От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61
6 часов назад, ESE сказал:

Команда отладки работает в DH? - debugai - или только в AOD? Удобно просто сразу в игре наблюдать все параметры AI, а не в сохранении: видно, каким файлом пользуется страна и когда свитч происходит на другое поведение. Точки, запятые проверять. Попробовать подменить другим файлом возможно и посмотреть на поведение. Либо по фрагментам выдирать строки из других файлов. Шрифт не должен быть испорчен, если в блокноте или notepad+ работаете. Он точно испорчен в любом scv файле, если через Exel правки, но мод не мультиязычный, по этому это для нас не проблема.

Все это уже перепроверил. Выше написано:  ...Проверил уже шрифты, знаки, количество нулей и т.д. 

И строчки менял, и фрагментами копировал из рабочих файлов ai других стран.

Но не подтягивает. Достаточно любому посмотреть три файла в любой базовой игре.

Файл 1900:

 country =
  { tag                    = USA
    ai                     = "USA_1914.ai"

 

Потом смотрим файл USA_1914.ai, где:

exp_force_ratio = 0.9000
exp_force_ratios = {
    FRA = 1.0
    } 

Теперь смотрим итог в первый же день 1.01.1914 при загрузке всех данных в игру и при сохранении:

exp_force_ratio = 0.5000
exp_force_ratios = {    } 

Т.е. данные не подтянулись.

И такое есть еще по некоторым странам.

Почему так получается - вопрос. Может есть еще что-то о чем я  не знаю. Может на файлы ai влияют еще какие-то параметры игры или есть какой-то регулятор, который подтягивает данные по умолчанию, вместо данных из файлов. 

Пока решил отложить этот вопрос, чтобы не тратить время. Увы.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Grant61 сказал:

Все это уже перепроверил. Выше написано:  ...Проверил уже шрифты, знаки, количество нулей и т.д. 

И строчки менял, и фрагментами копировал из рабочих файлов ai других стран.

Но не подтягивает. Достаточно любому посмотреть три файла в любой базовой игре.

Файл 1900:

 country =
  { tag                    = USA
    ai                     = "USA_1914.ai"

 

Потом смотрим файл USA_1914.ai, где:

exp_force_ratio = 0.9000
exp_force_ratios = {
    FRA = 1.0
    } 

Теперь смотрим итог в первый же день 1.01.1914 при загрузке всех данных в игру и при сохранении:

exp_force_ratio = 0.5000
exp_force_ratios = {    } 

Т.е. данные не подтянулись.

И такое есть еще по некоторым странам.

Почему так получается - вопрос. Может есть еще что-то о чем я  не знаю. Может на файлы ai влияют еще какие-то параметры игры или есть какой-то регулятор, который подтягивает данные по умолчанию, вместо данных из файлов. 

Пока решил отложить этот вопрос, чтобы не тратить время. Увы.

Заинтриговали. Если не коммерческая тайна, скиньте файл в личку, посмотрю. Так, а точно USA_1914 а не AI_USA_1914? Хотя все правильно. Это же папка AI

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
38 минут назад, ESE сказал:

Заинтриговали. Если не коммерческая тайна, скиньте файл в личку, посмотрю. Так, а точно USA_1914 а не AI_USA_1914? Хотя все правильно. Это же папка AI

Тут нет коммерч.тайны. Эти файлы в любой базе лежат.  USA_1914.ai в папке ai, а 1900.eug в папке scenarios.  А файл сохранения получите когда начнете играть.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Grant61 сказал:

Тут нет коммерч.тайны. Эти файлы в любой базе лежат.  USA_1914.ai в папке ai, а 1900.eug в папке scenarios.  А файл сохранения получите когда начнете играть.

Да, действительно, все так и есть. Начал копаться и черт ногу сломит, куча папок с событиями. Может быть, что событие ветер перемен что-то меняет?

Ссылка на комментарий

Grant61

Событие "Ветер перемен" касается политики - смена флагов, министров, идеологии и т.д.

Да и это скорее всего не эффект событий. Специально сделал сохранение сразу первого дня, т.к. за первый день происходит мало событий (10-15) и их легко все просмотреть. Они не влияют.

Всего имеется 3-4 папки с событиями по ai. 

Их, конечно, загрузили всевозможными ai на каждый чих. Даже перезагрузили, т.к. многие события (по моему мнению) легче триггеровать другими способами, а не созданием ai.

 Есть, например, EXP_50 или Minor_EXP_Feeder_5, который как раз и сводят к exp_force_ratio = 0.5. Но они прописаны для Тувы, Венгрии и Сиама.

Но в данной "каше" папок, когда некоторые события приходится искать поиском по всем папкам и находить абсолютно в неожиданном месте, куда их зачем то прописали, - возможно все. 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21694

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 2f9157995500719b5af5bcc

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...