Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 75 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 часа назад, sanya0 сказал:

как сделать в батл планах, чтобы соседние фронты приклеивались друг к другу, а не накладывались в процессе выполнения друг на друга

Отредактировать фронты после назначения...

Ссылка на комментарий

Араил
4 hours ago, AYes said:

Отредактировать фронты после назначения...

Не помогает - вопрос то о том что "в процессе выполнения" батлпланы в котором фронты аккуратно состыкованы начинают накладываться друг на друга , и постоянное их редактирование напрягает - слишком много микроменеджмента . Интересует как сделать так чтобы они оставались соседними , пристыкованными  а не наложенными.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в какой конкретно папке находятся сохранения, я хочу с одного компьютера перенести на другой. Игру скачал отсюда 

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, Romeww сказал:

Подскажите пожалуйста в какой конкретно папке находятся сохранения

Все игры парадоксов при локальном сохранении искать в

Documents\Paradox Interactive\<название_игры>\save games

Ссылка на комментарий

RastaBob

В какой то, теме писали про то, сколько один завод может строить техники в день, не могу найти её, помогите найти. Или подскажите, в подсказках пишеться 1 завод выпускает 5 шт. в день, что это за цифра, что он там выпускает при стандарте? у каждой техники своя стоимость, хотел посчитать сколько заводов надо для тяж. танка и легкого, но не смог, так как не допер эту тему с заводами...получалось выпускть либо 5 в неделю, либо 5 месяц, но что бы в день...

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, RastaBob сказал:

В какой то, теме писали про то, сколько один завод может строить техники в день, не могу найти её, помогите найти. Или подскажите, в подсказках пишеться 1 завод выпускает 5 шт. в день, что это за цифра, что он там выпускает при стандарте? у каждой техники своя стоимость, хотел посчитать сколько заводов надо для тяж. танка и легкого, но не смог, так как не допер эту тему с заводами...получалось выпускть либо 5 в неделю, либо 5 месяц, но что бы в день...

есть в описании техники ,  сколько для нее нужно условных "молотков" (вернее , гаечных ключей) .  1 завод базово дает 5 "молотков" в день  помноженных на эффективность производства и прочие модификаторы.  Я тоже с этим заморачивался и на этапе подготовке к войне все на калькуляторе перемножил и поделил на сроки подготовки, все идеально сбалансировал ,  чтобы у меня всего создавалось ровно в таком же темпе , как и потреблялось, получилась красота , но сразу же началась война и во время войны весь этот баланс летит к чертям и снова вместо расчетов все балансируется методом реакции  без всяких расчетов. Так что не рекомендую этим заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, RastaBob сказал:

в подсказках пишеться 1 завод выпускает 5 шт. в день, что это за цифра, что он там выпускает при стандарте?

Это условная единица типа "человеко-часов". Сколько их нужно, смотреть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(таблица, правая часть, Production Cost).

О продукции вообще - читать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

У меня тут странная картина возникла: как только по ультиматуму Финляндии начинаешь Зимнюю Войну - те сразу в Ось уже во в первые дни войны попадают и Германия моментально присоединяется в качестве обороняющейся стороны.



 

Это бага такая или фича? И если бага, то как бы этого избежать (простые загрузки раннних сейвов не спасают)? А то что-то не улыбается как-то раньше времени еденицы воздействия Вермахта на РККА получать о_О

P.S. Ситуация возникла в игре в режиме историчности.
 

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

Только что, BCafGun сказал:

У меня тут странная картина возникла: как только по ультиматуму Финляндии начинаешь Зимнюю Войну - те сразу в Ось уже во в первые дни войны попадают и Германия моментально присоединяется в качестве обороняющейся стороны.



 

Это бага такая или фича? И если бага, то как бы этого избежать (простые загрузки раннних сейвов не спасают)? А то что-то не улыбается как-то раньше времени еденицы воздействия Вермахта на РККА получать о_О

P.S. Ситуация возникла в игре в режиме историчности.
 

ты сожрал кого-нить и  поднял напряжённость выше историчной и финляндия смогла вступить в альянс. может и в союзники вступить, если британия её загарантит. так что порадуйся и бей спокойно немцев. ось в одно рыло съешь, усилишься, с союзниками потом проще будет воевать

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что никого не ел (лишнего). Хотя отправлял добровольцев в Испанию (+9.7% вроде добавило), из-за чего там внезапно победили коммунисты (все там было реально плохо, прорыв фронта сам не ждал). Плюс Синцзян в Коминтерн пригласил.

