От Империи к Союзу. Гражданская война. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ofk1764
2 часа назад, Grant61 сказал:

Доработка музыкального пакета

За время работы над GC1914 музыкальный пакет несколько раз менялся. Выкладываю архив песен\мелодий\маршей периода Войн и Революций (около 600 произведений) - может чего и подойдёт.

Первая часть архива (военная)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая часть архива (военная)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Третья часть архива (для души)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Grant61
39 минут назад, ofk1764 сказал:

За время работы над GC1914 музыкальный пакет несколько раз менялся. Выкладываю архив песен\мелодий\маршей периода Войн и Революций (около 600 произведений) - может чего и подойдёт.

Первая часть архива (военная)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая часть архива (военная)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Третья часть архива (для души)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Скачаю, посмотрю...

1.Я отбираю песни для подсоединения к событиям. Поход Дроздовского -"Марш дроздовцев", Каледин - Песня полка им. Каледина, 1-я конная - "Марш буденновцев" и т.д. Дело в том, что белые-красные - песен много. А вот какая-нибудь музыка басмачей или Комуча - уже сложнее. Но буду постепенно подбирать.

2. С другой стороны хочу сделать событие выбора музальбома -Белое движение или Красные. И вот здесь хотел бы помощи для создания  этих альбомов. На 1-1,5 часа звучания каждый.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Вита капрал
Ссылка на комментарий

ofk1764
В 04.02.2024 в 21:36, Grant61 сказал:

абсолютный историзм

Конечно "Безумству храбрых ..." и карты в руки.

Да вот с "абсолютизмом" который день хожу и репу морщу.

Это как ? За кого не воюй всё рано получишь ...... (светлое будущее)?!?!

Ссылка на комментарий

Ведающий
19 минут назад, ofk1764 сказал:

Да вот с "абсолютизмом" который день хожу и репу морщу.

Это как ? За кого не воюй всё рано получишь ...... (светлое будущее)?!?!

Я вот тоже в сомнениях насчет точной историчности. Лидеры, технологии, события - да, но каждая партия как чистый лист. Результат всегда разный. Как в этой игре добиться историчности я не знаю.

Хотя попытаться в очередной раз стоит.

Ссылка на комментарий

Grant61
40 минут назад, ofk1764 сказал:

Конечно "Безумству храбрых ..." и карты в руки.

Да вот с "абсолютизмом" который день хожу и репу морщу.

Это как ? За кого не воюй всё рано получишь ...... (светлое будущее)?!?!

При чем здесь "безумство храбрых" и "абсолютизм" (форма правления, при которой неограниченная верховная власть принадлежит монарху), которого здесь нет. Есть "абсолютный" ("безусловный"). 

Т.е. "за кого не воюй всё рано получишь..." - знание истории и показ того, как все было.

А если хотите НЕ "светлое будущее", то надо сильно постараться, что почему-то не получилось у реальных исторических деятелей.

Может у Вас получится).

Тогда подкорректирую события для сверхмаксимальной историчности. 

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61
28 минут назад, Ведающий сказал:

Я вот тоже в сомнениях насчет точной историчности. Лидеры, технологии, события - да, но каждая партия как чистый лист. Результат всегда разный. Как в этой игре добиться историчности я не знаю.

Хотя попытаться в очередной раз стоит.

От чего зависит результат?

От стартового положения сторон, масштабов развертывания армий, хронометража времени, прописывания событий (реальных или нет) и концепции игры.

Лидеров (роль личности в истории) и технологий - никто не забывает, но это вторично.

 

Можно делать строго историческое развитие (как EU2/ДП2),а можно погрузиться в полную альтернативность развития (как EU2/ДП2).

Много раз писал, что придерживаюсь первого варианта.

Кто хочет второе - то таких вариантов т.н. "Гражданской войны" - 99%.

Писал об этом только 10 дней назад:

"Но в основном они делаются на Западе, где основной массе игроков глубоко плевать на разные исторические мелочи далеко в России 100 лет назад. Именно поэтому они и недоработаны. В этих модах все очень-очень условно и очень схематично/примитивно с огромным количеством клюквы. 

