Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 48 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бродяга
Подскажите как пользоваться морскими вторжениями? Я приказ дал, срок подготовки подождал, а эти дебилы до сих пор сидят в порту и ждут чего-то.

Весь маршрут следования нужно контролировать своими боевыми кораблями.

Ссылка на комментарий

Arimand

Как полагаете, как лучше выполнять ачивку "Закатное вторжение

Играя за Мексику, контролировать все прибрежные регионы Европы"?

Понятное дело, что для начала нужно взять США.

А что с политикой?

Можно вначале с СССР объединиться в принципе. Или лучше с Союзниками?

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Парни, в как добиться через баттлплан, что бы армия наступала кулаком через 2, максимум 3 провинции в ширину, а не расползалась как нечистоты из канализации во все стороны от стрелки наступления?

Когда начинаешь рисовать наступление, то ты рисуешь(если не обращать внимание на стрелку) будущую линию фронта, стрелка лишь показывает, с какой стороны, от этой линии(если ты например начинаешь рисовать по средине, от своей линии фронта) будут двигаться ваши войска. После того, как стрелка нарисована, мы можем на нее навести курсор, секунду подождать и увидим, как заполняются зелененьким и красненьким провинции. Это заполнение, это и есть последовательность наступления вашей армии. Если нарисовать наступление замкнутым(то есть ведем сначала вперед линию наступления не обращая внимание на прыгающую стрелочку, потом закругляем и возвращаем по соседней провинции) то мы получим фактический идеальный вектор наступления. После уже можно играться через альт, корректируя заполнение кленток, в какой последовательности пойдут войска в какие провы.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Думаю концентрации можно добиться рисуя коротенькие линии атаки на небольшое расстояние от фронта, т.е. формируя многоэтапный план. Вечером попробую.

В ходе наступления, текущий фронт меняется, а план не остается прежним и меняется вместе с фронтом к сожалению, потому долговременные или многоэтапные планы ломаются. Надо следить за ними. Оптимальный вариант, в два скачка по три-4 провы. При этом в 30% случаем мне приходилось второй скачек корректировать, так как фронт планируемый на начало операции не соответствовал фактическому к середине, и стрелка(заполнение клеток наступления) уходило не туда, куда я хотел. Но тут можно создать заново, и как правила к этому моменту бонус от плана уже не так важен, фронт прорван и можно сразу начинать новую операцию.

Ссылка на комментарий

Но тут можно создать заново, и как правила к этому моменту бонус от плана уже не так важен, фронт прорван и можно сразу начинать новую операцию.

Я так заметил, что если перерисовывать стрелки, даже с удалением старых - текущий бонус не теряется.

Ссылка на комментарий

Arimand
Я так заметил, что если перерисовывать стрелки, даже с удалением старых - текущий бонус не теряется.

Даже если просто удалить план, фронт и все прочее, и рулить вручную, бонус остается :) Просто с течением времени уменьшается

Ссылка на комментарий

Бродяга
Если нарисовать наступление замкнутым(то есть ведем сначала вперед линию наступления не обращая внимание на прыгающую стрелочку, потом закругляем и возвращаем по соседней провинции) то мы получим фактический идеальный вектор наступления. После уже можно играться через альт, корректируя заполнение кленток, в какой последовательности пойдут войска в какие провы.

Разве в данном случае большая часть ударной группировки не останется охранять фланги этого гигантского... хммм... выступа?

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Разве в данном случае большая часть ударной группировки не останется охранять фланги этого гигантского... хммм... выступа?

У меня не остается как правило. Но я делаю немного не так как все игроки, насколько я понял. Допустим берем Германо - Советскую границу образца 41го года до войны. За СССР(хотя не важно за кого, принцип один) там я спрямляю линию обороны по рекам, и того выходит, около 30 провинций для обороны. Для них я создаю 3 пехотные армии. Соответственно север, центр, юг и разделяю фронт, примерно по 10 пров. Создаю дополнительно от 2-х ударных армий, мото,мех,танко дивизий. Им я выделяю 2-4 провы на местах наступлений, поверх пехотных фронтов. Далее я наступаю из этих 2-4 пров(что удобно при планировании), фронт двигается и у ударной армии и у пехотной. Пехотная идет в след за ударной, прикрывая тылы, а ударная корректируется по фронту в дальнейшем наступлении, что бы кулак всегда был актуален(по пути "разматывается" моя мотопехота занимая провы в окружении.)

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
У меня вопрос: играю за ВБ, строю стратегические бомбардировщики, а они нигде не появляются.. В логистику захожу - пишет что есть более 400 штук на складах, а захожу в авиацию - показывает 0 страт. бомбардировщиков. Баг? Никто не сталкивался?

