Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd - Страница 5 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd


Zenvaro

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
35 минут назад, Zenvaro сказал:

По какой-то причине при отображении панели переименования игры поверх нее отображается надпись "Загрузить игру" вообще из другого класса (GUILoadGame ).

Да, неожиданный баг. 

 

Никогда не пользовался этой опцией (и  панелью) но в принципе вещь не бесполезная . А размещение панели ниже даже лучше смотрится !  

 

Прошу вас выкладывать здесь (конечно лучше под спойлером) все  ваши изменения файлов FrontEnd , желательно конечно с  картинкой того что было и что стало и комментариями того что стало  понятно в самом кода ! Да, муторно и скучнее чем сам процесс вопкния , но очень полезно для сохранения информации , как для себя так и других мододелов . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
34 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Прошу вас выкладывать здесь (конечно лучше под спойлером) все  ваши изменения файлов FrontEnd , желательно конечно с  картинкой того что было и что стало и комментариями того что стало  понятно в самом кода ! Да, муторно и скучнее чем сам процесс вопкния , но очень полезно для сохранения информации , как для себя так и других мододелов . 

Ну это может после уже. Понимаю, что полезно, но я уже изрядно устал от фронтенда в общем (уже давно хочется скорее начать кодить или на худой конец делать портреты, которыми я кстати уже как могу разгооняю скуку от остального фронтенда), так что на комментарии и разбор файлов сейчас меня точно не хватит. Но после пожалуй надо заняться.


Northern Neighbour
2 минуты назад, Zenvaro сказал:

Ну это может после уже. Понимаю, что полезно, но я уже изрядно устал от фронтенда в общем (уже давно хочется скорее начать кодить или на худой конец делать портреты, которыми я кстати уже как могу разгооняю скуку от остального фронтенда), так что на комментарии и разбор файлов сейчас меня точно не хватит. Но после пожалуй надо заняться.

Понимаю (. Ну хотя бы скидывайте сюда изменённые файлы .


Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Понимаю (. Ну хотя бы скидывайте сюда изменённые файлы .

Я не очень понимаю в каком формате. Ну то есть прям кодом в комментарии или архивом файлы в целом?


Northern Neighbour
45 минут назад, Zenvaro сказал:

Я не очень понимаю в каком формате. Ну то есть прям кодом в комментарии или архивом файлы в целом?

Как вам удобнее. 


Zenvaro
15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Как вам удобнее. 

скину тогда потом архивом, как добью все изменения. В принципе там немного осталось


Zenvaro
(изменено)

Пытался я таки добавить скроллбар во вкладку F9 (потери, силы сторон и тд), нифига не вышло. Похоже это зашито в движок. Буду выкручиваться как-то иначе и переделывать панель так, чтобы поместилось максимум данных без скролл бара. У меня просто запланировано уже 54 фракции/подфракции (не все будут отдельными фракциями, но в теории большинство в тот или иной момент могут быть, порядка 40). И вот многих надо бы отображать.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Пытался я таки добавить скроллбар во вкладку F9 (потери, силы сторон и тд), нифига не вышло. Похоже это зашито в движок.

Неприятная новость (. 

 

Хотя даже в PON , с их over 200 фракций , я ни разу не видел заполненной до конца таблицей в F9 . Там же как то хитро фракции отображаются - не все а только избранные , и не очень понятно по какому принципу . 

 

Прокрутка много где бы пригодилась . И как то странно что она вшита в движок , ведь другие элементы панелей мы же можем добавлять - те же количество флагов фракций и прочее ? 


Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Неприятная новость (. 

 

Хотя даже в PON , с их over 200 фракций , я ни разу не видел заполненной до конца таблицей в F9 . Там же как то хитро фракции отображаются - не все а только избранные , и не очень понятно по какому принципу . 

 

Прокрутка много где бы пригодилась . И как то странно что она вшита в движок , ведь другие элементы панелей мы же можем добавлять - те же количество флагов фракций и прочее ? 

Я думаю там отображаются наиболее сильные и значимые на данный момент. Думаю логика такая, что если фракция почти разбита или представляет мало опасности, то и знать о ней особо не нужно. Что, конечно, удручает. Вообще я удивлен, что им сложно было добавить скролл бар для такой важной штуки, хотя они очень много где его пихают без каких-либо проблем. Я кстати не могу согласиться, что так легко можно добавить какие-то элементы. Да, мы можем добавить в принципе количество отображаемых строк и элементов, но не качественно новые. Например вы не можете просто взять и добавить какой-то портрет или даже просто какую-то конкретную картинку, если она не прописана. Везде очень жестко регламентированы элементы, которые будут отображены. И некоторые мы можем увеличить в числе. То есть отображать там не одну фракцию, а 5. Ну или не 4, а 2. Можем что-то наоборот не отображать иногда. Но просто снифига добавить кратинку не получится. Даже если например  у вас есть панель и вы  хотите добавить к ней отдельно рамочку отдельной картинкой, то не получится. Только приклеить в фотошопе эту рамочку к самому ресурсу панельки. Кстати Bohemond тоже ничего нового не смог подсказать. Его совет был идентичен тому, что я и так делал.


