Переделка карты RUS Gold - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Переделка карты RUS Gold

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
58 минут назад, mafjus сказал:

Но отдельные моменты в ней мне нравятся больше чем в актуальной версии.

Где-то через недельку появится время, серьёзно покопаюсь в файлах. Думаю, не так страшен чёрт, как его малюют. Если получится подправить пару элементов ранней игры, можно будет и о чём-то большем подумать.

Так укажите эти моменты - возможно смогу помочь их понять и исправить .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, mafjus сказал:

Но, насколько хорошо помню, были мысли о написании новой игры на движке To End All Wars о Гражданской войне, как с вашей стороны, так и от Zenvaro. Есть ли какие-то подвижки на счёт?

 

Отсутствие желающих как либо помочь или хотя  бы какой либо реакции на проект - демотивирует прикладывать усилия для завершения работы .

 

А коллега Zenvaro решил с нуля создать новую игру в духе RUS , но что то давно его не слышно ..

 

 

Посмотреть же  и оценить текущий результат моей  работы  можно здесь - 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Отсутствие желающих как либо помочь или хотя  бы какой либо реакции на проект - демотивирует прикладывать усилия для завершения работы .

 

А коллега Zenvaro решил с нуля создать новую игру в духе RUS , но что то давно его не слышно ..

 

 

Посмотреть же  и оценить текущий результат моей  работы  можно здесь - 

 

Реакции нет, потому что не могу ещё ставить отметки :) Промежуточный результат где-то полгода назад видел. А так, я однозначно поддерживаю вашу идею и готов помочь, если начать с чего-то несложного. Только обозначьте фронт работ! Конечно, движок TEAW гораздо стабильнее, карта лучше и битвы интереснее. Просто это одновременно и проще и сложнее. Сложнее тем, что нужно всю игру переделывать. Добавить карту Сибири и Дальнего Востока - вообще высший пилотаж. Но проще тем, что не приходится городить что-то на чужом творении. 
Оставить всё лучшее из Sons of War и Total War. Модельки можно взять хотя бы из графмода форумчанина Stratman'a.

Что касается Sons of War, есть давняя мысль перерисовать карту, не вручную, конечно, в частности с использованием кистей деревьев, возвышенностей. Опыт в рисовании подобных карт для настолок есть. Разве что там карта целостная. Вчера попробовал один регион изменить, всё работает, знание кода совсем не требуется. Но в разы лучше сделать трудно, разрешение не позволяет. Если увеличивать размер картинок, регионы съезжают на соседние. Но области нажатия на том же месте. Возможно их также можно передвинуть? Боюсь слишком долго будет. Но в игре кажется был встроенный редактор, вроде режима отладки? И с id регионов очень бы помогло, точно там должны быть. Да не разобрался как включить.  Но самое важное во всей затее - расширить область карты, в смысле границы перенести подальше. Вопрос только возможно ли это, и как.

А если действительно нет желания заниматься RUS-TEAW, могу и список желаемых изменений, явных недоработок для Sons of War набросать. Попробуем улучшить. И всё же это полумеры... 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 минут назад, mafjus сказал:

А так, я однозначно поддерживаю вашу идею и готов помочь, если начать с чего-то несложного. Только обозначьте фронт работ!

Вот это деловой разговор !) 

Если вам и в правду интересно заняться моддингом то вот давно составленный мной план работ:  

 

Можете ознакомиться и выбрать что вам интересно. Или предложить свои идеи.

Если же вас интересует именно  изменения геймплея и событий в игре ,а также различных характеристик войск и битв то я этим не занимаюсь , хотя конечно многое знаю и могу помочь в освоении. 

 

Согласен что надо портировать на движок TEAW не только ванильную RUS Gold но и  мод Sons of War и я это даже когда то сделал - постараюсь сегодня найти и выложить. 

 

30 минут назад, mafjus сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, mafjus сказал:

Сложнее тем, что нужно всю игру переделывать. Добавить карту Сибири и Дальнего Востока - вообще высший пилотаж

Похоже вы не поняли - в моем  переносе игры RUS на движок TEAW переноситься вся папка игры RUS ,со своей картой и всей графикой . И графика игры TEAW  совсем не используется ,  а то что я приводил примеры использования большого портрета Деникина из TEAW - так это я вручную его добавил . 

И соответственно карта остаётся из RUS Gold ,с Сибирью и Дальним Востоком . 