Был у меня баг похожий, но с сухопутными частями, за Германию. Я переигрывал сначала сценария, пытаясь выяснить причину не активирующую Аншлюс. Причину выяснил, но в одной из попыток, всё сухопутное снаряжение и техника производились, но куда-то пропадали. Дивизиям на формировании ничего на поступало, как и уже сформированным дивизиям, только ЛР по штату, а всё что положено, производилось но шло в какую-то бездну, где найти нельзя было. До 38 года из-за любопытства посмотрел на эту фигню. За 2 года, никому ничего не поступило. Баг в общем. Перезапустил сначала сценарий с 36 года, произвёл те же манипуляции но формирование и пополнение и переоснащение пошло как надо.)))

Парни, в как добиться через баттлплан, что бы армия наступала кулаком через 2, максимум 3 провинции в ширину, а не расползалась как нечистоты из канализации во все стороны от стрелки наступления?

Повнимательнее на составление баттлплана посмотри. Его можно составить как из А до Я дойти, так и последовательно, короткими рывками, через Б, В, Г и так далее. То есть не одну сплошную линию наступления, а серию из нескольких коротких, последовательно, друг за другом начертить. Неудобство, линия фронта при наступлении хоть и будет окантовывать нужные провинции и вытягиваться в нужном направлении, но при этом с каждой захваченной провой, она будет растягиваться, соответственно части закреплённые на этот удар, за этой линией, тоже будут по ней размазываться, и на острие удара будет всё меньше и меньше дивизий. Но при этом не надо будет следить за линией снабжения. Она всегда будет, шириной в одну захваченную провинцию, а при попытке вражеского ИИ отрезать наступающую группировку там всегда будут находится хоть кто-то.

Вариант другой, разделить эти войска на две части. Одна только наступает, другая только линию держит на захваченных по пути удара провинциях. Для этого ударную группировку привязываешь к линии наступления, на котором будет наноситься удар, а вспомогательную привязываешь к линии обороны в пограничной провинции.

Неудобство, надо все время следить, как только ударная группировка захватила пару провинций, путём редактирования баттлплана тут же ей сокращаешь линию фронта чтоб она не размазывалась по ней, а вспомогательной продлеваешь линию обороны на захваченные провинции, чтоб она выстраивались по ней.

При недостатке сил, хотя бы одну подвижную дивизию выделяешь, для того чтоб она расширяла линии снабжения в две провинции шириной. Если ИИ отобьёт одну провинцию снабжение будет через другую идти, и время отреагировать и подумать тоже будет.

Вот скрин для примера, на скорую руку сделал. Выбираешь Линию наступления, рисуешь её. Опять, выбираешь Линию наступления, зажав правый Shift, рисуешь её. И в третий раз, выбираешь Линию наступления, зажав правый Shift, рисуешь её. Только следи чтоб к Линии наступления дивизии привязаны были.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите где описана работа с батлпланами?

Научился делать планы в несколько этапов (Линия фронта -> рубеж 1 >рубеж 2 и т.д.), но вчера как-то получилось составить план где после первого рубежа дивизии дивизии удалось разделить на две группы и каждая группа двигалась к своему рубежу (может быть потому что рубежи пересекались). Не очень понятно как это получилось. В дальнейшем подобное не получалось. Хотелось бы научиться рисовать сложные планы для армии где разные дивизии бы двигались к своим рубежам.

К каждой линии, свои дивизии можно привязывать. То есть нарисовал линию от четырёх дивизий например. А потом вторую и третью линии добавил. А к ним, к одной три дивизии, к другой одну назначил. До меня это только когда скрин делал дошло.)))

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

имеет ли смысл в развитии тяжёлых/средних/лёгких танков, или как в 3-ей достаточно исследовать и наклепать, абы было, в третьей наличие танков сильно повышало преимущество, а развитие танков - на 0.5 процента за уровень развития (ну и скорость там немного)?

Ссылка на комментарий

имеет ли смысл в развитии тяжёлых/средних/лёгких танков, или как в 3-ей достаточно исследовать и наклепать, абы было, в третьей наличие танков сильно повышало преимущество, а развитие танков - на 0.5 процента за уровень развития (ну и скорость там немного)?

Модели танков разных годов очень сильно отличаются и развивать их однозначно стоит. А если вы имеете ввиду прокачку танков за очки опыта армии, то это тоже довольно важно.

Изменено пользователем AXIS
Ссылка на комментарий

GameForGame

Мне вот интересно почему маршал с гарнизонами без приказов, вообще опыт не получает за боевые действия ?

Ссылка на комментарий

leopold2014

Несколько вопросов. Играю за СССР.

1. Если играть с "историчностью" когда начинается гражданская война в Испании? Ее начало от чего то зависит?

У меня 1938 год скоро а началом войны и не пахнет.

2. Есть ли смысл сразу же после начала клепать претензии на Латвию, Литву, Эстонию, Бессарабию, Финляндию.

Про Польшу слышал, что ее кусок в любом случае мне отдадут немцы, когда ее захватят?

3. Когда лучше всего начинать чистку?

Ссылка на комментарий

1. Если играть с "историчностью" когда начинается гражданская война в Испании? Ее начало от чего то зависит?