Frozzolly

Может стоить сделать нормальную шапку темы? А то сейчас тонна закреплённых сообщений и они занимают дофига места. Сгруппировать их как-то и под спойлеры.


Northern Neighbour
(изменено)
В 08.03.2024 в 07:10, Frozzolly сказал:

Может стоить сделать нормальную шапку темы? А то сейчас тонна закреплённых сообщений и они занимают дофига места. Сгруппировать их как-то и под спойлеры.

Вы бы знали как тяжело редактировать даже такие  спойлеры а дальше будет еще уже такмкак большую часть спойлеров я еще не заполнил  ... А если их все  объединить в один то браузер  вообще может зависнуть . 

 

Данная тема не для развлечения и простого чтения  а чисто техническая информация , для накопления знаний по FrontEnd Ageod и использования ее мододелами , так что красота и простота использования именно  здесь совсем не главная. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
В 06.03.2024 в 15:56, Zenvaro сказал:

Я думаю там отображаются наиболее сильные и значимые на данный момент. Думаю логика такая, что если фракция почти разбита или представляет мало опасности, то и знать о ней особо не нужно

По любому эти приоритеты (пока не ясные нам ) берутся из текущего сейва хода , а значит их можно и отредактировать и получить большее число фракций в таблице. 

А с учетом того что те же красные будут в состоянии войны с большинством других фракций - они полюбому должны быть в их таблице. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
(изменено)
В 20.02.2024 в 22:25, Zenvaro сказал:

Есть какой-то странный баг в GUIInspector. Какой бы шрифт для названий подразделений вы ни ставили, первые 7 все равно будут отображаться каким-то стандартным, видимо Arial. Пробовал даже встроенные в любую систему, без ккаких-то экстравагантных, все одно.

Итак. Нашел интересную таки зависимость. Я, возможно, не нашел, где это прописывается, по крайней мере во Frontend папке некоторые шрифты явно не прописаны. Не знаю каким образом, но Например Font 6, похоже отвечает сразу за несколько надписей. Во-первых за упомянутый в цитате инспектор. При замене шрифта меняется шрифт и у названий подразделений в инспекторе. Во-вторых этот шрифт отвечает за названия обычных регионов, то есть регионов без городов. В-третьих этот шрифт отвечает за строку о силе стека, у которого маленькая мощь. Ну то есть буквально вот есть стек на карте и у него под портретом командира написана сила и она, как я понимаю, должна быть меньше 100 или вроде того. Ну по крайней мере вот смотрю в игре в основном такая сила у стеков с двузначной и однозначной мощью или это какой-нибудь обоз с "--" вместо мощи. Вот за это отвечает данный шрифт. А еще мое предположение, что Font 0 отвечает за мощь опять же стека, но уже больше двузначной, а еще за названия городов. Может еще за что, не замечал пока. Опять же, где-то может это прописано ,а може топять же зашито в движок. Неочевидно. Для меня вообще странно, что этот момент не вынесли в папку Frontend, чтоб знат ьгде искать хоть. Но по крайней мере теперь понятно, какие шрифты отвечают за эти моменты и что стоит забить их именно под это дело.
Похоже Font 5 отвечает как минимум за шрифт названий подразделения и командующего в инспекторе + всякие характеристики стека в инспекторе типа количества провианта, активности коандующего армией и т.д.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
(изменено)
В 31.03.2024 в 23:06, Zenvaro сказал:

Итак. Нашел интересную таки зависимость. Я, возможно, не нашел, где это прописывается, по крайней мере во Frontend папке некоторые шрифты явно не прописаны. Не знаю каким образом, но Например Font 6, похоже отвечает сразу за несколько надписей. Во-первых за упомянутый в цитате инспектор. При замене шрифта меняется шрифт и у названий подразделений в инспекторе. Во-вторых этот шрифт отвечает за названия обычных регионов, то есть регионов без городов. В-третьих этот шрифт отвечает за строку о силе стека, у которого маленькая мощь. Ну то есть буквально вот есть стек на карте и у него под портретом командира написана сила и она, как я понимаю, должна быть меньше 100 или вроде того. Ну по крайней мере вот смотрю в игре в основном такая сила у стеков с двузначной и однозначной мощью или это какой-нибудь обоз с "--" вместо мощи. Вот за это отвечает данный шрифт. А еще мое предположение, что Font 0 отвечает за мощь опять же стека, но уже больше двузначной, а еще за названия городов. Может еще за что, не замечал пока. Опять же, где-то может это прописано ,а може топять же зашито в движок. Неочевидно. Для меня вообще странно, что этот момент не вынесли в папку Frontend, чтоб знат ьгде искать хоть. Но по крайней мере теперь понятно, какие шрифты отвечают за эти моменты и что стоит забить их именно под это дело.
Похоже Font 5 отвечает как минимум за шрифт названий подразделения и командующего в инспекторе + всякие характеристики стека в инспекторе типа количества провианта, активности коандующего армией и т.д.