 

Или вы хотите и  карту RUS расширить ? Ну технически я полностью понимаю как это делать - и если вам это интересно то готов объяснить . 

 

3 часа назад, mafjus сказал:

Что касается Sons of War, есть давняя мысль перерисовать карту, не вручную, конечно, в частности с использованием кистей деревьев, возвышенностей. Опыт в рисовании подобных карт для настолок есть. Разве что там карта целостная. Вчера попробовал один регион изменить, всё работает, знание кода совсем не требуется

Вот это уже интересно . 

Для каждой игры Ageod , включая конечно и RUS , существует картинка полной карты в реальном масштабе как в игре . 

 

Но авторы игры к настоящему времени некоторые из этих карт   потеряли...  И как раз  только в прошлом году энтузиасты смогли воссоздать карту RUS Gold и теперь можно с ней работать .

Но это огромная картинка ,весящяя почти под гигабайт  . И работа с ней у графическом редакторе то ещё испытание - слабая  система может вообще  завистнуть . 

Но если мощности ПК позволяют то можно внести любые  коррективы в эту карту а затем с помощью агеодовского редактора ExMap разбить эту карту на отдельные картинки регионов для использования в игре. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, mafjus сказал:

Если увеличивать размер картинок, регионы съезжают на соседние. Но области нажатия на том же месте. Возможно их также можно передвинуть? Боюсь слишком долго будет. Но в игре кажется был встроенный редактор, вроде режима отладки? И с id регионов очень бы помогло, точно там должны быть. Да не разобрался как включить.  Но самое важное во всей затее - расширить область карты, в смысле границы перенести подальше. Вопрос только возможно ли это, и как.

Изменять границы регионов и создавать новые регионы можно  в агеодовском редакторе ExMap . 

Если есть время и желание то можно полность перерисовать карту и разбивку ее на регионы. 

Но проще конечно просто подкорректировать существующую карту и разбивку на регионы.

Отсчёт координат сетки  регионов идёт от левого верхнего угла карты - поэтому без глобальной переделки нельзя расширить карты Ageod на север и запад . А вот на юг и восток гораздо проще - там можно просто дорисовать карту и добавить там новые регионы . 

 

Вот здесь вы можете скачать версию редактора ExMap для игры RUS , с моим переводом интерфейса программы на русский . Также в файлах программы есть та самая огромная игровая  карта  map.bmp ,которую вы можете самостоятельно редактировать в любом  графическом редакторе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Изменять границы регионов и создавать новые регионы можно  в агеодовском редакторе ExMap . 

Если есть время и желание то можно полность перерисовать карту и разбивку ее на регионы. 

Но проще конечно просто подкорректировать существующую карту и разбивку на регионы.

Отсчёт координат сетки  регионов идёт от левого верхнего угла карты - поэтому без глобальной переделки нельзя расширить карты Ageod на север и запад . А вот на юг и восток гораздо проще - там можно просто дорисовать карту и добавить там новые регионы . 

 

Вот здесь вы можете скачать версию редактора ExMap для игры RUS , с моим переводом интерфейса программы на русский . Также в файлах программы есть та самая огромная игровая  карта  map.bmp ,которую вы можете самостоятельно редактировать в любом  графическом редакторе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы не совсем правильно меня поняли. Хочу нарисовать регионы, скажем, в 1.5-2 раза больше. Чтобы можно было различить детали. Для этого потребуется большая сетка координат. Сейчас она 16000х10000. Нужно расширить хотя бы до 24000х15000. Тогда с этим можно будет работать, нарисовать карту в х раз больше от тех, которые в папках программы, нанести на всё это контуры регионов в большем масштабе. Прикрепил пример. Красная полоса - старая граница. Кроме того, масштабировать размеры юнитов, чтобы их было видно так же хорошо как на прошлой карте. Разве что есть какой-то другой способ. Кстати, какой размер карты в TEAW? spacer.png

Изменено пользователем mafjus
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, mafjus сказал:

Вы не совсем правильно меня поняли. Хочу нарисовать регионы, скажем, в 1.5-2 раза больше. Чтобы можно было различить детали. Для этого потребуется большая сетка координат. Сейчас она 16000х10000. Нужно расширить хотя бы до 24000х15000. Тогда с этим можно будет работать, нарисовать карту в х раз больше от тех, которые в папках программы, нанести на всё это контуры регионов в большем масштабе. Прикрепил пример. Красная полоса - старая граница. Кроме того, масштабировать размеры юнитов, чтобы их было видно так же хорошо как на прошлой карте. Разве что есть какой-то другой способ.

