Сборка модов на ванильную игру (v1.3) - Страница 5 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка модов на ванильную игру (v1.3)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
A.N.T.O.N.I.O.
15 часов назад, Aveonius сказал:

 для этого нужно иметь нехилые навыки в моддинге. Таковых у меня нет.

Жаль. Сборка мне нравится, но дома разрабов не хватает. В аготной часто им пользуюсь.

В ваниль добавил HouseCustomizer. Сегодня, например, немного поиграл за редакторного графа, присоедившегося

к династии Капетов. Но после вашей сборки ваниль уже не так интересна. Это как с аготом. Забросил его, после

того, как в феврале прошлого года начал играть в вашу ( а после во Vremen-скую ) аготную сборку.

Огромное вам спасибо за обе сборки :thank-you:

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Жаль. Сборка мне нравится, но дома разрабов не хватает. В аготной часто им пользуюсь.

В ваниль добавил HouseCustomizer. Сегодня, например, немного поиграл за редакторного графа, присоедившегося

к династии Капетов.

Что-то нашёл: https://www.mediafire.com/file/johv8qs5rspolbp/HouseCustomizer.7z
Не знаю как там с совместимостью, потом будет время проверю.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку. Включил полный перевод новых династий для Patrum Scuta от @Флавий Аниций. Также всякие исправления и улучшения.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку. Добавлена адаптация Imperial Elective Away от @Vremen и его исправления.

Изменено пользователем Aveonius
Ссылка на комментарий

Приветствую! Вопрос возник, можно ли добавить культуру Таджиков? А то династии Саманидов, Гуридов и Картидов были таджикскими, просто странно играть династиями Саманидов и Картидов, у которых культура персидская))

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 минут назад, SG1609 сказал:

Приветствую! Вопрос возник, можно ли добавить культуру Таджиков?

Технически возможно, но не особо нужно. Таджики и персы в Средние Века говорили на одном языке и были практически одним народом. Даже сейчас они говорят на взаимно понятных диалектах, а в прошлом степень культурно-языковой схожести была ещё ближе.

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

говорят на взаимно понятных диалектах

Поправлюсь, сейчас уже на взаимно понятных языках. Но суть от этого не поменяется.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Paramon186

Всем привет, в описании не нашел, поэтому спрошу: сборка затрагивает регион Руси и окрестности? Ну там Новгород - ТР, торговые пути, Булгария не разваливающаяся через год и т.д.? 

Ссылка на комментарий

Aveonius
3 часа назад, Paramon186 сказал:

Всем привет, в описании не нашел, поэтому спрошу: сборка затрагивает регион Руси и окрестности? Ну там Новгород - ТР, торговые пути, Булгария не разваливающаяся через год и т.д.? 

Если вы про мод "Новгород" или какие-нибудь другие моды про Русь, то их нет. Мне этот регион не особо интересен.

Ссылка на комментарий

Paramon186
27 минут назад, Aveonius сказал:

Если вы про мод "Новгород" или какие-нибудь другие моды про Русь, то их нет. Мне этот регион не особо интересен.

Мерси за ответ, тогда придется самому попробовать доработать, так как в ванилке регион тупо неиграбелен. Новгород в качестве обычной республики, помимо того что нельзя поиграть, так и сам "живет" около года (он огромен и не может выжить с такой формой правления). Булгары (сунниты кочевники) тупо распадаются в регионе за аналогичный период. Ну а куча сел в эпоху феодализма, хоть и реалистично для региона, но с механикой СК2 мы имеем не  сильный Чернигов/Смоленск/Полоцк с Рюриковичами, а княжества с одним князем в одном поселении и кучей племенных вассалов, всю тему раздробленности руинит. Про торговые пути и судоходные реки (что исторично и как бы главная историческая фишка региона) вообще промолчу. 

Вот не люблю СК3, но даже там в регионе играть можно, а в СК2... только "Новгород" спасает, хоть и далеко не идеальный саб-мод. 

 

Попробую сделать Новгород ТР, Булгар племенными (не распадутся и не сожрутся тогда и более исторично) + мелкие феоды не селами, а маленькими замками (что автоматом ИИ отдавал все не селюкам, а правил сам и ставил на лишние домены свою родню), ну и попытаюсь реализовать из варяг в греки путь (для ТР Новгорода он важен + исторично), но я рукопоп и х/з как все это со сборкой пойдет. 

Изменено пользователем Paramon186
Ссылка на комментарий

Paramon186
В 25.02.2024 в 00:56, Флавий Аниций сказал:

Это стилизация под "древнерусскость". Но ничего страшного, я сейчас делаю мод, в котором Кыев будет Киев, а вместо Гюрги будет привычный Юрий. Правда, мод довольно большой, и там много иных изменений и нововведений, включая сотни новых исторических персонажей, десятки новых родословных и различных авторских исправлений, поэтому даже не знаю, когда его закончу. 

 

Уважаемый, а не планируете сам регион Руси и окрестности переделать, так как после племенной эпохи и старта 1066 года он неиграбелен?

Ссылка на комментарий

Paramon186

Мой "моддинг" на лэптопе картошке - плохая идея, короче, если тема жива и русскоязычное комьюнити (главный потребитель) существует, то может совместно создадим играбельную Русь и регионы? 

Ну, рили, с 1066 года в регионе полная шляпа (да, я любитель Долгорукого/Мономаха/Боголюбского отыграть, как и многие), но из-за непроработанности региона все руинится, я не за мод "Новгород" и определенное "васянство" (учитывая его доработки, то там в Полоцке условном - богаче всех). 

