inZOI - Симулятор жизни - Strategium.ru Перейти к содержимому

inZOI

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

29553_76741_1027.png 

 

Дата выхода игры:  2024

Разработчик: KRAFTON, Inc.

Издатель: KRAFTON, Inc.

Жанр игры: Симулятор жизни

Платформа: PC

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

inZOI — это симулятор жизни, позволяющий игрокам почувствовать себя богами и менять в мире все по своему желанию, творя все новые и новые истории в самых разных аспектах виртуальной жизни». Проект создается на движке Unreal Engine 5 с упором на красивую графику.
 

Спойлер

 

Спойлер

img-item5.jpg

 

img-item7.jpg

 

img-item2.jpg

 

vlcsnap-2023-11-13-15h58m52s124.png

 

vlcsnap-2023-11-13-15h59m22s027.png

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
На данный момент в жанре симуляторов жизни безапелляционно доминирует The Sims, но уже несколько проектов бросили вызов гиганту. Life by You дебютирует в раннем доступе в июне, а выход Paralives запланирован на следующий год. А в конце 2024 года должна появиться на рынке игра с самым реалистичным подходом — InZOI.

За создание inZOI отвечает корейская студия Krafton, и игру отличает графика, основанная на сканировании реальных объектов, а также повествовательный подход. Мы возьмём на себя роль сотрудника, который отвечает за тестирование сгенерированных компьютером жизней, то есть нам уготована практически роль бога.

Недавно представители компании побывали в гостях у ютубера и бывшего геймдизайнера Memolkim. В ходе трансляции они показали фрагменты игрового процесса, а также рассказали о любви к серии SimCity: именно она вдохновила разработчиков на то, чтобы добавить больше свободы для редактирования не только дома нашего персонажа, но и всего города.

В inZOI мы сможем менять оформление, расставлять деревья, задавать плотность кошачьего населения, погоду или расписание отдельных обитателей. Кроме того, на рекламных щитах, размещенных в городе, можно будет показывать видеоролики с YouTube.

Разработчики считают важным предоставить игрокам максимум возможностей для творчества. К примеру, в inZOI предметы можно будет складывать в стопки. После этой процедуры с ними будет нельзя взаимодействовать, но у любителей творческих подходов к строительству эта функция наверняка будет востребована.

На момент релиза в игре будет три города: Dowon основан на компактных корейских городах, а Bliss Bay вдохновлён американским городом Санта-Моника и будет занимать гораздо более обширную территорию. О третьем пока что ничего не сообщают.

В текущей версии inZOI персонажам доступны четыре профессии: пожарный, звезда К-поп, продавец и повар. Создатели планируют добавить ветеринара и разработчика игр. Героям придётся ходить на работу и выполнять задания, и от их усилий будет зависеть возможное повышение или увольнение. А продолжительность дня будет увеличена по сравнению с The Sims и составит 40 минут вместо 24.

Темы разговоров между персонажами будут различаться в зависимости от отношений. Например, ребенка можно будет спросить о домашнем задании или карманных деньгах. Чтобы сделать беседы максимально разнообразными, разработчики используют искусственный интеллект. Ранее сообщалось, что ИИ привлекают к созданию элементов дизайна мебели или одежды.

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Появилась страница в стиме :boy-cleanglasses:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мутабор

А вообще игра хорошо выглядит. Южные кореянки максимально сексуальные и притягательные. Как будто ожившие аниме-девочки. :do:

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Редактор персонажей неплохой, хотя не такой мощный, как ожидалось. Не сказал бы, что он мощнее редактора симса четвёртого. 
2xSUmIp.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
58 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Редактор персонажей неплохой, хотя не такой мощный, как ожидалось. Не сказал бы, что он мощнее редактора симса четвёртого. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В симсе 4 по слабее редактор. И это очевидно т.к. он уже древний. Тут все-так по технологичнее и это также логично, потому что новое на оглядку на симсовский пример. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
4 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

В симсе 4 по слабее редактор. И это очевидно т.к. он уже древний. Тут все-так по технологичнее и это также логично, потому что новое на оглядку на симсовский пример. 

 

Хотелось бы, чтобы редактор был помощнее. Как в Saints Row 4, например. Желательно сделать не только интерактивные точки, которые перетаскиваешь, но и слайдеры, где можно цифрами прописать размер и местоположение разных частей лица. 

Кстати, с редактурой лица ещё приемлемо, а вот редактура тела как-то совсем непонятно, там прям какие-то очень сильные ограничения. Хотя это объяснимо теми же коллизиями, чтоб тело за одежду не вылезало, видимо разработчики решили особо не играть с физикой одежды. Кстати, я заметил, что на данном этапе есть проблемы с коллизиями. У худого персонажа шея выпирала за пределы рубашки, пришлось её уменьшить.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Хотелось бы, чтобы редактор был помощнее. Как в Saints Row 4, например. Желательно сделать не только интерактивные точки, которые перетаскиваешь, но и слайдеры, где можно цифрами прописать размер и местоположение разных частей лица. 

