Espionage steal tech balance - Фикс шпионажа технологий (малый)
Лучшие авторы в этой теме
-
Alorian 6 сообщений
-
Канцлер Шольц 6 сообщений
-
Blackfyre Kreis 1 сообщение
Популярные сообщения

Alorian
Охаё! Хочу поделиться небольшим модом-исправлением механики шпионажа - Espionage steal tech balance. Что делает? Всё просто - позволяет шпионажем своровать у противника техноло

Alorian
@Maraniro Посмотрим. Стелька прикольная, но мне больше всё же Ск3 заходит. Там как-то поболее взаимодействий социальных, а тут прям всё в войну звездных флотов. Хотя местами и есть приятные штуки. В л

Alorian
@Maraniro Конечно. Я как только проблема созрела, решил сначала посмотреть, придумали ли решение, чтобы не изобретать велосипед... Но т.к решения не нашёл, сделал свой вариант. А так моды интере

Blackfyre Kreis
Спасибо за мод. Оказался очень полезным !

Alorian
Не знаю пока, у меня сейчас ознакомительная версия игры, посмотрю на то, как они будут исправлять баги за январь-февраль, там и решу, брать ли. Если куплю, то скорее всего выложу в стим. Сейчас просто
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- Alex Верховный
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Охаё!
Хочу поделиться небольшим модом-исправлением механики шпионажа - Espionage steal tech balance.
Что делает? Всё просто - позволяет шпионажем своровать у противника технологии нанитовых вооружений и компонентов, а также броню из драконьей чешуи. По умолчанию в игре данной возможности не предусмотрено (я очень долго и упорно это проверял). Воруется то, что можно получить за убийство левиафанов, но при этом получаем не мы
Хотя эти компоненты можно изучить из обломков, ИИ их банально не ставит. По разным причинам.
Мод небольшой, но убил на него 8 часов времени примерно, на 20 строчек кода. Чертов движок этого старья-Стелларки уж слишком неудобен (хотя внутренний язык вроде тот-же), по сравнению с движком CK3, где можно на лету менять эффекты и модификаторы и смотреть в игре изменения. Тут такого не нашёл, по типу debug_mod'a, что обидно и геморойно... Изменил-зашёл в игру-проверил-вышел-изменил-зашёл в игру-проверил....Мда.
Вообще же система шпионажа в стельке такая же унылая и порой ещё хуже, чем в СК3. Унылая по дизайну опций, хуже по функционалу. Печально, на самом деле...
Пока включил лишь эти 4 технологии, но в дальнейшей думаю добавить другие, выдаваемые за убийство стражей. Например, теху поглощения звезды и пр. Посмотрю по игре, нужно ли.
Исправление работает так, что сначала мы своруем ВСЁ ДОСТУПНОЕ для изучения нами, но при этом то, что есть у противника и лишь потом станет доступна возможность своровать редкие технологии за убийство стражей, если противник и сам получил эти самые технологии убив стража.
На выбор предлагаю два варианта мода:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - включает не только возможность своровать редкие техи, но и при этом убирает задержку на новую операцию шпионажа, делая её всего в 1 день. (выглядит интересно, ибо внедрение и влияние всё равно тратится, а так хоть какой-то движняк в шпионаже будет...)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - ванильный вариант, где есть возможность своровать теху, при этом время задержки между шпионажем - 6 лет.
Совместимость:
Не совместим с модами, меняющими файл c \events\nemesis_operations_events_1.txt
В дальнейшем я рассмотрю возможность вывести изменения в отдельный файл, если это позволит не сильно зависеть от обновлений игры и повысит совместимость с другими предполагаемыми модами. Возможно это даже добавит отдельную вкладку в меню шпионажа, с повышенным уровнем сложности и стоимости операции, но при этом позволит воровать только редкие технологии (из тех, что будут доступны цели). Посмотрим.
Опубликовано Alorian,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.