплачена ИРИ.

На следующей стадии работа планируется без поддержки государства, поэтому бесплатная базовая игра станет будет обрастать платными дополнениями. И они будут развиваться двумя путями. Первое — это создание одиночных сюжетных кампаний.

Второй путь развития параллельно первому — улучшение многопользовательской игры в «Переднем крае». Это появление сервера матчмейкинга, появление прогресса для игроков, возможность «прокачки» своего игрока с открытием слотов для «именных» отрядов, которые можно будет улучшать, тренировать спецспособности, а для техники устанавливать различные модификации и т.д

При этом все боевые механики, которые будут делаться для «коммерческой» версии, будут вставляться и работать и в бесплатной версии. В планах fpv-дроны, РЭБ, вызовы Ланцетов, удары Калибрами и многое другое.

Платная версия планируется в VK play и в Steam, с достижениями, карточками и вот это всё. А также будет поддерживать как минимум английский и китайские языки, со временем планируется добавить возможность играть за армию Китайской Народной Республики.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас Ixbt ведет стрим с разработчиком в прямом эфире.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Состоялся релиз бесплатной военной стратегии «Передний край»

 

Многопользовательская компьютерная игра «Передний край» в жанре тактической военной стратегии в реальном времени создается компанией «Играющие кошки» («Сats who play») при поддержке Института развития интернета. Игра доступна для бесплатного скачивания на сайте студии и скоро появится в VK Play.

 

Проект был тепло принят пользователями, в частности получил много положительных оценок в рамках стрима с демонстрацией геймплея игры и ответами на вопросы зрителей на канале IXBT. Только за время трансляции было скачано более 1 200 копий игры, а всего с момента выхода демоверсии 40 000 скачиваний.

 

P.S. Остальной текст по ссылке. Платная версия игры с одиночной кампанией ожидается в начале 2025 года.

 

Количество скачиваний не ахти как и ожидалось. Пишут в онлайне долго надо ждать народа и при этом игра бесплатная. Хотя ИРИ довольны, значит спрос оправдал вложенные деньги.

 

P.P.S. Поржал я с этого. Видать ребята не играли в основные классические RTS или вообще в них не играли. Интересно, серии игр Star Craft, Age of Empires, War Craft это не стандартные RTS? А то там явно не прокатит то, что они написали. Ну просто ересь.

 

Цитата

«Мы постарались сделать так, чтобы бой не выигрывался одним броском, в отличие от многих стандартных RTS, когда кто первый добежал, тот и выиграл. Здесь нужно думать, анализировать и стратегически мыслить, учитывать разные факторы, выстраивать логистику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.P.S. Поржал я с этого. Видать ребята не играли в основные классические RTS или вообще в них не играли. Интересно, серии игр Star Craft, Age of Empires, War Craft это не стандартные RTS? А то там явно не прокатит то, что они написали. Ну просто ересь.

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. :boy-cleanglasses:

И там тоже такое не прокатит:).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7656

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт разработчиков : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница в магазине :: 416286195d14085164a7a05f90

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...