Prison Architect 2 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Prison Architect 2

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

header.jpg?t=1705423948

 

Дата выхода игры:  26 марта 2024

Разработчик: Double Eleven

Издатель: Paradox Interactive

Жанр игры: Экономическая стратегия

Платформа: PC

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствуем, начальники! В Prison Architect 2 вы сможете создать тюрьму по своему вкусу. Классический симулятор теперь в трех измерениях! И как вы с этим справитесь?

 

Спойлер

Самая знаменитая в мире игра про тюрьму теперь в 3D!
Стройте тюрьму и управлять ею как в классическом Prison Architect — но теперь в трех измерениях! Спроектируйте каждый уголок, управляйте распорядком и правилами питания и убедитесь, что тюрьма безопасна и надежна.


Постройте идеальную тюрьму
Теперь вашей инфраструктуры доступны этажи! А новые инструменты позволят сделать ваше пенитенциарное учреждение ультрасовременным. Дизайн влияет на жизнь заключенных, так что уделите ему время!


Умные заключенные
Заключенные уникальны и тоже умеют думать! На их поведение влияют отношения и условия, и вообще они ведут свою игру. Смотрите, как они взаимодействуют и пытаются пройти ваши испытания. Их путь — исправление или рецидив — зависит от вас! Какую модель вы выберете для перевоспитания?


Тюремный магнат
Создайте идеальное учреждение и управляйте им в обновленном режиме карьеры с новой картой мира. Ваши тюрьмы — это символ реабилитации или возмездия? И, что важно, окупятся ли они?


У каждого действия есть последствия
От ваших решений зависит судьба тюрьмы. Теперь у вас больше контроля: над заключенными, правилами, архитектурой... А значит, больше шансов все исправить или испортить! Думайте наперед: вполне возможны побеги, бандитские войны и другие дорогостоящие и разрушительные проблемы.

Спойлер

 

Спойлер

ss_b0b2ebb4bedfe6ce7b6dad98a8dae13345c88

 

ss_bcb785addffb2e741e5595bae010db2488e72

 

ss_327f2d0fa3d7c0864320aa80b637ae6383a58

 

ss_c5dc385804da805384e6ae71d762caed0d183

 

ss_013e7b258a69ca7ffd7a5d328c1e4abd23f49

 

ss_e307b48b8140fbaa88a363eb35611895c2a06

 

ss_0a6146bd7825862312c0f629d6c1b4133b8cc

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Prison Architect 2: инструменты строительства

 

Здравствуйте, коллеги-архитекторы.

 

Разработчики Prison Architect 2 начали раскрывать подробности ранее анонсированного тюремного сиквела. И первый дневник посвящён строительству, которое претерпело огромные изменения в связи с переходом игры в трёхмерный мир.

 

Решение перейти к 3D выглядело как естественное развитие проекта: новое измерение - новые просторы для творчества! Но, поскольку разработчики и сами наиграли приличное количество часов в Prison Architect, главным фактором, стоящим за этим решением, была возможность добавить столь ожидаемую многими возможность: многоэтажность.

 

Во время раннего тестирования команда с воодушевлением говорила о 3D и перспективах иметь соответствующие двухъярусные кровати, или окна и декор стен над другой мебелью.

 

Наконец-то появятся люстры и напольные светильники, а высокие стены по периметру и сторожевые башни будут выглядеть пропорционально друг другу. Тюремный комплекс можно будет поместить в 3D-среду с циклом день/ночь, а солнечный свет будет проникать в тюрьму через окна и световые люки.

 

Спойлер

g7eTrxkZgu8.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Но гораздо важнее были другие аспекты: логистика, доставка, безопасность и передвижение по тюрьме - и всё это так же может быть усовершенствовано с помощью 3D-строительства и многоэтажной системы!

 

Спойлер

vxygkr0Djak.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Несколько этажей

 

Игроки могут создавать многоэтажные блоки камер, как архитекторы реальных тюрем прошлого и настоящего. Многоэтажность также дает игрокам больше возможностей для разделения заключенных минимальной и максимальной опасности с отдельными помещениями на каждом этаже. Или как насчет столовой над кухней с лестницей посередине?

 

С точки зрения оптимизации у вас буквально появляется дополнительное измерение: теперь гораздо проще расположить рядом несколько важных комнат или разместить больше помещений рядом с подъездной дорогой для оперативного приёма грузов.

 

Спойлер

XrcxKU11JRA.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Коммуникации

 

Между каждым этажом будет находиться слой, который считается для верхнего этажа подполом, а для нижнего - потолочной плитой. Именно в нём вы сможете прокладывать коммуникации… а ваши заключенные - туннели для побегов. Только не надо размещать все камеры на первом этаже, чтобы предотвратить побег по вентшахтам!

 

Конечно, у вас будет и крыша, которую можно оформить как угодно: использовать для помещений заключенных или персонала… или устроить там цветущий сад.

 

Спойлер

sCKwoDlG1Co.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Павильоны

 

Павильоны или порталы были обязательным элементом Prison Architect 2 уже на ранних этапах, в том числе и в сочетании с несколькими этажами.

 

Спойлер

jyLH8aDLypc.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Когда мы думаем о реальных тюрьмах и о тех, что представлены в поп-культуре, мы представляем себе многоэтажные блоки камер с крытыми подиумами перед дверью каждой камеры. Или тюремный двор с приподнятыми подиумами, чтобы охранники могли патрулировать его с безопасной точки обзора.

 

Все это возможно в Prison Architect 2, а под капотом - система 3D-восприятия, благодаря которой охранники могут видеть, слышать и реагировать на происшествия под ними. Это позволит вам сократить количество охранников и сэкономить на зарплате, сохранив при этом контроль над "горячими точками" заключенных.

 

Спойлер

LPlmc6IkxxY.jpg?size=807x454&quality=95&

 

С помощью помостов игроки смогут создавать дорожки над землей. Чтобы обезопасить охранников, добавьте патрули или создайте отдельные маршруты для персонала, заключенных и посетителей тюрьмы.