Но шутка в том, что с финнами-то из-за немцев можно сказать и дерусь. Смысл тогда из-за Карелии пол-Европы сразу в свару...



 

Ладно, видимо придется переиграть.

Впрочем, может просто дело в том, что на год раньше, не дождавшись пакта Молотова-Риббентропа?

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

shotinahead

Ребята, добрый день!:017:

Есть ли чертилка батлпланов, как была в третий части? Удобно - прикинул план, пометил все на карте, сохранил и забыл. Переключился на другие дела и по необходимости возвращаешься, а у тебя уже все намечено - остается только дивизии в путь отправить.

В игре 85 часов наиграл) не нашел.:023: может отдельным модом есть? Просто стрелки и значки рисовать на карте для самого себя.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
2 часа назад, BCafGun сказал:

Впрочем, может просто дело в том, что на год раньше, не дождавшись пакта Молотова-Риббентропа?

Очевидно, что да.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, CorruptedDisc сказал:

Очевидно, что да.


 

Переиграл, пытаясь проверить эту теорию. Ответа так и не узнал, т.к. вышло еще менее предсказуемо, но даже забавно, и выгоднее.

В общем, специально оттянул время, что позволило стянуть много войск и основательно подготовиться. Выждал, пока у Рейха в фокусе Пакта останется дней 10 и начал производство целей войны с цепью событий.

ВНЕЗАПНО финны воевать не захотели (видно войск действительно стянул дофига, на что и сослались) и приняли ультиматум. Короче, Зимней Войны не будет. Расходимся xD


 

 

P.S. Все решилось, когда до Пакта Молотово-Риббентропа оставалось всего пару дней. Как бы немцы от таких поворотов от своей идеи "Похода на Восток" не отказались. Это-ж страшный сон Союзников будет :) 
 

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск

Всем привет, возможно ли продолжение игры ? после большой войны и взятии Японии в 50-х годах,начинается деления государств и игра заканчивается,хочется дальше продолжить...(

Ссылка на комментарий

Араил
Спойлер

514aeeadab.jpg

что значит  334/145 в использовании конвоев для торговли ? почему задействовано 334 когда необходимо 145 ? , куда еще расходуются две сотни конвоев ? отменил весь импорт - стало 190/0 тоесть , задействовано  190 когда необходимо 0. Мне не хватает конвоев а я не пойму , куда они идут. 

 

и второй вопрос : в режиме историчных фокусов  еще до 39 года Япония съедает Китай и напряженность сразу  около 100% и все начинают друг друга в союзы звать и воевать - особенно Италия против Югославии и СССР на Польшу  до 39-го нападает, а Польша и Югославия сразу же в союзники ,  и до активных действий немцев уже воюют все со всеми.  Есть способы избежать такого бардака  , не отправляя добровольцев в Китай ?

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Farsight
10 минут назад, Араил сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

514aeeadab.jpg

что значит  334/145 в использовании конвоев для торговли ? почему задействовано 334 когда необходимо 145 ? , куда еще расходуются две сотни конвоев ? отменил весь импорт - стало 190/0 тоесть , задействовано  190 когда необходимо 0. Мне не хватает конвоев а я не пойму , куда они идут. 

 

и второй вопрос : в режиме историчных фокусов  еще до 39 года Япония съедает Китай и напряженность сразу  около 100% и все начинают друг друга в союзы звать и воевать - особенно Италия против Югославии и СССР на Польшу  до 39-го нападает, а Польша и Югославия сразу же в союзники ,  и до активных действий немцев уже воюют все со всеми.  Есть способы избежать такого бардака  , не отправляя добровольцев в Китай ?

1) Уходят на снабжение, включите "морской" вид, там будет нарисовано что и куда.

2) От напряженности в историческом режиме ничего не зависит почти, многие исторические события генерируются по фокусам последовательность которых в большинстве случаев определяется корейским рандомом. Что бы такой фигни не было, я лично проставляю всем мажорам правильные исторические фокусы вручную, тогда все идет по историческому плану (за исключением норвегии и иногда китая) и жду следующего патча когда эту хрень исправят.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Farsight сказал:

1) Уходят на снабжение, включите "морской" вид, там будет нарисовано что и куда.

2) От напряженности в историческом режиме ничего не зависит почти, многие исторические события генерируются по фокусам последовательность которых в большинстве случаев определяется корейским рандомом. Что бы такой фигни не было, я лично проставляю всем мажорам правильные исторические фокусы вручную, тогда все идет по историческому плану (за исключением норвегии и иногда китая) и жду следующего патча когда эту хрень исправят.

про ответ на вопрос 1 - спасибо.

