Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 89 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
В 06.06.2016 at 4:48 PM, miv79 сказал:

что теряет страна при потери столицы ?

16 минут назад, mihey сказал:

Присоединяюсь к вопросу

 

VP (Victory Points, Очки Победы) - если страна потеряет 80+% VP, оформляется мир

(в смысле поражение). Кроме того, снабжение идёт из столицы, а она переносится,

если изначальная столица пала. Последствия новых линий снабжения м.б. разными.

Так, скорость пополнения войск зависит от удаления их от столицы (в часах пути).

Если линия снабжения отсутствует, пополнение/формирование становятся невозможны.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WhiteBear сказал:

VP (Victory Points, Очки Победы) - если страна потеряет 80+% VP, оформляется мир

(в смысле поражение). Кроме того, снабжение идёт из столицы, а она переносится,

если изначальная столица пала. Последствия новых линий снабжения м.б. разными.

Так, скорость пополнения войск зависит от удаления их от столицы (в часах пути).

Если линия снабжения отсутствует, пополнение/формирование становятся невозможны.

Помнится в ХоИ 3 все накопленные ресурсы находящиеся на центральных складах государства переходили захватившему столицу,а сейчас как я понял,ресурсы не накапливаются,так может быть захвативший забирает всё накопленное вооружение которым пополнялась армия ?

 И ещё вопрос,как Вы думаете,эти гайды актуальны,просто в морских доктринах посчитал организацию авианосцев по предоставленным таблицам и у меня маленько не сошлось с реальными показателями последней версией игры(у меня СТИМовская версия,обновляется автоматически).Просто при игре собираюсь ориентироваться на данные гайды.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и главное вот эти(послушать автора в ролике) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,на данный момент они тоже неиграбельны?

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Ребятки, я тут только начал осваивать новую серию легендарной игры. Подскажите, плиз, состав флота в "четверке" должен быть по тому же принципу, что и в "двойке" - примерно одинаковое количество крупных и малых кораблей, или без разницы? 

 

З.Ы. А нет ли такого же руководства для "четверки", как было в свое время для "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 минут назад, mihey сказал:

может быть захвативший забирает всё накопленное вооружение которым пополнялась армия ?

Забирает он при капитуляции обороняющегося, но не при взятии столицы.

 

9 минут назад, mihey сказал:

как Вы думаете,эти гайды актуальны

Гайд Морские доктрины актуален в том смысле, что три доктрины действительно ориентированы

на крупные надводные корабли, на подводные лодки и на авианосные ударные группы.

Но в этом гайде нет чётких указаний, какая доктрина лучше и в каких случаях.

В общем случае ИМХО на данный момент Д№1 приносит наибольшую пользу, Д№3 следующая,

и Д№2 - последний выбор. Это справедливо, если верфей хватает для постройки ключевых кораблей.

Если не хватает, выбирается следующая доктрина. Для безнадёжных миноров - всегда Д№2.

 

С авиационными доктринами ключевым ИМХО является также момент эффективности, 

а естественным ограничением - производственная мощность заводов, выделенных авиации.

Стратегические бомбардировки, поддержка на поле боя, операционная целостность -

выбор ИМХО делается именно в таком порядке. Д№3 фактически борьба за господство в воздухе,

что для миноров всегда наиболее актуально (с добавкой такт. бомбардировщиков при "толстении").

 

Сухопутные доктрины вызывают наибольшее количество споров.

За звание "№1" борются ПОМ и блицкриг, первый основан на софт-атаке, второй на организации

("прорыв" в игре никак не связан с "прорывом" ИРЛ). За явный отстой считается доктрина "масс".

Моё личное предпочтение - ПОМ, т.к. только показатель атаки даёт и потери, и реальный прорыв.

Организация (и игровой показатель "прорыв") лишь позволяют дольше выдерживать состояние боя.

 

Стоит также иметь в виду, что ни одна доктрина не является неиграбельной из-за своего содержания.

Если она реально не годна, то в силу особенностей промышленности/противника/местностей и т.д.

 

Поэтому не стоит догматически следовать любому гайду, каким бы великолепным его ни называли.

Ссылка на комментарий

Ни когда не придавал особого значения стратегическим бомбардировкам,хотя может ещё не перестроился с ХоИ 3.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
16 минут назад, mihey сказал:

Ни когда не придавал особого значения стратегическим бомбардировкам,хотя может ещё не перестроился с ХоИ 3.

ХОИ3 в отношении стратегических бомбардировок страшно далека от реальной истории.

Какие бы слова ни говорились о том, что СССР вынес основные тяготы войны (что верно в смысле потерь), 

но бесспорно, что промышленность и Германии, и Японии была подавлена страт. бомбардировками.

 

Исторически доказана неэффективность точечных бомбардировок (до 1942г.) и ковровых до завоевания

господства в воздухе (1944г.) - и зависимость эффективности от выбора объектов для уничтожения.

