Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd - Страница 4 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd


Zenvaro

Рекомендованные сообщения

Stratman

@Zenvaro @Northern Neighbour у меня к вам просьба.

Понимаю, что вы сейчас заняты другим, но при случае - вдруг сможете решить задачу: 

как в CW2 и WON использовать в отчете боя (GUIAdvBattleReport) не картинки армий, а картинки юнитов, как это сделано в RUS GOLD.

Сразу видно, что написаны они по-разному и тривиальной заменой типа картинки в этом файле задачу не решить... :smile37:


Zenvaro
(изменено)
16 часов назад, Stratman сказал:

@Zenvaro @Northern Neighbour у меня к вам просьба.

Понимаю, что вы сейчас заняты другим, но при случае - вдруг сможете решить задачу: 

как в CW2 и WON использовать в отчете боя (GUIAdvBattleReport) не картинки армий, а картинки юнитов, как это сделано в RUS GOLD.

Сразу видно, что написаны они по-разному и тривиальной заменой типа картинки в этом файле задачу не решить... :smile37:

Вообще этот момент вроде зашит в движок. Один вариант сходу приходит в голову - перенести файл, отвечающий за Battle report из RUS Gold и сделат ьего как бы вместо GUIAdvBattleReport. То есть фактически заменить на устаревшую версию

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
(изменено)
В 15.02.2024 в 12:08, Zenvaro сказал:

А вот это загрузка после ивента
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а можно получить файлы FrontEnd для экрана с 9 фракциями . Ну и конечно картинки для них . 

 

И правильно ли я понимаю - что 9 фракций для выбора игроками -  это максимально что вы планируете реализовать ? И никаких маленьких флажков добавить нельзя (так как  просто некуда ) ? 

 

ps: Не то чтобы я считаю что 9 для RUS  мало  - даже для МР это за глаза , но вдруг  ув. коллега @Stratman захочет за ВСЕ фракции в соло  сыграть 😂 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

а можно получить файлы FrontEnd для экрана с 9 фракциями . Ну и конечно картинки для них . 

 

И правильно ли я понимаю - что 9 фракций для выбора игроками -  это максимально что вы планируете реализовать ? И никаких маленьких флажков добавить нельзя (так как  просто некуда ) ? 

 

ps: Не то чтобы я считаю что 9 для RUS  мало  - даже для МР это за глаза , но вдруг  ув. коллега @Stratman захочет за ВСЕ фракции в соло  сыграть 😂 

Да, файлы могу скинуть, хотя в сущности там ничего необычного, просто переделка ваших 30 фракций под 3. Причем это в загррузке, а в Новой игре я оставил вместо 9 - 6 фракций. Как-то так истоирчески сложилось, руки не долшли поправить, да и как-то пока смысла не вижу, так как больше 5 сторон на старте не набирается в итоге ни в одной кампании. А вот на загрузке вполне всякое может быть.
Про маленькие флажки - по идее можео было бы. Ну то есть мне понарвилась ваша идея с большими красивыми картинками фракций, я ее реализовал, максимальн оиспользовав место. Однако по идее гдще-то по краям можн орастыкать совсем небольших флажков, это не такая проблема. Только именно для своего мода я в этом смысла в общем не вижу. Просто опять же я буду прорабатывать именно основные фракции, а миноры оставлю на уровне "чтоб инструментария хватило для игры ИИ". Ну в общем-то я миноры рассматриваю либо как "мальчиков для битья" основных фракций, либо как те фракции, которые в перспективе будут поглощены основными. Так что если кому в голову взбредет сыграть за все стороны - ему будет в принципе не так трудно допилить добавление других флажков и все такое, руководствуясь, в том числе, огромным пулом вашей информации по моддингу. В конце концов там всё совсем просто, только разместить флажки нормально надо времени потратить. Ну а мне предъявляли много раз претензии и недовольства по поводу игры за украинцев и анархистов. А тут еще отвечать за каждого минорчика не хочется :)


Northern Neighbour
(изменено)
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Так что если кому в голову взбредет сыграть за все стороны - ему будет в принципе не так трудно допилить добавление других флажков и все такое, руководствуясь, в том числе, огромным пулом вашей информации по моддингу. В конце концов там всё совсем просто, только разместить флажки нормально надо времени потратить. Ну а мне предъявляли много раз претензии и недовольства по поводу игры за украинцев и анархистов. А тут еще отвечать за каждого минорчика не хочется

Ну так я же предлагаю именно технически предусмотреть и прописать в FronEnd место под эти флажки,  "на всякий случай" © . Для нас с вами это несложно а остальные в этом не бум-бум . 