 

Стены и двери

 

Вместо сотен вариантов стен мы предлагаем простой инструмент для строительства"Здание" и отдельное меню "Обои" для быстрого декорирования стен. Это также позволяет персонализировать стены отдельно внутри и снаружи. Например, вы можете пожелать, чтобы кабинет начальника тюрьмы был оклеен обоями внутри, но выглядел кирпичным снаружи.

 

Для дверей в Prison Architect 2 мы предложили несколько вариантов внешнего вида и стилей, но теперь все "правила" дверей можно настроить по своему усмотрению - они могут быть открытыми или закрытыми, а для их открытия нужен ключ. Отдельная же новая политика позволит вам выбирать, у кого из персонала есть ключи.

 

Спойлер

qYg33qb6UT0.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Заключительный комментарий от разработчиков

 

Мы любим игру Prison Architect (1), которая была разработана (частично нами) и создавалась на протяжении 12+ лет, Вау! Мы также рассматриваем Prison Architect 2 как начало пути, принимая отзывы фанатов и пожелания по функциям, чтобы развивать игру для вас, увлеченных игроков и моддинг-сообщества.

 

Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по строительным аспектам, описанным здесь, ожидания или идеи на будущее в этой области, мы, разработчики, будем рады услышать и обобщить их.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как обстоят дела с комнатами и предметами в Prison Architect 2

 

Привет, коллеги-архитекторы!

 

Разработчики Prison Architect 2 возвращаются с некоторыми дополнительными заметками и информацией, связанной с темами последнего видео Чарли.

 

Использование 3D

 

3D открывает много классных возможностей, но также и проблем. Мы очень быстро поняли, что в Prison Architect 2 нам придется с нуля разработать систему поиска пути персонажа, чтобы персонажи не ходили постоянно через 3D-объекты и мебель, что вполне приемлемо при 2D-подходе.

 

Это означало, что комнатам также потребуется больше места, да и карта тюрьмы должна быть больше. Многоэтажность оказалась очень полезной, поскольку дала больше пространства для творчества и строительства, а также больше земли для расширения, причем с обеих сторон. Игроки должны иметь возможность расширяться во всех направлениях и создавать гораздо более крупные комплексы.

 

Спойлер

8ydUI2q3_hQ.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Объекты

 

Многие новые объекты наделяются новыми функциями, а также звуковым сопровождением и анимацией. Полки, добавленные в складское помещение, позволят вашим рабочим складывать ящики с грузом и припасами, используя вертикальность игры. Предохранительные блоки защищают от скачков напряжения, отключая только ветки электрической сети, а не всю тюрьму.

 

Любые новые объекты будут взаимодействовать с новой системой связей между заключенными в Prison Architect 2. Например, шахматный столик дает возможность двум заключенным сблизиться и наладить отношения. Аналогично, добавив в камеру двухъярусную кровать, вы получите возможность завести сокамерника и наладить социальное взаимодействие.

Размещение предметов может помочь удовлетворить потребности заключенных и их распорядок дня. Добавив в камеру заключенного душ, вы избавите его от необходимости ходить в общий душевой блок. Кроме того, оснащение камеры другими "обогащающими" предметами, например радиоприемником или игровым автоматом (если вы очень щедры), поможет снизить потребности в комфорте и отдыхе. Это также поможет удовлетворить их потребность в уединении, дав им больше причин проводить время в одиночестве в своей камере.

 

Спойлер

Lf-SpRwPpCY.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Эстетика и декор

 

Prison Architect 2 выйдет с массой декоративных объектов. На ранних этапах тестирования нового 3D-мира игры мы обнаружили, что хотим украсить и сделать более реалистичными и спокойными открытые площадки некоторых тюрем с помощью различных видов флоры и фауны. Поэтому мы добавили широкий выбор объектов в отдельную вкладку меню, которая, как нам кажется, понравится творческим игрокам.

 

Спойлер

irEkayNpUSA.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Все типы поверхностей (или полов) и деревья, имеющиеся в нашей генерации окружения в начале новой игры "Песочница", также доступны для размещения на пустынных, городских или сельских картах.

 

Новое отображение в 3D, а также новые возможности установки эффектного освещения (о которых мы поговорим позже) позволяют игрокам построить что-то одновременно функциональное и красивое.

 

Спойлер

Gaf94EmV7K8.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Комнаты

Украшать комнаты тоже очень просто, как уже говорил Чарли. Опции "Заполнение области" позволяют игрокам быстро застелить коврами или обоями всю комнату, область или коридор. При этом все еще есть возможность декорировать отдельные плитки (или колонны).

 

Игроки Prison Architect (1) также будут рады услышать, что мы вернули функцию "Быстрое строительство комнат", разработанную изначально для консоли. Быстрое строительство, наряду с клонированием, позволяет игрокам, например, "быстро" копировать и штамповать камеры рядом друг с другом, а также создавать инструкции для своей рабочей силы, чтобы построить многоэтажный блок камер в кратчайшие сроки.

 

Спойлер

VHJmh9xUhNE.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Наконец, минимальные размеры комнат теперь зависят от площади, поэтому игроки могут свободно создавать L-образные и другие комнаты странной формы.

 

Новая комната (или зона) "Вход" является личным фаворитом! Подобно "Доставке", "Мусору" или "Экспорту", игроки теперь могут решать, где автобус, перевозящий их новых заключенных, будет останавливаться по дороге.

 

Свет

 

В 3D-мире с циклом день/ночь освещение теперь выглядит более эстетично и предоставляет игрокам больше возможностей для творчества. Окна, а теперь и световые люки (поскольку у нас есть крыши) могут пропускать солнечный и лунный свет в комнаты, а целый ряд напольных, настенных и потолочных светильников может дополнительно освещать тюрьму в ночное время.

 

В качестве дополнительной настройки игроки могут выбрать, чтобы солнечный свет заливал их тюрьмы, в отличие от более реалистичного варианта по умолчанию, когда глобальный свет блокируется потолками.

 

Спойлер

Q7fvUlyuoI4.jpg?size=807x454&quality=95&

 

В будущем было бы здорово расширить эту сферу, здесь есть много перспектив.

