Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 458 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH

@Devin ладно, давайте по порядку:

6 часов назад, Devin сказал:

К слову, вопрос: как обнаруживаются подлодки в бою? на эсминцы с бомбами сонары почему-то не ставят.

Тайминги обнаружения в бою в видео как раз таки есть: "Если ПЛ находится в оборонительном бою и вы не в состоянии обнаружить её самостоятельно,
она автоматически обнаруживается через 16 часов, и остаётся видимой в течение 20 часов."
На эсминцы не ставят радары/сонары потому, что даже при их установке вероятность обнаружения ПЛ крайне мала.
Из-за этого сонары/радары/катапульты ставят на специализированные (при возможности под спец КБ) легкие крейсера, где обнаружение возможно разогнать до неприличных величин.


Поэтому

59 минут назад, Devin сказал:

более подробно там ничего не сказано, но если так, то сонары - абсолютно бесполезная технология.

ни первое, ни второе в вашем случае неверно.

Ссылка на комментарий

Devin

@DOPAEMOH  снизошел до ответа на вопрос:D

осталось выяснить, что есть "оборонительный бой", что значит "невозможно обнаружить самостоятельно" и как параходы дошли до такого.

 

Цитата

ни первое, ни второе в вашем случае неверно.

насчёт второго я всё же не уверен, что не верно: искать специально в океане подлодки занятие то ещё. Чтобы от них защититься, ставим эсминцы на "сопровождение конвоев", а если их там 100 штук - призываем бомберы.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, Devin сказал:

"снизошел до ответа на вопрос:D

Ну блин, ну неохота мне видео пересказывать))) Если же взять цитату, то можно заметить

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

"Если ПЛ находится в оборонительном бою и вы не в состоянии обнаружить её самостоятельно,

Естественно речь идёт о том, что это случай когда вы атакуете лодочки.
Про неспособность самостоятельно: значит детект кораблей входящих в бой недостаточный для более раннего их обнаружения.

 

3 часа назад, Devin сказал:

насчёт второго я всё же не уверен, что не верно: искать специально в океане подлодки занятие то ещё.

Для этого и строят

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

специализированные (при возможности под спец КБ) легкие крейсера, где обнаружение возможно разогнать до неприличных величин.

в которые и ставят

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

сонары/радары/катапульты

 

 

3 часа назад, Devin сказал:

Чтобы от них защититься, ставим эсминцы на "сопровождение конвоев", а если их там 100 штук - призываем бомберы.

Насчет первого не согласен, опять же, смотрим видео почему.
Вот с бомберами вариант есть, однако должным образом выставленные эскадры "спотов" и эскадр ПЛО
(которые мы или ручками заводим в бои, или ставим приказ на регион "Ударное соединение"),
состоящих из 1-4 конверсированных авика + 20-30 эсминцев без вооружения с глубинными бомбами.

Ссылка на комментарий

В 20.01.2021 в 23:12, Альфарий сказал:

хм... коли я тут где-то за флот затирал

а есть смысл строить крупные корабли, учитывая, что строятся они по году-два?

В последней версии  только тяж крейсеры с легкими орудиями. Линкоры только достраивать. 

В 20.01.2021 в 23:12, Альфарий сказал:

шо делайт?..

Старые самые говеные крейсера конвертируем в авики (2 палубы и все) Ну и дальше строить сбалансированный флот: 4 авика 4-6 тяжей, ну и на оставшееся легкие крейсера. 

В 20.01.2021 в 23:53, DOPAEMOH сказал:

@Альфарий пока думстак ПЛ из 100+ лодок на кулаке/отключенном ремонте ломают любой флот, выбор очевиден.
Естественно нужно превосходство в воздухе, такты/морбобры над этим регионом.

Ну спорный метод, котится эсминцами с пво баржами. Хотя как по мне ПВО баржы дорого-богато. Лучше свою авиацию поставить.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
21 минуту назад, ASip13 сказал:

Ну спорный метод, котится эсминцами с пво баржами. Хотя как по мне ПВО баржы дорого-богато. Лучше свою авиацию поставить.