 

И еще - не сможете ли вы реализовать добавление на экранах Выбора Фракций элемент прокрутки , я так и не разобрался как к нему подступиться . Тогда можно неограниченное число фракций добавить , вплоть до 200 из PON. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
20 минут назад, Zenvaro сказал:

Да, файлы могу скинуть, хотя в сущности там ничего необычного, просто переделка ваших 30 фракций под 3. Причем это в загррузке, а в Новой игре я оставил вместо 9 - 6 фракций

У меня самого в WON   какая то беда с отображением шестого портрета - пять видно а место шестого  пустое место. И так и сяк пробовал - не могу понять где баг . 


Zenvaro

Есть какой-то странный баг в GUIInspector. Какой бы шрифт для названий подразделений вы ни ставили, первые 7 все равно будут отображаться каким-то стандартным, видимо Arial. Пробовал даже встроенные в любую систему, без ккаких-то экстравагантных, все одно.


Northern Neighbour
15 часов назад, Zenvaro сказал:

Есть какой-то странный баг в GUIInspector. Какой бы шрифт для названий подразделений вы ни ставили, первые 7 все равно будут отображаться каким-то стандартным, видимо Arial. Пробовал даже встроенные в любую систему, без ккаких-то экстравагантных, все одно.

Это в Панели Частей в Соединении (element в unit) в нижнем правом углу ? 

То есть первые 7 названий  element имеют стандартный шрифт а у последующих шрифт  можно изменить ? 

 

Можно картинку . 


Zenvaro
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Это в Панели Частей в Соединении (element в unit) в нижнем правом углу ? 

То есть первые 7 названий  element имеют стандартный шрифт а у последующих шрифт  можно изменить ? 

 

Можно картинку . 

image.png

 


Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хм, да странный баг . 

А в  GUIInspector.dfm никаких различий у элементов названия частей с 1й по 7ю (хотя вероятнее с 0й по 6ю)  и всех последующих не обнаружили ? 


Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Хм, да странный баг . 

А в  GUIInspector.dfm никаких различий у элементов названия частей с 1й по 7ю (хотя вероятнее с 0й по 6ю)  и всех последующих не обнаружили ? 

Нет


Northern Neighbour
В 20.02.2024 в 10:44, Zenvaro сказал:

Да, файлы могу скинуть, хотя в сущности там ничего необычного, просто переделка ваших 30 фракций под 3. Причем это в загррузке, а в Новой игре я оставил вместо 9 - 6 фракций. К

Я тут разобрался почему у меня на движке WON при выборе страны отображалось только 5 портретов вместо 6

 

В движке TEAM можно использовать 3 портрета   (в моде RUS это были  RED, WHI, WH3), а остальные три при создании мода  я добавил заменив флажки на портреты (для ANA, UKR, FIN ) в папке Roundup .

А движок WON похоже отображает только 2 полноценных больших  портрета (для фракции стоящим первыми в side1 и side2)  , а остальные в виде флажков . 

Ну в итоге портрет Колчака (для WH3) и пропадал , так как его настоящий  портрет  для страны side3 не читался, а место флажка я его не прописал.  

 

Эта проблема легко бы  решилась заменой  флажков WH3 (и любых других )  в папке Roundup на портреты НО , оказалось что эти флажки используются и во вкладке Дипломатия , рядом с портретом правителя !!  . И при замене флажков Roundup   на портреты - эти портреты вылезают на панели дипломатии  сверху портрета правителя ((. 