 

Заключительный комментарий

 

Мы любим Prison Architect (1), которая была разработана (частично нами) и создавалась на протяжении 12+ лет. Мы также рассматриваем Prison Architect 2 как начало пути; мы учитываем пожелания фанатов, отзывы и пожелания по функциям, чтобы развивать игру для Вас, увлеченных игроков и моддинг-сообщества.

 

Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу описанных здесь аспектов, ожидания или идеи на будущее в этой области, мы, разработчики, будем рады услышать и обобщить их.

 

Если вы еще не сделали этого, ознакомьтесь с предыдущим видео Чарли (о строительстве) здесь, а также с некоторыми нашими соображениями.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Потребности у заключенных в Prison Architect 2

 
Здравствуйте, коллеги-архитекторы. Разработчики Prison Architect 2 снова с вами и рассказывают некоторые подробности о потребностях ваших подопечных.

Удовлетворение потребностей

Сердце каждой тюрьмы - это ваши заключенные, а сердце каждого заключенного - это его потребности! Будь то базовые потребности, такие как еда и сон, или более сложные желания, такие как реформа и безопасность, удовлетворение потребностей заключенных очень важно для бесперебойной работы тюрьмы.

 

Спойлер

Каковы потребности у заключенных в Prison Architect 2?, изображение №1

 

 

Иерархия потребностей

На вершине списка потребностей находятся "предметы первой необходимости". Это основные потребности, которые регулируют непосредственные требования тюремной жизни. Заключенным необходимо есть, спать, мыться и ходить в туалет, чтобы поддерживать базовый уровень счастья. Важно убедиться, что вы удовлетворяете эти базовые потребности в первую очередь, начиная с первого набора заключенных минимального уровня безопасности и заканчивая тюрьмой строгого режима с 200 заключенными. Когда основные потребности заключенных начинают не удовлетворяться, это может привести к катастрофическим последствиям.

 

Но как только заключенные почувствуют, что их "насущные" потребности удовлетворяются, они начнут больше заботиться о "благополучии", а затем и о "реформаторских" потребностях. На эту иерархию потребностей влияет психология реальной жизни, а с точки зрения геймплея она также помогает избежать перегруженности новых игроков на ранних этапах их пребывания в тюрьме.

 

Убедитесь, что у каждого заключенного есть доступ к кровати и туалету, а в его режиме есть время на еду, сон и душ. Чтобы заключенные могли питаться, вам понадобятся работающие кухня, столовая и повара.

 

Спойлер

Каковы потребности у заключенных в Prison Architect 2?, изображение №2

 

 

Все люди разные

Заключенные - индивидуальности, и это также влияет на их потребности. Уделите время знакомству с заключенными, просмотрев их биографии, где вы найдете много полезной информации, включая черты характера. Эти черты определяют личность заключенного, но они также могут дать представление о том, какие из его потребностей важнее всего для него. Одиночкам не нужно так много социальных взаимодействий, как экстравертам, а трусу нужно больше безопасности, чем бесстрашному человеку.

 

Спойлер

Каковы потребности у заключенных в Prison Architect 2?, изображение №3

 

 

Желание большего

После того как вы удовлетворили основные потребности и численность заключенных начала расти, пришло время заняться более сложными, долгосрочными потребностями. Заключенным, которые остаются в тюрьме больше, чем на несколько дней, может стать скучно, одиноко, и они захотят получить услуги по реформированию.

 

Дворы и общие комнаты идеально подходят для того, чтобы оснастить их оборудованием для отдыха, физических упражнений и телефонными будками. Комнаты для свиданий предоставляют заключенным прекрасную возможность получить сильный социальный опыт, не позволяя им свободно смешиваться и создавать проблемы. Классные комнаты с запланированными программами помогут тем заключенным, которые жаждут реформ, и даже смогут развлечь их, если вы правильно их оснастите!

 

Спойлер

Каковы потребности у заключенных в Prison Architect 2?, изображение №4

 

 

Балансировка

Это может быть тонкая грань между удовлетворением одной потребности и негативным влиянием на другую, поэтому будьте осторожны и постоянно проверяйте, как идут дела у ваших заключенных. Может быть заманчиво установить сотни камер видеонаблюдения, когда ваши заключенные кричат о необходимости большей безопасности, но можно легко переступить черту и в результате разрушить их чувство приватности. Конечно, охранники могут заметить, что сокамерник орудует клинком, но кому действительно комфортно, когда за ним наблюдают 24 часа в сутки 7 дней в неделю?

Последствия ваших действий

Когда потребности не удовлетворяются, ситуация может быстро ухудшиться, ведь неудовлетворенные потребности часто приводят к различным негативным последствиям. Неудовлетворенные потребности способствуют росту Разочарования, что может напрямую спровоцировать заключенных на непослушание. Поскольку массовое разочарование - это то, что вызывает бунты, позаботьтесь о том, чтобы удовлетворить как можно больше таких потребностей, иначе вам придется несладко.

 

Вы можете противостоять распространению Бунтов, построив чрезвычайно безопасную тюрьму, полную Правоохранителей, но если пресекать эти проблемы на корню (то есть заботиться о людях, населяющих вашу тюрьму), их можно вообще не допустить. Помните: каждое действие (или бездействие) имеет свои последствия, и только вы можете определять направление развития вашей тюрьмы.

 

Спойлер

Каковы потребности у заключенных в Prison Architect 2?, изображение №5

 

 

В заключении

Следите за чистотой белья, питанием заключенных и исправностью аркадных автоматов. Никогда не знаешь, что может стать той соломинкой, которая сломает спину верблюду!

Большое внимание было уделено тому, чтобы сохранить суть классической системы "Потребностей", сделав ее максимально простой и понятной для новых игроков. Нам не терпится увидеть, в какие переделки попадут ваши заключенные, если вы забудете построить душевые!

Заключительный комментарий

Мы любим Prison Architect (1), которая была разработана (частично нами) и создавалась на протяжении 12+ лет. Мы также рассматриваем Prison Architect 2 как начало пути; мы принимаем фанатов, отзывы и просьбы о возможностях, чтобы развивать игру для ВАС, увлеченных игроков и моддинг-сообщества.

