Перейти к содержимому
Strategium.ru

Jagged Alliance Online: Reloaded


斯頓波

Рекомендованные сообщения

斯頓波
(изменено)

Анонс Jagged Alliance 2: Reloaded состоялся совсем не давно на gamescom 2010 и это новость не может не радовать. Буквально с полгода назад JA3 от F3 Games (кто такие?) закрыли и слава богу свою недо ja которую хотели буквально превратить в ртс и лишить нас старых добрых наемников заменив их какойто сверх новой системой. Благо право разработки перешло как и положено немцам пусть не тем что создали 1 и 2 часть зато тем кто вселил надежду фанатам игры о ее бесмертности и долгожданном продолжении. Но радоватся рановато во первых по результатам анонса стало ясно что это всё тот же ja 2 только в 3д обвертке так сказать кусочек классики в новой обложки где нам опять прийдется штурмовать Арулько пока мы ждем выхода ja3 (вроде как начали делать к 2012 году и возможно движок ja2 reloaded станет "бухтой" и для ja3) Гемплей в перезагрузке останется неизменным так расказали разработчики. Естевственно изменится графика появится полноценное обучение будет записана новая речь для наших любимых героев, все наемники что были в ja2 перекачуют и в 3д версию а может их даже станет больше :)

Разработка игры началась 3 месяца назад, выход игры запланирован на 2011 год, по ja3 меньше информации но возможно что игра выйдет в 2012 году, так же в разработке находится ja online кароче основательн оза бренд взялись :lol: . Скрины по Jagged Alliance 2: Reloaded будут чуть позже.

P.S. Для меня эта новость как глоток свежего воздуха когда мы еще увидим классику? Да и с нормальной по сегоднишним меркам графикой. Другое дело будет ли игра столь увлекательна как 11 лет назад? Незнаю, но то что у серии есть хоть какоето будующие не может не радовать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
оформление темы игры

Это всего-навсего ремейк второй части? Мда уж, сейчас перепрохожу в миллионный раз JA2 и играть еще раз в то же самое, только с обновленной графикой...зачем, когда у меня есть оригинальный JA2?

Не совсем понятно такое решение, привлечь внимания новичков к игре такого рода явно не выйдет - она слишком сложна для любителей консольной хрени и попкорновых пострелушек, наличие туториала тут особо не поможет. А папки будут по-прежнему играть в оригинал, потому что они не для графики играли что тогда, что сейчас.

Лучше бы JA3 вплотную занялись, а то фиг пойми что вообще с ней творится.


斯頓波

я думаю это тест и проверка а нужны ли вообще сейчас пошаговые тактики народу, ведь ja3 делает вроде группа того же офиса вообще с разрабами не все понятно. Да пройдя ja 2 100500 раз я врядли получу удовольствие и в 3д игре. Но это же было 11 лет назад, т.е. практически целое покаление геймеров сменилось и я думаю ja2 релоад именно для тех геймеров у которых в иконе стоит сталкер и подобные ему. Грубоговоря это проверка на окупаемость на сам бренд жив он или мертв и я думаю это правильно в какойто степени да и перед выходом ja3 мы должны посмотреть смогут ли разрабы адыкватно не растеряв всю атмосферу игры перенести все те мелочи за которую мы любим эту игру в 3д


Тиро Фихо

Шыкарнейшая игра.. По поводу Зд не согласен- с появлением Сайлент Шторма жанр взял новые высоты..


XuTPoBaH

Когда-то давно я в самый первый Jagged рубился до посинения. А второй как-то не вставил, хотя рекомендовали все как недурной. Скучно как-то стало. К тому моменту когда до вторго дошли руки, на пике популярности JA2 был занят всякими глупостями вроде учебы, службы, карьеры, графика у него стала уже позавчерашней, может из-за этого. Надеюсь под соусом новым вставит.


kameroman

Скорей бы это чудо появилось)


tianzhongmao

А вот кстати. Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант JA2 - чтобы побольше плюшек и без багов. Wildfire дико не понравился - вырвиглазное разрешение и баги.