К сожалению, этим во многом грешат и отечественные моды на эту тему.  В основном это перевод тех же заграничных, а также упор на т.н. "хруст французской булки". Уже писал как-то выше: добавьте 10 танковых дивизий, назовите их корниловскими, быстро разгромите ненавистных красных и с чувством удовлетворения уснете.

Зачем заморачиваться и называть мод историческим?"

Как-то так.

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Grant61 сказал:

что почему-то не получилось

К счастью в реальной жизни всегда есть место Его Величеству Случаю. И никогда и никакое ИИ не сможет смоделировать многообразие исходов. 

А Солдатская Удача на войне - это жизнь или смерть вопреки всему! Это Победа или Поражение вне зависимости от планов и возможностей.

По-моему скучно жить в мире где всё предопределено.

А почему не получилось? Хотелось бы чтобы Игра и помогла бы в этом разобраться. 

Ссылка на комментарий

Grant61
23 минуты назад, ofk1764 сказал:

К счастью в реальной жизни всегда есть место Его Величеству Случаю. И никогда и никакое ИИ не сможет смоделировать многообразие исходов. 

А Солдатская Удача на войне - это жизнь или смерть вопреки всему! Это Победа или Поражение вне зависимости от планов и возможностей.

 

Некорректное сравнение. В реальной жизни, конечно, есть место случаю, но последствия мы не знаем. А мы сейчас говорим об исторических событиях, которые произошли 100 лет назад. И последовательность событий, влияние того или иного события, последствия и итог - известны. Они вполне математически реализуемы для моделирования игры.

23 минуты назад, ofk1764 сказал:

А почему не получилось? Хотелось бы чтобы Игра и помогла бы в этом разобраться. 

Вот для этого и нужно смоделировать игру максимально приближенную к историзму.

От постановки задачи, от изучения исторической картины, от правильности вводимых данных и зависит результат.

Если же данные ввода некорректные и субъективные, подгоняемые под нужный результат, то зачем такое моделирование?

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий

Я не буду спорить. Посмотрим как получится на практике.

Ссылка на комментарий

Grant61
1 час назад, Ведающий сказал:

Я не буду спорить. Посмотрим как получится на практике.

Согласен. Но я не спорю.

Часто непонимание друг друга возникает из-за терминологии или разного восприятия определений. 

Выше сказал: смоделировать игру максимально приближенную к историзму. 

Это не значит, например, что войска Деникина будут идти строго по историческому маршруту наступления на Москву. Это действительно сделать невозможно в игре. Здесь и срабатывает случайность - в одно тестирование захват одной провинции, в другое тестирование - других провинций. Но цель остается прописана исторически.

Так же элемент случайности остается во многих направлениях - строительстве дивизий, выборе подходящих лидеров, развитии экономики, хотя и это можно прописать максимально близко к истории.

Во многих событиях надо учитывать действия ИИ (противник, союзник).

Пример: военный союз ВСЮР и Колчака. Вроде исторически можно рассмотреть такую вероятность. Но при недавнем тестировании за ВСЮР у меня сработал очень одаренный ИИ компьютера, Украина заключает мир с нашим союзом и захваченная ВСЮР половина Украины передается Колчаку. Нонсенс. Такого не может быть. Следовательно надо убрать у ИИ такую возможность и переделать некоторые события.

Другой пример: интервенция. Долго искал золотую середину, чтобы Антанта не обрушилась всеми силами с высадкой десантов. Подбирал время, силы, страны, изучал действия всех сторон на всех фронтах и направлениях. Вроде получилось похоже. Но, увы, 100% историзма не получится - где-то в Северном море английский флот топит Тихоокеанскую эскадру большевиков). Этого изменить не могу, когда компьютер сражается с компьютером. Да и не буду, т.к. по истории английский флот участвовал в боевых действиях. Может и в другом месте (Балтика), но каждый бой прописать в игре не получится. Поэтому буду считать, что историзм учтен).

 

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 часов назад, Grant61 сказал:

Другой пример: интервенция

В "Гражданской истории безумной войны" подробно расписано как проходила "интервенция". Что\где\когда и сколько и чем закончилась. 

