От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ведающий
11 час назад, Grant61 сказал:

А при прохождении компьютером ИИ не перебрасывает дивизии туда куда надо. И рано или поздно провинции теряются. Их занимает противник из ближайшей провинции, которая осталась под ним, или начинается мятеж. И все повторяется.

Это минус (которых немного) такой огромной карты. Мы в свое время с подобными проблемами тоже столкнулись. Выхода не нашли. И пришлось жертвовать историчностью.

Ссылка на комментарий

Grant61

Минусов по карте не вижу. Пока трудности возникли только с  просторами Сибири, спецификой Гражданской войны с ее эшелонной войной вдоль ж.д. и быстрым развалом тыла Колчака, что и осложняет подгонку к быстрой смене исторических событий.

В других местах трудностей нет. 

Думаю, что и здесь все решаемо.  

Ссылка на комментарий

Grant61

Ранее собрал и проработал данные по авиации ведущих стран Первой мировой войны и участникам Гражданской войны.

Теперь сделал подобное по флотам.

Составил таблицы корабельного состава по пропорциям 1:1 (основные корабли) и 1:10 (эсминцы и ПЛ) по флотам ПМВ и 1:5 по Гражданской войне. Готовы уже расписания и графика флотов Белых армии (см. примеры).

 

корабли.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий
7 часов назад, Grant61 сказал:

Минусов по карте не вижу.

Думаю, что и здесь все решаемо.  

Честно признаюсь, меня восхищает ваш оптимизм и настойчивость.

Ссылка на комментарий

Grant61
13 часа назад, Ведающий сказал:

Честно признаюсь, меня восхищает ваш оптимизм и настойчивость.

Спасибо за оценку. 

Опускать руки никогда не надо). Надо остановиться, проанализировать, сравнить свои цели на данном участке (Колчак) и возможности ИИ. Заняло три дня, но решение нашел. Переработал несколько событий, поправил max_front_ratio, еще кое-что в ai и, самое главное, изменил параметр distrib_vs_ai.

Изначально было reactive. Но все шло очень вяло.

Поэтому в начале разработки мода летом прошлого года изменил на offensive. Все пошло очень отлично по все фронтам, а на Востоке (Колчак) - застряло.

В чем причина? Offensive больше подходит на небольших фронтах, типа ПМВ и ВМВ. Там можно прописать цели (провинции) с уровнем 70-100 и ИИ хорошо справляется, т.к. целей мало по фронту, во второй линии и в тылу, да и фланги также небольшие (плюс-минус 5 провинций). А в Сибири другое. Фронт огромный. ИИ по Offensive прорубает фронт по направлению к целевым провинциям (Уфа, Екатеринбург и т.д), а фланги остаются пустыми. Увеличение количества целевых провинций (а их уже сейчас около 30) дает трудности ИИ и потерю нажима на других фронтах.

Здесь лучше even.

ИИ равномерно распределяет силы, идет равномерное давление по всему фронту на те провинции, где противника нет, а целевые провинции остаются. Были сомнения, т.к. для равномерного распределения и давления нужны большие силы, да и непонятно что будет по другим фронтам. Но после 3 дней прогонов выяснилось что все хорошо). Как-то так.

Изменено пользователем Grant61
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Вита капрал
5 часов назад, Grant61 сказал:

Спасибо за оценку. 

Опускать руки никогда не надо). Надо остановиться, проанализировать, сравнить свои цели на данном участке (Колчак) и возможности ИИ. Заняло три дня, но решение нашел. Переработал несколько событий, поправил max_front_ratio, еще кое-что в ai и, самое главное, изменил параметр distrib_vs_ai.

Изначально было reactive. Но все шло очень вяло.

Поэтому в начале разработки мода летом прошлого года изменил на offensive. Все пошло очень отлично по все фронтам, а на Востоке (Колчак) - застряло.

