От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Завершил Ваши правки по названиям и заодно исправил старые ошибки по карте и также проверил ID карту. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ESE
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

vadiksmor

Чтоб не думали, что ни кто не ждет выхода мода! Ждем! Напомню просто :pioneer:

Ссылка на комментарий

Конечно! Но там работы полно. Чего стоят фотографии командиров и министров - полно модов, которые снисходительно относятся к этому аспекту. А это большой объем - для AOD их там тысячи. Графическая составляющая тоже немаловажно. Интересно посмотреть, как ведет себя карта - быстродействие сильно ли упало. Я ее не тестировал вообще. Кстати, из-за того что третий и четвертый слой хорошо получились, на нее пытаются накинуть кампанию 1936 года. А я вот скрутил карту на DH - теперь и летать через северный полис скоро можно будет. Если руки дойдут.spacer.png

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Вита капрал
В 16.09.2024 в 21:14, vadiksmor сказал:

Чтоб не думали, что ни кто не ждет выхода мода! Ждем! Напомню просто :pioneer:

:good:

Ссылка на комментарий

Grant61

aPT3RFPBM9o.jpg?size=695x448&quality=95&

 

Завершил последний, западный узел Гражданской войны - Польша, Зап.Украина, Украина, Атаманщина.

Ушло больше времени, отчасти по личным причинам, увы, но также пришлось увязывать много оставшихся "хвостов" от Врангеля, ВСЮР и Литвы с событиями на Украине и советско-польской войной, чтобы все красиво завершить по основным странам.  Вроде получилось. Все срослось.

Одновременно проработал Польшу до 1939 г.

Т.о. готовы Польша, Украина, Западная Украина, бессарабский вопрос

Создал 312 лидеров и министров (в т.ч. Польша до 1945 г.), 48 КБ, модели войск, гимны и т.д. 

На данный момент полностью отработаны 35 государств.

 

Теперь перед прохождением ПМВ надо:

1. завершить ВМС и ВВС мелких государств.

2. сделать "Красную Венгрию" (с Чехословакией).

3. завершить линию Белой эмиграции и Атаманщины (обдумываю антоновщину и кронштадский мятеж сделать частью Атаманщины с соответствующими лидерами и управляемыми частями войск, но это пока под вопросом)

4. начать проработку США

 

Ссылка на комментарий

Grant61

Вопрос возник. Может кто встречался с таким.

Всегда думал, что картинки провинций/городов можно разместить только в том случае, если в файле Province по ней стоит Urban.  В соответствии с этим всегда делал картинки. Загрузил около 70 новых.

Сейчас перед загрузкой новой партии решил проверить. Сделал 2 картинки без признака Urban (Тобольск -равнина и Соловки- холмы). И они отлично видны на карте без признака Urban. Зато картинка Свеаборга (Urban) не подтягивается.

Я ошибаюсь по этому признаку или где-то еще должно корректироваться? Но в каком файле?

 

Безымянный.jpg

города.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Никогда бы не подумал, что картинка провинции привязана к типу местности. А пробовали ради теста дефолтную ставить на Свеаборг - лес, океан или Москву?

Ссылка на комментарий

Grant61
В 26.10.2024 в 11:48, ESE сказал:

Никогда бы не подумал, что картинка провинции привязана к типу местности. А пробовали ради теста дефолтную ставить на Свеаборг - лес, океан или Москву?

Рано стал волноваться и других запутал). Проверил несколько раз и все оказалось проще. Файл Свеаборга оказался не того формата. Забыл сохранить его в bmp.

 

Спешка ни к чему хорошему не приводит. Только, наоборот, лишнее время отнимает.

Продолжу основательно делать узел Венгрия/Чехословакия/Румыния. А их приходится делать с нуля. Как Румынию с 1914 года, так и Венгрию с Чехословакией у которых 1918-1922 год практически не прописан ни в одном моде.

 

ill_prov_2630.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Capitalist
В 24.10.2024 в 13:14, Grant61 сказал:

Вопрос возник. Может кто встречался с таким.

Всегда думал, что картинки провинций/городов можно разместить только в том случае, если в файле Province по ней стоит Urban.  В соответствии с этим всегда делал картинки.

  Рад что разобрались, камрад. Скажу более - даже в морские провинции можно загружать картинки. Чем и грешу в моде ТНВ - сделал более вменяемый и эстетичный темплат морской провинции ( для АОД) и несколько десятков картинок для самых ,ну скажем так, стратегических заливов и акваторий. Залив Петра Великого, Залив Сидра, для всех Балтийских проливов, Персидского залива и прочее.

