Параметры папки Settings - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Параметры папки Settings

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
i

Сборная таблица всех настроек всех игр AGEOD в папке Settings: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение настроек на ageod-forum: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
В 26.01.2024 в 14:31, Northern Neighbour сказал:

Нет , проблем не должно быть . Использование ЖД и прочего это все настраивается параметрами в папке Settings . 

Советую вам ознакомиться с давно созданным мной  "эпохальным" трудом КАПИТАЛ 

SETTINGS AGEOD - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ес че там имхо как-то не очень понятно описано. Короче это все изменение параметров модели с опытом, а именно с новым уровнем. Например  expGainPtsOffFire = 50 значит, что, когда моделька получает новый уровень (новую звездочку опыта), она получает 50 / 100 к своему показателю OffFire. Соответственно через 2 уровня будет 100 / 100 = 1. Короче говоря +1 к OffFire каждые 2 уровня. Ил вот другой пример. Если 75, то через 2 уровня будет +1 к ROF, а спустя 4 уровня уже + 3, т.к будет 75 * 4 / 100 = 3. Вы вероятно это и так знали, но я когда посмотрел, сходу чето вообще не понял че имеется ввиду.
expGainPtsOffFire = 50 // gain in hundredth of points to a given stat. Rounding to 1 starts at 0.50
expGainPtsDefFire = 50
expGainPtsInit = 25
expGainPtsRange = 10  // VGN is 0
expGainPtsROF = 75 // means first bonus is at level 2
expGainPtsDisc = 35
expGainPtsAslt = 65
expGainPtsPolice = 100
expGainPtsPatrol = 100
expGainPtsEvade = 100
expGainPtsCoh = 500 //300 for VGN
expGainPtsDetect = 7
expGainPtsHide = 7
expGainPtsAirRec = 50
expGainPtsAirCbt = 100
expGainPtsAirBmb = 100

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Короче это все изменение параметров модели с опытом, а именно с новым уровнем. Например  expGainPtsOffFire = 50 значит, что, когда моделька получает новый уровень (новую звездочку опыта), она получает 50 / 100 к своему показателю OffFire. Соответственно через 2 уровня будет 100 / 100 = 1. Короче говоря +1 к OffFire каждые 2 уровня. Ил вот другой пример. Если 75, то через 2 уровня будет +1 к ROF, а спустя 4 уровня уже + 3, т.к будет 75 * 4 / 100 = 3. Вы вероятно это и так знали, но я когда посмотрел, сходу чето вообще не понял че имеется ввиду.

Прошу уточнить - то что вы написали это ваши предположения , вы выяснили опытным путем или об этом было где то  написано ? 

 

Вы обо мне слишком хорошо думаете - я для того в таблицу все и собираю что бы хоть что то понимать. И конечно же буду благодарен за любую помощь в заполнении и исправлении  этой таблицы. 

 

Поэтому прошу написать более четко -  что  вы предлагаете добавить в описание (и желательно с комментарием почему вы так считаете ) . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Прошу уточнить - то что вы написали это ваши предположения , вы выяснили опытным путем или об этом было где то  написано ? 

 

Вы обо мне слишком хорошо думаете - я для того в таблицу все и собираю что бы хоть что то понимать. И конечно же буду благодарен за любую помощь в заполнении и исправлении  этой таблицы. 

 

Поэтому прошу написать более четко -  что  вы предлагаете добавить в описание (и желательно с комментарием почему вы так считаете ) . 

Ну во-первых это в целом следует из комментария в файле игры, просто как-то не очень очевидно сформулировано. Во-вторых нашел какую-то старую тему, где создатель Fatal years в общем-то описывал точно так каждый модификатор. Единственное что у него везде было указано, что увеличивается OffFire, но это  явно опечатка, так как это тупо бессмысленно, да и названия переменных говорят сами за себя. Ну и вишенкой: коммент expGainPtsRange = 10  // VGN is 0 говорит о том, что показатель для VGN равен нулю. А Range это дальность стрельбы. Очевидно в этой игре она не изменяется, либо вообще нулевая изначальоно для всех, потому никогда и не меняется. Ну в общем в совакупности этих фактов как-то очевидно стало, что именно так это и работает.

