Игры в стиле RISK
Игры в стиле "risk"
3 голоса
-
1. Выберите понравившиеся вам игры в стиле "risk" (можно указать несколько )
-
The Computer Edition of Risk: The World Conquest Game (1991)0
-
Windows Risk (WinRisk) (1992)0
-
Risk: The Game of Global Domination (1996)0
-
Axis & Allies: Iron Blitz (1999)0
-
Avalon Hill's Diplomacy (1999)0
-
Risk II (2000)0
-
Age of Conquest: Europe (или Aevum Obscurum) (2000)0
-
TripleA (2001)
-
Lux (2002)0
-
Diplomacy / Дипломатия (2005)0
-
Ancient Empires Lux (2006)0
-
Risk (2007)0
-
серия игр Making History0
-
Supremacy 1914 / Supremacy 1914: World War 1 (браузерная)0
-
Risk: Factions (2010)0
-
серия игр Age of Conquest ( Age of Conquest / Age of Conquest IV)0
-
Warzone (ранее называлась Warlight) (2010) (браузерная)0
-
Castle Vox (2010)0
-
World Conqueror 1945 (2011)0
-
Dice Wars (2011) (браузерная)0
-
серия игр Strategy & Tactics (Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война / Strategy & Tactics: Dark Ages / Стратегия и Тактика: Sandbox)
-
Domination ( yura.net Domination) (2013?)0
-
серия игр Age of History (realtime) (Age of History / Age of History II)0
-
Risk: Global Domination (2015)0
-
Legends of Callasia (2015)0
-
Call of War: The WW2 (2015) (браузерная)0
-
Lux Delux (2015)0
-
Imperial Domination II (2015)0
-
iirtw.net (2015?)0
-
Age of Conquest IV (2016)0
-
Lux Alliance (2017)0
-
Call of War: World War 2 (2017)
-
Axis & Allies 1942 Online (2019)0
-
Making History: The First World War (2020)0
-
Concordia: Digital Edition (2021)0
-
Age of History III (realtime ) (в разработке)0
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 15 сообщений
-
Unternehmer 8 сообщений
-
Devin 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Unternehmer
У Вас все игры свалены в кучу. Большинство из этих игр я вообще не знаю как получить - они либо ноунеймы либо времён отцовской молодости. По хорошему опрос должен быть только среди игр у к

Unternehmer
Ещё добавлю: - В опросе должны принимать участие игры, где можно поставить больше 1 юнита на гекс. Я вижу в опросе ряд игр, например European War (Series), у которых (если я правильно поня

Unternehmer
Я проголосовал за TripleA. Последняя официальная версия игры № 2.5 была выпущена 02.11.2020 и с 26.10.2021 можно скачать бета-версию игры № 2.6. Это не считая множества патчей и мелких обновлений верс

