Перейти к содержимому
Strategium.ru

Редактирование файлов интерфейса в папке FrontEnd


Zenvaro

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

@Northern Neighbour до меня щас дошла "гениальная" мысль, похоже. Ну то есть она почти очевидна, но я чето не думал даже об этом. Всякие GUI файлы тут походу написаны на чистом Delphi, а занчит туда можн опо идее прописать любую абракадабру. Опять же вполне вероятно, что что-то закреплено в самом движке, но если нет или все не так строго... Ну и вообще хоть можн оадекватнее понимать че происходит, с общеизвестным языком программирования, конечно, в разы проще взаимодействовать


Northern Neighbour
16 минут назад, Zenvaro сказал:

Всякие GUI файлы тут походу написаны на чистом Delphi, а занчит туда можн опо идее прописать любую абракадабру.

Ну не совсем . 

В папке FrontEnd файлы формата .dfm , тоесть файлы описания форм в , а не  сами программы на языке Delphi. 

 

Но их конечно же можно и нужно править . И именно редактированием этих файлов dfm я создал нынешний  экран выбора сценария и фракции в своем  моде , а также добился возможности отображения больших портретов в игре WON. 

 

Я  когда то порывался освоить  язык Delphi 7 ( на котором , как  утверждали сами авторы , написаны игры Ageod) но быстро убедился что в FrontEnd  использовано очень мало команд и все их изучить можно и без знания всего языка . 

 

И кстати некоторые команды в этих dfm я так и не смог интерпретировать , и не нашел их аналоги во всем интернете !!?? Как такое возможно ? 


Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну не совсем . 

В папке FrontEnd файлы формата .dfm , тоесть файлы описания форм в , а не  сами программы на языке Delphi. 

 

Но их конечно же можно и нужно править . И именно редактированием этих файлов dfm я создал нынешний  экран выбора сценария и фракции в своем  моде , а также добился возможности отображения больших портретов в игре WON. 

 

Я  когда то порывался освоить  язык Delphi 7 ( на котором , как  утверждали сами авторы , написаны игры Ageod) но быстро убедился что в FrontEnd  использовано очень мало команд и все их изучить можно и без знания всего языка . 

 

И кстати некоторые команды в этих dfm я так и не смог интерпретировать , и не нашел их аналоги во всем интернете !!?? Как такое возможно ? 

Да, я уже посмотрел, что там все достаточно жестко. Тем не менее... Ест ьу меня подозрение, что поскольку у них свой движок, то они вполне могли использовать Delpi для его написания, а некоторые команды создать самим, некоторые переопределить, то есть написать свое. Ну например в Delphi есть понятие TLabel а у агеодов какой-то свой TAgeLabelD. То есть то же, самое, но видимо с каким-то своими  правилами и свойствами, вероятно по большей части схожими с делфевскими


Northern Neighbour
11 минуту назад, Zenvaro сказал:

То есть то же, самое, но видимо с каким-то своими  правилами и свойствами, вероятно по большей части схожими с делфевскими

я хоть и не программист но именно так и подумал.

 

переношу обсуждения Frontend в отдельную тему и загружу сюда все что нарыл , перевл и напридумывал по этой теме . Так будет и самому удобнее искать - все будет в одном месте  и систематизировано ,  и вам ( а также другим возможным мододелам) может пригодиться.

 


Zenvaro
(изменено)

Вставлю свои 5 копеек. Бывает, что некотоыре значения будь то строки или числа отображаются с добавлением цвета.
1.png

И при переносе какого-то контента из другой игры иногда могут не отображаться.

2.png

Скорее всего это значит, что где-то во фронтенде упоминается, что будет использоваться какой-то цвет. А может даже и не во фронтенде, а в коде зашито, что будут использоваться какие-то цвета типа цветов фракции, которые отдельно прописываются для каждой фракции. Соответственно нужно добавить цвет с нужным названием в Aliases цветов.

Бывает разобраться с отсутствием значений помогает параметр AdvText. В данном случае в Tooltips он был True, я установил в False и вот такая картина отобразилась. Мол значения все же есть и они правильные, но вот цвет у них никакой, ну в смысле 0|0|0|0 черный абсолютно прозрачный, невидимый. Почти наверняка это и значит, что нужный цвет у вас не указан в Aliases.
3.png

 

 

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
(изменено)
9 часов назад, Zenvaro сказал:

Скорее всего это значит, что где-то во фронтенде упоминается, что будет использоваться какой-то цвет.

Вот где именно прописано выделение другим цветом заголовков во всплывающих текстах я сказать не могу . В файле GUITooltip есть параметры только для самого текста всплывающих надписей . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, Zenvaro сказал:

Бывает разобраться с отсутствием значений помогает параметр AdvText. В данном случае в Tooltips он был True, я установил в False и вот такая картина отобразилась.

Тоесть правильно ли я понимаю : параметр AdvText позволяет скрывать техническую часть текста , в данном случае название цветов ? 

А при  выключении параметра , значении False , - эта техническая информация остановиться видна ? Очень полезная штука для отладки  ..

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
59 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вот где именно прописано выделение другим цветом заголовков во всплывающих текстах я сказать не могу . В файле GUITooltip есть параметры только для самого текста всплывающих надписей . 

 

Там есть и для цвета самого фона всплывающей рамки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Тоесть правильно ли я понимаю : параметр AdvText позволяет скрывать техническую часть текста , в данном случае название цветов ? 

А при  выключении параметра , значении False , - эта техническая информация остановиться видна ? Очень полезная штука для отладки  ..