технически это возможно -  но для этого нужно будет заново создать всю сетку разбивки на регионы.  Хорошо  конечно  что на картинке карты темными полосками показаны границы и нужно будет просто провести по ним линии в программе ExMap но это все равно большая работа .

И не известно как поведет себя игра при такой большой карте - будет ли запускаться вообще или будет страшно тормозить . А пока не создать такую большую карту - это и не проверить ?

 

2 часа назад, mafjus сказал:

 Кстати, какой размер карты в TEAW?

 

TEAW   -  16235 х 10447

WON  19500 x 13371

самая большая карта в PON      60000 x 21600  , но там какая то другая графика , да и тормозит эта игра гораздо сильнее остальных.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

технически это возможно -  но для этого нужно будет заново создать всю сетку разбивки на регионы.  Хорошо  конечно  что на картинке карты темными полосками показаны границы и нужно будет просто провести по ним линии в программе ExMap но это все равно большая работа .

И не известно как поведет себя игра при такой большой карте - будет ли запускаться вообще или будет страшно тормозить . А пока не создать такую большую карту - это и не проверить ?

 

 

TEAW   -  16235 х 10447

WON  19500 x 13371

самая большая карта в PON      60000 x 21600  , но там какая то другая графика , да и тормозит эта игра гораздо сильнее остальных.

Да, понял что придется создать регионы. Я готов. Подскажите только, пожалуйста, где этот размер карты настраивается. В смысле чтобы 24 тысячи было. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, mafjus сказал:

Да, понял что придется создать регионы. Я готов. Подскажите только, пожалуйста, где этот размер карты настраивается. В смысле чтобы 24 тысячи было. 

Размер карты указан в файле Setting\systems .

 

Я попробовал вчера увеличить карту в 1.5 раза и поработать с ней в редакторе ExMap .  Создавать регионы удобнее - так как выводить контуры регионов на большей карте приятнее для чем на маленькой . Но всё равно глаза сильно устают ...

Я создал карту из 3 регионов но так пока и не смог запустить её отображение в игре , что бы посмотреть как это будет выглядеть . Но думаю сегодня решу эту проблему . Все таки не хочется что бы вы создавали карту из over 1000 регионов а она не работала . 

 

Вам же предлагаю пока  обсудить идеи по редактированию самой картинки  карты - что бы вы на ней  изменили ? 

Из моих идей

1)  увеличить карту на севере . Добавить регионы для  Финляндии и Карелии - причем смысла создавать полномасштабную  огромную карту там  я не вижу смысла , лучше добавить такие же отдельные боксы как сейчас для Мурманска.  

2) Разделить регион Архангельск на два - добавив севернее самого  города остров-крепость Мудьюг. Там были важные бои . 

3) разделить регион Свияжск (западнее Казани ) на два - добавить восточнее самого  монастыря-крепости Свияжск новый регион . Там тоже были важные бои летом 1918 года . 

4) добавить как отдельные микро-регионы форты Красная Горка (на южном берегу финского залива ) и форт Ино на северном берегу финского залива. 

5) на юге я  бы обязательно добавил южный берег Каспийского моря с портом Энзели . Там происходили  весьма интересные события , включая легендарную Энзелийскую операцию 1920.

6) сдвинул бы на восток расположение  отдельных боксов Сибири . А то сейчас смотрится некрасиво . Но без фанатизма. Полностью прорисовывать гигантскую карту Сибири и Дальнего востока я не вижу смысла . 

7) добавил бы отдельные боксы Якутска,Охотска,Петропавловска . Ну и может быть для экзотики Чукотки. 

7) добавил  бы регионы для западного Казахстана . Там были весьма интенсивные бои. 

8) добавил бы  китайский Синьцзян . 

9) дорисовал бы карту Турции . И тогда можно бы было реализоват в рамках гранд-кампании ,или отдельного сценария Кемалисткую Революцию, в событиях которой большевики играли важную роль . 

10) создать  более подробную , но опять же без фанатизма , карту  восточной Европы . Для того что бы отразить и Венгерскую Революцию и войны поляков со всеми соседями (чехами, ЗУНР,УНР) . 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Размер карты указан в файле Setting\systems .

 

Я попробовал вчера увеличить карту в 1.5 раза и поработать с ней в редакторе ExMap .  Создавать регионы удобнее - так как выводить контуры регионов на большей карте приятнее для чем на маленькой . Но всё равно глаза сильно устают ...

