Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 459 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir

Та ну, манчкинизм какой-то. Даже если все эти бонусы плюсуются - получаем в итоге 10км/ч + 25% = 12,5 км/ч. При этом 10 км редко можно увидеть в атаке, обычно там куча штрафов.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Voshka смысл это все имеет, но строго на первой доктрине с первым поворотом влево. Выбираем там 10% к скорости мотопехоты, добавляяем прокачанные на двигатель СТ-2 - и со всеми приведенными вами баффами, особенно при нашем зеленом небе такую дивизию мало того, что толком не пробьешь (особенно в одиночной игре против ИИ), так еще и за счет скорости она котлит такая врагов со страшной силой - разумеется, при тщательном микроконтроле.

Ссылка на комментарий

Raizel
17 часов назад, kolods_s сказал:

Всем привет,я сколько играл в хойку никогда не понимал их предназначение но вот че-то призадумался о их эффективности.В общем я хотел бы знать об их эффективности и потенциале в мп,есть ли разница между запуском ракеты с аэродрома и площадки для запуска,стоит ли их изучать вместо бомберов и напоследок за какие нации лучше всего качать эти самые ракеты.

P.S.Я надеюсь кто-нибудь знает ответы на мои вопросы

P.S.S. Чем больше я печатаю тем больше я сомневаюсь что кто-то даст мне ответы

имхо, бесполезная трата ресурсов. лучше бомберы юзай

Ссылка на комментарий

Кромвель
В 20.01.2021 в 10:41, war-121 сказал:

 

Я просто создал новую папку на диске и кидаю туда моды, а в каждом файле .mod из папки документы/параходы/хои/моды меняю путь на новую папку. Вся суть на картинке:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинко (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо за ответ, но у меня почему-то эта папка полностью пуста

Спойлер

455755501_.thumb.png.ed75db9af8849a0a36dc558329b884c1.png

Но при этом в стимовской папке все есть

Спойлер

85683700_.thumb.png.95556f490b24dcdddce6de136a1b2a60.png


Щито делать? Скопировать их в папку хойки в документах?
Заранее спасибо за помощь и ответы.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 28.01.2021 в 21:35, kolods_s сказал:

Чем больше я печатаю тем больше я сомневаюсь что кто-то даст мне ответы

Отставить самоедство) Ответят, тут адекватная ветка

Спойлер

баланс значимости поправь)  :drink:

 

Ссылка на комментарий

Кромвель

Спасибо всем за ответы, я уже понял в чем прикол. Почему-то стим не делает файлы в папке "mod" в документах.
Для того, чтобы хойка начала видеть мод(а это, черт возьми, лицензия, а не пиратка, почему я должен с бубном танцевать?) надо:

Спойлер

1. Создать папку "mod"(если она не создана) в папке хойки в документах и скопировать мод из папки \Steam\steamapps\workshop\content\394360 в папку "mod"(для примера мы возьмем мод Expert AI(741805475).
2007670154_.png.cf2170809b48e33e65c681e6f691472a.png
2. Взять файл "descriptor" из папки мода и скопировать его в папку "mod"(желательно переименовать согласно названию папки мода для отсутствия сложностей при большом количестве модов, ибо можно просто запутаться)
826814565_.png.36b63ba223b8134d50cd5e19c332db62.png
Если в файле лежит архив - распаковать и делать то же самое что и выше-ниже.1270798471_.thumb.png.80c18aebba425352372297d2eba1e3cc.pngайл

3. Зайти через блокнот в файл и прописать:

path="C:/Users/Имя юзера/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/741805475"1625194240_.thumb.png.ad146f628726941972e5026fad859b7d.png
Если данная строка присутствует в файле, просто заменить путь на тот, где должен лежать мод.

4. Можно наконец-то насладиться игрой в мод, все работает.

 

Изменено пользователем Альфарий
загнал многабукаф под спойлер
Ссылка на комментарий

Москит
В 28.01.2021 в 19:48, Voshka сказал:

вопрос:Скорость дивизии на практике имеет какое либо существенное значение

Имеет. Во-первых, как уже написал @Альфарий , загонять в котлы. Во-вторых, атаковать отступающего противника до того, как его дивизии успеют восстановиться. В-третьих, с бонусами к скорости Ваши тяжи перестанут напоминать хромых черепах. В-четвёртых, скорость даёт небольшой бонус к вступлению дивизии в бой из резерва.

В 28.01.2021 в 22:51, Aptahir сказал:

При этом 10 км редко можно увидеть в атаке, обычно там куча штрафов.

Для этого нужны перки на местность и не гонять танки по горам и болотам.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Москит сказал:
В 28.01.2021 в 21:51, Aptahir сказал:

При этом 10 км редко можно увидеть в атаке, обычно там куча штрафов.

Для этого нужны перки на местность и не гонять танки по горам и болотам.

И по городам. 

Ссылка на комментарий

Москит
25 минут назад, Yosce сказал:

И по городам. 

Нет. Там намного меньше штрафы на движение и атаку по сравнению с горами и болотами и нет бонуса к потерям от истощения. Затупил. Да, и по городам, конечно.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Lysander
В 28.01.2021 в 21:35, kolods_s сказал:

Всем привет,я сколько играл в хойку никогда не понимал их предназначение но вот че-то призадумался о их эффективности.В общем я хотел бы знать об их эффективности и потенциале в мп,есть ли разница между запуском ракеты с аэродрома и площадки для запуска,стоит ли их изучать вместо бомберов и напоследок за какие нации лучше всего качать эти самые ракеты.