Ссылка на комментарий

Grant61
7 часов назад, Capitalist сказал:

  Рад что разобрались, камрад. Скажу более - даже в морские провинции можно загружать картинки. Чем и грешу в моде ТНВ - сделал более вменяемый и эстетичный темплат морской провинции ( для АОД) и несколько десятков картинок для самых ,ну скажем так, стратегических заливов и акваторий. Залив Петра Великого, Залив Сидра, для всех Балтийских проливов, Персидского залива и прочее.

Спасибо за наводку. Интересно. Надо будет подумать о морских провинциях. Но это позже. Сейчас пока много работы по событийному и военному логическому моделированию. Да и подбор информации по некоторым странам отнимает много времени. Графическое наполнение оставляю пока для перерывов в основной работе).  Картинки городов, флаги, файлы заставок для стран, портреты лидеров, иконки КБ, модели подразделений  и многое другое украшает игру. Такая визуальная историчность для души). 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

ToABEY20JGA.jpg?size=715x508&quality=95&

 

Завершил государства Восточной Европы, которые были связаны в той или иной степени с  Гражданской войной в России. Особенно Венгрия и Советская Словакия.

4 государства - Чехословакия, Венгрия, Словацкая республика 1919, Румыния.

На данный момент полностью готовы 39 государств.

Государства отработаны  полностью по лидерам и министрам до 1945 года: Венгрия с 1918, Чехословакия с 1918, Румыния с 1914, Словакия только 1919.

Всего 283 персоналий.

Отработаны файлы ai, propaganda, scenarios (для Румынии с 1914), развертывания и мобилизации войск по всем этим странам (Румыния с 1914) с раскладкой по годам с реальными подразделениями и военачальниками до 1923 года. Создана документальная база по армиям этих стран при возможном дополнении до 1939 г.(особенно для Чехословакии).

Созданы 46 КБ. Проработана событийно-логическая цепь событий для этих стран до 1923 г.

Созданы картинки  ( ill и model) войск этих стран за период 1914 (Румыния)- 1918-1921 г.

Небольшой сборник графики см. на фото.

Немного увлекся, но история создания армий новых государств (Чехословакии и Венгрии) из разных компонентов оказалась очень увлекательна, т.к. она практически малоизучена за период 1918-1919 годы, да и история развертывания и мобилизаций/демобилизаций армии Румынии с 1916 по 1920 также потребовала поиска и подбора источников. Но если делать, то делать основательно, чтобы потом (при продолжении игры до 1933 или 1945) не возвращаться к этому вопросу.

Вооруженные силы, например, Чехословакии проработал до 1938 г. создав файлы развертывания и мобилизации войск с 1919 до 1939 года. Может потом пригодятся.

Как-то так)

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

vadiksmor
2 часа назад, Grant61 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Завершил государства Восточной Европы, которые были связаны в той или иной степени с  Гражданской войной в России. Особенно Венгрия и Советская Словакия.

4 государства - Чехословакия, Венгрия, Словацкая республика 1919, Румыния.

На данный момент полностью готовы 39 государств.

Государства отработаны  полностью по лидерам и министрам до 1945 года: Венгрия с 1918, Чехословакия с 1918, Румыния с 1914, Словакия только 1919.

Всего 283 персоналий.

Отработаны файлы ai, propaganda, scenarios (для Румынии с 1914), развертывания и мобилизации войск по всем этим странам (Румыния с 1914) с раскладкой по годам с реальными подразделениями и военачальниками до 1923 года. Создана документальная база по армиям этих стран при возможном дополнении до 1939 г.(особенно для Чехословакии).

Созданы 46 КБ. Проработана событийно-логическая цепь событий для этих стран до 1923 г.

Созданы картинки  ( ill и model) войск этих стран за период 1914 (Румыния)- 1918-1921 г.

Небольшой сборник графики см. на фото.

Немного увлекся, но история создания армий новых государств (Чехословакии и Венгрии) из разных компонентов оказалась очень увлекательна, т.к. она практически малоизучена за период 1918-1919 годы, да и история развертывания и мобилизаций/демобилизаций армии Румынии с 1916 по 1920 также потребовала поиска и подбора источников. Но если делать, то делать основательно, чтобы потом (при продолжении игры до 1933 или 1945) не возвращаться к этому вопросу.

Вооруженные силы, например, Чехословакии проработал до 1938 г. создав файлы развертывания и мобилизации войск с 1919 до 1939 года. Может потом пригодятся.

Как-то так)

 

"Грандиозно" (с)!!!

с нетерпением жду когда можно будет поиграть!

Ссылка на комментарий

Grant61
7 часов назад, vadiksmor сказал:

"Грандиозно" (с)!!!

с нетерпением жду когда можно будет поиграть!