Я создал карту из 3 регионов но так пока и не смог запустить её отображение в игре , что бы посмотреть как это будет выглядеть . Но думаю сегодня решу эту проблему . Все таки не хочется что бы вы создавали карту из over 1000 регионов а она не работала . 

 

Вам же предлагаю пока  обсудить идеи по редактированию самой картинки  карты - что бы вы на ней  изменили ? 

Из моих идей

1)  увеличить карту на севере . Добавить регионы для  Финляндии и Карелии - причем смысла создавать полномасштабную  огромную карту там  я не вижу смысла , лучше добавить такие же отдельные боксы как сейчас для Мурманска.  

2) Разделить регион Архангельск на два - добавив севернее самого  города остров-крепость Мудьюг. Там были важные бои . 

3) разделить регион Свияжск (западнее Казани ) на два - добавить восточнее самого  монастыря-крепости Свияжск новый регион . Там тоже были важные бои летом 1918 года . 

4) добавить как отдельные микро-регионы форты Красная Горка (на южном берегу финского залива ) и форт Ино на северном берегу финского залива. 

5) на юге я  бы обязательно добавил южный берег Каспийского моря с портом Энзели . Там происходили  весьма интересные события , включая легендарную Энзелийскую операцию 1920.

6) сдвинул бы на восток расположение  отдельных боксов Сибири . А то сейчас смотрится некрасиво . Но без фанатизма. Полностью прорисовывать гигантскую карту Сибири и Дальнего востока я не вижу смысла . 

7) добавил бы отдельные боксы Якутска,Охотска,Петропавловска . Ну и может быть для экзотики Чукотки. 

7) добавил  бы регионы для западного Казахстана . Там были весьма интенсивные бои. 

8) добавил бы  китайский Синьцзян . 

9) дорисовал бы карту Турции . И тогда можно бы было реализоват в рамках гранд-кампании ,или отдельного сценария Кемалисткую Революцию, в событиях которой большевики играли важную роль . 

10) создать  более подробную , но опять же без фанатизма , карту  восточной Европы . Для того что бы отразить и Венгерскую Революцию и войны поляков со всеми соседями (чехами, ЗУНР,УНР) . 

 

 

Изменено пользователем mafjus
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Размер карты указан в файле Setting\systems .

 

Я попробовал вчера увеличить карту в 1.5 раза и поработать с ней в редакторе ExMap .  Создавать регионы удобнее - так как выводить контуры регионов на большей карте приятнее для чем на маленькой . Но всё равно глаза сильно устают ...

Я создал карту из 3 регионов но так пока и не смог запустить её отображение в игре , что бы посмотреть как это будет выглядеть . Но думаю сегодня решу эту проблему . Все таки не хочется что бы вы создавали карту из over 1000 регионов а она не работала . 

 

Вам же предлагаю пока  обсудить идеи по редактированию самой картинки  карты - что бы вы на ней  изменили ? 

Из моих идей

1)  увеличить карту на севере . Добавить регионы для  Финляндии и Карелии - причем смысла создавать полномасштабную  огромную карту там  я не вижу смысла , лучше добавить такие же отдельные боксы как сейчас для Мурманска.  

2) Разделить регион Архангельск на два - добавив севернее самого  города остров-крепость Мудьюг. Там были важные бои . 

3) разделить регион Свияжск (западнее Казани ) на два - добавить восточнее самого  монастыря-крепости Свияжск новый регион . Там тоже были важные бои летом 1918 года . 

4) добавить как отдельные микро-регионы форты Красная Горка (на южном берегу финского залива ) и форт Ино на северном берегу финского залива. 

5) на юге я  бы обязательно добавил южный берег Каспийского моря с портом Энзели . Там происходили  весьма интересные события , включая легендарную Энзелийскую операцию 1920.

6) сдвинул бы на восток расположение  отдельных боксов Сибири . А то сейчас смотрится некрасиво . Но без фанатизма. Полностью прорисовывать гигантскую карту Сибири и Дальнего востока я не вижу смысла . 

7) добавил бы отдельные боксы Якутска,Охотска,Петропавловска . Ну и может быть для экзотики Чукотки. 

7) добавил  бы регионы для западного Казахстана . Там были весьма интенсивные бои. 

8) добавил бы  китайский Синьцзян . 

9) дорисовал бы карту Турции . И тогда можно бы было реализоват в рамках гранд-кампании ,или отдельного сценария Кемалисткую Революцию, в событиях которой большевики играли важную роль . 

