Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 84 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ну так как создать притензию ?????

Ссылка на комментарий

В дипломатии кнопка есть оправдать цель войны, вторая с верху.

Ссылка на комментарий

Кто знает,когда другим странам добавят свои индивидуальные национальные решения ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Никто не знает, в т.ч. разработчики. Все знают только, что число уникумов будет расти.

 

И не  факт, что это есть хорошо, т.к. уже сделанные уникальные системы фокусов

делают игру похожей на одноколейку, а альтернативку - противоестественной.

Ссылка на комментарий

Рябят помогите .Не могу понять как расформировать альянс ?Подвожу курсор к кнопке удалить альянс а она серым закрашен  серым не могу нажать .Что надо сделать?Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий

В 20.08.2016 at 5:50 AM, sears сказал:

перехват конвоев как работает вообще ? ну то что берем кораблики даем приказ это понятно, но какие конвои топятся, те что везут войска, те что везут сырье ?

 

В 20.08.2016 at 4:57 PM, DoctorWhoo сказал:

Конвои в игре используются для переброски войск, ленд-лиза и ресурсов. Однако конвои для последнего не имеют физического воплощения на карте. Поэтому вы можете топить только конвои с войсками и ленд-лизом, так что эта миссия пока что хороша только против морских вторжений и в целом не особо полезна.

В 20.08.2016 at 4:57 PM, DoctorWhoo сказал:

 

 

В 21.08.2016 at 1:31 AM, WhiteBear сказал:

Конвои топятся, значит можно достигнуть нехватки конвоев. Вуаля, профит.

 

Как ни странно, да, профит.

 

- Топятся все конвои, и с сырьём, и лендлизом, и с десантом.

- Конвои с сырьём на карте, действительно, не отображаются, но противник их так же топит. И вы будете получать сообщения об этом. Даже еще не замахиваясь на десантные операции (начальные фазы кампаний), я регулярно получал сообщения о перехвате таких своих конвоев. А поскольку количество конвоев у меня было меньше 1K, я имел возможность визуально наблюдать уменьшение их количества.

- Обескровить противника (в части конвоев), таким образом слабо получится. Факт перехвата достаточно редок, и, вроде (по памяти), даже если вы строите конвои одним-двумя доками, вы с лихвой перекроете потери. Но сырья вы их лишите.

- В одном из режимов в HoI-4 (сообщение о недостатке снабжения), при наведении мыши, появляется hint в котором зелёным по черному написано: Конвои с сырьём перехватываются и топятся. Это тормозит вашу экономику. Если вас печалит этот факт, осмотрите в одном из режимов карты на их маршруты и поставьте там флот с функцией "защита конвоев".

 

 

У меня ещё вопрос.

У меня была небольшая армия (из 9 дивизий), и так получилось, что она стоя на каком то критичном участке фронта, прокачалась до ветеранов (+50 % в бою). Серебряный череп в венке в качестве иконки. И прогресс полз дальше (75-100 % ???). Я никогда таких не видел, и было любопытно увидеть, что же они получат следующим шагом.

Потом, в какой-то момент, мне понадобилась эта армия заткнуть дыру в десантной операции, ну я и подумал, пора кинуть в бой этих разорвунов. И увидел, что это обычные войска +25 % ... Пополнения в людях у них не было после больших потерь, да и не было у них этих потерь. Да, они получили новую технику и supply.

 

Куда рассосался опыт ? Ну в общем-то боевых потерь у них не было, но они могли нести потери от местности, и за счёт нового пополнения опыт "разбавился" ?

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Borodaa сказал:

ну так как создать притензию ?????

 

Для начала, научиться писать это слово без ашибок.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Bagir сказал:

опыт "разбавился" ?

Да, дивизия пополнилась новобранцами, и опыт усреднился.

Ссылка на комментарий

KhanDamir
22 часа назад, Borodaa сказал:

ну так как создать притензию ?????

