От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61

Продолжаю контрольное прохождение ПМВ, доделывая  малые страны.

Отработал до конца Балканы.

1. Полная конверсия Сербии и Черногории со стартовыми армиями, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, картинками сценариев. 66 новых картинок лидеров и министров. Слегка задержался, т.к. в уме держу перспективное расширение  игры до 1897 года, а там без Балканских войн не обойтись. Поэтому прорабатывал линейки этих стран с 1897 года. 

2. Одновременно отработал переброску союзников из Галлиполи, их динамику развития на Балканах до 1918 года с учетом ранее сделанных Болгарии и Румынии.

3. Оккупация Албании итальянскими войсками. Новые части и новые лидеры.

 

fhkxNn-I28w.jpg?size=462x283&quality=95&

 

Кроме этого, продолжая развитие крепостной системы, сделанное в Бельгии,Болгарии, Румынии и Турции, создал 100% новую систему крепостей и фортификаций Сербии, Черногории, Австрийской и Германской империй, основанную на полной историчности с 4-х уровневой градацией укреплений. Это помогло, в частности, конкретно избавиться от тупых, неисторичных и бестолковых прорывов фронта в Восточной Пруссии ( с заходом до Пскова или до Магдебурга), в Венгрии ( с заходом сербов до Вены или до Львова), на Кавказе (с прорывом турецкой кавалерии до Ростова, Воронежа и Астрахани) и многих других фантастических вещей.

Конкретно 11 УР/крепостей и 26 гарнизонов для Австрии, 39 УР/исторических крепостей и 34 гарнизона для Германии и т.д.

ОСНОВНЫЕ КРЕПОСТИ: Германия - Кенигсберг,Кельн,Познань,Мец,Страсбург, Австрия - Вена,Премышль,Тренто,Краков,Пула.

Франция и Россия - позднее.

(Кстати. Давно писал, что спрайты гарнизонов и крепостей ужасны. Если от "шлагбаума на полпровинции" избавился, заменив его более симпатичной будкой для гарнизонов, то "склад досок" для крепостей еще не заменил. Если у кого-то есть варианты более симпатичного спрайта или обозначения крепости, то хорошо. Сам не большой поклонник спрайтов, но хотелось бы конкретно этот заменить.)

 

Заканчиваю американский узел США-Мексика. Здесь та же история с проработкой США до 1897 с перспективой американо-испанской войны.

 

Начал сбор материалов для разработки группы Канада-Австралия-Новая Зеландия-Индия-ЮАР. 

Они хоть и миноры, но без них невозможно окончательно сделать такие узлы ПМВ как Галлиполи, Египет, Палестина и Месопотамия.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Жду с нетерпением:good: В ожидании играю в Великую кампанию 14-64. Не думал что после стольких лет вернусь на DH:)

Ссылка на комментарий

vadiksmor

Очень ждем! Расширение с 1897 еще больше ждем! 

Может попробуете выложить демо-версию?  а то ждем и будем ждать... но хотелось бы уже и пощупать....

Ссылка на комментарий

Ведающий
10 часов назад, Grant61 сказал:

 

(Кстати. Давно писал, что спрайты гарнизонов и крепостей ужасны. Если от "шлагбаума на полпровинции" избавился, заменив его более симпатичной будкой для гарнизонов, то "склад досок" для крепостей еще не заменил. Если у кого-то есть варианты более симпатичного спрайта или обозначения крепости, то хорошо. Сам не большой поклонник спрайтов, но хотелось бы конкретно этот заменить.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  посмотрите такой вариант спрайта.

Ссылка на комментарий

Grant61
13 часа назад, vadiksmor сказал:

Очень ждем! Расширение с 1897 еще больше ждем! 

Может попробуете выложить демо-версию?  а то ждем и будем ждать... но хотелось бы уже и пощупать....

Не люблю выкладывать неоконченное, да и непонятно что такое демо версия. Мод невозможно как-то обрезать, т.к. режутся многие событийные линии и связи, логика событий и т.д. 

Да и осталось немного по сравнению с тем, что сделано.

США почти готовы. Англию, Австро-Венгрию,Турцию и Францию решил пока не дорабатывать. Армии, ВВС и флот по этим странам полностью давно уже сделал. Сейчас только точечные корректировки делаю, когда, например, выявлялись косяки на Балканах и делал крепостное размещение. А КБ, лидеров/министров, модельки по ним буду делать позже, после выкладывания пробной версии мода.

 

После Нового года сделаю 5 британских миноров. Вернее - постараюсь сделать, т.к. уже начали вылазить косяки и недоработки. Оказывается, например, в игре совсем нет развертывания и событийного участия армии Канады. Как-то не обращал внимания до этого. Поэтому боюсь и с другими сейчас вылезет что-то неожидаемое и тормозящее. Уже вижу что-то странное на Юге Африки.

 

В результате останется Германия, чтобы более-менее событийно проработать Западный фронт, ну и тестовое прохождение за Россию с подгоном линии фронта к октябрю 1917.

Делать файл сценария на октябрь 1917 - практически мало осуществимая и очень трудозатратная задача для одного человека.

Выкладывать же сейчас для начала игры в Гражданскую войну свой файл на 24.10.1917, которым я начинал сотни тестовых прохождений и доработок при создании мода - думаю не стоит, т.к. там много неисторического, созданного еще в 2021 году, когда я только начинал разработку.

 

 

Ссылка на комментарий

Grant61
13 часа назад, Ведающий сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  посмотрите такой вариант спрайта.

Скачал.  Пропишу потом в игру для просмотра. А пока нельзя скрин из игры выложить? Чтобы посмотреть как выглядит на карте.

Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, Grant61 сказал:

Скачал.  Пропишу потом в игру для просмотра. А пока нельзя скрин из игры выложить? Чтобы посмотреть как выглядит на карте.

Не знаю как здесь вставлять картинки. Посмотреть можно в папке ВМР файл BUNK-stand.

Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, Ведающий сказал:

Не знаю как здесь вставлять картинки. Посмотреть можно в папке ВМР файл BUNK-stand.

Как отдельно смотрится я сразу посмотрел файл. Хотел посмотреть на скрине из игры. Но гарнизонный "шлагбаум" отдельно тоже неплохо смотрится, а на фоне игры ужасно, когда закрывает всю провинцию... Ладно. Спасибо. Позже посмотрю, когда загружу.

Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, Grant61 сказал:

Как отдельно смотрится я сразу посмотрел файл. Хотел посмотреть на скрине из игры. Но гарнизонный "шлагбаум" отдельно тоже неплохо смотрится, а на фоне игры ужасно, когда закрывает всю провинцию... Ладно. Спасибо. Позже посмотрю, когда загружу.

Сказать могу лишь одно, спрайт довольно крупный.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Вчера поискал еще спрайты крепостей. Нашел несколько штук по странам. Но они что называется на любителя. Мне могут нравится - вам нет. Поэтому сделаем так. Как только выйдет первый вариант мода я скину вам весь архив по спрайтам, что смогу каталогизировать на тот момент. Найдете время, пробежитесь глазами и выберите что-то более подходящее.

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 27.12.2024 в 10:19, Grant61 сказал:

Они хоть и миноры, но без них невозможно окончательно сделать такие узлы ПМВ как Галлиполи, Египет, Палестина и Месопотамия.

Это так - роль Коммонвелс в истории ПМВ ( и ВМВ так же)  невозможно переоценить. Отметились всюду - даже в Ютланде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20618

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 32bb66b63ed74d19dd51f92

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...