P.S.Я надеюсь кто-нибудь знает ответы на мои вопросы

P.S.S. Чем больше я печатаю тем больше я сомневаюсь что кто-то даст мне ответы

 

Я не заметил от ракет вообще никакой отдачи. А ресурсов на исследования и строительство жрут много. 

Ссылка на комментарий

Lysander

Насчет скорости дивизий.

Всегда выбираю эти бонусы (ставлю советника с таким бонусом, прокачиваю генералов, добавляю инженеров и разведку в дивизии).

На мой чисто субъективный взгляд, скорость в игре важней даже силы атаки/прорыва.

 

Если я создал перевес в силах на нужном участке фронта, то даже если мои дивизии хилые, они выбьют в конечном итоге врага из сектора. И дальше надо занять сектор быстрее, чем туда придут новые вражеские дивизии. Я до конца не исследовал этот момент. Более понятны другие случаи. Например, я прорвал фронт и рванул в глубь территории. Мне надо занять незащищенный город быстрее, чем туда отступят вражеские дивизии. И это крайне важно. При создании котлов также скорость имеет важнейшее значение. При отступлении тоже. Ну, в общем, но мой взгляд, скорость важнее даже остальных качеств дивизии. 

Ссылка на комментарий

Raizel
12 минуты назад, Lysander сказал:

Если я создал перевес в силах на нужном участке фронта, то даже если мои дивизии хилые, они выбьют в конечном итоге врага из сектора.

то есть мясом закидываешь, так, что ли?)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы,скорость действительно важна,для блицкрига уж точно.Убедился в этом играя за рейх.

Ещё несколько вопросов:

1)Стационарное ПВО имеет значение,при игре за Германию например,или проще добавить истребителей?

2)Добавили броневечки,ими на практике кто то пользуется?Если до,то в каких случаях?Ведь заводы можно потратить на "больше танков Богу танков":008:

 

 

 

Изменено пользователем Voshka
Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, Voshka сказал:

2)Добавили броневечки,ими на практике кто то пользуется?Если до,то в каких случаях?Ведь заводы можно потратить на "больше танков Богу танков":008:

я юзаю как моторизированную разведку. у них значение разведки самое большое из саппортов, как я помню

5 минут назад, Voshka сказал:

1)Стационарное ПВО имеет значение,при игре за Германию например,или проще добавить истребителей?

хмм... никогда не строил ПВО, оно само как-то появлялось... от истребителей больше толку.

но лучше добавляй ПВО в шаблон дивизии, да-да

Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, Voshka сказал:

Спасибо за ответы,скорость действительно важна,для блицкрига уж точно.Убедился в этом играя за рейх.

если выбирать между 10% атаки и 10% скорости, то атака всё же полезней :)

 

9 минут назад, Voshka сказал:

2)Добавили броневечки,ими на практике кто то пользуется?

против обычного ии пользоваться можно. Броневички эти можно пихать в гарнизоны куда-нибудь во Францию, чтобы снизить потери от злобных французских партизан.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
16 часов назад, Lysander сказал:

На мой чисто субъективный взгляд, скорость в игре важней даже силы атаки/прорыва.

Выбили вы значит из провинции противника. Ваши супермегаскоростные танчики заезжают и провинцию. Ну вот ещё чуть-чуть...
А её атакует одна дивизия во фланг. И всё, нет у вас больше скорости, пока этот бой не закончится.

Уже из этого понятно, что скорость хоть и приятная характеристика, но толку от неё немного.

 

15 часов назад, Voshka сказал:

Стационарное ПВО имеет значение,при игре за Германию например,или проще добавить истребителей?

Некоторый смысл имеет, т.к. режет входящий урон от авиации на приказе "Стратегическая бомбардировка", а также сбивает такую авиацию.
Если именно с точки зрения поддержки своих ВВС не имеет особого смысла, т.к. выхлоп небольшой.
Если с точки зрения поддержки войск, то вообще смысла не имеет, т.к. стационарная ПВО в бою не участвует.

 

15 часов назад, Voshka сказал:

Добавили броневечки,ими на практике кто то пользуется?Если до,то в каких случаях?Ведь заводы можно потратить на "больше танков Богу танков"

Это какие такие заводы? Один завод с 1936 года, и у вас потребности в этих машинах перекрыты с лихвой. При использовании в разведротах естественно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вышел патч 1.10.4, фиксящий лобби в МП.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Сарацин

Здраствуйте, а как провести "Операцию Антон" и заанексить Францию с кораблями?

Франция разгромлена и наполовину оккупирована, но в решениях "Операции Антон" нету.

Ссылка на комментарий

Relentless
2 часа назад, Сарацин сказал:

Здраствуйте, а как провести "Операцию Антон" и заанексить Францию с кораблями?

Франция разгромлена и наполовину оккупирована, но в решениях "Операции Антон" нету.

После капитуляции Франции нужно создать Правительство Виши, затем его и аннексировать по решению

Ссылка на комментарий

Кто изменил дизайн?! Мой бедный андроид видит ответы на фоне рекламы. Ессно, в тему не попасть, только реклама, как сюда попал, даже не понял. Зато радует глаз цыфровое оформление на комментарии. Я Вижу, сколько человек ответили. И всё. 

Ссылка на комментарий

Товарищам нечем заняться видимо, вот и "улучшают" .

и как всегда в худшую сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1433242

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    116

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...