Че тупить то. Задай вопрос правильно, судя по вопросу ты даже не пытался сам в этом разобраться. Просто так, ты не объявишь войну. Все зависит от правящей партии и напряженности в мире. 
Если у тебя партия коммунизм или фашизм то это просто сделать, нажимаешь на флаг той страны которой хочешь объявить войну и там будет кнопка оправдать цели войны. Так же есть разные национальные фокусы. Если у тебя правящая партия нейтралитет то нужно, что бы напряженность в мире была высокой. Демократы тоже вроде от этого зависят , но точно не знаю (не люблю их и играть за них). 
И еще я бы хотел посмотреть как ты будешь высаживать десант в Англии, точнее сколько бы у тебя было истерики, если ты за войну так обращаешься к людям буд то они должны тебе что то. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
7 часов назад, Bagir сказал:

 

 

 

Как ни странно, да, профит.

 

- Топятся все конвои, и с сырьём, и лендлизом, и с десантом.

- Конвои с сырьём на карте, действительно, не отображаются, но противник их так же топит. И вы будете получать сообщения об этом. Даже еще не замахиваясь на десантные операции (начальные фазы кампаний), я регулярно получал сообщения о перехвате таких своих конвоев. А поскольку количество конвоев у меня было меньше 1K, я имел возможность визуально наблюдать уменьшение их количества.

- Обескровить противника (в части конвоев), таким образом слабо получится. Факт перехвата достаточно редок, и, вроде (по памяти), даже если вы строите конвои одним-двумя доками, вы с лихвой перекроете потери. Но сырья вы их лишите.

- В одном из режимов в HoI-4 (сообщение о недостатке снабжения), при наведении мыши, появляется hint в котором зелёным по черному написано: Конвои с сырьём перехватываются и топятся. Это тормозит вашу экономику. Если вас печалит этот факт, осмотрите в одном из режимов карты на их маршруты и поставьте там флот с функцией "защита конвоев".

 

 

У меня ещё вопрос.

У меня была небольшая армия (из 9 дивизий), и так получилось, что она стоя на каком то критичном участке фронта, прокачалась до ветеранов (+50 % в бою). Серебряный череп в венке в качестве иконки. И прогресс полз дальше (75-100 % ???). Я никогда таких не видел, и было любопытно увидеть, что же они получат следующим шагом.

Потом, в какой-то момент, мне понадобилась эта армия заткнуть дыру в десантной операции, ну я и подумал, пора кинуть в бой этих разорвунов. И увидел, что это обычные войска +25 % ... Пополнения в людях у них не было после больших потерь, да и не было у них этих потерь. Да, они получили новую технику и supply.

 

Куда рассосался опыт ? Ну в общем-то боевых потерь у них не было, но они могли нести потери от местности, и за счёт нового пополнения опыт "разбавился" ?

Если армия не воюет, то ее опыт постепенно скажем так тает. Нет боев, нет практики, теряем сноровку итд. Если дивизия не ведет боев короч то опыт постепенно теряет.   

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
19 часов назад, WhiteBear сказал:

Никто не знает, в т.ч. разработчики. Все знают только, что число уникумов будет расти.

 

И не  факт, что это есть хорошо, т.к. уже сделанные уникальные системы фокусов

делают игру похожей на одноколейку, а альтернативку - противоестественной.

Почему в однуколейку? Просто у всех миноров одинаковый фоку, а если он будет у каждого уникальный будет на много интересней. 

Изменено пользователем KhanDamir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
33 минуты назад, KhanDamir сказал:

Почему в однуколейку? Просто у всех миноров одинаковый фоку, а если он будет у каждого уникальный будет на много интересней. 

Потому что менять будут, руководствуясь единственным соображением: приближением к историчности.

Именно так "сделаны" ныне существующие "уникумы" систем фокусов.

Историчность это прекрасно, спору нет, но избежать при этом одноколейки реально трудно.

 

36 минут назад, KhanDamir сказал:

Че тупить то

ты даже не пытался сам в этом разобраться 

ты за войну так обращаешься к людям будто они должны тебе что-то

Таких много. Поневоле вспоминается "чукча не читатель, чукча писатель" ;)

А ведь уже в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ответы есть почти на все вопросы...

есть и русскоязычная, пока не очень полная, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

KhanDamir
2 часа назад, WhiteBear сказал:

Потому что менять будут, руководствуясь единственным соображением: приближением к историчности.

