От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61
42 минуты назад, vadiksmor сказал:

А если в вашей версии играть за третью страну (ну там какую нибудь Канаду или Аргентину), как происходят события в мире, в России? Тестировали?

Смотрел со стороны на Первую мировую. Прогнал до января 1917. Все вроде нормально происходит. Есть там 3-4 проблемных вопроса, но это буду решать во время завершающей  тестовой прогонки. Об одной проблеме в базовой версии уже писал- переизбыток войск США в Сирии к 1918 г. Другая - прорыв турок  через Сев.Персию до Воронежа.

 Последняя - решаема, с США пока не знаю решения. Буду дорабатывать. Ну еще пара моментов есть.

А Гражданскую нет смысла смотреть пока не будут готовы 3 ведущих игрока (СССР, ВСЮР и Колчак).

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий
36 минут назад, Grant61 сказал:

U56. А Сибирь (SIB) тогда убрать на обычную кавалерию.

У себя поменяю тэги сразу, чтобы не забыть кому тачанку хотели прикрутить. У сибиряков тогда будет обычная кавалерия пмв.

Я тут подумал. Так как дерево технологий похоже претерпит существенные изменения, то до выхода первой версии сборку спрайтов нет смысла делать (или как?). Я пока ее упорядочивать буду. А как выйдет пробник игры, тогда и спрайты подгонять под новые реалии попробую. Что скажете? 

Ссылка на комментарий

Grant61
24 минуты назад, Ведающий сказал:

У себя поменяю тэги сразу, чтобы не забыть кому тачанку хотели прикрутить. У сибиряков тогда будет обычная кавалерия пмв.

Я тут подумал. Так как дерево технологий похоже претерпит существенные изменения, то до выхода первой версии сборку спрайтов нет смысла делать (или как?). Я пока ее упорядочивать буду. А как выйдет пробник игры, тогда и спрайты подгонять под новые реалии попробую. Что скажете? 

Смотрите сами. У Вас больше опыта по спрайтам. Что хотелось бы видеть нового -уже мы с Вами обговаривали. А что исправить, так кроме тачанок хотелось бы еще заменить гарнизоны (этот шлагбаум на половину провинции) и  укрепления (выглядят как  штабеля лесоматериалов).

Дерево технологий (если дойдут до него руки) не так сильно повлияет. В спрайтах же нет изменений по годовым моделям? Т.е. кавалерия останется кавалерией, пехота -пехотой и т.д.

Ссылка на комментарий

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Ссылка на комментарий

Проверил и сравнил проекцию карты с DH, похожи но есть отличия, тут прям видно

Безымянный-1.jpg

Ссылка на комментарий

Grant61
42 минуты назад, ESE сказал:

Проверил и сравнил проекцию карты с DH, похожи но есть отличия, тут прям видно

Безымянный-1.jpg

Ну и не стоит тратить время. Действительно там 3500 провинций, а здесь 8000. Любой сдвиг границ и получим горы в океане или города Атлантиды в море.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

По Деникину довел проработку исторического фона и тестирование до марта 1920. Но дело пошло очень медленно.

Как в реальной истории, так и здесь приходится разгребать кашу из сложных политических взаимоотношений и территориальных притязаний на Украине и Сев.Кавказе. Здесь сталкиваются не только ВСЮР и Сов.Россия, но и Польша, Украина, Махно, а если неправильно создать союзы на данный момент, то оказываются вовлечены и Сибирь и государства Кавказа (которые еще не прорабатывались) и т.д. Все воюют со всеми. И провинции часто оказываются в руках не тех, кому должны принадлежать.

Особую сложность вызывает историческая прорисовка государства Махно. Движок игры не подходит категорично. 

Поэтому пока  рисую дополнительные схемы по хронологии, по территориям, по союзам и т.п., чтобы буквально по дням и неделям продвигаться дальше в корректировке ивентов и тестирования.

bH9AVPFofoM.jpg?size=1280x664&quality=95

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Т.е. такой детализации карты недостаточно? Вышлете мне скриншот с границей, которую хотели бы видеть. Разберемся.

Ссылка на комментарий

Grant61
36 минут назад, ESE сказал:

Т.е. такой детализации карты недостаточно? Вышлете мне скриншот с границей, которую хотели бы видеть. Разберемся.