Я забивал поиск

Font = такой то 

по всей папке FrontEnd и мне выдавал полный список тех мест  где данный шрифт используется .

Некоторые использовались в множестве мест , а некоторые вобще нигде . .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro

Некоторые комментарии по поводу файла MainMap.fte. Всё на примере RUS.
Various0 - индикатор стратегии, то есть защита или атака. Собственно расположение этого индикатора. Various1, пологаю то же, но для кораблей. Variou3 это отступы, для других индикаторов приказов, например марш брасок или движениеи по железной дорогеи если Various0, Various1 регулируют расположение первого, то Various3 отступы между всеми остальными

Various3, Various4, Various5 аналогично, но для чего именно не очень чет понял. Написано, что всякие индикаторы фиксации, активации, но чето не заметил изменений от перемены отступов всяких

Various6 - похоже это координаты "прозрачного" аналога стека, который появляется, когда задается команда передвижения. То есть есть обычный стек, от него линия, например, в соседний регион и эта лииня ведет к прозрачному двойнику стека. Вот расположение этого двойника стека относительно линии (Various7 то же для кораблей)

Various8 - честно говоря, не увидел каких-то сдвигов при изменении координат. то что-то про значок группы.

Various9 (Various10 для кораблей) - расположение флага принадлежности фракции.

Various12 - расположение портрета юнита

 

Various13 - Various27 рассматривать не стал, ибо они для 3D объектов, судя по всему

 

Various28 - символ подразделения (что-то вроде пехоты, кавалерии и тд, только для армий). Был "удален", судя п оописанию, но на самом деле тупо сдвинут за пределы обзора.


Various29 - расположение числа мощи стека.

Various30 - расположение индикаторов здоровья, снабжения и сплоченности.
 

Various31 - значок, говорящий, что подразделение получает пенальти за нехватку очков командования. "Удален", как и Various28, на деле тпо сдвинут, чтоб было не видно.

Various32 - расположение звезд, ранга командира стека

Завтра дополню вторую часть, что будет касаться в основном городов

 


Zenvaro

various33 - видимо уровень здания (нет в RUS)

various34 - видимо активация здания и тоже нет в RUS
various35 - видимо уровень города, нет в RUS
various36 - должен быть индикатор фабрики, но тот, что имеется не реагирует на изменения этого параметра
various37 - флаг фабрики, тоже не ясно что это и видимо нет в RUS
various38 - флаг города, но флаги из RUS не реагируют
various39 - видимо индикатор деревни, которого также нет в RUS

various40 - флаг деревни, которого тоже нет в RUS

various41 - пуля города - в целом не понятно, какой-то индикатор для города, опять же не из RUS
various42 - картинка окопов, которая появляется у стека, если он окопался.

various43 - ???

Various44 - ???

Various45 - видимо количество групп в городе, но не работает.

Various46 - видимо количество групп на верфи, но не работает.
Информативности во второй части получилось по минимуму, но действительно при попытке изменения координат сдвинулся только ресурс окопов. Остальное все будто закреплено или где-то еще регулируется.


Zenvaro

Посмотрел, действительно многие вещи на карте регулируются с помощью параметров в файле UserInterface


Zenvaro

Люопытная заметка. Возможно это очевидно, но примеров реализации в коде не встречал. Когда мы задаем порядок слоя, на котором будет располагаться картинка (LevelOffset) обычно используются 1,2,3 и т.д. Однако можно использовать и отрицательные, например -1, что может пригодиться, если фон панели задается в самом низу файла, то есть неподвижно находится на LevelOffset = 0, а нам нужно поместить ресурс под панель.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7916

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Да, я уже посмотрел, что там все достаточно жестко. Тем не менее... Ест ьу меня подозрение, что поскольку у них свой движок, то они вполне могли использовать Delpi для его написания, а некоторые коман

Northern Neighbour

я хоть и не программист но именно так и подумал.   переношу обсуждения Frontend в отдельную тему и загружу сюда все что нарыл , перевл и напридумывал по этой теме . Так будет и самому удобне

Zenvaro

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и доб

Zenvaro

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно. _________ добавлено 1 минуту спустя Именно так я и сделал, но почему-то не раб

Zenvaro

Походу нашел очередной баг агеода. btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода). Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение з

Zenvaro

Расширил пул отображаемых армий. (Флажки с командующими сбоку). Раньше могло отображаться полноценных 4 флажка и 6 свернутых. Теперь же отображается 4 полноценных и 10 свернутых, что увеличивает колич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...