Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 472 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Otshelnik сказал:

Просто скажите, как эффективней всего бороться с партизанами, чтобы они не путались под ногами.

В меню оккупационной политики ставить местную полицию (-65% гарнизонов) во время войны, в мирной время можно и самую мягкую для большего подчинения. В идеале использовать подразделения с броневиками для гарнизонов для меньших потерь МП, но если промка не резиновая - можно и по старинке коней с полицаями. В целом новая система особого напряга не добавляет по сравнению со старой, просто вместо приказов армиям на подавление указываем в отдельном окне параметры оккупации. Со временем сопротивление всё равно уступит подчинению, а МП от высокого подчинения отчасти компенсирует потери от сопротивления. Главное проверять шаблоны гарнизонов, по умолчанию зачастую ставятся слишком затратные по молоткам дивизии.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Всем спасибо! Сейчас испытаю на практике. (Ушёл гнобить японцев)

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Otshelnik 

Вам про самое главное то не сказали.

А именно про операцию в шпионском агентстве: "Коллаборационное правительство". Даёт 30-45% подчинённости. Если стабильность высокая, хватает уже 60% чтобы территория особо не бомбила. Актуальна для Рейха (по две операции на Фра/Пше/Югов, по максимуму на СССР (чтобы не красить его до Урала)), и Японии (две операции на Китай (чтобы подчинённость распространилась и на варлордов, желательно капитулировать и полностью занять территорию КомКитая и территорию через реку южнее (кто давно играет, зона пограничного конфликта).

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Вам про самое главное то не сказали.

 

Зачем про это говорить, если участник явно сказал, что DLC со шпионами (LaR) у него нет?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@GBV тогда извиняюсь.

Ну и ознакомительная версия есть.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите пожалуйста такие моменты:

1) достижение по атомной бомбежке калифорнии можно получить за римскую империю, сформированую из Италии?

Также я начитался разделов по авиации и появилось желание переделать авиционную стратегию, в связи с чем:
2) Кого лучше ставить на перехват - истребители или тяжелые истребители? И, глобально, есть ли вообще смысл строить тяжелые истребители?
3)  Есть ли смысл закреплять авиакрылья по типам самолетов (выпуск 1936, выпуск 1940, что б не мешать их в одни крылья)? И более конкретно, есть ли смысл закреплять авиакрылья по типам самолетов для:

а) истрибителей?

б) штурмовиков?

в) морских бомберов?

Спасибо)

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
55 минут назад, Romeww сказал:

2) Кого лучше ставить на перехват - истребители или тяжелые истребители? И, глобально, есть ли вообще смысл строить тяжелые истребители?

Технически, тяжи лучше для перехвата, т.к. они не помирают пачками от стратов. Фактически, редко когда у противника такое количество стратов, что с ним не могут справиться обычные истребители. И да, лучше ставить приказ на завоевание превосходства в воздухе, чем на перехват.

 

59 минут назад, Romeww сказал:

3)  Есть ли смысл закреплять авиакрылья по типам самолетов (выпуск 1936, выпуск 1940, что б не мешать их в одни крылья)?

Актуально только для истребителей. И желательно чтобы истребы 36 года были в минимальном количестве, нет смысла строить этот мусор. От истребов межвоенных в начале большой войны вообще лучше стоит избавиться, т.к. если они попадают в крылья нормальной авиации, сильно режут их статы.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Romeww сказал:

1) достижение по атомной бомбежке калифорнии можно получить за римскую империю, сформированую из Италии?

 

Тег у Италии не поменяется же, должно работать.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Технически, тяжи лучше для перехвата, т.к. они не помирают пачками от стратов. Фактически, редко когда у противника такое количество стратов, что с ним не могут справиться обычные истребители. И да, лучше ставить приказ на завоевание превосходства в воздухе, чем на перехват

Спасибо,

Хочу уточнить еще, то есть для защиты от штурмовиков и от тактических бомберов (которые осуществляют поддержку с воздуха) достаточно обычных истребителей на превосходстве в воздухе?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Romeww да, всё именно так.
Тяж. истребы нужны исключительно против стратегических бомбардировщиков (ну или в ЮВА вместо/вместе с обычными истребами, т.к. по расстояниям регионы воздушные там большие)

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Romeww истребители (особенно если игра идет за минора против мажора) лучше все-таки ставить на перехват - на этом задании они несут потери меньше, чем на превосходстве в воздухе, и тратят топлива меньше.