 

Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу описанных здесь аспектов, крутые ожидания или идеи на будущее в этой области, мы, разработчики, будем рады услышать и обобщить их.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как обезопасить свою тюрьму в Prison Architect 2

 

И снова здравствуйте, архитекторы! Ваши дружелюбные разработчики из Prison Architect 2 здесь, заглянули к вам, чтобы рассказать об одной из важных областей игры: Безопасность!

Служить и защищать

Что такое тюрьма без службы безопасности? Полный провал, вот что. На этой неделе мы поговорим о том, как вы можете держать заключенных в помещении, о методах наблюдения и защиты, а также о вариантах, которые можно использовать в самых экстремальных ситуациях. Управление небезопасной и незащищенной тюрьмой - это отличный способ закрыться, будь то провал игры из-за большого количества смертей, побегов или потеря тюрьмы в результате неконтролируемого бунта.

 

Спойлер

P6jYQxd8JwA.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Заприте эти чертовы двери!

Неважно, сколько камер видеонаблюдения и металлодетекторов вы установили, если ваши заключенные могут просто пройти через открытые ворота. Некоторые двери (например, дверь тюрьмы) запираются автоматически, но стандартные двери - нет. Чтобы убедиться, что ваша тюрьма действительно безопасна, перейдите к просмотру информации о безопасности. При этом зоны вашей тюрьмы (любая смежная область, полностью окруженная границами и дверями) будут окрашены в зеленый или красный цвет. Зеленый цвет означает "Безопасно", а красный - что есть незапертый путь прямо к краю карты. Если вы оставите двери незапертыми, ваши заключенные в Prison Architect 2 поймут это и могут просто выйти на свободу!

 

Спойлер

rEdJJwLIAkI.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Проверьте все этажи: заключенные могут спланировать побег через небезопасную зону, даже если им придется обойти тюрьму, подняться на другой этаж, перебраться на крышу, пройти по галерее и спуститься обратно!

Игроки имеют гораздо больше возможностей для управления дверями: независимо от их цвета, стиля или размера, вы можете изменить статус запертой двери, выбрав ее и установив, открыта она или закрыта, и нужен ли ей ключ. Заключенным ключи, конечно, не выдаются, но они могут их украсть, поэтому будьте внимательны к тому, кому из сотрудников вы выдаете ключи в соответствии с тюремной политикой.

 

Спойлер

xENx_thruM0.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Об охранниках

Когда охранник - не охранник? Конечно же, когда они являются силовиками, снайперами или собаководами! Помимо классических тюремных охранников, вы можете нанять специальных сотрудников службы безопасности, которые будут обладать различными навыками и приоритетами. У каждой группы сотрудников есть свои плюсы и минусы, поэтому хорошо подумайте, кого вы хотите нанять, где разместить и какую работу от них ожидать. Нужно прикрыть большую открытую местность, подверженную нападению беглецов? Снайпер, сидящий на высокой стене или патрулирующий сверху с помощью новых порталов Prison Architect 2, - это, пожалуй, лучший вариант. Игроки могут творчески подойти к использованию нескольких этажей, балансируя между точкой обзора охранника и его безопасным расстоянием.

 

Спойлер

iFwAFpDgyl0.jpg?size=807x454&quality=95&

 

У вас возникла проблема с контрабандой из определенных комнат или вы подозреваете, что готовится план побега? Привлеките к поискам своих подручных собак, которые отлично вынюхивают запрещенные вещества и туннели. С новым обновлением вы сможете проводить обыски, предназначенные только для собаководов, в то время как остальные охранники будут выполнять свои повседневные обязанности.

 

Спойлер

m_GPNX8Y-r0.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Патрулирование

Патрулирование и развертывание - одни из самых простых функций безопасности, но одни из самых полезных. Нарисовав маршрут патрулирования, вы сможете обеспечить регулярное присутствие охраны на наиболее посещаемых маршрутах или в комнатах. Заключенные знают, когда поблизости находится персонал, и используют эту информацию при принятии решения о том, стоит ли вести себя плохо. Поэтому установление маршрута патрулирования вдоль камерного блока не только означает, что вы с большей вероятностью заметите совершаемые преступления, но и снизит вероятность их совершения. Сотрудники службы безопасности, назначенные на маршрут патрулирования, будут следовать ему как можно лучше и покинут его только в случае возникновения высокоприоритетных инцидентов. Патрули могут также пересекаться, подниматься и спускаться по лестницам.

 

Спойлер

P3oJiYwLol4.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Сотрудников службы безопасности можно назначить на маршрут патрулирования, а также на зону или помещение с помощью инструмента «Развертывание». Развернутые сотрудники безопасности будут следить за происходящим в этой зоне. Развертывание является более гибким, чем патрулирование, и позволяет охранникам и другим сотрудникам службы безопасности выполнять некоторые задания (например, открывать двери), оставаясь в развернутом состоянии.

Большой брат

Когда население вашей тюрьмы начнет расти, вам, возможно, захочется подумать об автоматизации системы безопасности. Дополните штат охраны металлодетекторами и системами видеонаблюдения. Это оборудование может стоить дороже, но зато не нужно платить ежедневную зарплату. Кроме того, гораздо безопаснее иметь камеры видеонаблюдения в густонаселенном районе, а охранников держать на безопасном расстоянии, чтобы они могли среагировать в случае необходимости.

Камеры могут обнаружить готовящиеся преступления и предупредить сотрудников службы безопасности, чтобы они отправились на место и разобрались с проблемой.

Металлодетекторы автоматически просканируют любого проходящего персонажа, с высокой вероятностью обнаружив металлические предметы, спрятанные в карманах заключенных. Детектор начнет обыск заключенных, поэтому убедитесь, что поблизости есть охранники, которые смогут провести тщательный обыск и вынести наказание.

 

Спойлер

ZIlz9px4UPQ.jpg?size=807x454&quality=95&

 

В случае чрезвычайной ситуации

До сих пор мы говорили о повседневных операциях по обеспечению безопасности, но что делать, когда ситуация выходит из-под контроля? В правом нижнем углу экрана появилась новая кнопка "Меры безопасности", открывающая доступ к целому ряду команд тюремной службы безопасности, включая обыски с целью обнаружения контрабанды и туннелей, отправку заключенных обратно в камеры с помощью команды или даже вызов отрядов по борьбе с беспорядками и парамедиков. Некоторые из этих функций необходимо разблокировать в меню "Бюрократия", но как только вы получите доступ, в вашем распоряжении окажется целый арсенал инструментов.