про вопрос 2 - не согласен : фокусы в историческои режиме у меня ВСЕ мажоры во ВСЕХ партиях выбирали абсолютно одинаковые , 1 в 1.  Кроме того , без напряженности у меня  не начинаются массовое союзничество ни в одной партии , и непредсказуемых войн нет.

 

Я следил как за Италией так и за советами :  они начинают клепать претензии  и объявлять войну не по фокусам и независимо от них. И объявление войны югослваии Италией  или Польше советами в 38-м или на самом начала 39-го - никак не исторические события, это самодеятельность ИИ.  И я не против когда ИИ начинает самодеятельность после того как я начал самодеятельность - например , ту же неисторическую ветку фокусов на югославию либо левую войну раньше времени. Просто я предполагал, что пока я сам иду по историческому пути , никто в 1 рыло сам не начнет войну сам против всего альянса союзников. 

Ссылка на комментарий

Farsight
2 минуты назад, Араил сказал:

про ответ на вопрос 1 - спасибо.

про вопрос 2 - не согласен : фокусы в историческои режиме у меня ВСЕ мажоры во ВСЕХ партиях выбирали абсолютно одинаковые , 1 в 1.  Кроме того , без напряженности у меня  не начинаются массовое союзничество ни в одной партии , и непредсказуемых войн нет.

 

Я следил как за Италией так и за советами :  они начинают клепать претензии  и объявлять войну не по фокусам и независимо от них. И объявление войны югослваии Италией  или Польше советами в 38-м или на самом начала 39-го - никак не исторические события, это самодеятельность ИИ.  И я не против когда ИИ начинает самодеятельность после того как я начал самодеятельность - например , ту же неисторическую ветку фокусов на югославию либо левую войну раньше времени. Просто я предполагал, что пока я сам иду по историческому пути , никто в 1 рыло сам не начнет войну сам против всего альянса союзников. 

Ни разу такого не видел, за десяток партий в историческом режиме, всегда войны объявлялись строго по фокусам, если нет никакой самодеятельности игрока. Но есть рандом с выбором мажорами самих фокусов, точнее в последовательности. Как я понял это связано с определенными условиями выбора фокусов, например пока рейх польшу не закатает, он не будет изучать в обход линии мажино, или любой другой фокус с претензиями.

Ссылка на комментарий

Араил
28 минут назад, Farsight сказал:

Ни разу такого не видел, за десяток партий в историческом режиме, всегда войны объявлялись строго по фокусам, если нет никакой самодеятельности игрока. Но есть рандом с выбором мажорами самих фокусов, точнее в последовательности. Как я понял это связано с определенными условиями выбора фокусов, например пока рейх польшу не закатает, он не будет изучать в обход линии мажино, или любой другой фокус с претензиями.

У меня самодеятельность началась слишком рано и после  того как Япония закатала Китай , повысив напряженность до сотни . После этого Британия спамит приглашения в союз , Италия клепает претензии на Югослваию ( в 4-х партиях подряд) , СССР - на Польшу и начинают войны сразу по готовности претензий , при том фокусы у на тот момент них все левые., не связанные с внешней политикой. При этом СССР начинает есть Польшу ( и оказывается в войне с союзниками) еще до того как у меня доучился фокус "Данциг или война".  И вместо одной красивой второй мировой получаются отдельные войны СССР против всех союзников , и ось против всех союзников.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

и второй вопрос : в режиме историчных фокусов  еще до 39 года Япония съедает Китай и напряженность сразу  около 100% и все начинают друг друга в союзы звать и воевать - особенно Италия против Югославии и СССР на Польшу  до 39-го нападает, а Польша и Югославия сразу же в союзники ,  и до активных действий немцев уже воюют все со всеми.  Есть способы избежать такого бардака  , не отправляя добровольцев в Китай ?

Честными способами - нет. Та же фигня, и пробовал спасать китайцев многими способами, и понял, что добровольцев отправлять елси только с самого начала войны, иначе снабжения не хватит, а потом в Китае к 39-му начнут кончаться китайцы. Впрочем, и то толк  - сомнителен, т.к. до 45-го мне за СССР еще и там следить не улыбалось. Так что я плюнул, зашел за Китай. Там всего два слова: "Manpower 5000000" и "opccupationpaint" - после чего сильно удивил японцев внезапно отлетевшими назад границами к зоне исторической задержки по воле божьей. Если совсем невмоготу: "add_latest_equipment xxx" - дальше сам разберется. Главное не переборщить, иначе потом так же думать за японцев придется. И вернулся к основной игре :)

 

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1400871

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...