Ну рили же! Новгород - легко для знающих дело превратить в ТР, Булгар после 1066 сделать не кочевниками, а племенем.

Щит! Я готов даже задонатить, да и само по себе будет пользоваться популярностью. 

После слова извиняюсь за свой русский, я только 5 классов окончил, остальное образование и вышка прошли в Кракове. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Paramon186 сказал:

Уважаемый, а не планируете сам регион Руси и окрестности переделать, так как после племенной эпохи и старта 1066 года он неиграбелен?

 

А я его улучшил в своём моде.

По крайней мере, сделал куда более играбельным. В т.ч. Волжская Булгария у меня более сильная и кочевничество там присутствует только в двух ранних стартовых датах. Но подробнее об этом позже, когда мод выйдет. Скажу также, что этот мод затронет не только регион Руси и Восточной Европы, далеко не только. Впрочем, не буду засорять тему сборки оффтопом.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Paramon186
38 минут назад, Флавий Аниций сказал:

 

А я его улучшил в своём моде.

По крайней мере, сделал куда более играбельным. В т.ч. Волжская Булгария у меня более сильная и кочевничество там присутствует только в двух ранних стартовых датах. Но подробнее об этом позже, когда мод выйдет. Скажу также, что этот мод затронет не только регион Руси и Восточной Европы, далеко не только. Впрочем, не буду засорять тему сборки оффтопом.

Я уже облизываю пальчики, это круто, прям - реально.

Как я понял, общаюсь с человеком для которого "наш" (Поляки/Русские/Белорусы/Украинцы/Словаки и т.д. славяне). - это не просто звук в стиле: Чех, Лех и Рус.  

Если имеется такая возможность в вашем моде, то учтите проблемы и пожелания написанные мной выше. И будет Вам хвала всевышняя. 

Изменено пользователем Paramon186
Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку. Перевёл все возможные ссылки на Википедию с англоязычной на русскоязычную. Также всякие исправления и улучшения.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку. Добавил адаптацию "House Customizer" от @Vremen.
Идей для обновлений сборки и желания как таковых больше нет, поэтому можно считать типа финальной версией.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Aveonius сказал:

Обновил сборку. Добавил адаптацию "House Customizer" от @Vremen.
Идей для обновлений сборки и желания как таковых больше нет, поэтому можно считать типа финальной версией.

А что насчёт мода, который добавляет торговые пути в европе, в том числе путь из варяг в греки?

Ссылка на комментарий

Aveonius
5 минут назад, Goy сказал:

А что насчёт мода, который добавляет торговые пути в европе, в том числе путь из варяг в греки?

Мне это неинтересно. Хотя можно будет подождать авторский мод от @Флавий Аниций, и дальнейшую адаптацию к сборке, если у автора будет желание. Вроде бы там и торговые пути новые будут, если я не ошибаюсь... В общем, лично я, когда-нибудь в будущем, хотел бы попробовать поиграть с этим модом.

Ссылка на комментарий

Потрясающая сборка. Единственное, почему в моде Patrum Scuta многие щиты у династий одинаковые? Это нормально? Даже на экране послеигровой статистики, можно заметить, что условно Д'Ивреа и Пясты одинаковые щиты имеют династические.

Ссылка на комментарий

Oragorn

Блин, надо найти время затестить сборку...

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Вопрос только... портреты русских до сих пор убогие? Особенно женщины в оригинале ну ппц некрасивые...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24210

Лучшие авторы в этой теме

  • Aveonius

    44

  • Флавий Аниций

    25

  • Dævinius

    11

  • Oragorn

    7

  • SG1609

    7

  • Paramon186

    6

  • Миниатур777

    5

  • Уматный

    5

  • A.N.T.O.N.I.O.

    4

  • Лорд Картофель

    4

  • Rorcha

    3

  • Lexion

    3

  • nylyhode

    3

  • crock8

    2

  • Leshka98

    2

  • ARAMCHIK

    2

  • sharadesu

    2

  • Cozyablo

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Alexandr333

    1

  • Viviana

    1

  • Davian_mgdn

    1

  • Alik_Cherny

    1

  • Goy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку русифицированных модов на ванильную игру Crusader Kings 2. Сборка обновляет внешний вид игры и вносит уйму контента, улучшает многие элементы геймплея, но не меняет геймплей в к

Aveonius

Обновил сборку. Добавлена адаптация Imperial Elective Away от @Vremen и его исправления.

Aveonius

Добавил Merchant Republic Overhaul (переведённый), Forge Unlimited Bloodlines & Bloodline fix, Rename Anyone.   В принципе большая часть модов, которые я хотел добавить, есть. Следующее,

Aveonius

Добавил Ancient Religions Reborn, Your Custom Heresy, More Doctrines with Reformation - 9 (совместимость сделана форумчанином Vremen) и SCMR For Vanilla (переведённый).

Aveonius

Обновил сборку (по мелочам), добавил в описание темы скриншотов. И пусть теперь будет версия 1.0. Всё-таки недоперевёл династии из файла 00_dynasties в Patrum Scuta/common/dynasties/ - пока лень.

Aveonius

Обновил сборку. Включил полный перевод новых династий для Patrum Scuta от @Флавий Аниций. Также всякие исправления и улучшения.

Флавий Аниций

По правде говоря, я уже делаю один такой мод для ванили Ck2, и он не сказать, чтобы маленький, хотя и не глобальный. Позже создам тему по нему, когда он будет готов.

Aveonius

Добавил Improved Genetics и Immersive Culture Music. Заменил изображения на загрузочном экране, и заменил тамошние подсказки на исторически подходящие цитаты. Кому интересно, под спойлером моды

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...