Именно так "сделаны" ныне существующие "уникумы" систем фокусов.

Историчность это прекрасно, спору нет, но избежать при этом одноколейки реально трудно.

 

Таких много. Поневоле вспоминается "чукча не читатель, чукча писатель" ;)

А ведь уже в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ответы есть почти на все вопросы...

есть и русскоязычная, пока не очень полная, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Милый человек, подскажи, а как эти штуки называются. блин даже не знаю как объяснить и у гугла не могу спросить ибо не знаю как это называется. 

В Хойке можно переключатся между странами например посредством набирания tag eng и переходит управление к игроку англии. Внимание! Вопрос где взять весь список?

Изменено пользователем KhanDamir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, KhanDamir сказал:

1) как эти штуки называются

2) tag eng... где взять весь список?

1) Какие "эти"? Фокусы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если речь не о них, уточните, что вас интересует

2) Команды консоли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на русском см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

KhanDamir
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

1) Какие "эти"? Фокусы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если речь не о них, уточните, что вас интересует

2) Команды консоли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на русском см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Не совсем наверно правильно задал вопрос. 
Команды консоли то же у меня есть. 
Вот когда в водишь в команду tag eng то к тебе переходит управление в данном случаи Англии. Меня интересует весь список не только Англии. Вот у Англии eng, у германии ger, у италии Itl, а как найти весь список этих сокращений. То что есть в интернете не подходит. 
Допустим набираю команду tag ind (это Индия, то он не переключает). У игры есть свой список этих стран, вот где его можно посмотреть.    

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В вики - закладка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вторая слева колонка (рядом с названием страны).

На собственном компе - файл common\country_tags\00_countries.txt.

Второй вариант гарантированно безошибочный.

Ссылка на комментарий

В 20.08.2016 at 4:39 PM, brunegun сказал:

Все просто - в данном случае Франция не вступила в войну и считается нейтральной. То есть ни она, ни вы не можете воевать друг с другом, пока Франция не вступит в войну. Правда непонятно, почему вы не можете сами объявить войну Франции. Тоже самое касается и сторонних войск - они НЕ могут атаковать из нейтральной территории, но с союзной - могут. Что и происходит в вашем случае, когда враги не атакуют со стороны Французского Индокитая, но активно воюют со стороны Сиама.

 

На Парадоксовском форуме проблема уже описана, но, как водится, ответа нет и, соответственно, не понятно, собираются они это фиксить или нет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Как у них заведено, просмотр раздела о багах только зарегистрированным пользователям. :mad:

 

The German Republic puppeted the USSR (as well as a couple of other countries), which had previously been a fascist puppet of Turkey (an Axis member) after my war with them ended. Soon afterward, however, the German Republic (which controlled most of East Germany's territory) was absorbed into East Germany, I would assume through an event. The problem, however, is that the USSR still exists, and the game believes it to be a puppet of a country that does not exist. As such, I can't declare war on them. A solution for this would probably be to have East Germany inherit the German Republic's puppets after they merge.

 

Там и картинка прилагается. Всё почти как в моём случае. Я не могу объявить войну Франции, он СССР. В обоих случаях, и у него, и у меня, исчезнувший и почивший в бозе сюзерен - German Republic.

 

Впрочем, я ситуацию обошёл устроив там революцию. Колония Франции раскололась, я помог добить противника её коммунистической части, но всё равно территорию эту я не получил. Просто смог проходить через неё, и был избавлен от постоянного присутствия под боком войск противника.

Ссылка на комментарий

The Villan
16 часов назад, WhiteBear сказал:

Потому что менять будут, руководствуясь единственным соображением: приближением к историчности.

Именно так "сделаны" ныне существующие "уникумы" систем фокусов.

Историчность это прекрасно, спору нет, но избежать при этом одноколейки реально трудно.