В чем причина? Offensive больше подходит на небольших фронтах, типа ПМВ и ВМВ. Там можно прописать цели (провинции) с уровнем 70-100 и ИИ хорошо справляется, т.к. целей мало по фронту, во второй линии и в тылу, да и фланги также небольшие (плюс-минус 5 провинций). А в Сибири другое. Фронт огромный. ИИ по Offensive прорубает фронт по направлению к целевым провинциям (Уфа, Екатеринбург и т.д), а фланги остаются пустыми. Увеличение количества целевых провинций (а их уже сейчас около 30) дает трудности ИИ и потерю нажима на других фронтах.

Здесь лучше even.

ИИ равномерно распределяет силы, идет равномерное давление по всему фронту на те провинции, где противника нет, а целевые провинции остаются. Были сомнения, т.к. для равномерного распределения и давления нужны большие силы, да и непонятно что будет по другим фронтам. Но после 3 дней прогонов выяснилось что все хорошо). Как-то так.

:smile314:

Ссылка на комментарий

Цветопередача неверная. На этом все. Я игрался со слоями и в итоге остановился на таком варианте. Пока имеются различные недочеты и разночтения в названиях (не знаю, как так вышло), это не окончательный вариант, но плюс минус готовый

spacer.pngspacer.png3.jpg

Изменено пользователем ESE
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Grant61
В 21.05.2024 в 17:53, ESE сказал:

Цветопередача неверная. На этом все. Я игрался со слоями и в итоге остановился на таком варианте. Пока имеются различные недочеты и разночтения в названиях (не знаю, как так вышло), это не окончательный вариант, но плюс минус готовый

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне кажется очень хорошо вышло. Не знаю что там со слоями и цветопередачей (не специалист), но загрузил в игру и все просто отлично смотрится.

Кинул в личку файлы с Ближним Востоком, Ираном, Монголией, Синьцзяном и Китаем.

По результату этого варианта навскидку добавил еще корректировку по всем островам Индийского и Атлантического океана, где также проходили действия на море ПМВ и лежал путь эскадр к Цусиме в 1905.

Мало кто знает Джеймстаун, Кингстон, Форт де Франс или Сан Хуан (к примеру), а остров Святой Елены, Ямайку, Мартинику и Пуэрто-Рико (соответственно) знают многие.

На этом пока тоже сделаю паузу в корректировке, чтобы быстрее закончить основную работу.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

Доделал Колчакию...

Долго прописывал временную линию, подгонял ai, корректировал события по всем фронтам и странам, чтобы в итоге все сошлось в нужном месте и в нужное время.

Две колонны Великого Сибирского похода идут к Иркутску (чуть сбились к югу, но это уже мелочи), Иркутск захвачен Политцентром, чехи заблокировали дорогу. И т.д. Дальше арест и расстрел Колчака, аннексия Сибири и переход действий на Приморье, ДВР и Монголию...

JAhSgv89NJA.jpg?size=1685x862&quality=95

 

Дальше арест и расстрел Колчака, аннексия Сибири и переход действий на Приморье, ДВР и Монголию..

dzR6Q6bT-pQ.jpg?size=398x278&quality=95&

Основное сделано.

Теперь 5 региональных узлов на очереди.

Дал.Восток (ДВР, Приморье и Монголия)

Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва),

восток (Польша, Украина, Зап. Украина),

Кавказ (Армения, Азербайджан, Грузия),

Ср.Азия (Бухара, Хива,басмачи+Синьцзян).

Как пойдет (быстро, медленно)- пока не знаю. Но явно быстрее, т.к. основные события Гражданской войны уже прописаны и решены. 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Так, проблема. Провинция Утиная лагуна (Лагуна Даккс) - юг Бразилии - 7091, происходит вылет, причины не ясны. Если выбрать именно флот и навестись на нее, то игра намертво виснет. Надо искать решение проблемы. Я исхожу из того, что либо компиляция (20%), либо где-то намудрено с файлами (80%).