 

 

Вобщем выход только копаться в движке exe и пытаться там это как то изменить, ну или сделать какие то костыли - например убрать вообще отображение флага в дипломатии, хотя это конечно  получиться не очень красиво  ((. 

 

В идеале хотелось бы получить возможность добавить Side3, Side4 ( как в TEAM) , а также Side5, Side6, ну и если это получиться то  тогда уж и Side7, Side8, Side9. 

 

 


Zenvaro
(изменено)
В 22.02.2024 в 14:44, Northern Neighbour сказал:

Вобщем выход только копаться в движке exe и пытаться там это как то изменить, ну или сделать какие то костыли - например убрать вообще отображение флага в дипломатии, хотя это конечно  получиться не очень красиво  ((. 

Возможно у меня найдется для вас более простое решение. Значит ситуация такая. Вы сказали у вас отображаются те же портреты, что на старте игры и в загрузке. Я не смотрел предметно именн овашу ситуацию, я лишь предполагаю. Но вот какой ммоент. Если в файле фронтенда дипломатии не прописан прейфикс названия файлов для фракций, то, вероятно, он принимает файлы с префиксом Roundel_. Это стандартное названия для картинки фракции, эти ресурсы используются во вкладке F2 или в описании юнита при нажатии подробностей о нем. Я столкнулся в этом смысле с той же проблемой. ОДНАКО! Как раз в GUILoadGame и в  GUINewScen прописывается в самом конце файла следующее:
    zc_StorageDesc3 = 'prefix for subfaction flags'
    zc_StorageVal3 = 'Roundel_'
Ваша задача приудмать свой префикс, например я сделал 'Minor_' и переименовать соответственно ресурсы, которые у вас используются на заставке. А вот Roundel создать отдельно. Соответственно Roundel у вас будут использоваться как мини флажки в разных частях игры, а большие красивые картинки будут использоваться именно атм, где они и нужны, на старте и в загрузке. Опять же не уверен, что это решит вашу проблему, так как глубоко не вникал, но подумал эта информация может вам пригодиться.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
13 часа назад, Zenvaro сказал:

Возможно у меня найдется для вас более простое решение. Значит ситуация такая. Вы сказали у вас отображаются те же портреты, что на старте игры и в загрузке. Я не смотрел предметно именн овашу ситуацию, я лишь предполагаю. Но вот какой ммоент. Если в файле фронтенда дипломатии не прописан прейфикс названия файлов для фракций, то, вероятно, он принимает файлы с префиксом Roundel_. Это стандартное названия для картинки фракции, эти ресурсы используются во вкладке F2 или в описании юнита при нажатии подробностей о нем. Я столкнулся в этом смысле с той же проблемой. ОДНАКО! Как раз в GUILoadGame и в  GUILoadGame прописывается в самом конце файла следующее:
    zc_StorageDesc3 = 'prefix for subfaction flags'
    zc_StorageVal3 = 'Roundel_'
Ваша задача приудмать свой префикс, например я сделал 'Minor_' и переименовать соответственно ресурсы, которые у вас используются на заставке. А вот Roundel создать отдельно. Соответственно Roundel у вас будут использоваться как мини флажки в разных частях игры, а большие красивые картинки будут использоваться именно атм, где они и нужны, на старте и в загрузке. Опять же не уверен, что это решит вашу проблему, так как глубоко не вникал, но подумал эта информация может вам пригодиться.

Да, благодарю - ваш метод сработал ! 


Northern Neighbour
(изменено)
В 21.02.2024 в 10:13, Zenvaro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

глянул упоминание об этой панели в самом движке (WON и TEAW)

 

174.png

 

176.png

 

и выяснил что в движке указаны только строки с именами  с 0-ого по 5-е  , а про строку 6  почему то только частичная запись (btnElt6 есть , а вот  lbEltName6 нет ) .