 

Спойлер

aZJEpyiQDTA.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Мы лишь поверхностно ознакомились с обширными системами безопасности Prison Architect 2, поэтому обязательно посмотрите сопроводительное видео, чтобы узнать о других возможностях.

Prison Architect 2 была страстным проектом для команды Double Eleven, и мы рады показать вам ее возможности до полного запуска игры. Нам не терпится увидеть решения, которые игроки придумают для обеспечения безопасности в своих тюрьмах, и Paradox продолжит тесно сотрудничать с сообществом, чтобы собирать и реагировать на ваши отзывы!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игру перенесли на 7-е мая 2024-го года.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Забавное описание системных требований для видеокарты :drink:

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64 Bit Home
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4Ghz or Higher / AMD 3Ghz or Higher
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 8600 / Radeon equivalent (2009 era)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Особенности №5 - Управление заключенными

 
И снова здравствуйте, архитекторы. Неужели уже прошла неделя? Пришло время поговорить о самой важной части управленческой игры: управлении!

 

Управление в симуляторе управления

 

Возможно, неудивительно, что одним из ключевых меню в Prison Architect 2 является "Управление". Оно охватывает большую часть сути игры, в частности: кто и когда может туда отправиться? В предыдущем обновлении мы уже рассказывали о развертывании и патрулировании, поэтому сейчас мы сосредоточимся на остальных пунктах: Режиме, Трудовых комнатах, Разрешениях и Программах.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №1

 

 

 

Работа над режимом делает мечту реальностью

Тюремный режим определяет все аспекты жизни заключенных. Он определяет все: от того, когда они просыпаются, до того, как часто их кормят, и сколько времени им разрешено работать, гулять во дворе или свободно общаться.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №2

 

 

 

При создании новой тюрьмы автоматически устанавливается ежедневный режим по умолчанию, который должен удовлетворять основные потребности заключенных в начале игры. А также предустановки для мягкого или строгого режима. Но по мере того как население и тюрьма будут расти, увеличивая количество комнат и помещений, будет разумно перейти к настройке режимов, чтобы обеспечить эффективную работу тюремной машины.

 

Режим разделен на часовые блоки, и заключенные начнут переходить в новый слот режима только после его начала, поэтому убедитесь, что слоты режима расположены в разумном порядке, а комнаты имеют соответствующее расстояние между собой. Если планировка и режим неэффективны, вы можете столкнуться с тем, что заключенные будут тратить все свое время на поход в душевой блок и не успеют помыться.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №3

 

 

 

Если вы не хотите, чтобы заключенные разных режимов строгости смешивались, вы можете настроить режимы каждого уровня безопасности, чтобы избежать этого. Это значит, что вы можете содержать одну столовую или двор, но настроить заключенных так, чтобы они пользовались ими в разное время. Это сэкономит вам время и деньги на строительство, а также обеспечит достаточно места для строительства новых камер.

Разрешение? Невозможно!

Итак, с помощью режимов мы уже указали заключенным, КОГДА делать то или иное действие. Теперь мы можем использовать разрешения, чтобы указать им, ГДЕ им разрешено это делать. Разрешения - это невероятно важный инструмент, позволяющий держать всех на своих местах.

 

На вкладке "Разрешения" вы можете выбрать одну из предустановленных групп разрешений. Они разделены по уровням безопасности (минимальный, средний, максимальный, супермаксимальный), а также по типам НПС, включая "Только персонал" и "Персонал и посетители". Разрешения, по сути, запрещают определенным персонажам входить в помещение (если только они не используют его для побега, когда им все равно).

 

Если вы обозначите помещение как "Только для персонала и посетителей", то ни один заключенный не сможет туда попасть. Если вы пометите блок камер как блок средней безопасности, то другие заключенные не смогут быть назначены в эти камеры. С помощью этих разрешений вы можете значительно расширить контроль над перемещением персонажей по тюрьме и даже создать целые отделения с одним режимом безопасности и собственными помещениями.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №4

 

 

 

Принять участие в программе

Реформаторские и образовательные программы - неотъемлемая часть жизни Prison Architect 2, позволяющая заключенным получать доступ к курсам обучения по различным вопросам. Имейте в виду, что заключенные могут посещать занятия только в режиме свободного времени, поэтому важно сделать их доступными для тех уровней безопасности, которым вы хотите предоставить доступ к образованию.

 

Построив классную комнату, вы можете запланировать такие образовательные программы, как "Высшее образование" и "Безопасность на кухне". Построив общую комнату, вы можете запланировать такие программы реформы, как "Поведенческая терапия" и "Лечение зависимости".

 

На вкладке "Программы" вам будут показаны все доступные занятия, а также их стоимость, текущая квалификация и заключенные, желающие записаться на них.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №5

 

 

 

Тяжелый труд?

Используя меню "Каторжный труд", вы можете назначить разных сотрудников в определенные помещения тюрьмы. Например, вы можете заметить, что все ваши врачи тусуются в одном лазарете и игнорируют тот, что полон умирающих заключенных. В этом случае быстрое посещение вкладки "Труд в комнате" позволит вам выбрать, сколько докторов назначить в каждую из них, чтобы обеспечить здоровый разброс минимальных уровней персонала.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №6

 

 

 

В Prison Architect 2 у вас также есть два варианта работы с заключенными: прачечная и кухня. Как только у вас появится прачечная, вы сможете назначить заключенных для работы с одеждой, но для того, чтобы работать на кухне и готовить еду для своих сокамерников, заключенные должны пройти программу безопасности на кухне. Назначив заключенных работать в прачечной и на кухне, вы в долгосрочной перспективе сэкономите на зарплате, а также удовлетворите потребности заключенных в реформе и даже повысите их шансы на прохождение слушаний по условно-досрочному освобождению.