Ну а что написать..хм. Ну собственно, что для каждый из этих показателей соответственно увеличивается на то число на полученный уровень, которое указано. Причем в процентах. Ну и далее примеры, да хоть те, что мной указаны. С примерами куда проще понять.

Ссылка на комментарий

Stratman
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Прошу уточнить - то что вы написали это ваши предположения , вы выяснили опытным путем или об этом было где то  написано ?

Да, это так. Собственно, повышение опыта (увеличение кол-ва звездочек в окне элемента) и ведет к повышению параметров элемента. Часто это делается через раз: нечетное кол-во звездочек - повышается один параметр, четное - другой и так по кругу.

Это указано в каждом мануале ageod  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Zenvaro сказал:

Ну во-первых это в целом следует из комментария в файле игры, просто как-то не очень очевидно сформулировано. Во-вторых нашел какую-то старую тему, где создатель Fatal years в общем-то описывал точно так каждый модификатор. Единственное что у него везде было указано, что увеличивается OffFire, но это  явно опечатка, так как это тупо бессмысленно, да и названия переменных говорят сами за себя. Ну и вишенкой: коммент expGainPtsRange = 10  // VGN is 0 говорит о том, что показатель для VGN равен нулю. А Range это дальность стрельбы. Очевидно в этой игре она не изменяется, либо вообще нулевая изначальоно для всех, потому никогда и не меняется. Ну в общем в совакупности этих фактов как-то очевидно стало, что именно так это и работает.

Ну а что написать..хм. Ну собственно, что для каждый из этих показателей соответственно увеличивается на то число на полученный уровень, которое указано. Причем в процентах. Ну и далее примеры, да хоть те, что мной указаны. С примерами куда проще понять.

 

4 часа назад, Stratman сказал:

Да, это так. Собственно, повышение опыта (увеличение кол-ва звездочек в окне элемента) и ведет к повышению параметров элемента. Часто это делается через раз: нечетное кол-во звездочек - повышается один параметр, четное - другой и так по кругу.

Это указано в каждом мануале ageod  

Ок . Поискал описание этих настроек на ageod-forum и matrixgame-forum и соглашусь с вами. Исправил описание настроек в таблице. 

 

вот только прошу объяснить фразу

Цитата

"Rounding to 1 starts at 0.50"

 

 

как ее понимать ? Получается что значения этой настройки  равное 0.5-0.99 означает все равно повышение характеристики  Сила Огня на 1 ? Тогда какой смысл в таких дробных значениях ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Тогда какой смысл в таких дробных значениях ? 

Это накопление количества, которое потом переходит в качество (новую звездочку и повышение скилов).

Каждое боестолкновение на десятые повышает опыт, пока он не материализуется в звездочку опыта в окне элемента (а это уже повышает на 1 какую-то возможность).

Кстати, это накопление количества опыта тоже указано в окне (не помню, - во всех ли играх) - типа, сколько осталось до новой звездочки. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Это накопление количества, которое потом переходит в качество (новую звездочку и повышение скилов).

Каждое боестолкновение на десятые повышает опыт, пока он не материализуется в звездочку опыта в окне элемента (а это уже повышает на 1 какую-то возможность).

Кстати, это накопление количества опыта тоже указано в окне (не помню, - во всех ли играх) - типа, сколько осталось до новой звездочки. 

 

Я запутался ...

Вот тут коллега  Zenvaro пишет

10 часов назад, Zenvaro сказал:

Например  expGainPtsOffFire = 50 значит, что, когда моделька получает новый уровень (новую звездочку опыта), она получает 50 / 100 к своему показателю OffFire.

тоесть данный параметр о  повышении значения характеристики Сила Наступательного Огня при росте уровня Опыта. 

 

И вы вроде как с ним соглашаетесь ..

 

А сейчас пишете что

1 час назад, Stratman сказал:

Это накопление количества, которое потом переходит в качество (новую звездочку и повышение скилов).