По молоткам вариант ПЛ+такты/морбобры много дешевле.
 

Ссылка на комментарий

Lysander

Даже читать не стал все эти рассуждения, не то чтобы видео смотреть.

Война на море, особенно та ее часть, где идет война против вражеского судоходства или борьба с подлодками, реализована в игре просто отвратительно.

Причиной все то же полное историческое и военно-техническое невежество разработчиков.

 

Ладно, не будем о том, как должно было бы быть в хорошей игре...

 

Игра требует, чтобы на эсминцах, сопровождающих конвои, стояли глубинные бомбы и сонары. Иначе просто пишет, что флот не в состоянии эффективно защищать транспорты. Я и ставлю всегда. Сравнить эффективность особо не с чем. Борьба противника с моими конвоями всегда неэффективна. Почему - не знаю.

Я уже писал, что основой моей экспансии по морям являются морские бомбардировщики. Захватываю очередной остров, строю там аэродром, нагоняю туда 1000-1500 торпедоносцев. Они десятками топят вражеские эсминцы, крейсера и даже линкоры. Конвои почему-то топят при этом плохо. Зато, когда я запускаю в какой-то регион несколько флотилий подлодок, то они там устраивают побоище вражеских конвоев. Часто бывало, что количество конвоев у врага опускалось до нуля. Почему он не использовал обходные пути, я не знаю. Все это в игре предусмотрено, но это не работает.

Ссылка на комментарий

В 24.01.2021 в 18:57, Lysander сказал:

нагоняю туда 1000-1500 торпедоносцев

1) ванилла? 2) год какой? Тоже хочу за 3Р (или Италию) в 1939 нагнать 1000+ торпедо, но никака. Может криворукий?!

Изменено пользователем Yosce
Добавка
Ссылка на комментарий

Lysander
32 минуты назад, Yosce сказал:

1) ванилла? 2) год какой? Тоже хочу за 3Р (или Италию) в 1939 нагнать 1000+ торпедо, но никака. Может криворукий?!

 

Да. Стоковая версия, 1.72 Hydra. Более поздние пробовал, не понравилось. Еще хуже стало. Вернулся к этой.

Некоторые свои игры я подробно описывал в этом разделе форума ранее. Общий смысл такой.

 

1) Настройками добиться, чтобы история шла не по накатанному сценарию. Для этого, как пример, Германия не должна захватить всю Европу к 1940 г., а потом без проблем оккупировать СССР.

Нужно так настроить блоки, чтобы они мирно дотянули до 1941-1942 гг., или чтобы они воевали без видимого перевеса одной из сторон.

 

2) Самому вступить в полномасштабную  войну к 1943-1944 г, когда армии уже будут исчисляться сотнями дивизий, самолеты - многими тысячами, а флот - десятками крупных кораблей новой постройки.

 

И тогда война будет реально красивой и напряженной, хотя во многом такой же тупой, как и по накатанному сценарию, а часто и еще тупее. В последний раз вообще воевал за Тайланд против всего остального мира, и выиграл. Было очень тупо и фантастично, но реально напряжно. Недели три играл чуть ли не круглосуточно. И после этого уже пока больше не играл. Переел. 8-) 

Ссылка на комментарий

Lysander

P.S. Да, сорри. Забыл сказать, что это стало получаться, когда собрал себе новый мощный комп. 

А на старом компе (который тоже очень мощный, легко тянет, например GTA V) я не мог играть нормально после 1944-1945 гг. Не тянет компутер эту игрушку, когда у каждой мелкой страны становится по 60-70 дивизий.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Lysander сказал:

Да. Стоковая версия, 1.72 Hydra

Всё, вопросов нет! Не моё! 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Lysander сказал:

А на старом компе (который тоже очень мощный, легко тянет, например GTA V) я не мог играть нормально после 1944-1945 гг. Не тянет компутер эту игрушку, когда у каждой мелкой страны становится по 60-70 дивизий.

Прикольно, мой старичёк ваниллу тянет. 