Не понял. Какая детализация карты? К карте претензий нет. Все отлично

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Grant61 сказал:

Не понял. Какая детализация карты? К карте претензий нет. Все отлично

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

Ссылка на комментарий

Grant61
5 часов назад, ESE сказал:

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

1. За выходные доделаю правку по этим странам на 1914 г.

2. По карте опять нашел для правки. Как раз делаю расстановку сил по Колчаку по Пермской операции и увидел второй Шенкурск.

Надо провинцию 1574 исправить с Шенкурска на Березники. 

3. Надо еще бы моря с заливами перевести по периметру России для начала.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 час назад, Grant61 сказал:

К карте претензий нет

Претензии к карте есть (некритичные но некрасивые перекосы - сверхмалые и сверхбольшие расстояния между провинциями а две морские провинции вообще отсутствуют - не дорезаны разработчиками).В конце файла savedebug050124 есть раздел со всеми перекосами по провинциям.

Ссылка на комментарий

Grant61
8 часов назад, ofk1764 сказал:

Претензии к карте есть (некритичные но некрасивые перекосы - сверхмалые и сверхбольшие расстояния между провинциями а две морские провинции вообще отсутствуют - не дорезаны разработчиками).В конце файла savedebug050124 есть раздел со всеми перекосами по провинциям.

Претензии, о которых Вы говорите, не относятся к этой теме. Карта со всеми ее некритичными перекосами в расстояниях  существует уже давно. Возможность поправить ее была у многих, но видно не доработали.

Поэтому берем как есть. 

А конкретно по этой теме вижу пока доработку карты в 1) переводе на русский язык, 2) перераспределении провинций по историч. областям, т.к области во многом сформированы и названы по тому же загадочному принципу как и провинции. Работа в этом направлении идет.

В дальнейшем желательно еще и 3) корректировка инфраструктуры, размещения заводов и природных запасов, т.к. это гораздо существеннее перекосов в расстояниях. Например, в некоторых провинциях Монголии инфра 30 и даже 50, хотя по России в основном 10 -20.

Заводов на Украине в 1918 примерно (в 1,2-1,5 раз меньше) столько  сколько во всей Сов.России. Около 30. И т.д. и т.п. 

Поле деятельности большое. 

 

Ссылка на комментарий

Grant61
21 час назад, ESE сказал:

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

Правка на немецкую и австрийскую Польшу (в т.ч. Галицию), восточную Румынию (Молдова) (75 провинций) - скинул.

Позже - Афганистан и Болгарию с остатком Румынии.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Перелопатил примерно 4-ю часть спрайтов. Так как упор в моде делается на максимальный историзм, пришлось раскидывать спрайты по конкретным моделям и странам которые их производили. Обнаружилось множество спрайтов некорректно приданных странам которые никогда такие модели (например самолетов) не использовали. Дело осложняется еще и тем, что некоторые модели приходится определять путем сравнения с картинками в интернете. Иначе определить реальную принадлежность к стране невозможно.

Ссылка на комментарий

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина.

Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы propaganda) (см. пример), новые правительства, новые базы лидеров, события и ai, уточнены и переделаны границ государств (revolt), гимны и песни к событиям, созданы новые флаги (shields,flags и icon(см. пример).

По республикам Советской Украины историческая база продлена до 1922 г.

 

 

propaganda_rus.jpg

shield_tra.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину.

По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г.

Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Григорьева, Зеленого, Орлика, Струка и т.д. с примкнувшими к ним Богунским, Маслаковым. События, армии, флаги, лидеры и т.п.

2. Продолжаю постепенно графическую доработку. 

Безымянный.jpg

3. Линия ВСЮР доведена до крымской кампании Врангеля. Готовлю эвакуацию Прописываю начальные моменты эмиграции.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

В 03.03.2024 в 15:18, Grant61 сказал:

 

Безымянный.jpg

 

Неплохо! А-ректор и ракетодром - видимо в csv файле добавить пробел нужно перед словом, а то вылезает за границу. По карте пока немного Индии перевел, работа встала короче у меня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22598

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: f60f55186a366f1d5ea4af2

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...