Перейти к содержимому
Strategium.ru

Jagged Alliance: Rage!


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Опять г какое нибудь, до этого тоже была игра с подобным названием, унылое говно мягко сказано. До оригинала как обычно далеко.


Kapellan
  В 8/14/2018 в 1:56 PM, miv79 сказал:

Опять г какое нибудь, до этого тоже была игра с подобным названием, унылое говно мягко сказано. До оригинала как обычно далеко.

Развернуть  

Даже не одна была и тут сложно сказать, какая из них была хуже.


  В 8/14/2018 в 1:35 PM, Candramelekh сказал:

Системные требования: пока не объявлены (PC, Xbox One, PS4)

Развернуть  

Уже появились

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deadwalk
(изменено)

Меня одного смущают скрины с пластиковой графикой про игрушечный солдатиков из китая?

 

Изменено пользователем Deadwalk

Devin

Я про двух наёмников не понял. Двух на всю игру? Причем тут, тогда, JA? 

  В 8/14/2018 в 4:08 PM, Deadwalk сказал:

Меня одного смущают скрины с пластиковой графикой про игрушечный солдатиков из китая?

 

Развернуть  

если сделают нудистку Fox  посексуальней, то можно будет перетерпеть:D


Deadwalk
  В 8/15/2018 в 10:35 PM, Devin сказал:

Я про двух наёмников не понял. Двух на всю игру? Причем тут, тогда, JA? 

если сделают нудистку Fox  посексуальней, то можно будет перетерпеть:D

Развернуть  

по сексуальней это при заявленном " действие игры разворачивается через 20 лет после оригинала " ???🧐


Devin
  В 8/16/2018 в 4:15 AM, Deadwalk сказал:

по сексуальней это при заявленном " действие игры разворачивается через 20 лет после оригинала " ???🧐

Развернуть  

ахаха, ну стареет вместе с нами


Candramelekh
  В 8/16/2018 в 4:15 AM, Deadwalk сказал:

по сексуальней это при заявленном " действие игры разворачивается через 20 лет после оригинала " ???🧐

Развернуть  

Двайте дадим им шанс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

 


Devin

@Candramelekh откуда у тебя такие картинки?


Devin

 

Немного геймплея. Наёмники, к слову, постарели не очень :)

в JA2 всё было на интуиции,а тут проценты попадания. Ну по крайней мере боёвка не икскомовская - уже плюс. Расчет для каждой пули в очереди. 

Ну еще хочу скрытно резать всех ножом, а не тупую перестрелку

 

 

 


Deadwalk
  В 8/23/2018 в 4:45 PM, Devin сказал:

 

Немного геймплея. Наёмники, к слову, постарели не очень :)

в JA2 всё было на интуиции,а тут проценты попадания. Ну по крайней мере боёвка не икскомовская - уже плюс. Расчет для каждой пули в очереди. 

Ну еще хочу скрытно резать всех ножом, а не тупую перестрелку

 

 

 

Развернуть  

все бы ничего вот только ее пилят те же парни что и делали JA online (видимо снова права на франшизу к ним вернулись) так что чудес не будет....


Михаил Иванов
  В 8/23/2018 в 4:45 PM, Devin сказал:

 

Немного геймплея. Наёмники, к слову, постарели не очень :)

в JA2 всё было на интуиции,а тут проценты попадания. Ну по крайней мере боёвка не икскомовская - уже плюс. Расчет для каждой пули в очереди. 

Ну еще хочу скрытно резать всех ножом, а не тупую перестрелку

 

Развернуть  

 

Выглядит все равно неочень. Пластилиновые солдатики, странные противники.


GameForGame

Получается что это самая лучшая реализация жизни наемников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deadwalk
  В 8/28/2018 в 2:58 PM, miv79 сказал:

Получается что это самая лучшая реализация жизни наемников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

лучшей тут на вкус и цвет (как по мне то графика даже во время выхода отвратная, рпг система для галки как  и квестовая часть  игры).

Но вот по части реализации возни с инвентарем, оружием и амуницией тут соглашусь в не конкуренции.  Да и идея боя с паузой была неплоха. (на моей памяти пожалуй это один из немногих проекторов подобного жанра в котором благодаря посекундной системе боя теже пистолеты были актуальны на протяжении всей игры).

Выйди игра скажем на движке уровня того же SS + рпг часть уровня скажем хотя бы "Код доступа рай"  тогда да был бы вне конкурента. Имхо


Virus25rus
  В 8/28/2018 в 2:58 PM, miv79 сказал:

Получается что это самая лучшая реализация жизни наемников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

 

Да, hardlife хорош. Жаль только, что разрабы оригинальной игры разорились. У 7.62 был неплохой потенциал. 
И да, вот доработка hardlife Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devin
  В 8/28/2018 в 5:39 PM, Deadwalk сказал:

Да и идея боя с паузой была неплоха. (на моей памяти пожалуй это один из немногих проекторов подобного жанра в котором благодаря посекундной системе боя теже пистолеты были актуальны на протяжении всей игры).

Развернуть  

я вот не играл в 7,62, но оно, как я понял, по части боя то же, что и ufo: aftershock? Бой с паузой мы также видели в JA: BIA, но там не было слоумо :)  мне нравится подобная система, правда есть недостатки, например - снайпер целится 4 секунды, а в конце таймера цель частично и на долю секунды скрывается за каким-нибудь  столбом, и всё: целься сначала. Или момент, когда цель трясется под градом выстрелов, но одновременно прицельно стреляет - это, конечно, во всех подобных играх, но при такой боёвке, когда считаешь доли секунды, особенно заметно.

В этом уфо можно было достаточно эффективно использовать не только пистолеты, но и оружие ближнего боя. Впечатление портили нелепые негуманоидные враги, типа ползающих слизней, летающих кубиков итд...


GameForGame

@Virus25rus Ну такое продолжение, на старой части игры, если бы можно было бы на новую ставить, то было бы очень хорошо.


Candramelekh
(изменено)

Почему новый Jagged Alliance отстой

Плюс игровой ролик

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил видео

Kapellan
  В 8/30/2018 в 2:23 AM, Devin сказал:

я вот не играл в 7,62, но оно, как я понял, по части боя то же, что и ufo: aftershock? Бой с паузой мы также видели в JA: BIA, но там не было слоумо :)  мне нравится подобная система, правда есть недостатки, например - снайпер целится 4 секунды, а в конце таймера цель частично и на долю секунды скрывается за каким-нибудь  столбом, и всё: целься сначала. Или момент, когда цель трясется под градом выстрелов, но одновременно прицельно стреляет - это, конечно, во всех подобных играх, но при такой боёвке, когда считаешь доли секунды, особенно заметно.

В этом уфо можно было достаточно эффективно использовать не только пистолеты, но и оружие ближнего боя. Впечатление портили нелепые негуманоидные враги, типа ползающих слизней, летающих кубиков итд...

Развернуть  

В уфо всё было слишком упрощено. В той же бригаде при условной дуэли 1 на 1 на коротких дистанциях первое попадание решало, даже если шло в бронь.

 

Но вот в качестве симулятора наёмника я бы не сказал, что она особо хороша. В этом плане, ИМХО, впереди всех простенькая батл бразерс.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...