Лукулл

Лучший пока таки Wildfire, только модифицированный. У меня например 1.13 163. Крайне толковый, а какие там могут отличия в плане графики непонятно. Все тоже самое. По Джа вот лучший сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заходим, регистрируемся и выбираем по вкусу. Там все моды, в том числе в разработке, переводы, патчи, короче все, что только можно.


tianzhongmao

Разрешение 1024х768 очень непривычно и неудобно, и вернуть обычное нельзя. Спасибо за ссылку, посмотрю.


Лукулл

Это максимальное разрешение, в чистой Джа такое же. Тем более, что по умолчанию стоит не 1024x768, а 800х600. Менять через Ja2.ini


斯頓波
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть петиции - игроки против пошаговой системы ибо она не актуальна ныне, игроки хотят видеть в римейке систему "Plan&GO" (режим умной паузы или планирование действий как в UFO After(+аддоны)) потому что она более динамичная.

Если кто согласен с подобным мнением жмем там же на "Click here to sign petition"

К слову многие кто согласился с петицией в комментах там же написали что против подобных систем, и желают видеть старый добрый Turn-based.

Дневник разработчиков, часть 1.

В Jagget Allliance 2 вам предстоит освободить небольшое государство Арулько от подлого диктатора, женщины по имени Дейдрана.

Создавая Jagget Allliance 2: Перезагрузка, мы хотим воссоздать Арулько в 3D и оставить всё в первозданном виде насколько это возможно.

Однако, мы не просто хотим скопировать карту (и локации) Арулько, но и предподнести неожиданные сюрпризы для ветеранов игры.

Новый Арулько будет более тчательно проработан, чем оригинал, первое что бросится в глаза это ландшафт.

Jagget Allliance 2 была полностью 2D игрой. Где дизайнеры уровней могли положить только текстуру на ландшафт, затем они размешали на нем 2D объекты (постройки и т.д.), что не давало цельности окружению.

В Jagget Allliance 2: Перезагрузка игровой мир будет представлен полностью в 3D. Цель - достичь многослойного и реалистического изображения. Для начала, дизайнеры уровней моделируют и накладывают текстуры на местность, после чего используют массив инструментов для создания холмов и низин (дюны в пустынях, реки и т.д.)

После чего накладывается еще одна текстура окружения придающая этому более реальный вид.

К примеру, пустынная текстура используется для создания "фона" на которой расположена текстура асфальтной дороги. Новые слои текстур помогут создать реалистичные трещины в асфальте.

Таким образом добавления новых слоев позволяет сделать более плавное соединение между фоновыми текстурами и сделать общий вид картинки более естественным.

3D объекты такие как деревья, бочки, стены и т.д. накладываются на готовую местность.

Последний штрих, но не менее важный это освещение. Каждая локация создает свою собственную атмосферу, великолепный солнечный свет ярко светит в пустыне, туман накрывает локации с болотами и т.д.

Но не смотря на всю это детализацию местности Арулько, это всего лишь фон основных событий. Не меньше работы мы потратили на создание наемников, которым снова предстоит освободить Арулько от солдат Дейдраны.

В следующей части дневника мы будем говорить с вами о том как мы создавали и переносили игровых персонажей.

За перевод строго не судить :)

И не много о Jagged Alliance Online

В Jagged Alliance Online вы будете управлять отрядом наёмников, и отправлять его в разные уголки света на выполнения опасных миссий в online режиме.

Управлять свое базой и экипировкой наёмников. В Jagged Alliance Online вы будете сражаться на тактической карте чередуя пошаговые битвы и реал тайм.

Наёмники будут иметь action points для ходьбы, стрельбы, маскировки, установления ловушек и т.д.

Ваши подопечные собирают опыт и поднимать уровень который можно будет потратить на улучшение способностей, каждый наемник имеет свой набор способностей, что делает каждого из них уникальным.

Изменено пользователем time2die

[light]

Симпатичненько, но мне не нравится, как нарисовали лица. Игорь и Тень сами на себя не похожи. =(


WolfRus
(изменено)

В Reloaded поиграл полчаса, плюнул и удалил. Достал из архива вилдфайр

Изменено пользователем WolfRus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    3

  • Лукулл

    2

  • tianzhongmao

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • kameroman

    1

  • XuTPoBaH

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • [light]

    1

  • valur

    1

  • WolfRus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • 27wolf
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...