Подозреваю что в этом и есть причина такого отображения - первые 7 строк указаны в движке и поэтому шрифт у них задан тоже где то  там .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

@Zenvaro

ps: и как вы можете видеть - я декодировал файл exe с помощью программ IDC(interactive delphi reconstructor) 

и IDA Pro . И тут уже даже я что то  начал понимать, особенно при графическом отображении программы . 

Но вот как с этим работать дальше , то есть как этот редакировать ?

 

Понятно  что редактировать возможо только сам шестнадцатеричный код   exe заменой байт и это я уже делал - заменял английский текст некоторых всплывающих подсказок на русский а также менял порядок расположения языков  считываемы из LocalString (в PON это почему то  влияло на правильность  отображение названий element в нижней правой панели , и  язык текстов некоторых загаловков в главном меню  ) . Но это только замена одного байта кода на другой и не более того . 

 

Но вот как изменить или вставить целый кусок кода ? 

Из того что я понял из описаний подобных редактирований - что есть несколько методик

 

- убирание какой то команды и   вставки место нее перехода на пустой участок , где  пишется новый код(уже большего размера )  а потом переход на продолжение старой части  программы  . 

 

- или создание отдельного файла dll со своим кодом и прописывание в exe  использование этого dll. Этот метод мне кажется даже предпочтительней так как позволяет создать любое количество кода , да к тому же написание его на языке Delphi и затем самостоятельную компиляцию. Вот например  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. описывается подобный процесс . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
(изменено)

@Northern Neighbour нормально ли у вас отображаются ивенты? У меня почему-то вообще не отображается ни в какую задник и смещено все куда попало. Пока немогу понять в чем дело
image.png
UPD1: Получилось запустить со старыми газетами из рус голд, щас буду разбираться, почему не сработали стандартные файлы EAW.

UPD2: Я нифига не понял, но сработало добавление файла с названием Newspaper_back2
UPD3: Отбой, я тупой валенок и забыл, что задники для ивентов прописываются в файле каждой фракции

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour

@Zenvaro - нет ли у вас подвижек с решением проблемы неправильного отображения значка  конверта у сейвов ? 

 

 


Zenvaro
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - нет ли у вас подвижек с решением проблемы неправильного отображения значка  конверта у сейвов ? 

 

 

Мне кажется это тупик. Всё, что я сделал, тупо сдвинул его влево от каждой линии фракций, что как бы говорит игроку "ну вот за одну из фракций в этой линии ты играл". В общем-то как и в овсех играх агеода, получается.

Изменено пользователем Zenvaro

Zenvaro

Очередной баг:
image.png
По какой-то причине при отображении панели переименования игры поверх нее отображается надпись "Загрузить игру" вообще из другого класса (GUILoadGame ). Разбираться не стал, в чем проблема, возможно можно как-то поменять порядок с помощью TabOrder или чего-то подобного (хотя это странно, по идее классы разные вообще и как-то адекватно должны быть размещены, вполнее допускаю, что этот порядок косячно прописан в самом движке, что все же в принципе можно попробовать изменить с помощью того же TabOrder), однако я тупо опустил панель значительно ниже, так как при переименовании игры один черт убирается всё отображение играбельных сторон сохранения, его описания и прочего, так что заполнил его этой табличкой.
image.png


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7912

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Да, я уже посмотрел, что там все достаточно жестко. Тем не менее... Ест ьу меня подозрение, что поскольку у них свой движок, то они вполне могли использовать Delpi для его написания, а некоторые коман

Northern Neighbour

я хоть и не программист но именно так и подумал.   переношу обсуждения Frontend в отдельную тему и загружу сюда все что нарыл , перевл и напридумывал по этой теме . Так будет и самому удобне

Zenvaro

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и доб

Zenvaro

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно. _________ добавлено 1 минуту спустя Именно так я и сделал, но почему-то не раб

Zenvaro

Походу нашел очередной баг агеода. btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода). Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение з

Zenvaro

Расширил пул отображаемых армий. (Флажки с командующими сбоку). Раньше могло отображаться полноценных 4 флажка и 6 свернутых. Теперь же отображается 4 полноценных и 10 свернутых, что увеличивает колич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...