Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 68 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 hours ago, WhiteBear said:

А если подумать, то вопрос некорректен - нужно и то, и другое.

Но организация играет роль обеспечивающую, а победу-то добывает атака.

 

Если играть через котлы и танковые дивизии, то не нужно ни то, ни другое. Нужен прорыв (breakthrough). Атака влияет на потери противника, а мне какая разница, сколько я человечков убью, если я их все равно в плен возьму.

Ссылка на комментарий

RastaBob

а прорыв как влияет на организацию и защиту врага? на что прорыв вообще влияет тогда?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
58 минут назад, Di6 сказал:

Как сделать авиа десант?

также как и морской - планы

1 час назад, RastaBob сказал:

а прорыв как влияет на организацию и защиту врага? на что прорыв вообще влияет тогда?

вроде прорыв сильно ломает оргу

Ссылка на комментарий

Сколько самолетов надо для превосходства в пустой зоне? Сколько вмещает транспортник?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 hours ago, RastaBob said:

а прорыв как влияет на организацию и защиту врага? на что прорыв вообще влияет тогда?

А отчего вы не хотите посмотреть русскоязычную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Какой смысл переводить с русского на русский?

Quote
  • Прорыв. Также известна как "прочность" в предыдущих играх. Показывает сколько вражеских атак попытается избежать наступающая боевая единица, что позволит ей дольше атаковать. Когда боевая единица больше не может избегать атак, она начинает получать больше урона и не может атаковать.
Quote

Значение прорыв определяет сколько вражеских атак попытаются избежать нападающие. Это значение сравнивается с противопехотной и противотанковой атаками обороняющихся, и таким образом вычисляется урон, который получили атакующие.

Исходя из отцитированного должно быть ясно, что надо добиться прекращения сопротивления противника,

что достигается отнюдь не "прорывом" (он, как и организация, лишь позволяет дольше находиться в бою).

 

Для тех, кто всё ещё в танке и не вылез из оного:

Quote

Нанесение урона

Каждая атака может попасть, а может и промахнуться. В случае попадания, атакованная дивизия потеряет часть организации и прочности . После каждой атаки, обороняющаяся дивизия теряет одно значение защиты (если была хотя бы одна). Шанс попадания зависит от наличия значения защиты у обороняющейся армии. Базовый шанс избежать попадания - 90%. Если у обороняющихся закончились значения защиты, шанс избежать попадания уменьшается до 60%.

Количество нанесенного урона случайно, оно определяется "броском кубика". Каждая "точка на кубике" = 2 урона прочности и 4 урона организации. Точное количество урона организации и прочности рассчитывается умножением полученных с помощью броска кубика целых чисел на определенные модификаторы.

Когда танковые батальоны сражаются с дивизией с большой долей пехоты + имеющей недостаточную бронебойность, урон по организации увеличивается до 6 за одну "точку кубика", таким образом отображая способность танков нанести больше урона.

Дивизия, понесшая урон прочности, также теряет часть своей эффективности.

 

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Можно ли передавать припасы через транспортные самолеты??

Ссылка на комментарий

GBGopher
2 минуты назад, Romeww сказал:

Можно ли передавать припасы через транспортные самолеты??

Нет, транспортные самолеты вообще недоделаны, их нельзя модернизировать, они как конвои. Надеюсь позже это поправят.

Ссылка на комментарий

Где то писали что если фашистская держава воюет с кем то, то пока воюет - может объявлять прочим войну без формулирования целей войны. Но за Германию когда нп. объявил войну Польше - никому не получается объявить войну без траты полит очков и времени на создание целей войны. Это баг или какое то изменение в игре или нужно ещё что то сделать чтобы объявлять без подготовки целей?

Ссылка на комментарий

Сколько вп дают за регион без города?
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

 

9 hours ago, Di6 said:
Сколько вп дают за регион без города?
Quote

Each province is worth one victory point, plus any specifically noted victory points. Important cities are worth more victory points than normal provinces.

