От Империи к Союзу. Гражданская война.
Лучшие авторы в этой теме
-
Grant61 120 сообщений
-
ESE 63 сообщений
-
Ведающий 28 сообщений
-
ofk1764 20 сообщений
-
vadiksmor 8 сообщений
-
Вита капрал 6 сообщений
-
Nick3210 2 сообщений
-
Jean 2 сообщений
-
Capitalist 2 сообщений
-
Ironym 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Grant61
Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE
Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 65516118362d18ee9a61efc
Grant61
Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события
Grant61
1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де
Grant61
1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями в лице атаманов Гр

ESE
Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T
Grant61
Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г. Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.
Grant61
Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех, кто заинтересовался!
Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.
За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.
В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.
Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.
Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.
Переработке подлежит практически 90% контента.
Что сделано:
Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.
Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.
При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.
По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.
Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.
Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.
В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.
Начата работа по многим другим направлениям.
Исправлен AI нескольких государств.
Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России - пока 136 событий (база 20-30). И т.д.
По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований. При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.
Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.
Изменена скорость пехоты.
Начата работа по созданию музыкального пакета игры.
Присутствует в игре:
1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.
2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.
3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.
4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну - Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).
5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.
Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания Белой эмиграции и РОВС).
Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.
Создан и проработан Чехословацкий легион.
На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.
Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.
И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.
Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.
Что нужно:
1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.
2 Прописывание файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).
3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).
4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.
5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)
+ 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.
Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.
Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.
Non est terminus - но предела совершенству нет!
Опубликовано Grant61,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.