Есть же галочка: ИИ исторический фокус. Включаешь - одноколейка, выключаешь - альтернатива. Можно только и для него шкалу настроить от 1 до 5 хотя бы, историчность - альтернатива. Тогда фокусы всем странам можно прописывать: в режиме альтернативной истории гораздо интереснее играть будет. И вариантов развития немажоров больше

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
49 минут назад, The Villan сказал:

Есть же галочка: ИИ исторический фокус. Включаешь - одноколейка, выключаешь - альтернатива. Можно только и для него шкалу настроить от 1 до 5 хотя бы, историчность - альтернатива. Тогда фокусы всем странам можно прописывать: в режиме альтернативной истории гораздо интереснее играть будет. И вариантов развития немажоров больше

Программный код один и тот же, его никто не пишет в 2 (тем более в 5) версиях.

Соответственно речь идёт только о скриптовой части игры (нац. фокусы, возможно что-то ещё).

В теории 5 вариантов скриптов возможны, но зная PDT можно об этом не мечтать.

 

Интересность альтернативной истории - вещь вообще интересная. Если в ней будут эльфы и алиены,

это мало кого из "альтернативщиков" устроит. Суть в том, что альтернативность должна быть реальной,

не выходящей за пределы того, что могло бы произойти в реальной жизни. А это исключает градации 1-5.

 

А теперь вспомните, что делает ИИ в игре, даже имея уникальные нац. фокусы...

Германия, объявляющая войну всему миру в каждой партии - это что, альтернативка?

А как быть с тем, что у неё уникальная ("историческая") система нац. фокусов?

Даже для "одноколейки" результат безобразный, что уж там говорить об альтернативе.

Ссылка на комментарий

The Villan
1 час назад, WhiteBear сказал:

Программный код один и тот же, его никто не пишет в 2 (тем более в 5) версиях.

Соответственно речь идёт только о скриптовой части игры (нац. фокусы, возможно что-то ещё).

В теории 5 вариантов скриптов возможны, но зная PDT можно об этом не мечтать.

 

Интересность альтернативной истории - вещь вообще интересная. Если в ней будут эльфы и алиены,

это мало кого из "альтернативщиков" устроит. Суть в том, что альтернативность должна быть реальной,

не выходящей за пределы того, что могло бы произойти в реальной жизни. А это исключает градации 1-5.

 

А теперь вспомните, что делает ИИ в игре, даже имея уникальные нац. фокусы...

Германия, объявляющая войну всему миру в каждой партии - это что, альтернативка?

А как быть с тем, что у неё уникальная ("историческая") система нац. фокусов?

Даже для "одноколейки" результат безобразный, что уж там говорить об альтернативе.

Альтернатива - это альтернатива для конкретной сложившейся ситуации на планете Земля в 1936-48 гг 20 века, без учета невероятного открытия межпланетных порталов или параллельных вселенных.

И безусловно она ограничена игровыми рамками, т.е. с точки зрения игрового процесса Германия всегда к 45 году воюет со всем миром. Но это может быть и Союзники и СССР, а может кто-то один из них, а может и Союзники без Франции, а может и война с Малой Антантой, но без ВБ и США и т.п. и тут Япония может не объявлять войну Китаю, а объявить войну СССР.

Потому и есть галочка при начале игры: исторический фокус АИ, т.е. если её выбрать - то страна будет следовать путем изучения исключительно исторических фокусов и даже порядок их изучения будет строго закреплен скриптом. Но в есть фокусов есть и альтернативные варианты, и вот тут шкала бы определяла, насколько страна будет придерживаться историчности в изучении нац. фокусов. Например: при 0 фокусы будут изучать сугубо исторические (и варианты выбора при развилках будут тоже только историческими, т.е. при демилитаризации Рейнской зоны все страны с этим событием будут выбирать реальные исторические решения), при 1 фокусы изучаются исторические, но могут в  разной последовательности, а при 5 и фокусы, и их последовательность изучения, и варианты решения событий - сугубо рэндомные.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, The Villan сказал:

Альтернатива ... ограничена игровыми рамками, т.е. с точки зрения игрового процесса Германия всегда к 45 году воюет со всем миром

Какой нафиг 1945? Уже к  1941, а то и раньше.

Причём сама войну объявляет, включая Швецию и Швейцарию.

 

Такая "альтернатива" ничем не лучше порталов с алиенами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1368824

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Дмитро77


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...