Ссылка на комментарий

Grant61
11 минуту назад, ofk1764 сказал:

В "Гражданской истории безумной войны" подробно расписано как проходила "интервенция". Что\где\когда и сколько и чем закончилась. 

Такую литературу не читаю и не советую. Это не история. Это псевдоистория или Фолк-хистори.

Началось с Пикуля и Фоменко (было забавно), а продолжается, увы, Буровским, Бушковым и т.п., засоряя мозги людям. (Хотя есть еще Стариков, Широкорад, которые клепают книжки как Донцова, но это еще более менее сносно по сравнению с Буничем , Климовым, Грейгом).

 

История интервенции это, например, донесение главы британской интервенции на Кавказе генерала Милна, опубликованное еще в 1921, это работа Сахарова "Чешские легионы в России", это прекрасные исследования о чешком легионе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , это многочисленные страницы книг "Белое движение", это статьи историков Франции, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , это работа Général Bernachot, Les Armées françaises en Orient après l'armistice de 1918 (из которой я брал состав экспедиционных войск), это Lauri Kopisto THE BRITISH INTERVENTION IN SOUTH RUSSIA 1918—1920 (где подробно говорится о материальной помощи) и т.д.

В конце концов есть страницы в Интернете ("Иностранная военная интервенция в России") и многочисленные работы советского периода. Можно не соглашаться с идеологической стороной этих работ (отсеивая ее), но там собрано огромное количество фактологии (даты, места событий, численность), которое можно и нужно использовать.

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Grant61 сказал:

не читаю и не советую

Как это всё знакомо! Не читал - но не советую. Ну да бог с ними - с не читанными.

Успехов в реализации задуманного!

Ссылка на комментарий

Grant61
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Как это всё знакомо! Не читал - но не советую. Ну да бог с ними - с не читанными.

Успехов в реализации задуманного!

Как это все знакомо - осуждать того, кого не знаете). И передергивать фразы). "Не читаю" и "не читал" - разный смысл. Не надо подменять. Это уже не в первый раз. Будьте внимательны и корректны.

В том то и дело, что приходилось по работе читать некоторые из книг этих горе-авторов. Вам сделать, например, разбор книги Буровского по наполеонике? Привести его перлы? Или дать разбор книги Бушкова о Гражданской войне США? И т.д.

Достаточно понять уровень знаний автора и его субъективизм, чтобы не заниматься мазохизмом и не тратить время, читая следующие его книги.

Деятельность выше указанных "авторов" ведет к профанации реальной истории. Их цель - сделать из истории шоу, сдобрив один исторический факт для подачи десятка анекдотов и мифов в развлекательной манере, чтобы продать книги и увеличить тираж.

А основная "изюминка" - перевернуть все с ног на голову). Это кажется новаторским для старшего поколения, креативным для молодежи.  

Вы мне советуете Буровского по интервенции, а я Вам советую изучать исторические события по научно-исследовательской литературе, а не по литературно-публицистическим трудам на исторические темы. 

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

Коллега доделал экраны для игры, а заодно и заставку для темы. Большое спасибо ему!

С графической составляющей у меня проблемы (я только учусь:unknw:), поэтому рад любой помощи в этом направлении.

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

Ссылка на комментарий

Grant61

Закончил КБ России на 1914. Несколько примеров:

 

пример.jpg

Ссылка на комментарий

Grant61

Закончил КБ СССР. См. 5 примеров из 37.

e7jOGmDfoUg.jpg?size=538x96&quality=95&s

2 основные линейки России и СССР уже готовы, а далее пойдет быстрее. Думаю за 10-14 дней закончу КБ по странам Гражданской войны.

Одновременно добавляю новые картинки городов и местности.  Это все параллельно с тестированием и корректировкой событийной составляющей при прохождении. 

Прописал серьезные фиксированные крепости для Хивы, Бухары и гарнизон атаманщины (Махно).  Крепости у эмира и хана были исторически, а гарнизон в Гуляй поле не помешает. 

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, Grant61 сказал:

Закончил КБ СССР. См. 5 примеров из 37.

У КБ поменяются только картинки? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18726

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: 6a9005dea197e09d9e6c6c6

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • venicl


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...