 

Если же в целом играть ограниченными ресурсами, то чисто от одного перехвата, особенно вкачав первые 2 технологии 3 авиадоктрины, взломав шифр, озаботившись радарами и т.п. тяжелые истребители получаются выгоднее легких - за счет высокой атаки они легче сносят штурмовики с бомбардировщиками, наносят высокий урон их истребительному сопровождению, да и модели тяжей 1936 года, в отличие от легких, стоят меньше алюминия.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Simplicissimus сказал:

перехват - на этом задании они несут потери меньше, чем на превосходстве в воздухе, и тратят топлива меньше.

Потери они несут такие же. Однако это не контроль воздуха, а его сдача противнику. Хоть ЯО кидай, пока авиация на этом приказе среагирует и начнёт летать.
Да и бонусы в игре есть именно на постоянное превосходство в воздухе.
 

1 час назад, Simplicissimus сказал:

Если же в целом играть ограниченными ресурсами

Поставить ПВО в линейку/саппорт. Или вы "красите" воздух в "зелёный", или вообще в него не лезете.

 

1 час назад, Simplicissimus сказал:

наносят высокий урон их истребительному сопровождению

Они не способны адекватно противостоять истребителям своего же года. По совокупности характеристик.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@DOPAEMOH 

потери при задании на перехват в разы ниже, чем при превосходстве в воздухе, при этом ястребы не только сражаются с вражескими, но одновременно и не позволяют вражеским штурмовикам и бомбардировщикам выполнять наземные (или морские) задания. При превосходстве в воздухе ястребы атакуют всех, кроме ястребов, в исключительных случаях.

 

О бонусах на превосходство в курсе, однако минорам против мажоров воспользоваться им, в связи с дисбалансом, не получается практически никогда, в связи с чем и становится актуальным перехват.

 

Простой пример - даже против бота покрасить небо Чехословакии в "зеленый", не провалив Судетскую линию и успев прикрыть все остальные направления малореально.

 

В целом в хойке тяжелые истребители крайне узкоспециализированы и актуальны в первую очередь для миноров за счет хорошего соотношения цены/затраченных технология/качества при акцентировании на перехват.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
7 минут назад, Simplicissimus сказал:

потери при задании на перехват в разы ниже, чем при превосходстве в воздухе

Там нет никакой разницы. Просто сама авиация находится в воздухе меньше, вот и создаётся такое впечатление.

 

8 минут назад, Simplicissimus сказал:

О бонусах на превосходство в курсе, однако минорам против мажоров воспользоваться им, в связи с дисбалансом, не получается практически никогда, в связи с чем и становится актуальным перехват.

Минорам, да и некоторым мажорам проще использовать ПВО в дивизиях и вообще забить на воздух (СССР, привет).

 

10 минут назад, Simplicissimus сказал:

Простой пример - даже против бота покрасить небо Чехословакии в "зеленый", не провалив Судетскую линию и успев прикрыть все остальные направления малореально.

 У чехов свои танки есть. Какой смысл вообще в обороне то за них сидеть?

 

11 минуту назад, Simplicissimus сказал:

тяжелые истребители крайне узкоспециализированы

Ага.
 

12 минуты назад, Simplicissimus сказал:

и актуальны в первую очередь для миноров за счет хорошего соотношения цены/затраченных технология/качества

ПВО в дивизиях много дешевле/эффективнее.

Тяжи нужны чтобы воздух в ЮВА был "зелёным" в необходимых случаях (бой между флотами с авианосцами, привет), в остальных случаях они хлам.

Ссылка на комментарий

LLlALLlKA

Народ подскажите как ставить метки в мультиплеере, точнее какой комбинацией или где можно посмотреть и можно ли в ванилке? 

 

Изменено пользователем LLlALLlKA
Ссылка на комментарий

Мутабор

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. 

 

Впервые решил поиграть в HOI, и сразу появилось множество вопросов. Сел играть за Иран (не люблю за мажоров).

 

1. Как создать большое кол-во дивизий? Из-за низкой скорости подготовки, недостатка людей, слабой промышленности мне к 41 году удалось с трудом создать всего-то 30 дивизий двадцаток с обеспечением и помощью артиллерии. С таким персидскую империю не восстановить. 

 

2. Соответственно, как прорывать линию фронта? Читал, с двадцатками нет толка идти в атаку, но у Ирана нет возможности ни танков создавать, ни мотопехоты. Можно создать сорокетки, но они делаются дольше и к 41 успеваю всего только штуки 3-4 сделать. 

 

3. На самолёты и флот, играя за минора, лучше забить? Так же, как и на шпионов? Промки не хватает.

 

4. Если ресурсов мало - то ставить свободную торговлю, а если много, то закрытую (во время войны)? 

 

5. И последнее. Имеет ли смысл вообще играть за миноров, не используя слабость ИИ (различные эксплойты по высаживанию ВДВ в ключевых городах)? Просто люблю более менее честно играть, поэтому и спрашиваю. Или же в игре в таком случае не возможно достичь чего-то серьёзного, играя за минора, и остаются только мажоры? 