По мнению Шпеера Германия была побеждена 12.05.44г. (дата утраты 90% заводов синт. горючего).

В июле 1945г. в Японии уже не было целей, достойных стратегических бомбардировок.

Послевоенный анализ показал, что пора было переходить к уничтожению торгового флота и блокаде.

 

В рамках ХОИ4 воздействие на инфраструктуру вполне исторично (ибо требует господства в воздухе

для своего применения, и в этих условиях инфраструктуру убивает).

 

Большинство геймеров тем не менее делают ставку или на штурмовики, или на такт. бомбардировщики -

следуя историчности действий армий Германии и СССР. Стратегические бомбардировщики известны

геймерам по большей части сбросом атомных бомб, а не массированным применением.

 

Если вам приходилось начинать войну со США году в 1944-1945, то вы знаете, 

что такое полностью развитая инфраструктура (включая заводы) и почему не победить,

пока не подавишь эту машину по производству смерти.

 

Ну а то, что победить геймер может при любом сочетании применяемых доктрин, вам известно.

Ссылка на комментарий

Поучительно и достойно...(без сарказма). Но я всегда думал,что ИИ всегда считерит,дабы резко не поменялся баланс сил в войне(но проверить стоит).

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны,можно как-нибудь сделать чтобы иконки дивизий расставлялись автоматом?,а то зашел(в серию играю в первый раз)одни конверты нарисованы, замучаешься пока разберешься ибо обучалово в игре никакое

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, WhiteXTC сказал:

Пасаны,можно как-нибудь сделать чтобы иконки дивизий расставлялись автоматом?,а то зашел(в серию играю в первый раз)одни конверты нарисованы, замучаешься пока разберешься ибо обучалово в игре никакое

В настройках игры снимаешь галочку с опции "Значки НАТО".

Ссылка на комментарий

Как вы думаете,стоит ли садить истребители на авианосцы или эффективней держать только палубные морские бомбардировщики(авианосцы собираюсь концентрировать на борьбе с вражеским флотом) и если истребители нужны то в каких пропорциях?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, mihey сказал:

Как вы думаете,стоит ли садить истребители на авианосцы или эффективней держать только палубные морские бомбардировщики(авианосцы собираюсь концентрировать на борьбе с вражеским флотом) и если истребители нужны то в каких пропорциях?

Если береговая авиация обеспечивает господство в воздухе, можете оставить одни торпедоносцы.

Иначе от 1/3 до 1/2 корабельного крыла должно состоять из палубных истребителей.

ИРЛ ситуация такая же, как и в игре - но ИРЛ от обученных истребителей не отказывались никогда.

В игре это возможно (как и оголение границ со всеми государствами при нападении на кого-нибудь).

Ссылка на комментарий

Уже неоднократно встречаю в интернете информацию о том, что счёт по потерям по окончании любой битвы (так зазываемый butcher's bill) выпилен из игры по политическим соображениям. В HoI-3, напомню, он был.

Кто-нибудь в курсе, его реализуют, хотя бы в виде DLC ? Спрос то есть.

Ссылка на комментарий

Как ракеты запускать?

Ссылка на комментарий

D_i_r_a_n

Как изменить вид войск на карте? Ну чисто модельку армии, может чит есть какой или где в файлах изменить?

Ссылка на комментарий

подскажите плз, кб "возвращение территории" не исчезает совсем или через какое время исчезает? (интересует для коммунистического Китая). Имею ввиду склепал претензию вернуть территорию, а даты когда она исчезнет нету (как в случае с завоеванием например)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Stell сказал:

Как ракеты запускать?

Строишь шахту, они сами в эту шахту набираются, потом выбираешь шахту как аэродром и отправляешь ракеты как самолёты на задание.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, cptchet сказал:

Строишь шахту, они сами в эту шахту набираются, потом выбираешь шахту как аэродром и отправляешь ракеты как самолёты на задание.

Чет у них дальность действия совсем маленькая.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Stell сказал:

Чет у них дальность действия совсем маленькая.

Ну я только третьего уровня строил. От нефиг делать пару шахт поставил, вот они летают вообще куда хочешь.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,изучение технологи ШИФРОВАНИЕ \ ДЕШИФРОВАНИЕ улучшает выбор более эффективной тактики при ведении боя или враг (ИИ) хуже ориентируется при поиске слабых мест на твоей линии фронта(если изучать шифрование) ?
 Или всё таки эти два вида исследования для мультиплеера ?

Ссылка на комментарий

Master_Al

1. Как прокачивается навык генерала "Хитрый лис" ? Рейнджер понятно - нужно атаковать в леса, с горами, холмами и прочими тоже понятно, а хитрый лис?

2. От чего зависят "разведданные" ? Есть 2 ситуации - в одной у меня шифрование более высокого уровня - но противники видят количество дивизий на границе, в принципе как и я их, во второй ситуации у меня выше дешифровка, но не я вижу количество дивизий противника на границе (как и они меня)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1401456

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...