Unternehmer
Да, так сказать можно. Есть простой критерий - делаете во время игры расчёты на калькуляторе или нет. Если расчёты на калькуляторе делаете, то есть необходимость просчитывать
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
В 1957 французский кинорежиссер Альберт Ламорис придумал и выпустил во Франции настольную игру под названием La Conquête du Monde ( «Покорение мира ») . Затем она была куплена компанией Parker Brothers и выпущена в 1959 году с некоторыми изменениями в правилах как Risk: The Continental Game , затем как Risk: The Game of Global Domination .
Несколько компьютерных версий игры Риск было выпущено под названием The Computer Edition of Risk: The World Conquest Game, начиная с версии для Commodore 64 в 1988 году и для Macintosh edition in 1989 году.
Позднее были выпущены различные версии для PC, Amiga, Sega Genesis, PlayStation, PlayStation 2 и Game Boy Advance.
В 1992 году Стив Стэнклифф создал популярную версию WinRisk для Windows 3.x.
В 1996 году Hasbro Interactive выпустила версию для PC, которая включала новый вариант игры под названием «Ultimate Risk», в котором не использовались кубики и появилась возможность использовать форты, генералов и более сложные стратегии боя.
Risk II для PC и Mac был выпущен в 2000 году и включал в себя классическую игру Риск и различные вариации правил и геймплея.
В 2010 году Pogo.com добавила лицензионную версию Риска в свою библиотеку онлайн-игр.
Версия для Xbox Live Arcade под названием Risk: Factions была выпущена 23 июня 2010 года. Она включает в себя как классический вариант Риска, так и режим фракций, в котором можно играть за Зомби, Роботов, Котов, Солдат и Йети.
Кроме того существует множество неофициальных клонов игры 'Risk', как для онлайн, так и для офлайн игры.
В связи с историей создания игры единственной защитой интеллектуальной собственности является зарегистрированная в США торговая марка в виде слова RISK, написанного характерным красным шрифтом.
Официальное лицензионное приложение для iOS под названием «RISK : The Official Game» было разработано для iPhone и iPod Touch компанией Electronic Arts и выпущено 16 июля 2010 года.
Ключевые особенности всех игр в стиле Risk:
Легко посмотреть все имеющиеся на нашем форуме "игры в стиле risk" можно нажав тег risk ,рядом с названием темы
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВ данный перечень входят все официально выпущенные настольные игры серии Risk и дополнения к ним.
Похожие семейства настольных игр:
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВ чём особенность игры типа "Риск"?
(Отвечу на основе моего опыта.)
Особенность игры типа "Риск" в необходимости и возможности для игрока большую часть игрового времени просчитывать будущие ходы свои и других игроков на основе оценки вероятности того или иного события.
Ряд уточняющих вопросов:
Просчитывать ходы необходимо ведь в любой стратегии? Разве эта особенность игры типа "Риск"?
Нет. Во многих стратегиях надо только постоянно кликать мышкой в одной и той же правильной последовательности. Особенно в играх, где максимум 1 юнит на гекс и AI - явный идиот и устраивает столпотворение. Игроку лишь надо занять окопавшейся пехотой все важные гексы, артой покликать на вражеских юнитах и потом добить ошмётки врага танками. Мозг игроку можно особо не включать и интерес к игре начинает пропадать, когда игроку становится понятен идиотизм AI.
Просчитывать ходы возможно ведь в любой стратегии? Разве эта особенность игры типа "Риск"?
Нет. Во многих стратегиях просчитывать ходы невозможно, так как есть множество мелких параметров и все их учесть реальной жизни игрока не хватит. Получается, игрок больше действует полагаясь на своё чутьё, чем на расчёт. При этом даже если игрок ещё хоть что-то способен проанализировать, то AI явно не понимает всё это множество мелких параметров и способен выживать только благодаря скрытым читам и баффам. Без "рояля в кустах" (как правило скрытого где-то в сложно доступных файлах игры) AI сразу сдувается как карточный домик.
Просчитывать ходы необходимо и возможно большую часть игрового времени ведь в любой стратегии? Разве эта особенность игры типа "Риск"?
Нет. Во многих стратегиях большая часть игрового времени тратится на всякие мелкие параметры и механики, часто на всякую дурь вроде "пол-% баффа от квестового предмета с позапрошлой миссии в сумке генерала" или "пол-ед. прибавки к атаке при облачности 65% и нахождении врага в болоте с крутым берегом с 2-х сторон".
Может оно всё имеет отношение к реальности, но для игрока просчёт этой ахинеи пустая трата игрового времени, а AI вообще никогда в жизни весь этот микроменеджмент не поймёт.
Во многих стратегиях 90% бюджета тратится на графику, 9% бюджета на выдумывание всяких лишних параметров и механик, 0,9% на музыку и только 0,0...01% бюджета на AI (который якобы должен тянуть на себе весь этот бред идиотских механик и чрезмерного микроменеджмента).
В играх типа "Риск" ровно наоборот - ключёвой AI. Всё остальное только в том случае, если AI по мозгам это вытягивает. И всегда есть какой-то предел: например, 10 параметров AI вытягивает, а вот 15+ уже тупит. Значит карту и мод ограничивают этими 10-12 параметрами.
Просчитывать будущие ходы свои и других игроков на основе оценки вероятности того или иного события надо в любых стратегиях? Разве эта особенность игры типа "Риск"?
Нет. Только в играх типа "Риск" игрок может сам более-менее просчитать вероятности того или иного события. Во многих стратегиях - либо игрок опирается на чутьё, либо вообще забивает на просчёты.
Условно игра типа "Риск" - это игра уровня генералов и Ген.штабов, когда надо просчитать дату и место основного наступления врага, ложного манёвра, возможность пополнения и возможности своих войск.
При этом без необходимости тратить игровое время не всякий мелкий микроменеджмент.
А многие другие стратегии - это игра уровня офицера, когда надо не считать, а работать с уже имеющейся данностью и подловчиться с кликаньем мышкой в нужной последовательности.
Соответственно основной критерий: больше расчётов вероятностей и меньше микроменеджмента - значит игра типа "Риск". Меньше расчётов вероятностей и больше микроменеджмента - значит игра не типа "Риск".
Получается, что всё, что способствует увеличению необходимости и возможности рассчитывать вероятности и уменьшает микроменджмент - всё это является особенностью игры типа "Риск".
Например:
пошаговые ходы - "да", одновременно - "нет".
карты с гексами - "да", сплошная территория - "нет".
возможность ставить больше юнитов на гекс - "да", только 1 юнит на гекс - "нет" и так далее.
Ещё раз подчеркну. Основной критерий - это возможность AI просчитывать вероятности.
Самый древний пример классической игры типа "Риск" - это шахматы.
Любой шахматный AI даже в телефоне уже серьёзно напрягает игрока. А вот если загадить шахматы непосильным для AI микроменджментом, убрать гексы и пошаговый режим - то либо либо надо будет доводить уровень AI до уровня человеческого мозга, либо вообще забить на расчёты и тупо кликать мышкой (при этом игрок ещё сможет, а вот AI окончательно превратится в идиота).
Опубликовано Unternehmer,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.