Каждое боестолкновение на десятые повышает опыт, пока он не материализуется в звездочку опыта в окне элемента (а это уже повышает на 1 какую-то возможность

Тоесть утверждаете что этот параметр на проценты  повышает ОПЫТ а не  характеристику Силы Наступательного  Огня !?? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я запутался ...

Все правильно, здесь нет противоречия. Просто запутались в терминах. 

Чуть подробнее:

1. Если элемент во время боя участвует в нем, то получает десятые доли боевого опыта; (как мы знаем, бывает, что не все юниты стека в бою принимают участие в этом бою);

2. Как только эти доли опыта достигают нужного значения, они материализуются в звездочку на панели элемента;

3. В зависимости от того, какая это звездочка (четная, или нечетная) на 1 повышается какой-то скил. В разных играх это разные скилы, но механика движка везде одинаковая.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
24 минуты назад, Stratman сказал:

Все правильно, здесь нет противоречия. Просто запутались в терминах. 

Чуть подробнее:

1. Если элемент во время боя участвует в нем, то получает десятые доли боевого опыта; (как мы знаем, бывает, что не все юниты стека в бою принимают участие в этом бою);

2. Как только эти доли опыта достигают нужного значения, они материализуются в звездочку на панели элемента;

3. В зависимости от того, какая это звездочка (четная, или нечетная) на 1 повышается какой-то скил. В разных играх это разные скилы, но механика движка везде одинаковая.

Благодарю,но вы описываете общую механику а не конкретные параметры . 

 

Что повышает на 50% (0.5 очка) эта настройка ? 

expGainPtsOffFire = 50

Ссылка на комментарий

Stratman
19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

вы описываете общую механику а не конкретные параметры . 

Мне подумалось, что вам, глядя в команды, поможет понимание КАК это работает в игре.

Жаль, если не помог :)

19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Что повышает на 50% (0.5 очка) эта настройка ? 

expGainPtsOffFire = 50

Как и написал Zenvaro она повышает на 0,5 очка Наступательный огонь.

И, как написал я, - конкретный параметр повышается не с каждой звездочкой, а через раз. То есть в следующую звездочку значение будет равно уже 1 (0,5 +0,5) - и скил OffFire РЕАЛЬНО повысится - и это отразится в параметрах данного элемента - OffFire станет +1 и это уже начнет влиять на OffFire  данного элемента в игре (а до этого эти 0,5 очка - не влияют) 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Если совсем коротко, то у вас максимум 10 уровней у любой модели. Как получать опыт р ка он преобразуется в уровни вы понимаете. А далее простая логика: у вас есть параметр например Offire умножает его на 10, округляет в меньшую сторону до целого и узнаете сколько будет прибавка к Offire на 10 уровне. Умножите на 5 - соответственно сколько на 5ом. И т.д. короче за каждый уровень даётся повышение характеристики в указанном тут объеме. Но реально потом на игру влияют только целочисленные. Игра в уме держит, например , что OfFire 1.5, но реально у вас +1 от изначального OfFire. Получите ещё 0.5, например, и будет у вас реальных 2

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Спасибо. Теперь понятно . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 682

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • Stratman

    4

  • Zenvaro

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Популярные сообщения

Zenvaro

Ес че там имхо как-то не очень понятно описано. Короче это все изменение параметров модели с опытом, а именно с новым уровнем. Например  expGainPtsOffFire = 50 значит, что, когда моделька получает нов

Zenvaro

Ну во-первых это в целом следует из комментария в файле игры, просто как-то не очень очевидно сформулировано. Во-вторых нашел какую-то старую тему, где создатель Fatal years в общем-то описывал точно

Stratman

Мне подумалось, что вам, глядя в команды, поможет понимание КАК это работает в игре. Жаль, если не помог  Как и написал Zenvaro она повышает на 0,5 очка Наступательный огонь. И, как на

Zenvaro

Если совсем коротко, то у вас максимум 10 уровней у любой модели. Как получать опыт р ка он преобразуется в уровни вы понимаете. А далее простая логика: у вас есть параметр например Offire умножает ег

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...