Что есть - map/distance, db/province. Связь - это обычная океанская провинция.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоже жалуется, видимо в E3FN эта проблема перекочевала с оригинальной Е3. В Province, провинция 7091 подозрительно не имеет региона, стоит Ocean, в игре тоже прочерки стоят, и не имеет цвета, если посмотреть региональную карту, т.е. там невозможно выполнять задания флоту? Сейчас прописал регион и теперь загрузка стоит на месте. Возможно стоит подождать UPD Да, екзешник начал заново пересчитывать расстояния, как я добавил регион Утиной Лагуне. На ночь тогда оставлю компьютер

 

Пофикшено. Я скину новый navaldist и скажу, что нужно сделать в файле Province

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку.

Выход на итог - Октябрь 1922 г. 

Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

 

Как обычно проработаны все файлы по ним - события, начальные сценарии и ai, состав армий (мобилизации, развертывания, переформирования и т.д.), новые исторические справки и заставки, полный комплект правительств и баз лидеров, новые комплекты КБ, уточнены и переделаны границ государств, гимны и песни к событиям, созданы новые флаги (shields,flags и icon) и др.графика

 

Т.о. на сегодня полностью готовы  23 государства  - РИ, Сов.Россия, ВСЮР (+Юденич), Дон, Кубань, Сов.Украина, Север, Крым, Атаманщина (Махно), белая эмиграция (РОВС), Финляндия, Красная Финляндия, КОМУЧ, Уфимская Директория (+Башкирия),Алаш, Хива, Бухара, Туркестан (басмачи), Колчак (Сибирь), Забайкалье, Приморье, Монголия, ДВР,

 

а также участие (лидеры, воинские части, события) еще 8 государств - Канада, США, Британия, Франция, Греция, Япония, Китай, Чехословакия.

 

QfEc3a1MeLI.jpg?size=626x519&quality=95&

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

Два дня потратил, но результат - сделал судоходным Каспийское море.

Теперь надо дописать остальные порты, откорректировать некоторые события, прописать определенные ограничения морского строительства для ai нескольких государств и кое-что еще. Это, конечно, время, но главное сделано.

Теперь можно наладить связи Бакинской коммуны с Сов.Россией, англ.десанты в Каспии, Туркестанскую армию Деникина и т.д. В перспективе - Байкал.

 

YC3YTvzYr38.jpg?size=819x1044&quality=95

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, Grant61 сказал:

Теперь можно наладить связи Бакинской коммуны с Сов.Россией, англ.десанты в Каспии, Туркестанскую армию Деникина и т.д. В перспективе - Байкал.

Байкал тоже хотите сделать судоходным? Он из одной провинции состоит вроде, делить на три хотя бы нужно. Стоит ли?

Ссылка на комментарий

Grant61
5 часов назад, ESE сказал:

 

Байкал тоже хотите сделать судоходным? Он из одной провинции состоит вроде, делить на три хотя бы нужно. Стоит ли?

1.Зачем делить? Посмотрите Аральское море. Кто-то когда-то разделил его на несколько геометрически изощренных частей. А зачем - непонятно.

Для переправы достаточно погрузить войска на корабль в 1 порту и направить корабль в другой порт. Такого судоходства достаточно. Морских боев там не было.

Тут главное целесообразность.

Каспийское море было нужно и для боев и для переправ, а Байкал нужен фактически 1-2 раза в игре чтобы не идти каппелевцам вокруг озера.

Как и озеро Виктория в Африке или три Великих озера в США/Канаде. Сделать можно, но особой необходимости пока нет.

 

2. Есть еще проблема с ai. Надо все тщательно прописать и несколько раз протестировать по всем прибрежным государствам.

 Несколько лет назад писали, что разработчик ввел ограничения на подобные озера, чтобы государство при игре за ai не штамповало, например, ненужные броненосцы в каком-нибудь озере. В некоторых играх такое бывает при некорректном прописывании. Встречался с таким когда-то в Bulat Steel TW. Там было озеро западнее Новгорода, куда ai добросовестно сплавлял корабли, тратя на это ресурсы.