 Как и планировал - начинаю проработку США и прохождение/тестирование ПМВ.

Еще в мае 2023 писал, что с США БОЛЬШИЕ проблемы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постараюсь теперь во время их проработки (как всегда - КБ, лидеры, армия, графика и т.д) разобраться с их действиями в 1917-1918 в ПМВ, когда вместо Франции американцы начинают завоевывать Ближний Восток (от этого зависит во многом раннее окончание ПМВ, когда немцы побеждают), а также постоянные ошибки с размещением их флотов.

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

Выполняю свою идею о "3. завершить линию Белой эмиграции и Атаманщины (обдумываю антоновщину и кронштадский мятеж сделать частью Атаманщины с соответствующими лидерами и управляемыми частями войск, но это пока под вопросом)".

Пока только по атаманщине/зеленым, но вроде неплохо получилось с историческими названиями и конкретными лидерами.

_T970Pip37M.jpg?size=1970x768&quality=95

 Далее нужно будет еще прописать Западно-Сибирское восстание и ветку Белой эмиграции с РОВС и Савинковым. Но это уже в паузах основного прописывания США (сделал уже все КБ для них и все модели войск). 

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В шапке темы писал:

"Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария)."

 

Теперь, когда начал контрольное прохождение ПМВ (одновременно с прохождением США и Мексики), доделываю  стартовые армии и мобилизационное развертывание малых стран с некоторой корректировкой основных стран.

 

1. Усилил размещение османской армии в Дарданелльской операции. Добавил исторические укрепрайоны (8 штук) османов по всей территории империи (от Эдирне до Газы).

Как и Болгарии добавил ее исторические УР в Шумле, Софии, Видине, а также некоторые гарнизоны.(Пропорции реального мобилизационного развертывания к игровому позволяют это сделать для Болгарии, не выходя за предел расчета – 1 условная пех.див.10 тыс.чел. на 50 тыс. чел. мобилизованных).  Иначе союзники через Дарданеллы легко проходят в тыл болгарской армии прижимая ее к сербской границе. 

2. Полностью переработал событийный ход операций и развитие войск союзников (пока англичан и французов, без АНЗАКа) и османов в Дарданелльской операции и на Салоникском фронте (с русскими бригадами).

3. Добавил картинки моделей по болгарской армии.

4. Новые картинки сценариев для Болгарии, Бельгии, Османской империи.

5. Полная конверсия Бельгии со стартовой армией, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, ВВС и флота и, особенно, действий в Бельгийском Конго с войсками Force Publique и их генералами против германских колониальных войск.

6. Начал проработку стартовых позиций и мобилизаций Черногории и Сербии. (Уже сейчас вижу некорректную принадлежность провинции 3373 к Черногории, хотя Котор был австро-венгерским с 1814 года, да и армия Черногории слишком большая, и т.д.).

 

7B0JwDAdtCA.jpg?size=462x333&quality=95&

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Grant61 сказал:

В шапке темы писал:

"Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария)."

 

Теперь, когда начал контрольное прохождение ПМВ (одновременно с прохождением США и Мексики), доделываю  стартовые армии и мобилизационное развертывание малых стран с некоторой корректировкой основных стран.

 

1. Усилил размещение османской армии в Дарданелльской операции. Добавил исторические укрепрайоны (8 штук) османов по всей территории империи (от Эдирне до Газы).

Как и Болгарии добавил ее исторические УР в Шумле, Софии, Видине, а также некоторые гарнизоны.(Пропорции реального мобилизационного развертывания к игровому позволяют это сделать для Болгарии, не выходя за предел расчета – 1 условная пех.див.10 тыс.чел. на 50 тыс. чел. мобилизованных).  Иначе союзники через Дарданеллы легко проходят в тыл болгарской армии прижимая ее к сербской границе. 

2. Полностью переработал событийный ход операций и развитие войск союзников (пока англичан и французов, без АНЗАКа) и османов в Дарданелльской операции и на Салоникском фронте (с русскими бригадами).

3. Добавил картинки моделей по болгарской армии.

4. Новые картинки сценариев для Болгарии, Бельгии, Османской империи.

5. Полная конверсия Бельгии со стартовой армией, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, ВВС и флота и, особенно, действий в Бельгийском Конго с войсками Force Publique и их генералами против германских колониальных войск.

6. Начал проработку стартовых позиций и мобилизаций Черногории и Сербии. (Уже сейчас вижу некорректную принадлежность провинции 3373 к Черногории, хотя Котор был австро-венгерским с 1814 года, да и армия Черногории слишком большая, и т.д.).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем! Очень ждем!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18728

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: eaa49e3081b183395cb24d1

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • venicl


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...