От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

От Империи к Союзу. Гражданская война.


Grant61

Рекомендованные сообщения

Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

Неплохо! А-ректор и ракетодром - видимо в csv файле добавить пробел нужно перед словом, а то вылезает за границу.

Строчку ниже (с А-ректором и ракетодромом) пока еще не делал. Надо подобрать какие-то технологии на их место. Тогда и текст изменится в csv файле.


Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

По карте пока немного Индии перевел, работа встала короче у меня.

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяцев в игре тестированием - сменил на подбор и создание новых графических файлов. Затем работа с файлами в db. Дальше можно сменить на прописывание ивентов и хронологической линии. И т.д. 


Grant61
(изменено)

1.Закончил итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР, а также Северную область и Юденича. 

 

o2bvab8f9d4.jpg?size=1280x740&quality=95

 "РККА раскачала белых по двум направлениям (Керчь и Перекоп). В результате Перекоп и Чонгар прорваны. Подход подкреплений от Керчи уже не спасет ситуацию. Начинается эвакуация из Крыма..."

 

Как обычно проработаны все файлы по ним - события и ai, состав армий (мобилизации, развертывания, переформирования и т.д.), новые исторические справки и заставки, новые правительства, новые базы лидеров, уточнены и переделаны границ государств, гимны и песни к событиям, созданы новые флаги (shields,flags и icon).

 

Т.о. полностью готовы  9 государств. 

Некоторые доработки за ВСЮР еще возможны, но это уже в процессе работы по Востоку России, Кавказу и Украине, т.к. Украину сделал первоначально слишком сильной в противостоянии с Деникиным (надо будет  слегка ослабить), аналогично и Грузия (пробивает коридор почти до Ростова - надо ослаблять), а Сибирь изначально непропорционально сильная (требуется полная переделка России по населению в файле Province), что отвлекает слишком большие силы РККА вместо борьбы с Деникиным.

 

2.Практически готово и 10-е новое государство со всеми файлами (Белая эмиграция -РОВС). Надо будет только потом прописать ивенты 1921-1933 годов.

 

 

 

Изменено пользователем Grant61

Grant61

После почти 20 прогонок за ВСЮР решил слегка отвлечься от русских разборок перед прописыванием Восточного ТВД Гражданской войны.

 

1. Делаю Гражданскую войну в Финляндии с двумя ее государствами и участием Сов.России. С разработкой всех соответствующих файлов до 1925 года. Много интересного по финской армии 20-30 годов и истории Финляндии этих лет.

 

2. Одновременно делаю новый расчет населения по провинциям Российской империи, корректируя файл Province.

Это, кстати, очень нужно перед дальнейшем прописыванием Сибири и Ср. Азии. Старый файл был сделан под 40-50 годы и абсолютно не подходит для времени Гражданской войны. Особенно это касается Украины (занижено примерно на 25%), Центр.России (занижено в 1,5 раза), Сибири и Ср. Азии (завышено в 2 раза) и т.д.

Отсюда те бесчисленные дивизии, которые штампуют безлюдные степи Алаша и тайга Сибири. 

Если это нормально в период ВОВ, то для периода ГВ  просто абсурд.

Деникину, казакам, да и Сов.России приходится ждать годами строительства новых дивизий из-за нехватки manpower и доходить до высшей степени мобилизации, а Уфа, Сибирь и Алаш одновременно могут вести строительство 3-5 юнитов.

Исправляю.


(изменено)

Пока проблема, программа генерирует морские расстояния, но в сценарии их не открывает (navaldist2). С воздухом все хорошо (airdist). Я пока в тупике, буду смотреть. И что там с повстанцами, коры на РИ прописал, но ошибка еще с revolt выскакивает

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем ESE

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится


Grant61
24 минуты назад, ESE сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится

Повстанцев и revolt исправил, а с расстояниями (морскими или сухопутными) я не работал основательно. Когда-то пытался настроить расстояния в Каспии, но там что-то не получилось. Поэтому не знаю чем помочь. Может найдется знающий специалист. 


