Espionage steal tech balance - Фикс шпионажа технологий (малый) - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Espionage steal tech balance - Фикс шпионажа технологий (малый)

Рекомендованные сообщения

Alorian

Охаё!

 

Хочу поделиться небольшим модом-исправлением механики шпионажа - Espionage steal tech balance.

 

Что делает? Всё просто - позволяет шпионажем своровать у противника технологии нанитовых вооружений и компонентов, а также броню из драконьей чешуи. По умолчанию в игре данной возможности не предусмотрено (я очень долго и упорно это проверял). Воруется то, что можно получить за убийство левиафанов, но при этом получаем не мы :( 

 

Хотя эти компоненты можно изучить из обломков, ИИ их банально не ставит. По разным причинам. 

Спойлер

Мод небольшой, но убил на него 8 часов времени примерно, на 20 строчек кода. Чертов движок этого старья-Стелларки уж слишком неудобен (хотя внутренний язык вроде тот-же), по сравнению с движком CK3, где можно на лету менять эффекты и модификаторы и смотреть в игре изменения. Тут такого не нашёл, по типу debug_mod'a, что обидно и геморойно... Изменил-зашёл в игру-проверил-вышел-изменил-зашёл в игру-проверил....Мда.

 

Вообще же система шпионажа в стельке такая же унылая и порой ещё хуже, чем в СК3. Унылая по дизайну опций, хуже по функционалу. Печально, на самом деле...

 

Спойлер

k57Y17P.png

QqsWYGy.png

cT7clEe.png

20KtmYJ.png

NhhBEli.png

 

Пока включил лишь эти 4 технологии, но в дальнейшей думаю добавить другие, выдаваемые за убийство стражей. Например, теху поглощения звезды и пр. Посмотрю по игре, нужно ли. 

 

Исправление работает так, что сначала мы своруем ВСЁ ДОСТУПНОЕ для изучения нами, но при этом то, что есть у противника и лишь потом станет доступна возможность своровать редкие технологии за убийство стражей, если противник и сам получил эти самые технологии убив стража. 

 

На выбор предлагаю два варианта мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает не только возможность своровать редкие техи, но и при этом убирает задержку на новую операцию шпионажа, делая её всего в 1 день. (выглядит интересно, ибо внедрение и влияние всё равно тратится, а так хоть какой-то движняк в шпионаже будет...)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ванильный вариант, где есть возможность своровать теху, при этом время задержки между шпионажем - 6 лет.

 

Совместимость:

Не совместим с модами, меняющими файл c \events\nemesis_operations_events_1.txt

В дальнейшем я рассмотрю возможность вывести изменения в отдельный файл, если это позволит не сильно зависеть от обновлений игры и повысит совместимость с другими предполагаемыми модами. Возможно это даже добавит отдельную вкладку в меню шпионажа, с повышенным уровнем сложности и стоимости операции, но при этом позволит воровать только редкие технологии (из тех, что будут доступны цели). Посмотрим.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц

@Alorianтереь будешь моддить на стельку так же? :boyan:

Ссылка на комментарий

Alorian

@Maraniro Посмотрим. Стелька прикольная, но мне больше всё же Ск3 заходит. Там как-то поболее взаимодействий социальных, а тут прям всё в войну звездных флотов. Хотя местами и есть приятные штуки. В любом случае чутка помодю. Доделаю наверно все техи из стражей на возможность их украсть, ну и пару интерфейсных изменений хочу приделать. UI Overhaul конечно хорош и в разы улучшает, но даже он пару деталей не делает, которые хотелось бы увидеть в игре. Хотя тут скорее интерфейс+геймплейная часть. В общем погляжу, как пойдет.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 29.12.2023 в 14:15, Alorian сказал:

@Maraniro Посмотрим. Стелька прикольная, но мне больше всё же Ск3 заходит. Там как-то поболее взаимодействий социальных, а тут прям всё в войну звездных флотов. Хотя местами и есть приятные штуки. В любом случае чутка помодю. Доделаю наверно все техи из стражей на возможность их украсть, ну и пару интерфейсных изменений хочу приделать. UI Overhaul конечно хорош и в разы улучшает, но даже он пару деталей не делает, которые хотелось бы увидеть в игре. Хотя тут скорее интерфейс+геймплейная часть. В общем погляжу, как пойдет.

А ты смотрел этот мод Expanded Espionage and Diplomacy ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Maraniro Конечно. Я как только проблема созрела, решил сначала посмотреть, придумали ли решение, чтобы не изобретать велосипед... Но т.к решения не нашёл, сделал свой вариант. 

А так моды интересные на шпионаж есть, некоторые идеи я вполне возможно добавлю. Хотя уж больно имбалансные есть. Я такое не очень любитель. Мне больше нравятся решения к ванильному, интерфейсные или исправляющие то, что должно казалось бы работать.