10) создать  более подробную , но опять же без фанатизма , карту  восточной Европы . Для того что бы отразить и Венгерскую Революцию и войны поляков со всеми соседями (чехами, ЗУНР,УНР) . 

 

Сомневался, что можно выбрать размер карты. Но раз говорите, что можно, и разберётесь как оно это отобразить в игре, то это отлично! Рассматривал в первую очередь худший случай, то есть когда границы остаются те же. Тогда я бы перерисовал полностью карту, включая реки, дороги, разнообразив оттенки, особенно в условном центре карты, где цвет регионов ничем не отличаются от южных степей. В целом, добавить больше растительности, и различного рода деревеньки, отдельностоящие постройки. Ну и добавить одиночный бокс Якутска. На мой взгляд самое большое упущение на карте. Но теперь можно обсудить и вариант с расширением! Конечно, довольно точечно, не переусердствуя. Чтобы в игру было комфортно играть. На этот счёт у меня следующие идеи, описывая которые попутно отвечу на некоторые ваши предложения:
1) Якутск с окрестностями. От 3 до 5 регионов. Город и прилегающие к реке территории. Сибирские участки, да и всю карту придётся сместить чуть ниже от текущей северной границы.
 
2) Добавить отдельный участок между Верхнеудинском и Благовещенском, включая Даурию. 
3) Участок Красноярск - Иркутск. Во время Великого Сибирского Ледяного Похода именно через этот участок проходила добрая половина пути потрёпанной армии Каппеля. В целом, слишком большое расстояние. Предполагаемый промежуточный участок - Нижнеудинск - Тулун - Зима. Но понятно что совсем вытянутым его делать никто не собирается. Пара регионов, 1-2 маленьких городка со станцией. В каждом боксе по одному региону. Время переезда между Красноярском и Иркутском при этом оставить прежним, в крайнем случае день добавить, чтобы не портить баланс.  
4) Охотск, Петропавловск, не думаю что добавление этих городов будет хорошей идеей. Слишком мало жителей на момент начала XXI века. Один 600 человек, другой 1600. Да и стратегическое значение никакое. Всё завозят морем. Вот разве что как промежуточный порт Петропавловск сойдёт, за удержание белым бонус какой-то от союзников. Да всё равно вряд ли. Чукотка совсем уж безжизненная пустыня.
5) Разделить Архангельск, Мурманск, создать возможные боксы для Карелии – эту идею я поддерживаю. Добавлять к основной карте не надо, иначе будет пустыня. А 2-3 бокса, почему нет.
6) Добавить какой-то Бийск, ещё пару регионов на Алтае вроде Горно-Алтайска (Улала). Переход в бокс Синьцзяна, для соединения через бокс Пекина с Харбином – неплохая идея.
7) Восточный Казахстан расширить – полностью согласен. Много поселений переселенцев, казачьих. Там Этот район однозначно надо дополнить. А также, переместить боксы так, чтобы интуитивно было понятно расстояние между стрелками, как быстро добраться из точки А в точку Б, в целом было примерно как на карте. Из восточного Казахстана сделать путь в 1 небольшой бокс в районе Пишпека (Бишкек) – Верного (Алматы). Оттуда в нынешний Туркестанский регион. В районе Акмолы (Астана) можно попробую несколько нарастить окрестности, в общем направлении к Павлодару. Павлодар вероятно так и останется отдельным боксом, но добавить туда пару регионов не повредит. А может решусь соединить Весь треугольник Омск – Павлодар – Акмола, подумаю. Повторюсь, не хочется совсем много нагромождать, чтобы играть стало неприятно.
8) Добавить промежуточные регионы у берегов крупных рек – Волги, Днепра, Вислы и на побережье Балтийского моря – поддерживаю. Всегда казались отдельные участки непропорционально большими. Форты отделить – также никаких проблем.
9) По поводу Персии у меня также была мысль добавить узкую полоску северной её части, включая южное побережье Каспийского моря. Далее стрелку на Центральную Персию с Тегераном, и ниже выход в пока ещё несуществующую Месопотамию. То есть стрелка из центральной Персии в новый бокс, где крайний северо-восточный регион будет персидским, а за границей междуречье Тигра и Евфрата, не всё, приблизительно от среднего течения до побережья. Где во время Первой Мировой велись наиболее активные боевые действия.
10) Оттуда через одиночный бокс переход в Восточную Турцию – Западную Армению. Вот там вплоть до 10 новых регионов, включая такие пункты как Трапезунд, Битлис, Эрзурум, Ван. И озеро Ван. Эта часть карты будет непосредственно соединена с Арменией и Грузией. Перспективы это, как вы и сказали, создание событий о революции. Для этого не исключаю также добавления пары одиночных боксов. В западной части у побережья. На юге, ближе к Сирии. Пара регионов в центральной Турции и побережье Босфора – Дарданелл. В общем, какие-то добавления точно будут в Турции к западу от грубо говоря линии на которой Кавказский фронт остановился, но масштаб надо будет ещё обдумать.
11) Несколько расширить КВЖД, окрестности Харбина.
12) Из района возле Урги (Улан-Батора) стрелку на Пекин.
13) Доработать южную часть Польши, включая границу с Чехией на основной карте состоящую из пары регионов, чтобы реализовать конфликт за Тешин (Чешин). Возможно добавить пару промежуточных регионов в её восточной части. Как минимум отделить Львов. Добавить Силезию. Улучшить район около Немана.
14) Доработать Крым, Таврию, окрестности Одессы.
15) Порты Болгарии и Югославии
16) На счёт Венгрии не уверен. Но не исключаю что попробую получше весь тамошний Венгерско-Словацко-Трансильванский регион получше соединить, что-то добавить. Всё же игра о гражданской войне в России, не забываем. А не о захвате рецепта гуляша путём мировой революции.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, mafjus сказал:

Рассматривал в первую очередь худший случай, то есть когда границы остаются те же. Тогда я бы перерисовал полностью карту, включая реки, дороги, разнообразив оттенки, особенно в условном центре карты, где цвет регионов ничем не отличаются от южных степей. 

Да, я хотел вам написать что логичнее сначала заняться исправлением карты в нынешнем размере ,а уж потом попробовать увеличить полученный результат, но вы меня опередили ! )

 

 

Выделил нашу с вами дискуссию в отдельную тему что бы не засорять тему мода SoW. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, mafjus сказал:

Тогда я бы перерисовал полностью карту, включая реки, дороги, разнообразив оттенки, особенно в условном центре карты, где цвет регионов ничем не отличаются от южных степей.

Может всё-таки попробовать доработать существующую карту ? По собственному опыту моддинга  знаю что когда берешся за что то через чур глобальное то закончить проект практически нереально - меняться жизненные обстоятельств да и выгорание  наступает от слишком длительной работы над одной темой . 

 

1 час назад, mafjus сказал:

Якутск с окрестностями. От 3 до 5 регионов. Город и прилегающие к реке территории.

По Дальнему Востоку необходимые регионы можно наглядно  оценить по этим картам

gv1.jpg

 

752137_original.jpg

И заметьте - на "мало населенной " Чукотке ,Колыме и Камчатке гражданская война шла вплоть до 1923 г. Чем не расширения геймплея для тех игроков кто любит всю карту  захватывать !))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, mafjus сказал:

На счёт Венгрии не уверен. Но не исключаю что попробую получше весь тамошний Венгерско-Словацко-Трансильванский регион получше соединить, что-то добавить. Всё же игра о гражданской войне в России, не забываем. А не о захвате рецепта гуляша путём мировой революции

Ну все таки Венгерские события напрямую связаны с гражданской войной в России . Да и в самой игре есть эвенты о помощи и походе в Венгрию . Все таки игра это не только отражение реальных событий но и простор для реалистичной "альтистории " . 

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Может всё-таки попробовать доработать существующую карту ? По собственному опыту моддинга  знаю что когда берешся за что то через чур глобальное то закончить проект практически нереально - меняться жизненные обстоятельств да и выгорание  наступает от слишком длительной работы над одной темой . 

 

По Дальнему Востоку необходимые регионы можно наглядно  оценить по этим картам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И заметьте - на "мало населенной " Чукотке ,Колыме и Камчатке гражданская война шла вплоть до 1923 г. Чем не расширения геймплея для тех игроков кто любит всю карту  захватывать !))

За карты восточной Сибири и Дальнего Востока спасибо, действительно полезные. 

По поводу нашего разговора о размерах. Всё таки буду пробовать увеличенную в 1,5 раза. Я-то никуда не спешу :) Монотонная работа вроде разметки не пугает. Да случись что, думаю это и другие смогут закончить. Хотя сбегать никуда не планирую) Главное тут - нарисовать карту в нужном размере! Работать в таком размере даже удобнее! Не нужно додумывать пиксели при наложении объектов друг на друга и т.д. А при необходимости можно и сжать. Небольшое сжатие иногда даже делает картинку красивее, так сказать сглаживает неровности. Сборка регионов опосля.