Так что надо еще посмотреть результаты судоходного Каспийского моря. И потратить время на возможную корректировку.

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

11 час назад, Grant61 сказал:

1.Зачем делить? Посмотрите Аральское море. Кто-то когда-то разделил его на несколько геометрически изощренных частей. А зачем - непонятно.

 

2. Есть еще проблема с ai. Надо все тщательно прописать и несколько раз протестировать по всем прибрежным государствам.

 Несколько лет назад писали, что разработчик ввел ограничения на подобные озера, чтобы государство при игре за ai не штамповало, например, ненужные броненосцы

 

 

Кстати, для СССР и других стран нужно ввести ограничения, чтоб в подобных местах флот не копили. Аральское море может к тому, что на усмотрение мододела, оно пересохнуть может (добавить земли). А как можно технически ввести ограничение на озера, если любое можно в океан переделать?

Ссылка на комментарий

Grant61
В 06.06.2024 в 20:41, ESE сказал:

Кстати, для СССР и других стран нужно ввести ограничения, чтоб в подобных местах флот не копили. Аральское море может к тому, что на усмотрение мододела, оно пересохнуть может (добавить земли). А как можно технически ввести ограничение на озера, если любое можно в океан переделать?

По ограничениям есть игнорирование морских зон, базы и многое что-еще. Буду пробовать. Это тоже надо время на тестирование (изменить ai на исключительное строительство морских юнитов и "поиграть" с параметрами, прогнав 3-5 лет), чтобы проверить расстановку компьютером кораблей.

Сейчас пока прописываю Азербайджан, а параллельно закончил корабельное строительство флота Великобритании (1914-1918) по Conway's All the World's Fighting Ships, 1906-1921. В отличии от сухопутных армии ПМВ флотом еще не занимался. Собрал данные, сделал пропорциональный расклад и решил начать с самого большого флота готовиться к проходу ПМВ.

Хотя там такой бардак по персоналиям, что слов нет.  Никакой историчности 1914 года. Набор фото из Твиттера или ТикТока. 

адмиралы Великобритании 1914.jpg

 

Нужно тоже все менять.

Закончил, кстати, корректировку Англии, Ирландии и Шотландии на карте. Иду сейчас по США. Когда закончу - сразу сброшу все.

Изменено пользователем Grant61
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Grant61 сказал:

По ограничениям есть игнорирование морских зон, базы и многое что-еще.

Возможно есть ограничение на порты, но это не точно. По графическому оформлению там швах к сожалению. Хотя в AOD 1.13 авторы тоже к сожалению пошли по пути цветных изображений, но они уже 5 раз меняли картинки равнин (сперва были ужасные), холмов, гор, болот (болота сейчас очень красивые). И в целом городить ничего не стали, где-то нейросетью пользуются, чтоб она делала дефолтные хорошие картинки цветными. Тут скорей всего печалька будет. Почему-то я думал с персоналиями тут особых проблем нет, но оказывается во оно как. Получается, кроме России, скорей у всех так.

Ссылка на комментарий

Grant61
5 часов назад, ESE сказал:

Возможно есть ограничение на порты, но это не точно. По графическому оформлению там швах к сожалению. Хотя в AOD 1.13 авторы тоже к сожалению пошли по пути цветных изображений, но они уже 5 раз меняли картинки равнин (сперва были ужасные), холмов, гор, болот (болота сейчас очень красивые). И в целом городить ничего не стали, где-то нейросетью пользуются, чтоб она делала дефолтные хорошие картинки цветными. Тут скорей всего печалька будет. Почему-то я думал с персоналиями тут особых проблем нет, но оказывается во оно как. Получается, кроме России, скорей у всех так.