 

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос - играя за Италию и войне против Эфиопии почему то на баттлплане не исчезает модификатор "дивизия всё ещё готовится" - командир назначен, все дивы на фронте. Ждал от начала сценария 1936-го до апреля - модификатор не исчез. Это баг или что то делаю не так раз он остаётся? Тогда что нужно сделать или какие факторы могут способствовать тому что он не исчезает?

Ссылка на комментарий

mister00
26 минут назад, Андр сказал:

Ещё вопрос - играя за Италию и войне против Эфиопии почему то на баттлплане не исчезает модификатор "дивизия всё ещё готовится" - командир назначен, все дивы на фронте. Ждал от начала сценария 1936-го до апреля - модификатор не исчез. Это баг или что то делаю не так раз он остаётся? Тогда что нужно сделать или какие факторы могут способствовать тому что он не исчезает?

Значит бонус от планирования еще полностью не накопился. Посмотрите на какой-нибудь дивизии слева синие полоски, одна из них показывает бонус от планирования, но в войне с Эфиопией это не важно.

Ссылка на комментарий

GBGopher

Есть ли способ принудительно пользоваться морем для транспортировки? А то надоело из Испании в Алжир войска через Турцию катать. Или это баг такой?

Ссылка на комментарий

3 minutes ago, GBGopher said:

Есть ли способ принудительно пользоваться морем для транспортировки? А то надоело из Испании в Алжир войска через Турцию катать. Или это баг такой?

выбери войска, направь в порт, после этого, зажав шифт, нажми на порт в алжире

Ссылка на комментарий

chuvak007

Как палубным штурмовикам, с авианосцев, приказать атаковать цели на суше?

Изменено пользователем chuvak007
Ссылка на комментарий

chuvak007

И еще, вот играю я за США, по фокусу сделал Венесуэлу марионеткой, так же есть Филиппины, тоже марионетка, но при мирной конференции, после World War, я почему-то не могу ни одну страну сделать марионеткой, очков много, даже сам полностью захватил несколько стран, так и должно быть? Демократии не могут в марионетки без фокусов?

Изменено пользователем chuvak007
Ссылка на комментарий

mister00
1 час назад, chuvak007 сказал:

И еще, вот играю я за США, по фокусу сделал Венесуэлу марионеткой, так же есть Филиппины, тоже марионетка, но при мирной конференции, после World War, я почему-то не могу ни одну страну сделать марионеткой, очков много, даже сам полностью захватил несколько стран, так и должно быть? Демократии не могут в марионетки без фокусов?

Совершенно точно, демократии не могут в марионетки.

1 час назад, chuvak007 сказал:

Как палубным штурмовикам, с авианосцев, приказать атаковать цели на суше?

Надо выбрать самолеты и на авиационной карте ПКМом отправить в нужный сухопутный регион, а там выбрать миссию.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Доброго времени суток. Ситуация следующая - играю за Германию, воюю с СССР. У меня нубский вопрос - как нарисовать батлплан таким образом, чтобы дивизии захватывали Крым не через Ростов и Краснодар? Почему ИИ батлпланов категорически не видит перешеек? Из-за этого я вынужден пригнать дивизии, руками захватить провинцию за перешейком и уже там рисовать микробатлплан. У всех такая хрень с Крымом?

Ссылка на комментарий

mister00
2 часа назад, Benjamin_Franklin сказал:

Доброго времени суток. Ситуация следующая - играю за Германию, воюю с СССР. У меня нубский вопрос - как нарисовать батлплан таким образом, чтобы дивизии захватывали Крым не через Ростов и Краснодар? Почему ИИ батлпланов категорически не видит перешеек? Из-за этого я вынужден пригнать дивизии, руками захватить провинцию за перешейком и уже там рисовать микробатлплан. У всех такая хрень с Крымом?

Можно закруглить плановый фронт таким образом, чтобы он охватывал изнутри весь полуостров кроме перешейка, с которого нужно войти. Словами трудно объяснить, но думаю понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1400452

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...