В общем, жду результатов вашего теста, тогда и начну :)

Изменено пользователем mafjus
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, mafjus сказал:

Главное тут - нарисовать карту в нужном размере!

 

А при необходимости можно и сжать.

Согласен. 

 

 

По поводу  переделки графической части  существующей карты - тут уж вам как творцу самому решать что да как ...

Могу только отметить что  нынешняя цветовая гамма карты RUS   мне весьма нравиться . Красивее ее только карта в игре Civil War 2 - но там и карта и изображения военачальников и юнитов и вообще всё , включая геймплей, выглядит самым проработанным в серии .

А меньше в его нравиться наверное карта  как раз TEAW - там и проекция какая то слишком непривычная и сама  графика карты кажется какой то несуразной , сильно отличной от других игр ageod, подозреваю что там другой дизайнер работал.

 

А вот по исправлению - добавлению  регионов  предлагаю сделать  схематичный план-карту где бы можно было указать расположение всех возможных изменений и лишь затем начинать действительную работу с большой картой .  

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен. 

 

 

По поводу  переделки графической части  существующей карты - тут уж вам как творцу самому решать что да как ...

Могу только отметить что  нынешняя цветовая гамма карты RUS   мне весьма нравиться . Красивее ее только карта в игре Civil War 2 - но там и карта и изображения военачальников и юнитов и вообще всё , включая геймплей, выглядит самым проработанным в серии .

А меньше в его нравиться наверное карта  как раз TEAW - там и проекция какая то слишком непривычная и сама  графика карты кажется какой то несуразной , сильно отличной от других игр ageod, подозреваю что там другой дизайнер работал.

 

А вот по исправлению - добавлению  регионов  предлагаю сделать  схематичный план-карту где бы можно было указать расположение всех возможных изменений и лишь затем начинать действительную работу с большой картой .  

 

Не хочу вас пугать, но мне именно графика TEAW нравится больше всего, хотя бы в плане качества текстур. Но и она далека от идеала. Цвета, думаю, темноваты. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. 

План-разметка разумеется будет.

Изменено пользователем mafjus
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, mafjus сказал:

Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. 

Это верно , но для мода я бы все таки предложил выбрать устраивающий большинство игроков (ну хотя бы наш небольшой форумный  актив )  вариант дизайна. Это конечно не требование а лишь предложение дополнительной информации для работы - взгляд со стороны в всегда полезен :smile173:.  

 

Поэтому постараюсь  сегодня закончить и выложить свой аргументированный разбор дизайна карт  всех основных игр Ageod.  Если хотя бы несколько человек сделают тоже самое - то возможно получиться определить лучший вариант дизайна. И что даже  важнее - можно будет узнать  элементы дизайна на которые чаще всего обращают внимание игроки . 

 

Из своего анализа я уже сделал такие выводы

 

1) карты Ageod можно условно разделить на  склонные к реализму и на более похожие на карты настольных игр .

 

"Реалистичные карты: 

50.png

53.png

54.png

ss_fb0ebad7e173c826252a940b152faa692d340

ss_d577504a0f7d8d3e76770871391a831304664

 

 

"Настольные карты"

51.png

49.png

screen_5c9decd25aede.jpg

screen_5c125a3104b66.jpg

5ceb23a3d6248f3d619a47e6f2813176.jpg

 

Я получается больше люблю реалистичные ,а вы настольные. 

 

 

 

2) поймал себя на мысли что практически никогда по ходу игры не включаю красивую  карту без фильтров:

50.png

 

А наиболее часто по ходу игры я использую такую карту

59.png

где детали основной карты видны очень слабо . 

А красивую основную карту изучал только при первом запуске игры .. Уверен что так же делает большинство других игроков . 

 

Получается что украшательство основной карты по сути и не важно , так как практически не заметно игроками ?? 

 

 

3) к чести карты из RUS -она выглядит как наиболее достоверная ,по крайней мере на ней наблюдается наименьшее число географических ошибок и упрощений . Но  кстати и карта TEAW ,при более крупном масштабе , выглядит местами даже более достоверно чем даже RUS( на ней единственной показана ,причем правильно , главная река к югу от Петербурга , Луга ). А вот самая детализированная карта игры WON в  географическом плане выглядит очень плохо - множество ошибок . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Это верно , но для мода я бы все таки предложил выбрать устраивающий большинство игроков (ну хотя бы наш небольшой форумный  актив )  вариант дизайна. Это конечно не требование а лишь предложение дополнительной информации для работы - взгляд со стороны в всегда полезен :smile173:.  