Судя по всему да, хотя кое-где она и так False и вроде ниче не отображается. Видим овсё так, ибо я это все обнаружил методом тыка, пока пытался понять почему у меня не отображаются некоторые параметры. Голову сломал, но вот понял этот момент. И да, дял отладки очень удобно, чтобы хотя бы понять, что происходит.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот где именно прописано выделение другим цветом заголовков во всплывающих текстах

Определенно некоторые штуки прописаны в движке, например "количество потерь фракции выделено главным цветом этой фракции" и просто ссылка на этот alias, который должен быть прописан


Northern Neighbour
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Определенно некоторые штуки прописаны в движке, например "количество потерь фракции выделено главным цветом этой фракции" и просто ссылка на этот alias, который должен быть прописан

Кстати в игре WON есть фишка выделения различным  цветом  названий стран в некоторых текстах , где упоминается много стран . Ну Франция - синим , Британия -красным ,Россия -зелыёным и т.д 

Это делается прямо в файле локализации LocalStrings . Попробую найти примеры .. 


Northern Neighbour
(изменено)

Вот нашел

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

 

Здесь названия стран выделены кодом цветов прямо в тексте в LocalStrings. 

Вечером найду эти строки с примером использования кода . 

 

ps: и обратите внимание - во всех играх Ageod ,начиная с TEAW (?) в настройках есть отдельная панель для скриптов , тоесть неких настройках альтисторических стартовых условий , но только в игре WON у авторов дошли руки их создать . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
(изменено)

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и добавить полноценную сторону можно в Side1 в скрипте. То есть если например сейчас для 3 сторон надо прописать
  Side1 = RED
  Side2 = WHI&WH3
То после всего этого можно будет сделать ченть такое:
  Side1 = RED&ANA
  Side2 = WHI&WH3
И тогда собсно будут подсвечиваться все 4 фракции при наведении курсора и вот это всё. Как сделать больше - не прпидумал. Похоже все же это максимум и изначально AGEOD всегда рассчитывала на то, что есть только 2 основные  противостоящие стороны, но с EAW (условно) расщедрилась на третью сторону в качестве единственного союзника для одной из сторон. Ну вот получается и второй стороне можно прописать союзника, но опять же только одного.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати по аналогии с EAW можно для любителей сделать кампанию аналогичную гранд, но где один игрок играет сразу за обе стороны белых. Ну это так, чисто в связи пришло в голову.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и добавить полноценную сторону можно в Side1 в скрипте. То есть если например сейчас для 3 сторон надо прописать
  Side1 = RED
  Side2 = WHI&WH3
То после всего этого можно будет сделать ченть такое:
  Side1 = RED&ANA
  Side2 = WHI&WH3
И тогда собсно будут подсвечиваться все 4 фракции при наведении курсора и вот это всё. Как сделать больше - не прпидумал. Похоже все же это максимум и изначально AGEOD всегда рассчитывала на то, что есть только 2 основные  противостоящие стороны, но с EAW (условно) расщедрилась на третью сторону в качестве единственного союзника для одной из сторон. Ну вот получается и второй стороне можно прописать союзника, но опять же только одного

А не пробовали ли вы ещё раз поставить & и ещё добавить фракций ? 

Хотя если это влияет только на появление портрета то не столь важно -как вы видели я смог заменить флажки на полноценные портреты для 6 фракций , это чисто технически момент . 

 

Если после названия основной фракции добавить через черту | и другие теги то и они смогут появиться на экране выбора (конечно при задании в сценарии возможности из управления игроком )  в виде флажков . Но при желании можно и большее (чем 6) число фракций задать в виде портретов . 

 

3 часа назад, Zenvaro сказал:

Кстати по аналогии с EAW можно для любителей сделать кампанию аналогичную гранд, но где один игрок играет сразу за обе стороны белых. Ну это так, чисто в связи пришло в голову.

Спорно ..

Чисто технически это конечно удобно для игроков , но вот в плане геймплея уменьшает реализм - ресурсы обеих  фракций объединены и могут быть израсходованы на любую. Это уменьшает степень  "драматизму" вечной нехватки ресурсов у белых.  Самое очевидное - у Восточных Белых вечная нехватка рекрутов из за мало населенности территорий но много военного снаряжения , а у Западных наоборот . И в объединенной фракции это противоречие полностью снимается. 

Но с другой стороны - хочет игрок реализму то пусть играет в МР или сам  за все антибольшевистские силы по отдельности . А если хочет упрощения - то в такой сценарий со обьеденеными белыми. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8004

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Да, я уже посмотрел, что там все достаточно жестко. Тем не менее... Ест ьу меня подозрение, что поскольку у них свой движок, то они вполне могли использовать Delpi для его написания, а некоторые коман

Northern Neighbour

я хоть и не программист но именно так и подумал.   переношу обсуждения Frontend в отдельную тему и загружу сюда все что нарыл , перевл и напридумывал по этой теме . Так будет и самому удобне

Zenvaro

Мелочь, конечно, но вдруг пригодится. В игре типа EAW можно прикрутить полноценные 4 стороны, а не 3. Если прописать btnSide4 и всё, че доолжно идти с ней. И прописать в zg_StorageVal7 = '4'. Ну и доб

Zenvaro

Я кстати на базу EAW прикрутил уже Sow, пока очень сыро, но уже запускается, чето там играется худо бедно. _________ добавлено 1 минуту спустя Именно так я и сделал, но почему-то не раб

Zenvaro

Походу нашел очередной баг агеода. btnOrders. Есть три таких штуки под одному на каждую играбельную фракцию (По задумке агеода). Это значок, говорящий о том, что у вас в сохранении есть сохранение з

Zenvaro

Расширил пул отображаемых армий. (Флажки с командующими сбоку). Раньше могло отображаться полноценных 4 флажка и 6 свернутых. Теперь же отображается 4 полноценных и 10 свернутых, что увеличивает колич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...