 

В том же моде по ссылке мне идея позднего "первого контакта" идея понравилась, я её себе поставил, посмотрю как будет по игре ощущаться. Но в остальном слишком глобальный мод, относительно конечно, но он много изменений вносит, я такое стараюсь полностью не играть, только идеи конкретные ищу, которые заходят. Обычно мне в таких модах примерно от 40 до 60% не нравятся привносимые изменения модером. Это кстати одна из причин, почему я вообще за модинг взялся - находил моды, которые мне нравились в частностях, но не заходили в общем, поэтому пришлось учиться их изменять под свои хотелки :)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Спасибо за мод. Оказался очень полезным ! 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
56 минут назад, Alorian сказал:

@Maraniro Конечно. Я как только проблема созрела, решил сначала посмотреть, придумали ли решение, чтобы не изобретать велосипед... Но т.к решения не нашёл, сделал свой вариант. 

А так моды интересные на шпионаж есть, некоторые идеи я вполне возможно добавлю. Хотя уж больно имбалансные есть. Я такое не очень любитель. Мне больше нравятся решения к ванильному, интерфейсные или исправляющие то, что должно казалось бы работать.

 

В том же моде по ссылке мне идея позднего "первого контакта" идея понравилась, я её себе поставил, посмотрю как будет по игре ощущаться. Но в остальном слишком глобальный мод, относительно конечно, но он много изменений вносит, я такое стараюсь полностью не играть, только идеи конкретные ищу, которые заходят. Обычно мне в таких модах примерно от 40 до 60% не нравятся привносимые изменения модером. Это кстати одна из причин, почему я вообще за модинг взялся - находил моды, которые мне нравились в частностях, но не заходили в общем, поэтому пришлось учиться их изменять под свои хотелки :)

Финальной версии мода так же в стиме не будет?

Ссылка на комментарий

Alorian
20 минут назад, Maraniro сказал:

Финальной версии мода так же в стиме не будет?

Не знаю пока, у меня сейчас ознакомительная версия игры:blush:, посмотрю на то, как они будут исправлять баги за январь-февраль, там и решу, брать ли. Если куплю, то скорее всего выложу в стим. Сейчас просто какая-то дичь с внутренними модификаторами - очень много не рабочих.

 

Например не пашет: Уменьшение времени раскопок, уменьшение времени исследования астральных разломов, уменьшение стоимости покупки армии от навыка генерала. Не работают пару модификаторов от технологий. Скажем от техи Pre-FLT модификатор "Снижение содержания станций -50%" не работает. Визуально при постройке ещё бывает пишет, но по факту не пашет. По крайней мере на уже созданные станции. Есть ещё пару модификаторов, сейчас точно не назову, но находил.

 

Очень тупит ИИ при управлении флотом - нету банально лидеров для них. Он блин берет их как управленцев на планеты, при этом очень неудачно, подрезая производство сплавов, науки. Короче от балды ставит, а флот пустой. Это конечно особо не влияет на геймплей, но просто неприятно такое видеть. Итак сильно тупит комп, а тут ещё и подобное. В 3.8 и 3.9 версии кстати такого не было. Есть ещё проблемы с повышением уровня - дают тот же скил, что уже у тебя есть, при этом пул выбора таких повышений из-за этого скила уменьшен на единицу. Ещё есть такой баг, когда внезапно тебе предлагают скил из категории "оппозиции" и по идеи ты его получить не можешь, но проскакивает и если выбираешь, то они взаимно уничтожаются. Тот что у тебя был и тот, что выбрал - ничего не остаётся.

Пул персонажей внезапно уменьшается, хотя у тебя взяты перки на повышения кол-ва. Короче воз и маленькая тележка, как всегда. Я как-то когда в СК3 играл, по офф.форуму лазил и там частенько натыкался, что "Вот в СК3 не поддерживают игру, баги не правят, а в стельке то такая команда, всё делает..." Но что-то сам играю и по 3.10 патчу такого не видно. В 3.9 ещё как-то нормально игралось, а в новом такое себе. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
18 минут назад, Alorian сказал:

Сейчас просто какая-то дичь с внутренними модификаторами - очень много не рабочих.

Как вариант у нас есть народ на серваке, кто пилит свои моды. У них можно спросить эти моменты 

_________
добавлено 1 минуту спустя
18 минут назад, Alorian сказал:

Но что-то сам играю и по 3.10 патчу такого не видно.

3.10 откровенно неудачная вышла, много багов было на релизе и игра вылетала. Я сам не играл,но народ жаловался. Сейчас разрабы занятой рабой над новой версией

На зимние каникулы мы не останемся без обновлений: с 15 декабря до 15 января пройдёт открытый бета-тест нового обновления 3.11 с изменениями технологий.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Alorian
12 минуты назад, Maraniro сказал:

Как вариант у нас есть народ на серваке, кто пилит свои моды. У них можно спросить эти моменты 

Тут 100% техническая часть виновата. Хард-код вшитый в exe-шник, что называется. Так например стоимость уменьшения покупки наземной армии не работает в виде общего параметра при управлении колонией и сектором, а вот если прописать банально как модификатор лидера - то работает. Это я уже сам проверял. То есть почему-то область воздействия на планету/сектор именно этот модификатор не видит. Другие же видит. Как-то так. 