Кстати, с редактурой лица ещё приемлемо, а вот редактура тела как-то совсем непонятно, там прям какие-то очень сильные ограничения. Хотя это объяснимо теми же коллизиями, чтоб тело за одежду не вылезало, видимо разработчики решили особо не играть с физикой одежды. Кстати, я заметил, что на данном этапе есть проблемы с коллизиями. У худого персонажа шея выпирала за пределы рубашки, пришлось её уменьшить.

Забытые технологии. Всегда хочется по мощнее, если честно. Особенно когда главная фишка это симуляция чела, которого ты и создаешь. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Редактор персонажей неплохой, хотя не такой мощный, как ожидалось. Не сказал бы, что он мощнее редактора симса четвёртого. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На релизе больше сыграет оптимизация игры. Если не смогут в демократичные системки, то потеряют большую часть женской аудитории, которая редко может в мощные пека :bye:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
49 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

На релизе больше сыграет оптимизация игры. Если не смогут в демократичные системки, то потеряют большую часть женской аудитории, которая редко может в мощные пека :bye:

Дай бог, что оптимизация игры будет стабильной и нормальной. В показах это слайд шоу 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

На релизе больше сыграет оптимизация игры. Если не смогут в демократичные системки, то потеряют большую часть женской аудитории, которая редко может в мощные пека :bye:

А если не будет мода ВикедВимс, то и мужской части:Lustful:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

А если не будет мода ВикедВимс, то и мужской части:Lustful:

А ещё лучше изначально предложить 18+ функции :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

А ещё лучше изначально предложить 18+ функции :D

Что в своё время сделала Singles, конкурируя с Sims в нулевых :pink:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
8 часов назад, Kreismalsarion сказал:

А ещё лучше изначально предложить 18+ функции :D

Модеры всегда сделают лучше:inqusition:Хотя 18+ ннада! Это явно даст большие продажи:winner:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Модеры всегда сделают лучше:inqusition:Хотя 18+ ннада! Это явно даст большие продажи:winner:

Ну так да. Если они делают симуляцию жизни, будьте любезные без цензуры и с интересными фишками. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 23.08.2024 в 07:03, Kreismalsarion сказал:

Ну так да. Если они делают симуляцию жизни, будьте любезные без цензуры и с интересными фишками. 

0slaanesha_ava_uhmylka.jpeg.89c9724ec80b40cf76f691ac25e599fa.jpeg

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как раз лицо, которое нужно создать в этом симуляторе :Strong:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
10 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Как раз лицо, которое нужно создать в этом симуляторе :Strong:

Принцессу надо создавать в любом симуляторе:Strong:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Krafton планирует поддерживать симулятор жизни inZOI на протяжении 20 лет

 

Выход игры в раннем доступе всё ещё намечен на 2024 год, утверждают разработчики.

 

Геймдиректор Хён-юнг Ким поделился с журналистами PC Gamer планами Krafton на поддержку inZOI. Он рассказал об этом в рамках пресс-конференции, прошедшей во второй половине октября.

 

Руководитель заявил, что в компании собираются поддерживать свой амбициозный симулятор жизни в течение 20 лет. Половина этого срока уйдёт на то, чтобы авторы игры смогли «полностью реализовать своё видение».

 

Разработчики в том числе хотят создать больше виртуальных городов, чтобы аудитория смогла познакомиться с разными странами и культурами, а также попробовала свои силы в творческом направлении. Игра получит поддержку модов со дня релиза в раннем доступе, о чём стало известно в августе.

 

inZOI всё ещё должна выйти в 2024 году в рамках Steam Early Access. Страница симулятора уже есть в магазине Valve.

 

В конце лета Krafton выпустила временный редактор персонажей из игры. В отдельной заметке можно посмотреть на то, каких героев удалось создать пользователям соцсетей и Reddit.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Дата релиза реалистичного симулятора жизни InZOI в раннем доступе сдвинулась на 28 марта 2025 года — об этом фанатам рассказали в Discord-канале игры.

У проекта не озвучивали точную дату выхода, однако релиз ожидался до конца 2024 года. Про изменения в раписании игрокам поведал директор игры Хёнджун Ким.

Первым делом он поблагодарил фанатов за поддержку творения команды, особенно на gamescom 2024. По его словам, игроки создали множество уникальных моделей героев с помощью редактора персонажей — и это было очень «вдохновляюще».
 
Цитата:
Изначально мы сомневались, что «Холст» стоит представлять миру, так как число заинтересованных [игроков] оставалось под вопросом. Но результат оказался потрясающим, число загрузок было просто невероятным.
Однако отзывы игроков заставили разработчиков понять, что им нужно больше времени на доработку своего творения.
 
Цитата:
Нам жаль, что выпустить игру раньше не получится, но это решение лишь отражает нашу приверженность к inZOI, которой мы хотим обеспечить самые лучшие условия для запуска.
До релиза разработчики продолжать улучшать элементы игры, которые требуют особого внимания, а заодно будут рассказывать о процессе работы.

Ранее, кстати, тот же Ким рассказал, что почти четверть века работал над онлайновыми играми. И InZOI стала для него возможностью попробовать нечто новое.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1516

Лучшие авторы в этой теме

  • Kreismalsarion

    6

  • СУЛАРИУС

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • 0wn3df1x

    3

  • Текстоплёт

    2

  • Мутабор

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...