Grant61
55 минут назад, ESE сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится

А файл seazones не вижу в архиве? Разве там не надо менять? Может в этом проблема?


ofk1764
10 минут назад, Grant61 сказал:

Может в этом проблема?

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 


Grant61
1 час назад, ofk1764 сказал:

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 

В крайнем случае для красоты Соловецкие острова сойдут и в таком виде. Десанты туда никто не высаживал в то время, боев не намечается. А строить (СЛОН в 1920) и развивать их по ивентам можно и без перемещения войск и флотов.

Я не специалист по редактированию карты. Опыт только в разделении 3 сухопутных провинций лет 10 назад). Помню какие то файлы adj-mod были для прописывании путей в другие провинции. Здесь такого не нахожу. Что мог (seazones,revolt) подправил. Далее может коллега ESE найдет решение... 

 


(изменено)
1 час назад, ofk1764 сказал:

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 

Да, при удалении Navaldist2 зависает намертво. Расскажите пока подробней про режим config 2. Ночью гляну, просто сейчас пока занят. Это через Misc делается?

Изменено пользователем ESE

ofk1764
(изменено)
37 минут назад, ESE сказал:

про режим config 2

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Изменено пользователем ofk1764

(изменено)
1 час назад, ofk1764 сказал:

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Я вот вам отправил файлы и описал проблему и опять поставил на загрузку сценарий и уехал с семьей на 6 часов по магазинам и тд и тп. Прихожу и вуаля:) Navaldist сделался и все работает. Теперь расставить пляж и морской порт, аэродром нужно. Но я удалил все спрайты под корень, а ObjectEditor ругается на это.

Безымянный-1.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Попозже ребят скину ссылку, хорошо. 2 = enabled + extra map statistics - да, я вот это где-то видел. А можете скинуть сюда Лог ошибок, посмотреть. Просто сейчас я опять удалюсь!

Изменено пользователем ESE

Grant61
1 час назад, ESE сказал:

Я вот вам отправил файлы и описал проблему и опять поставил на загрузку сценарий и уехал с семьей на 6 часов по магазинам и тд и тп. Прихожу и вуаля:) Navaldist сделался и все работает. Теперь расставить пляж и морской порт, аэродром нужно. Но я удалил все спрайты под корень, а ObjectEditor ругается на это.

Безымянный-1.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Попозже ребят скину ссылку, хорошо. 2 = enabled + extra map statistics - да, я вот это где-то видел. А можете скинуть сюда Лог ошибок, посмотреть. Просто сейчас я опять удалюсь!

Хорошо. Ждем. А на порты, пляжи и т.д не тратьте время. Сам их пропишу. Все равно сейчас как раз корректирую этот файл 


16 минут назад, Grant61 сказал:

Хорошо. Ждем. А на порты, пляжи и т.д не тратьте время. Сам их пропишу. Все равно сейчас как раз корректирую этот файл 

Я про кругляши, которые обозначают пляж, порт и тд. Можно заметить, что они друг на друге стоят. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2 часа назад, ofk1764 сказал:

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Вроде нет ошибок по связям провинций. Поправьте, если не плохо посмотрел


(изменено)

Ага, с оригинального DH взял файлы, сейчас все расставлю

Изменено пользователем ESE

(изменено)

Я предлагаю поменять - название Соловецкие о-ва взять в рамке, как например Мальта. Слишком мало места и я ничего не могу расставить там по нормальному!

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем ESE

ofk1764
39 минут назад, ESE сказал:

нет ошибок по связям провинций

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, ESE сказал:

они друг на друге стоят

Перекосы графического координатного отображения (не критично) есть в районе Москвы и вроде в области Ла Манша. 


3 минуты назад, ofk1764 сказал:

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

Подскажите номера строк (если в Notepad +)

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, ofk1764 сказал:

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Перекосы графического координатного отображения (не критично) есть в районе Москвы и вроде в области Ла Манша. 

Да, Москва сама по себе маленького размера, там никак не получится. Санкт-Петербург тоже из-за размеров даже имени на карте не имеет, его там все равно не видно будет с шрифтом 6 кегля. Хочется все эти перекосы морских связок


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23584

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 8daa95578a004cd16d3ae96

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...