 

12 минуты назад, Maraniro сказал:

На зимние каникулы мы не останемся без обновлений: с 15 декабря до 15 января пройдёт открытый бета-тест нового обновления 3.11 с изменениями технологий.

Надеюсь в нем многое поправят. Сам патч пока вызывает неопределенность, по отзывам. Крайне замедленное технологическое развитие в общем звучит интересно, ибо сейчас как-то уж слишком быстро уходишь в небеса по развитию и через 80-100 лет игры уже качаешь повторяемые. Такое себе. Но при этом воплощение с технологическими прорывами чёт не впечатлило. Говорят, что под 10-15-20 лет можно изучать. Тоже не очень. Одно время просто интересно посидеть почились в игре, развиваясь, а если подобное уберут, сделав в такие сроки прорыв на след уровень технологий, то вообще чем в игре занять себя? Банально врубить скорость на максимум и идти пить чай?

 

Короче надо поглядеть. Идея по описанию класс, по отзывам - почти ужас. Много довольно конструктивной критики читал, а вот хвалили - мало. В основном сдержано говорят, что "Давно надо было что-то с этим сделать и данный шаг - неплох, но нужно делать шаги далее"...

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
46 минут назад, Alorian сказал:

Я как-то когда в СК3 играл, по офф.форуму лазил и там частенько натыкался, что "Вот в СК3 не поддерживают игру, баги не правят, а в стельке то такая команда, всё делает..." Но что-то сам играю и по 3.10 патчу такого не видно. В 3.9 ещё как-то нормально игралось, а в новом такое себе. 

Разрабы говорят, что с каждой новой версией они улучшают производительность. Но я думаю чудес не будет, у всех игр от парадокс отвратительная производительность.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Maraniro сказал:

Разрабы говорят, что с каждой новой версией они улучшают производительность. Но я думаю чудес не будет, у всех игр от парадокс отвратительная производительность.

У меня вопросы не к производительности, хотя и к ней тоже, а к багам геймплейным. Хотя и производительность отвратная, для игры такого формата. Та же СК3 с просто сотнями тысяч персонажей и модификаторов работает хорошо на моём ПК при игре в 150-200+ лет, а тут стоит поиграть 100 лет и уже заметна сильная загруженность игры. Хотя казалось бы, количество попов не сильно выше 10к обычно на всю галактику при игре и в 150 лет, а тут какие-то 100 лет... В общем уж точно не 100к персов, как в крузаке, да ещё и с графонием.

Скорость медленнее, порой какие-то мелкие, но заметные подлагивания при действиях. Я уже и так на минимум выкрутил все модификаторы населения и планет, как советуют в описании, чтобы меньше лагало в поздней игре, а всё равно печально с этим всё. Игре 7 лет и это сильно заметно. Она и так-то в те года не блистала оптимизацией и с годами это похоже если улучшилось, то не сильно впечатляюще.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
9 минут назад, Alorian сказал:

Игре 7 лет и это сильно заметно. Она и так-то в те года не блистала оптимизацией и с годами это похоже если улучшилось, то не сильно впечатляюще.

 

Да, стелларис как и хойка одного года, и ждать чудес нет смысла на улучшение производительности. Они тогда писали про качественный скачок с СК2 и EU4

 

11 минуту назад, Alorian сказал:

Та же СК3 с просто сотнями тысяч персонажей и модификаторов работает хорошо на моём ПК

Ск3 вышла позже, и там возможно доработали движок на железо актуальное и задел на будущее был.

12 минуты назад, Alorian сказал:

Хотя и производительность отвратная, для игры такого формата.

Да, именно. Вообще не понятно, чего игра так лагает на любом железе.

 

В общем, я жду любую новую игру от парадокс, где надеюсь, покажут улучшенный движок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 882

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    6

  • Канцлер Шольц

    6

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

Охаё!   Хочу поделиться небольшим модом-исправлением механики шпионажа - Espionage steal tech balance.   Что делает? Всё просто - позволяет шпионажем своровать у противника техноло

Alorian

@Maraniro Посмотрим. Стелька прикольная, но мне больше всё же Ск3 заходит. Там как-то поболее взаимодействий социальных, а тут прям всё в войну звездных флотов. Хотя местами и есть приятные штуки. В л

Alorian

@Maraniro Конечно. Я как только проблема созрела, решил сначала посмотреть, придумали ли решение, чтобы не изобретать велосипед... Но т.к решения не нашёл, сделал свой вариант.  А так моды интере

Kreismalsarion

Спасибо за мод. Оказался очень полезным ! 

Alorian

Не знаю пока, у меня сейчас ознакомительная версия игры, посмотрю на то, как они будут исправлять баги за январь-февраль, там и решу, брать ли. Если куплю, то скорее всего выложу в стим. Сейчас просто

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...