Ссылка на комментарий

Lysander
1 минуту назад, Yosce сказал:

Всё, вопросов нет! Не моё! 

 

Я не вижу какой-то разительной разницы между версиями, если не брать самые старые, конечно.

Или вы имеете в виду моды какие-нибудь?

 

С модами пробовал. Не знаю, что люди в них находят. На мой взгляд, просто портят игру. 

 

Ссылка на комментарий

Только что, Lysander сказал:

 

Я не вижу какой-то разительной разницы между версиями, если не брать самые старые, конечно.

Или вы имеете в виду моды какие-нибудь?

 

С модами пробовал. Не знаю, что люди в них находят. На мой взгляд, просто портят игру. 

 

Да, имел ввиду моды. Пробовал, пока не понравились. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Lysander сказал:

Да. Стоковая версия, 1.72 Hydra. Более поздние пробовал, не понравилось. Еще хуже стало. Вернулся к этой.

И мой старичок (комп) нормально тянет. От сюда вопрос: с модами или без?! 

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Lysander сказал:

 

А на старом компе (который тоже очень мощный, легко тянет, например GTA V) я не мог играть нормально после 1944-1945 гг.

хои требовательна к цпу, причем в виду того, что игра не поддерживает многоядерность, некоторые старые процы будут получше современных. Ну, это тоже многократно обсуждалось.

Я, например, и в 1950+ году с модом expert AI, добавляющим доп.нагрузку на процессор, играю на своём core i3.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Devin сказал:

что игра не поддерживает многоядерность

в смысле нет? от слова вообще? мрак... надеюсь, после завоза многоядерности в стелларис, они и до сюда доберутся...

Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, Альфарий сказал:

в смысле нет? от слова вообще? мрак... надеюсь, после завоза многоядерности в стелларис, они и до сюда доберутся...

ну как минимум две темы здесь были посвящены проблемам производительности. Я специально не изучал, т.к. особых проблем не испытывал. Рекомендуют, например, использовать дополнительные программы для распределения нагрузки по ядрам.

Ссылка на комментарий

Raizel
Только что, Devin сказал:

ну как минимум две темы здесь были посвящены проблемам производительности. Я специально не изучал, т.к. особых проблем не испытывал. Рекомендуют, например, использовать дополнительные программы для распределения нагрузки по ядрам.

у меня злые 4,2ГГц, так что мне как-то параллельно. просто обидно, что не все возможности юзаются)

Ссылка на комментарий

Ребята,такой вопрос:Скорость дивизии на практике имеет какое либо существенное значение?Например,у Рейха можно назначить Франц Гальдера(+10 % к атаке)или фон Браухича (+ 10%к скорости дивизии),раньше как то не обращал на это внимание,а сейчас задумался.Гудериан(+10%)+КБ танков(+5%)+Советник(+10%) итого 25%к скорости.Понимаю,что для блицкрига это полезно может быть,но жертвовать атакой..Такое себе.Вроде и так танки неплохо свою задачу выполняют.В общем есть ли в этом смысл?

Я то пока только с компьютером воюю:108196:,ещё не все нюансы знаю,может кто пользуется,интересно узнать мнение.

Изменено пользователем Voshka
Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Voshka сказал:

В общем есть ли в этом смысл?

котлы кастовать, к примеру. топ тема, окружать и лутать. тут скорость часто решает - проламываешь линию обороны и по быстрому отрезаешь пару армий от снабжения.

таким образом, смысл имеет, если твой стиль игры - окружить войска и в крысу их загасить)

Ссылка на комментарий

Всем привет,я сколько играл в хойку никогда не понимал их предназначение но вот че-то призадумался о их эффективности.В общем я хотел бы знать об их эффективности и потенциале в мп,есть ли разница между запуском ракеты с аэродрома и площадки для запуска,стоит ли их изучать вместо бомберов и напоследок за какие нации лучше всего качать эти самые ракеты.

P.S.Я надеюсь кто-нибудь знает ответы на мои вопросы

P.S.S. Чем больше я печатаю тем больше я сомневаюсь что кто-то даст мне ответы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1419378

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...