 

Спойлер

Особенности №5 - Управление заключенными, изображение №7

 

 

 

Еще раз спасибо за чтение! Команда вложила столько времени и любви в эту игру, поэтому мы рады видеть, как люди начинают осваивать основные механики. Когда вы возьмете игру в руки, нам не терпится увидеть, что вы в итоге сделаете: построите ли вы герметичные блоки с полным набором услуг для каждого уровня безопасности или попытаетесь добиться максимальной эффективности, используя конвейерный подход к управлению режимом?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Та же самая игра лишь в 3D. Не очень я переживал из-за 2D графики в первой части. Меня бесили только две вещи: баги и отсутствие много этажности. Могли бы это прикрутить и в первую. А так снова ранний доступ и куча технических проблем.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Выпуск №6 - Личности и взаимоотношения

 

С возвращением, архитекторы. Мы собрались здесь, чтобы поговорить об одной из наших любимых частей игры - заключенных. Иногда легко забыть, что за проступками и преступлениями скрываются человеческие существа, у которых есть целая жизнь как за стенами тюрьмы, так и внутри нее. Давайте начнем!

 

Личности и связи

 

Спойлер

8kowtCL67Hc.jpg?size=807x452&quality=95&

 

Это все биология

 

Всю важную информацию о заключенных можно найти в их биографии. Биография - это основная информация о заключенных, о том, почему они оказались за решеткой, и о том, что они сделали за время своего пребывания здесь. Она содержит тонны полезной информации не только о приговоре, но и о том, почему они совершают те или иные поступки.

 

Информация разделена на следующие вкладки: Био (обзор приговора и черт характера), Потребности (что они чувствуют в данный момент), Связи (кто им нравится, кто нет) и Записи (что они сделали за время пребывания в тюрьме).

 

Спойлер

_QmbDYw7y9o.jpg?size=482x727&quality=95&

 

Черты

 

Черты характера многое определяют в заключенном: они могут влиять на его личность, физические и умственные способности, социальные установки и многое другое. Черты могут быть дополняющими или противоречащими друг другу и играют важную роль в том, как заключенные воспринимают друг друга. Например:

 

-Заключенный с чертой "Опекун", скорее всего, будет наслаждаться компанией молодых людей;

-Стеснительные люди, скорее всего, будут тяготеть к тем, у кого "серебряный язык";

-Трусы не нравятся буквально никому (даже другим трусам).

 

Если у вас есть два заключенных, которые постоянно вступают в перепалки друг с другом, велика вероятность, что они несовместимы по характеру.

 

Спойлер

XPPGDtP0yTI.jpg?size=807x390&quality=95&

 

Связи

 

Заключенные могут формировать связи, основываясь на взаимодействии друг с другом. Связи создаются, меняются со временем, могут быть потеряны или забыты. Каждый раз, когда заключенный взаимодействует с другим заключенным, он получает очки связи - небольшое положительное или отрицательное число в зависимости от того, какие чувства он испытывает при этом взаимодействии. Они мило поболтали? +5 очков! Кто-то ударил их по лицу? Большой отрицательный штраф! Положительное взаимодействие может происходить в самых разных местах, например, во время общения, за одним столом в столовой или во время участия в социальных мероприятиях, таких как настольный футбол или шахматы. Негативное взаимодействие может возникнуть в результате таких взаимодействий, как совместное пребывание в одной камере с человеком, обладающим противоречивыми чертами характера, или в результате драк.

 

Спойлер

v6h76tL-U_E.jpg?size=807x404&quality=95&

 

В Prison Architect 2 игроки могут использовать режим, комнаты и предметы для создания социальных тусовок и совместного времяпрепровождения заключенных, что способствует развитию связей между заключенными.

 

Добавление двухъярусных кроватей и общих камер также означает, что игроки могут объединять друзей в группы или использовать функцию "Перевод камеры", чтобы разделить тех, кто не ладит друг с другом.

 

Спойлер

IB0CPzwm6V4.jpg?size=807x408&quality=95&

 

Положительные взаимодействия, которые увеличивают общий показатель связи, могут перевести заключенных из статуса "Знакомые" в "Друзья", "Близкие друзья" или "Лучшие друзья". Негативные взаимодействия, напротив, скорее всего, приведут к соперничеству, вражде и заклятым врагам. Как правило, чем выше показатель, тем более проблематичной будет связь для игрока.

 

Спойлер

OHZgha3Bw38.jpg?size=518x766&quality=95&

 

Стоит отметить, что связи не симметричны, и даже если один заключенный считает другого своим близким другом, другой может считать его соперником.

 

Друзья, которых мы завели на этом пути

 

Связи между заключенными могут оказать очень большое влияние на вашу тюрьму и проблемы, на которые вам придется реагировать. Вполне очевидно, что враги скорее всего будут нападать друг на друга, но, с другой стороны, близкие друзья с гораздо большей вероятностью помогут друг другу в попытках побега или даже вылечат рану, если у них есть соответствующие навыки. Если в вашей тюрьме умрет очень популярный заключенный, то все его друзья проведут следующие пару дней в скорби.

 

Спойлер

6gNBe938OHY.jpg?size=514x766&quality=95&

 

Связи оказывают очень большое влияние на то, как заключенные принимают решения, поэтому стоит понять, где находятся проблемные зоны. Используя инфообзоры "Популярность" и "Печальная слава" (находятся в правой части экрана), вы можете увидеть цветовое наложение тех, у кого самые сильные связи, хорошие или плохие.

 

Спойлер

QF4_ZEro_hk.jpg?size=807x306&quality=95&

 

Послужной список

 

Последняя вкладка в биографии заключенного - это его послужной список. Первая информация, которую она дает, - это снимок данных об УДО заключенного: по сути, "Как долго он отбывал наказание?" и "Насколько вероятно, что слушания по УДО пройдут успешно?". Шансы на условно-досрочное освобождение зависят не только от срока отбывания наказания, но и от многих других факторов. Чиновники также будут учитывать, как он исправился, например, какую квалификацию он приобрел на свободе, сколько часов он проработал, а также его недавнее поведение и наказания.