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Relentless
4 часа назад, sashasilaev сказал:

1. Как создать большое кол-во дивизий? Из-за низкой скорости подготовки, недостатка людей, слабой промышленности мне к 41 году удалось с трудом создать всего-то 30 дивизий двадцаток с обеспечением и помощью артиллерии. С таким персидскую империю не восстановить

Перекрашиваться в фашистов,  брать фокусы на менпавер, доступный для них в минорных ветках (не помню, есть ли такие для коммунистов)

максимально увеличивать призыв (теряя в скорости строительства),

брать доктрины, в которых есть увеличение менпавера (первая и четвёртая),

создавать марионетки и создавать дивизии из их рекрутов

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

2. Соответственно, как прорывать линию фронта? Читал, с двадцатками нет толка идти в атаку, но у Ирана нет возможности ни танков создавать, ни мотопехоты. Можно создать сорокетки, но они делаются дольше и к 41 успеваю всего только штуки 3-4 сделать

В действительности, 40 шф лучше в атаке, чем 20, так что лучше делать 40-ки, именно для прорыва, по типу 14 пех + 4 арт; но в теории, ии можно пробить практически чем угодно, если подобрать для этого подходящий момент

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

3. На самолёты и флот, играя за минора, лучше забить? Так же, как и на шпионов? Промки не хватает

Лучше забить, все равно мажоров,  даже если это ии, по авиации не перестроите, тем более по флоту, а затраты на покупку ресурсов будут непропорциональны.   Используйте в дивизиях ПВО, чтобы вас не убивали штурмы и такты

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

4. Если ресурсов мало - то ставить свободную торговлю, а если много, то закрытую (во время войны)?

Можно держать свободную торговлю чисто для бонусов для строительства, но если ресов нет - покупать у вас никто ничего не будет. Да и совсем закрывать экономику нужно лишь в крайних случаях, если ваши закупы превышают получаемые вами фабрики от торговли. Нужен баланс, в общем

У Ирана есть нефть, в теории ии Оси может покупать ее у вас, особенно после нападения на СССР


 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

5. И последнее. Имеет ли смысл вообще играть за миноров, не используя слабость ИИ (различные эксплойты по высаживанию ВДВ в ключевых городах)? Просто люблю более менее честно играть, поэтому и спрашиваю. Или же в игре в таком случае не возможно достичь чего-то серьёзного, играя за минора, и остаются только мажоры?

Ну кому как, геймплей за миноров, конечно унылый, но кому-то нравится. Если вопрос в том - можно ли покрасить мир за минора - то ответ да, вполне можно. В том числе и без эксплойтов (хотя игра против ии это один сплошной эксплойт). Весь смысл игры на минорах - воевать с себе подобными минорами, за которых не впрягутся  или мажорами ковыряя им тылы, пока у них есть куча  фронтов, помимо вашего

Изменено пользователем Relentless
Ссылка на комментарий

Мутабор

@RelentlessСпасибо, ещё один вопрос: в доктринах есть бонусы на прорыв (допустим, у блицкрига), значит ли это, что воюя руками я этих бонусов получать не буду? И вообще, насколько использование планов эффективно? 

Ссылка на комментарий

Relentless
8 минут назад, sashasilaev сказал:

@RelentlessСпасибо, ещё один вопрос: в доктринах есть бонусы на прорыв (допустим, у блицкрига), значит ли это, что воюя руками я этих бонусов получать не буду? И вообще, насколько использование планов эффективно? 

Те бонусы на прорыв от доктрины действует всегда, это параметр батальона. Другое дело, что параметр «прорыв» - скорее всего не то, что вы думаете. В игре прорыв - это возможность избегать атак обороняющихся, т.е. защита во время нападения, чем он выше, тем меньше получают урона ваши танковые батальоны, тем дольше ваши танки будут ковырять оборону без слива орги

 

Планы можно рисовать, чтобы получать от них бонусы, включать их автоматическое выполнение,  конечно,  не стоит. При нарисованном плане и ручном управлении - бонусы от плана все равно будут действовать. Можно нарисовать план на группу армий и открепить дивизии от этой линии фронта и поставить куда угодно - тогда у вас будет всегда настаканный бонус за план - вот вам ещё один эксплойт 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Relentless сказал:

Можно нарисовать план на группу армий и открепить дивизии от этой линии фронта и поставить куда угодно - тогда у вас будет всегда настаканный бонус за план - вот вам ещё один эксплойт 

Прикольно) Не знал))

Век живи век учись)))

СПС

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1417153

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...