inZOI - Страница 2 - Симулятор жизни - Strategium.ru Перейти к содержимому

inZOI

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

29553_76741_1027.png 

 

Дата выхода игры:  2024

Разработчик: KRAFTON, Inc.

Издатель: KRAFTON, Inc.

Жанр игры: Симулятор жизни

Платформа: PC

Страница игры: Открыть
 

inZOI — это симулятор жизни, позволяющий игрокам почувствовать себя богами и менять в мире все по своему желанию, творя все новые и новые истории в самых разных аспектах виртуальной жизни». Проект создается на движке Unreal Engine 5 с упором на красивую графику.
 

Спойлер

 

Спойлер

img-item5.jpg

 

img-item7.jpg

 

img-item2.jpg

 

vlcsnap-2023-11-13-15h58m52s124.png

 

vlcsnap-2023-11-13-15h59m22s027.png

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт
Авторы inZOI рассказали о загробной жизни и призраках
Цитата:
Вместе с доставкой еды и учебником для новичков создатели симулятора InZOI готовятся порадовать игроков и загробной жизнью. С призраками.

Да, несмотря на то, что inZOI делает упор на реализм, в ней также нашлось место сверхъестественному.

По словам геймдиректора Хёнджуна «Кджуна» Кима, за призраков можно будет даже играть, но в ограниченном формате — так, чтобы не затмевался основный геймплей. А завязан упомянутый игровой процесс на системе кармы, которая учитывает действия персонажей и влияет определённым образом на их дальнейшую жизнь. Как теперь оказалось, даже после смерти.

Умершие Зои с достаточным количеством очков кармы мирно отправляются в загробную жизнь. А Зои с плохой кармой станут призраками и будут привязаны к миру живых до тех пор, пока не наберут дополнительных очков.

Призраки появятся в inZOI уже в раннем доступе, однако поиграть за них пока не получится.
 
Цитата:
Любое дальнейшее развитие призраков будет после релиза [игры]. Однако наша текущая сборка позволяет сталкиваться с призраками в определённое время при определенных условиях, — рассказал Кджун.
Кстати, в будущем inZOI может получить и другие сверхъестественные и фэнтезийные элементы. Это также подтвердил геймдиректор игры.

inZOI выходит в раннем доступе на PC уже 28 марта. Релиз для консолей PS5 и Xbox Series ожидается позднее.

Для игры планируется полный русский перевод.
https://youtu.be/doMNJFHdlb8
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
15 часов назад, Текстоплёт сказал:
Авторы inZOI рассказали о загробной жизни и призраках
Цитата:
Вместе с доставкой еды и учебником для новичков создатели симулятора InZOI готовятся порадовать игроков и загробной жизнью. С призраками.

Да, несмотря на то, что inZOI делает упор на реализм, в ней также нашлось место сверхъестественному.

По словам геймдиректора Хёнджуна «Кджуна» Кима, за призраков можно будет даже играть, но в ограниченном формате — так, чтобы не затмевался основный геймплей. А завязан упомянутый игровой процесс на системе кармы, которая учитывает действия персонажей и влияет определённым образом на их дальнейшую жизнь. Как теперь оказалось, даже после смерти.

Умершие Зои с достаточным количеством очков кармы мирно отправляются в загробную жизнь. А Зои с плохой кармой станут призраками и будут привязаны к миру живых до тех пор, пока не наберут дополнительных очков.

Призраки появятся в inZOI уже в раннем доступе, однако поиграть за них пока не получится.
 
Цитата:
Любое дальнейшее развитие призраков будет после релиза [игры]. Однако наша текущая сборка позволяет сталкиваться с призраками в определённое время при определенных условиях, — рассказал Кджун.
Кстати, в будущем inZOI может получить и другие сверхъестественные и фэнтезийные элементы. Это также подтвердил геймдиректор игры.

inZOI выходит в раннем доступе на PC уже 28 марта. Релиз для консолей PS5 и Xbox Series ожидается позднее.

Для игры планируется полный русский перевод.
https://youtu.be/doMNJFHdlb8

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Изменено пользователем Blackfyre Kreis
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Почти любой игрок ждёт нормальной оптимизации от этой игры :28156:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
34 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Почти любой игрок ждёт нормальной оптимизации от этой игры :28156:

Это роскошь для современных игр. Думаю будет 6 кадров в начале :Cruel:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
9 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

А сам ты ждёшь что-то от этой игры?

Мне, как минимум, любопытно, что за вариант симулятора жизни получиться.

Давно в таком духе ничего не делали. Когда-то в нулевые годы ещё были попытки у других студий сварганить свой ответ The Sims и было интересно изучать на что там пытались сделать упор.

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

 

А здесь всё же замахнулись на глобальные цели. И про строительство дома не забыли - а это тоже интересная часть "Симсов", творческая.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 часа назад, Текстоплёт сказал:

Мне, как минимум, любопытно, что за вариант симулятора жизни получиться.

Давно в таком духе ничего не делали. Когда-то в нулевые годы ещё были попытки у других студий сварганить свой ответ The Sims и было интересно изучать на что там пытались сделать упор.

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

 

А здесь всё же замахнулись на глобальные цели. И про строительство дома не забыли - а это тоже интересная часть "Симсов", творческая.

Ну ты рассказываешь так, что даже я с удовольствием гляну. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Текстоплёт сказал:

Например, Singles позиционировали себя более взрослой игрой и хотели уделять внимание любовным отношениям виртуальных человечков.

До релиза Sims 2 зато успели показать преимущества 3D :boy-cleanglasses:

 

13 часа назад, Текстоплёт сказал:

В 7 Sins был как сборник мини-игр, объединенных темой  порочных наслаждений.

Ага, сжигание хомяков для снятия стресса :madness:

 

11 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну ты рассказываешь так, что даже я с удовольствием гляну. 

После показа возможностей редактора глянут все :28156:

 

mqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
29 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

После показа возможностей редактора глянут все :28156:

 

mqdefault.jpg

Ждём гачи мучи сеты с самого начала :Strong:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1858

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

На релизе больше сыграет оптимизация игры. Если не смогут в демократичные системки, то потеряют большую часть женской аудитории, которая редко может в мощные пека 

СУЛАРИУС

Krafton планирует поддерживать симулятор жизни inZOI на протяжении 20 лет   Выход игры в раннем доступе всё ещё намечен на 2024 год, утверждают разработчики.   Геймдиректор Хён-юнг

Текстоплёт

Авторы inZOI показали игровой процесс и рассказали о любви к SimCity Цитата: На данный момент в жанре симуляторов жизни безапелляционно доминирует The Sims, но уже несколько проек

СУЛАРИУС

Появилась страница в стиме   https://store.steampowered.com/app/2456740/inZOI/

Мутабор

А вообще игра хорошо выглядит. Южные кореянки максимально сексуальные и притягательные. Как будто ожившие аниме-девочки. 

0wn3df1x

Редактор персонажей неплохой, хотя не такой мощный, как ожидалось. Не сказал бы, что он мощнее редактора симса четвёртого. 

0wn3df1x

Хотелось бы, чтобы редактор был помощнее. Как в Saints Row 4, например. Желательно сделать не только интерактивные точки, которые перетаскиваешь, но и слайдеры, где можно цифрами прописать размер и ме

Captain_Izolenta

А если не будет мода ВикедВимс, то и мужской части

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...