 

Спойлер

aORy7oz0Z2o.jpg?size=509x761&quality=95&

 

Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам в этом выпуске! На ранних этапах разработки мы знали, что одной из самых важных составляющих игры Prison Architect являются возникающие истории, которые случайно генерируют заключенные, и нам очень интересно посмотреть, как эти истории будут развиваться теперь, когда заключенные генерируют их специально! Построите ли вы воспитательную тюрьму, полную лучших приятелей, или суровую среду, полную соперничества и склок?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Повысьте эффективность управления с помощью "Тюремных инструментов"

 

Как дела, коллеги-архитекторы?

 

Мы вернулись, чтобы показать новые возможности Prison Architect 2 перед ее выходом в свет. На этой неделе мы расскажем о некоторых инструментах, которые вы можете использовать для управления тюрьмой (нет, не о тех инструментах, которые заключенные используют для прокладки туннелей).

 

Тюремные инструменты

 

Самые тонкие инструменты в песочнице

 

Когда вы управляете собственной тюрьмой, в вашем распоряжении есть множество приемов, и сегодня мы рассмотрим несколько из них. Будь то основы подбора персонала и приема заключенных или тонкости тюремной политики - мы все предусмотрели.

 

Спойлер

uj2tQvjr2CA.jpg?size=807x439&quality=95&

 

Сортировка персонала

 

Как вы собираетесь управлять своей тюрьмой без сотрудников? Плохо, вот как. К счастью, мы предоставили широкий выбор сотрудников, чтобы укрепить вашу тюрьму. Вы можете нанять различных сотрудников, открыв меню "Персонал" в нижней части экрана.

 

Далее вы можете нанять три типа сотрудников: Рабочий персонал, охрана и администрация. Рабочий персонал - это большинство людей, которые будут управлять вашей тюрьмой: рабочие, которые ее строят, уборщики, которые стирают белье, и повара, которые обеспечивают заключенных нормальной едой. Сотрудники службы безопасности - это те, кто "занимается заключенными", они состоят из различных охранников, принудителей и снайперов, которые будут физически вмешиваться, пытаясь сохранить мир и порядок в тюрьме.

Административный персонал - это ваша команда управленцев, которые предоставляют доступ к важным улучшениям бюрократии и зарабатывают вам опыт за время, проведенное за рабочим столом.

 

Чтобы нанять сотрудника, достаточно зайти в меню "Персонал", выбрать вкладку с типом работника, а затем выбрать роль, которую вы хотели бы нанять, из списка слева. Вам будет показана их дневная зарплата при нажатии кнопки "Нанять". Вы также можете уволить сотрудника из этого меню, щелкнув правой кнопкой мыши на его фотографии в списке сотрудников. Кроме того, вы можете выбрать отдельных сотрудников в мире и уволить их с панели их личной информации.

 

Спойлер

4IQjbL3zMMY.jpg?size=807x576&quality=95&

 

Убедитесь, что у вас нет переизбытка персонала, так как список зарплат для вашей тюрьмы обычно является самым большим расходом.

 

Все, что вы делаете, - это принимаете, принимаете, принимаете!

 

Как только вы набрали достаточно персонала для работы с заключенными, настало время для приема! Перейдя в меню "Заключенные" в нижней части экрана, вы можете выбрать, сколько заключенных вы хотите принять, из разных классов безопасности, доступных вам. Вначале вам будут доступны заключенные минимального и среднего класса безопасности, а более высокий класс безопасности можно открыть в меню "Бюрократия".

 

Спойлер

-0V7gOiJfgU.jpg?size=807x404&quality=95&

 

Существует множество дополнительных опций, которые можно использовать при приёме. Если у вас разблокировано новое улучшение "Время прибытия", вы можете выбрать время прибытия автобуса, а не стандартное 9 утра. Вы также можете выбрать, будет ли приём повторяться ежедневно, будет ли он поддерживать максимальную вместимость тюрьмы или даже позволит переполнить ее. Однако имейте в виду, что без высокой текучести заключенных и большого количества свободных мест в камерах переполнение тюрьмы (хотя это и выгодно) может обернуться катастрофой.

 

Спойлер

euuGWXe_35Y.jpg?size=807x273&quality=95&

 

Политика, камера, мотор!

 

Когда у вас будет много персонала и заключенных, вы, вероятно, захотите подумать о политике, которую вы разработали. Ваша политика может оказать очень большое влияние на работу тюрьмы. Вы можете найти свои политики, открыв меню "Администрация".

 

Политики тюрьмы - это вещи, которые влияют на некоторые глобальные правила работы вашего изолятора. Вы должны разблокировать Политики через Бюрократию, но как только вы их получите, вы сможете внести такие изменения, как выбор сотрудников, которые носят ключи (баланс между эффективностью и безопасностью), или даже то, в какой момент срока заключения заключенные могут подать прошение об условно-досрочном освобождении (баланс между увеличением числа освобождений и моральным состоянием заключенных из-за неудачных слушаний).

 

Спойлер

Rqv1NJUkGGw.jpg?size=807x410&quality=95&

 

На следующей вкладке, "Наказание", вы можете управлять реакцией персонала на плохое поведение заключенных. Вы можете выбрать одну из глобальных предустановок (от "Слабого" до "Крайнего") или даже изменить индивидуальную степень строгости для каждого проступка, а также указать, должно ли наказание также вызвать обыск заключенного или его камеры. Это имеет большее значение, чем вы думаете: заключенные будут менее позитивно реагировать на более суровые наказания, и это может привести к дальнейшим проступкам, насилию и попыткам побега. С другой стороны, заключенные знают, за что их наказывают и насколько сурово это наказание. Новая функция, "Память о наказаниях", учитывается, когда заключенный в следующий раз принимает решение, вести себя плохо или нет. Если его недавно наказывали, и это наказание было строгим, он может передумать делать это снова. Это означает, что вы можете пресечь такие специфические проблемы, как высокий уровень контрабанды, наказывая таких провинившихся более строго. Только будьте осторожны: это очень тонкая грань, за которой нужно балансировать.

 

Спойлер

mZ3TsjFULco.jpg?size=807x488&quality=95&

 

Мы забежали вперед!