Про Польшу слышал, что ее кусок в любом случае мне отдадут немцы, когда ее захватят?

1. Рандом. У меня стреляло и в 36, и в 38.

Нет, не в любом. Могут и не отдать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ребят, засоветуйте тактику за Эфиопию.

Ссылка на комментарий

какой тип кораблей лучший рейдер (в реальности были лёгкие крейсера, в hoi3 - линейные крейсера)

Ссылка на комментарий

leopold2014
1. Рандом. У меня стреляло и в 36, и в 38.

Нет, не в любом. Могут и не отдать.

Ок

Я до 38 года два раза раза прогонял.

Первый раз сразу (с читами) начал клепать претензии на Лат Лит Эст и кусок Румынии, сразу же кучу войск к ним на границу выдвинул и стрелочки нарисовал, напряженность подскочила до 30-40%, гражданская война в Испании началась в июне 1936.

Получил претензии на Лат Лит Эст и кусок Румынии но войну не объявлял, когда "сгорела" претензия на Латвию, начал вонять Сталин, там по поводу что мы не можем войной установить диктатуру пролетариата в отдельной стране как нам люди будут верить. Ну хорошо загрузил сейв, там где еще можно было объявить войну, объявил, вернулись добровольцы и сидели пока я не закончил все эти страны обрабатывать. Напряженность взлетела до 80% к концу обработки. Понял что какая то шляпа получается решил заново начать.

Второй раз армии к границам не подводил, претензии не клепал, только тренировал армии, сделал 5 дивизий специально для испании, 1938 год, напряженность 2% никто не воюет, немцы сидят себе спокойно, в Испании тишина, Япошки все свои войска с материка эвакуировали обратно на остров. Шоэтотакоеваще???

Мне кажется игра очень сырая, в первый раз испанцев с немцами вынес вперед ногами в одну калитку, зато румыны сопротивлялись целый год ))), на флангах, как только на флангах танки прорвались вся румынская армия 25-30 дивизий оказалась в одном котле состоящем из одной провинции и сидели там еще год, пока я не додумался захватить Бухарест )))

Второй раз вообще никаких войн нет, нету и все )))) вот такая вот историчность ))))

Ссылка на комментарий

Alice Frei
Ребят, засоветуйте тактику за Эфиопию.

Вот гайд с парадоксплазы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

chegevara
Несколько вопросов. Играю за СССР.

1. Если играть с "историчностью" когда начинается гражданская война в Испании? Ее начало от чего то зависит?

У меня 1938 год скоро а началом войны и не пахнет.

2. Есть ли смысл сразу же после начала клепать претензии на Латвию, Литву, Эстонию, Бессарабию, Финляндию.

Про Польшу слышал, что ее кусок в любом случае мне отдадут немцы, когда ее захватят?

3. Когда лучше всего начинать чистку?

1. Шанс на войну в Испании появляется после выборов в феврале. Там не гарантировано, но обычно через пару месяцев, редко может до 37 отстрочиться, возможно вам повезло так, у меня во всех партиях она была в 36-37.

2. Полезнее начать сразу клепать претензию на Польшу и атаковать её уже в 36, а потом и Германию в 37, пока она еще без Австрии и Чехии. Ту мелочь можно будет потом по фокусам забрать мирно, или не мирно, после такого раша на запад уже можно хоть со всем миром воевать.

3. Чистку соотвественно как можно раньше, там в ветке дальше есть фокус, который снимает эффект чисток, доступен он только во время войны (прогресс отменяется если война закончится, так что если фокус еще исследуется, а враг разбит, нужно просто его не добивать, постоять-подождать).

Если идти по историческому пути, то ждать аннексию всех тех территорий прийдётся довольно долго, из полезного там только пару фабрик и верфей, а тем временем там Ось отожрётся на пол-европы.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Мне вот интересно почему маршал с гарнизонами без приказов, вообще опыт не получает за боевые действия ?

Похоже без приказов вообще ничего не делается. Я в том смысле например: партия за Германию, Аншлюс откроется для изучения только в том случае, если не менее 550К солдат будут не только размещены на карте и привязаны к армии но и имеющие приказ. Похоже неточность в переводе локализации. Там написано про находящихся в бою, а надо - имеющие приказ.

Начерти в баттлплане линии обороны в важных провинциях, привяжи к ним гарнизоны. Каждой линии свой гарнизон. На панели формирования можно указать не только место появления каждой новой дивизии, но и нажав на белый кружок, можно заранее привязать формирующуюся дивизию к конкретному приказу, кликнув по нужной линии(наступления, обороны, фронта), цвет кружочка изменится на цвет армии. Как только дивизия появится на карте сразу приступит к выполнению приказа и не будет слоняться по карте.

10104525.jpg

Не удобно разрабы сделали. Дали бы возможность игроку, самому задать приоритет появления. Например, выбрал Новичёк, появлялись бы Новички, Обученные так обученные, чтоб не контролировать процесс. Хотя кнопку принудительного развёртывания, оставили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1370197

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...