В России также было. Но у меня своя база на 2200 персоналий с фото, поэтому просто удаляю сразу всю базу и прописываю своих в события. А по остальному миру - все с нуля. Алаш, Хива, Бухара, Монголия, сейчас собираю Афганистан, Азербайджан - 100% обновление. Тува, Синьцзян - вообще пустые. Никаких событий смен правительств по странам нет. В Литве и Грузии как появляются временные короли  Миндовг и Маргарита, так и остаются. Теряется весь эффект погружения в историю для игр.

По городам Российской империи, кстати, все картинки уже заменил.  97 штук. Болота, холмы, равнина - также. Уже писал об этом

города.jpg

Что касается черно-белой или цветной графики, то вкус у всех разный.

Но отмечу, что конец XIX-начало XX века отличается сильно от XXI века и даже от ВМВ. Сейчас в основном в форме и одежде  царит серость и усредненность, которая сильно отличается от цветового разнообразия одежды министров или генералов того времени. Синие мундиры, красные фески, разноцветие формы генералов из добровольцев и т.д. - не отразить на черно белых фото.

Нейросетью не пользуюсь, но стараюсь подобрать фото цветные. Тем более что наличие цветных фото какого-то человека отражает в какой-то мере его роль в истории по сравнению с чернобелыми фото его современников. Это поможет выбрать генерала для какого-то юнита).

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Согласен, персоналии и КБ, одни из главных компонентов погружения. Вы уже хотите выложить все? Не торопитесь лучше. Инфраструктура кстати, что с ней? Вроде хотели править? Но без ID карты это туговато немного. Пока мне не ответили. Технологии остались те, что с Великой Кампании? Тут по карте уже косяки выявлены. Обьявите войну государству, перейдите на четвертый зум и включите политическую карту. У меня есть теория почему-так, но это надо все снимки перекрашивать в серые цвета, на манер DH.

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

Вы уже хотите выложить все? Не торопитесь лучше. 

Нет, пока не все готово. Основной ход войны ГВ прописал и главных участников, а также и Д.Восток. Но остальное пока не готово и это влияет на то, что уже сделано. 

Сейчас заканчиваю тройку заграничной Ц.Азии (Афганистан, Туву и Синьцзян) и начал КБ с персоналиями Азербайджана.  Далее по плану (тройка Кавказа, тройка Прибалтики, тройка Польско-украинская), а затем уже окончательное тестирование ПМВ с учетом всех изменений и выходом на дату 24 октября 1917.

В этом направлении уже также начал переработку флотов и авиации ведущих стран ПМВ.

Сделал новую (историческую) раскладку по Великобритании с добавлением отсутствующих крейсеров, эсминцев, миноносцев и канонерок.

Начал флот Германии.

2 часа назад, ESE сказал:

Инфраструктура кстати, что с ней? Вроде хотели править? Но без ID карты это туговато немного. Пока мне не ответили.

Пока не начинал. Отмечаю по ходу тестирования те провинции, которые надо менять. Сразу сделать это проблематично по времени.

Но уже изменил расклад по населению. А это большой пласт работы (см. TMdHFPJFvzM.jpg?size=1483x895&quality=95

 

+ По ходу тестирования в разных местах карты меняю ключевые позиции. 

2 часа назад, ESE сказал:

 Но без ID карты это туговато немного. Пока мне не ответили. Технологии остались те, что с Великой Кампании? 

Без ID карты трудозатратно писать сценарий, как говорил.  Надо иметь ее перед глазами, чтобы прописывать государствам ownedprovinces, controlledprovinces, nationalprovinces.

А без сценария пока рано готовить новые технологии. Хотя и здесь уже начал проработку - в предварительных эскизах убрал все технологии начиная с 1946/1947 годов из старых списков. Добавил технологии 1870,1897 годов. Освободилось много места. Займусь потом схемами нового размещения технологий, чтобы гармонично выглядело.
 

Изменено пользователем Grant61
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20837

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: f418e10fb5e26a1bfbf31b9

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...