 

В видеоролике этой недели вы также узнаете о программах и труде, которые мы также затрагивали пару недель назад! Если вы хотите узнать больше о том, какие занятия и курсы вы можете проводить для своих заключенных, или о том, как управлять распределением рабочей силы в вашей тюрьме, вы можете найти больше информации в пятом дневнике

Как всегда, спасибо за чтение. Мы тратим немного дополнительного времени на доработку игры перед ее полноценным запуском, с нетерпением ожидая того дня, когда мы сможем передать ее в руки вам, игроки. Мы любим эту игру и не можем дождаться, чтобы услышать, что вы все думаете.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Сиквел перенесли на 3 сентября 2024-го года.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Сиквел перенесли на 3 сентября 2024-го года.

Опять Парадоксы не справляются с оптимизацией :sleep:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Экономический симулятор строительства и развития тюрьмы Prison Architect 2 ещё не добрался до релиза, а уже лишился своих главных создателей.

Издательство Paradox Interactive объявило о расставании со студией Double Eleven, которая работала над серией на протяжении последних 9 лет, начиная с создания консольных портов. Сообщается, что стороны «не смогли прийти к «общему коммерческому соглашению».

Напомним, что Paradox купила права на права на Prison Architect у Introversion Software в 2019 году. Теперь, после Introversion Software и Double Eleven, серией займётся бразильская студия поддержки Kokku. Сообщается, что Kokku работала над Prison Architect 2 вместе с Double Eleven «с осени 2023 года», а в январе этого года она взяла на себя весь контроль над проектом.

Релиз Prison Architect 2 ожидается 3 сентября на PCS, Xbox Series и PlayStation 5.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Текстоплёт мде, Парадоксы нынче все сильнее пробивают дно :bye:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Paradox отложила симулятор Prison Architect 2 на неопределённый срок — за месяц до релиза 

 

За все предзаказы вернут деньги. 

Paradox хотела выпустить Prison Architect 2 уже 3 сентября, однако компания сообщила, что игру отложили на неопределённый срок.

 

Разработчикам нужно больше времени, чтобы улучшить контент и производительность симулятора тюрьмы.

 

В ближайшие недели компания вернёт деньги за все предзаказы, а бонусы из них теперь добавят в основную игру.

 

Paradox считает, что приняла верное решение как для себя, так и для игроков, и это поспособствует успеху проекта.

 

Вероятно, трудности возникли на фоне смены разработчика. Сначала сиквелом симулятора тюрьмы занималась студия Double Eleven, которая отвечала за франшизу девять лет. Однако она не смогла договориться с Paradox о новых условиях, и вместо неё проектом занялась бразильская Kokku.

 

Это уже второй перенос игры — сначала релиз был запланирован на весну, а затем на сентябрь 2024 года.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
29 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Paradox отложила симулятор Prison Architect 2 на неопределённый срок

 

В ближайшие недели компания вернёт деньги за все предзаказы, а бонусы из них теперь добавят в основную игру.

 

 

Ну вот
 

В 14.05.2024 в 21:49, СУЛАРИУС сказал:

Парадоксы нынче все сильнее пробивают дно 

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Paradox отложила симулятор Prison Architect 2 на неопределённый срок — за месяц до релиза 

 

За все предзаказы вернут деньги. 

Paradox хотела выпустить Prison Architect 2 уже 3 сентября, однако компания сообщила, что игру отложили на неопределённый срок.

 

Разработчикам нужно больше времени, чтобы улучшить контент и производительность симулятора тюрьмы.

 

В ближайшие недели компания вернёт деньги за все предзаказы, а бонусы из них теперь добавят в основную игру.

 

Paradox считает, что приняла верное решение как для себя, так и для игроков, и это поспособствует успеху проекта.

 

Вероятно, трудности возникли на фоне смены разработчика. Сначала сиквелом симулятора тюрьмы занималась студия Double Eleven, которая отвечала за франшизу девять лет. Однако она не смогла договориться с Paradox о новых условиях, и вместо неё проектом занялась бразильская Kokku.

 

Это уже второй перенос игры — сначала релиз был запланирован на весну, а затем на сентябрь 2024 года.

 

Полностью согласен, игра по скриншотам не внушала доверия :bye:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Maraniro сказал:

 

Полностью согласен, игра по скриншотам не внушала доверия :bye:

При этом на фоне первой части игра выделялась лишь 3D. Думаю, что оптимизон там улетал космос, а баги трёхмерного движка вечно откладывали релиз :smile121:

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Maraniro
50 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

При этом на фоне первой части игра выделялась лишь 3D. Думаю, что оптимизон там улетал космос, а баги трёхмерного движка вечно откладывали релиз :smile121:

если честно, я не уверен, что игра выстрелит и окупится, так как 1 часть была довольно таки нишевым продуктом про постройку тюрьму. :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1920

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

Дата выхода игры:  26 марта 2024 Разработчик: Double Eleven Издатель: Paradox Interactive Жанр игры: Экономическая стратегия Платформа: PC Страница игры в Steam: ba2eeebbc112f

СУЛАРИУС

Как обстоят дела с комнатами и предметами в Prison Architect 2   Привет, коллеги-архитекторы!   Разработчики Prison Architect 2 возвращаются с некоторыми дополнительными заметкам

СУЛАРИУС

Особенности №5 - Управление заключенными   И снова здравствуйте, архитекторы. Неужели уже прошла неделя? Пришло время поговорить о самой важной части управленческой игры: управлении!  

СУЛАРИУС

Потребности у заключенных в Prison Architect 2   Здравствуйте, коллеги-архитекторы. Разработчики Prison Architect 2 снова с вами и рассказывают некоторые подробности о потребностях ваших подо

СУЛАРИУС

Как обезопасить свою тюрьму в Prison Architect 2   И снова здравствуйте, архитекторы! Ваши дружелюбные разработчики из Prison Architect 2 здесь, заглянули к вам, чтобы рассказать об одной из

СУЛАРИУС

Опять Парадоксы не справляются с оптимизацией 

СУЛАРИУС

Paradox отложила симулятор Prison Architect 2 на неопределённый срок — за месяц до релиза    За все предзаказы вернут деньги.  Paradox хотела выпустить Prison Architect 2 уже 3 сентября

СУЛАРИУС

При этом на фоне первой части игра выделялась лишь 3D. Думаю, что оптимизон там улетал космос, а баги трёхмерного движка вечно откладывали релиз 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...