Nadir: A Grimdark Deckbuilder - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Nadir: A Grimdark Deckbuilder

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1700133675

Releases   2023 (Windows)  2023 (Nintendo Switch)

Publishers   Black Eye Games Sp. z o.o.  Crunching Koalas Sp. z o.o.

Developers  Black Eye Games Sp. z o.o.   Team Nadir

 

tizer-steam-page.png

 

Надир – это  пошаговая игра в стиле roguelike-декбилдера с изюминкой: стоимость разыгрывания карты – это реакция врага, которую можно предсказать. Создавайте карты, чтобы убивать могущественных демонов. Собирайте ресурсы, расширяйте город, увеличивайте силу и подчиняйте подземный мир.

 

 

Nadir - это мрачное roguelike приключение по созданию колод с пылающими адским пламенем иллюстрациями и необычайным вдохновением прямо из «Божественной комедии» Данте.
Управляйте аватаром одного из Смертных грехов в битвах 1 на 1 с могущественными демонами

nadir_gif_01_battle.gif?t=1700133675

 

ДВОЙНЫЕ КАРТЫ


Участвуйте в карточных сражениях, где каждую из ваших карт можно разыграть двумя способами в зависимости от ее цвета: синим или красным. Балансируйте между ними в свою пользу, но будьте осторожны, поскольку каждое ваше действие заряжает способности врага.

 

nadir_gif_02_deck.gif?t=1700133675

 

 СОЗДАНИЕ КАРТ
Собирайте красные и синие способности во время своего путешествия и комбинируйте их в уникальные двойные карты, формируя колоду по-своему, чтобы подготовиться к предстоящим испытаниям и выжить как можно дольше.


РАСШИРЯЙТЕ СВОЙ ГОРОД
Собирайте ресурсы во время экспедиций, чтобы расширить город Надир и открыть новых персонажей, карты и продавцов. Развивайте свое подземное королевство и увеличивайте шансы в предстоящих битвах, пока не сможете победить босса и открыть новые грехи.

 

СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ
Каждый из Грехов имеет свой набор врагов, которые значительно изменяют стиль игры. Его изучение и разработка стратегии победы является ключом к созданию мощной колоды и выживания в каждом бою.

 

 ПУТЕШЕСТВИЕ, НЕ ПОХОЖЕЕ НА ДРУГИЕ
Берегись спины, когда спускаешься на дно ада. Это может показаться знакомым – от чудес Божественной комедии до ненасыщенной эстетики Города грехов и незабываемого дизайна Хэллбоя – но всегда запутанного.

 

nadir_gif_03_map.gif?t=1700133675

 

Спойлер

 

ss_2806ea2d742cf785150f7f358c9b8524bddae

 

ss_d057ab75274189dd888cee0ddc7e826bfcdc7

 

ss_9adb3e8803c150d32cac39f9e400575c6ec1e

 

ss_88c0f3efe402370655e9fa5e465804910a316

 

ss_10a558eecc13a10996327da3efd21734c2911

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Цитата
Война проклятых в аду

 

 

Карточная игра о завоевании преисподней. От создателей Gloria Victis. Сложная.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2889751718

СЮЖЕТ

 

 

Знаменитые мертвецы сражаются для захвата ада. При этом, как таковой, сюжет (пока, по крайней мере) отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

 

 

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик с небольшими вкраплениями роглайта.

В начале проходим короткое, но крайне полезное обучение.

По умолчанию в нашем распоряжении находится один герой - Жанна Д'Арк. В рамках раннего доступа дополнительно можно открыть Влада Цепеша. На подходе Эрнан Кортес.

По предварительному впечатлению, Жанной придётся одолевать очень долго, ресурсы для развития накапливаются не быстро.

Основная активность - походы в ад. Нужно проходить что-то типа этажей башни, спускаясь вниз. На самом днище поджидает босс ассоциированный с одним из грехов.

По этажу перемещение свободное, но если двинулись на следующий, то на предыдущий вернуться уже не получится.

Боевая система достаточно оригинальная, особенно это проявляется в определении очерёдности ходов. И у героя и у противников есть карты. Наши состоят из двух частей и их можно разыгрывать в соответствии с тем, что находится на руках у противника.

Например, у нас есть карта, которая "стоит" две синих/красных карты у противника. Что это значит? Чтобы применить такую карту надо, чтоб у врага в этот момент в руках было минимум две синих или красных карты (в зависимости от того, какую половину своей хотим разыгрывать) и когда мы разыграем свою, то вражеские получат (иногда и нет) "заряд". Когда вражеские карты будут таким образом активированы, то произойдёт действие противника и смена его отыгранной карты. Чисто по описанию это кажется сложным, на деле же - проще некуда, пара розыгрышей и всё станет ясно.

Если совсем упростить, то враги как бы реагируют на наши действия. Задача заключается в том, чтобы видя возможности противника - разыграть с максимальным профитом свои карты и вынудить оппонента использовать наименее полезные его.

За победу в битвах награждают ресурсами. Какие-то из них нужно использовать "здесь и сейчас", какие-то будут накапливаться между забегами для улучшения хаба и героев.

В зависимости от того, какие типы врагов побеждаем - будем получать соответствующие виды материалов. Всего есть три вида противников, связанных с соответствующими грехами. Открываются они по мере накопления ресурсов и постройки зданий в городе.

Когда по любой причине (проигрыш или можно просто отправиться, нажав на кнопку) возвращаемся в местный город-хаб, то собранные ресы тратим на возведение полезных построек, которые немного облегчат следующие прохождения или откроют нового героя.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2889751624

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

 

 

+ Приятная 2D-графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересная организация сражений, где действия противника зависят от твоих.
+ Много видов врагов.
+ Приличное количество карт. Хорошая система их розыгрыша.
+ Возможность, пусть и немного, развивать город-хаб.
+ Свойства карт (наших и вражеских) сопровождаются подробными описаниями.
+ Русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

 

 

± Игра довольно сложная, к тому же, это скорее рогалик, со всеми вытекающими последствиями. Ставка сделана на то, чтобы игрок точил свой скилл, а не фармил ресурсы (и потом легко всё прошёл, перекачавшись).

МИНУСЫ:

 

 

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Карточный рогалик с вкраплением роглайта (прокачка хаба). В наличии интересная боевая система. Графически и в плане музыки/звука всё оформлено на достойном уровне. Если планку качества раннего доступа не снизят, то есть все шансы на отличную игру.

 

LVVrunner

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 407

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...