 

Поэтому постараюсь  сегодня закончить и выложить свой аргументированный разбор дизайна карт  всех основных игр Ageod.  Если хотя бы несколько человек сделают тоже самое - то возможно получиться определить лучший вариант дизайна. И что даже  важнее - можно будет узнать  элементы дизайна на которые чаще всего обращают внимание игроки . 

 

Из своего анализа я уже сделал такие выводы

 

1) карты Ageod можно условно разделить на  склонные к реализму и на более похожие на карты настольных игр .

 

"Реалистичные карты: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

"Настольные карты"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я получается больше люблю реалистичные ,а вы настольные. 

 

 

 

2) поймал себя на мысли что практически никогда по ходу игры не включаю красивую  карту без фильтров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А наиболее часто по ходу игры я использую такую карту

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где детали основной карты видны очень слабо . 

А красивую основную карту изучал только при первом запуске игры .. Уверен что так же делает большинство других игроков . 

 

Получается что украшательство основной карты по сути и не важно , так как практически не заметно игроками ?? 

 

 

3) к чести карты из RUS -она выглядит как наиболее достоверная ,по крайней мере на ней наблюдается наименьшее число географических ошибок и упрощений . Но  кстати и карта TEAW ,при более крупном масштабе , выглядит местами даже более достоверно чем даже RUS( на ней единственной показана ,причем правильно , главная река к югу от Петербурга , Луга ). А вот самая детализированная карта игры WON в  географическом плане выглядит очень плохо - множество ошибок . 

 

Не знаю, по моему и из TEAW карта вполне реалистичная. А почти все остальные из вами выделенной категории не особо. Короче говоря, нравятся красивые карты, не нравятся некрасивые. Ну прежде чем окончательный вариант рисовать, конечно посоветуюсь с нашим небольшим сообществом :) А пока могу сказать лишь одно, в ближайшие две недели плотно засяду за контуры карты в полном разрешении. Тогда же поделюсь первыми результатами. Может и больше успею, но это план минимум. А от вас буду рад узнать как разберётесь, каким образом отобразить бОльшую карту в игре. И было бы любопытно взглянуть на более доработанную версию наработок RUS-TOAW :D Контуры, к слову, в случае чего уменьшить можно. Проблем не возникнет ни во время ни после. Так что не торопитесь.

Если какие организационные вопросы всплывут, ну вдруг ещё кто захочет присоединиться, именно к технической составляющей переноса мода на новый движок и улучшения, или другой насущный вопрос появится - всегда готов ответить, или помочь, хотя бы советом. :) На форум регулярно постараюсь заходить. 

Что касается целесообразности создания новой карты, я для себя уже решил. И скажу лишь одно, играю 90% времени без отображения зон контроля.

В общем, удачи вам! :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1512

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    14

  • mafjus

    9

  • Zenvaro

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Опять же касательн ообсуждения - мне больше всего, пожалуй, таки нарвится графика в RUS. В TEAW тоже хороша, но будто чуть более мультяшная. RUS все же больше похожа будто на карты из аталасов всяких

mafjus

Сомневался, что можно выбрать размер карты. Но раз говорите, что можно, и разберётесь как оно это отобразить в игре, то это отлично! Рассматривал в первую очередь худший случай, то есть когда границы

mafjus

За карты восточной Сибири и Дальнего Востока спасибо, действительно полезные.  По поводу нашего разговора о размерах. Всё таки буду пробовать увеличенную в 1,5 раза. Я-то никуда не спешу Монотонна

mafjus

Не хочу вас пугать, но мне именно графика TEAW нравится больше всего, хотя бы в плане качества текстур. Но и она далека от идеала. Цвета, думаю, темноваты. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей

mafjus

Не знаю, по моему и из TEAW карта вполне реалистичная. А почти все остальные из вами выделенной категории не особо. Короче говоря, нравятся красивые карты, не нравятся некрасивые. Ну прежде чем оконча

Zenvaro

Было бы крайне любопытно посмотреть на результат:) Имею ввиду интересно как выглядит новый регион, насколько вписывается в остальные _________ добавлено 0 минут спустя Набросайте, такой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...