Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 455 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Roman41 сказал:

https://ibb.co/7VHMsp6
Как же я ненавижу флот в хойке, я более чем уверен, что японцы поставили свой флот на миссию "ударная группа", а сами стоят по портам. И игре пофиг, что японские корабли где-то там и не могут скорее всего выйти в море из-за дефицита топлива. Она уравнивает буквально ВЕСЬ ФЛОТ США патрулирующий регион и кораблики в порту. Господи как я ненавижу это гуано. Что можно с этим сделать? Морскими бобрами всю японию прочесывать?

Берете свой флот на ударные миссии и отправляете также и у вас перевес)

Ссылка на комментарий

Relentless
12 часа назад, Roman41 сказал:

Морскими бобрами всю японию прочесывать?

Ну да. Бомбить порты и рано или поздно соединения выйдут, чтобы сменить дислокацию ( или уйти на ремонт) тогда их можно перехватывать

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой вопрос:
Какую строчку в файле defines.lua отредактировать на прирост подчинения? Где то видал на форуме,но никак не могу найти.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, tar сказал:

Какую строчку в файле defines.lua отредактировать на прирост подчинения? Где то видал на форуме,но никак не могу найти.

Подчинение на английском называется compliance, этого вполне достаточно, чтобы найти всё что нужно и поменять, там разные есть параметры относительно подчинения и его изменения.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, GBV сказал:

Подчинение на английском называется compliance, этого вполне достаточно, чтобы найти всё что нужно и поменять, там разные есть параметры относительно подчинения и его изменения.

Здесь имелось ввиду, и что именно редактировать в defines,что бы вообще не иметь проблем с завоеванными странами.(подчинение или сопротивление)

Ссылка на комментарий

В 07.11.2020 в 01:34, Yosce сказал:

Скорее всего - баг. Бывает. Иногда пропадает после простой перезагрузки (save/load). 

Опять та же самая проблема. Опять дефицит снабжения, опять всё построено.

Ссылка на комментарий

как формировать армии и назначать генералов? имеет ли смысл делать армии по 24 пехоты и ставить им генералом того у кого есть трейт на пехоту а все танковые дивизии в отдельную армию с танковым генералом или лучше миксовать скажем 20 пехоты 4 танка ? если имеется гдето 150 дивизий 9 к 1 пехоты и танки

Ссылка на комментарий

Raizel
19 минут назад, McDuck сказал:

20 пехоты 4 танка

я ставлю 18 пехоты и 6 танков. эдакий универсальный шаблон армии, и наподраться, и в обороне посидеть (танки неплохо укрепляют). но товарищ обоссал и сказал, что надо штамповать пехотные армии, с лопатками и артиллерией(остальное на свой вкус), и отдельно бронетанковую армию как ударная армия. а товарищ тот к 42 поработил мир, так что склонен ему верить.

Ссылка на комментарий

Aptahir

@McDuck Танковые дивизии и др. специализированные выделять отдельному генералу, ибо если миксовать дивизии игра не различает и расставит их абы как по фронту.

Вот эти вот отдельные спец. и танковые армии их обычно в нужном месте рисуют им фронт, и не надо пугаццо что на опр. участке фронта получиццо неск. линий планов.

 

Трейты на пихоты и танки это как склонность конкретного гены к роду войск и соот. быстрее апнет собсна сам трейт. Можно проигнорировать и из танкового сделать пихотного :)

 

@Альфарий Дело товарищ говорит :) 18 пех/6 танков - это трата ресов в никуда, независимо даже оттого какие танки (СТ, ТТ). 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Aptahir сказал:

McDuck

Танковые дивизии и др. специализированные выделять отдельному генералу, ибо если миксовать дивизии игра не различает и расставит их абы как по фронту.

Вот эти вот отдельные спец и танковые армии их обычно в нужном месте рисуют им фронт, и не надо пугаццо что на опр. участке фронта получиццо неск. линий планов.

 

Трейты на пихоты и танки это как склонность конкретного гены к роду войск и соот. быстрее апнет собсна сам трейт. Можно прои гнгрировать и из танкового сделать пихотного :)

это работает при небольших конфликтах вроде блицкригов в польше и франции, но на фронте с ссср высокая протяженность и лучше распределять танки а далее вручную прокликивать их там где нужно, т.к. обстановка меняется и не всегда можно уследить где наиболее эффективно применить танки, пока ты пушишь ими в одном месте ради окружения которое например сорвется в последний момент ты сложется возможность отрезать пачку румынских дивизий у моря например

Ссылка на комментарий

Devin

танковые армии использую численностью в 4-6 дивизий: так дешевле приказы за командный ресурс. На планирование или форсирование реки, например. В качестве командующего назначаю генерала в фуражке.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Не совсем понял про распределять танки при большой протяженности. Распределять это типа те самые 20 пех/4 танковых в армии?  Но ведь тогда эти танковые дивизии будут в произвольном месте на участке фронта и чтобы перетащить на нужный эта дивизия будет долго ехать и это создаёт много микроконтроля.

Если танковые отдельно, то просто перерисовывая линию фронта они все компактно и со скоростью ЖД переместяццо на новый участок.

 

Можно танковой армии в 24 див. назначать неск. участков, тогда они будут в неск. местах но зато именно там где надо.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

а моторизованые дивизии имеет смысл делать в такие танковые группы?

Ссылка на комментарий

Aptahir

Не, тож отдельно. Опять же это вопрос удобства - не надо их руками отсеивать в то время когда работаешь с танками. Обычно роль мотопехов/кавалерии - это занимать максимально быстро терр. противника в местах прорыва или в брешах.

 

Дополню ещё: Или мотопехов так же используют для быстрой переброски на проблемный участок, в общем они как пожарники, поэтому таки отдельно.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

В 28.12.2020 в 17:39, Rusrur сказал:

Опять та же самая проблема. Опять дефицит снабжения, опять всё построено.

Тут уже может проблема версии?! Пиратка? 

Ссылка на комментарий

Relentless
В 29.12.2020 в 01:15, McDuck сказал:

это работает при небольших конфликтах вроде блицкригов в польше и франции, но на фронте с ссср высокая протяженность и лучше распределять танки а далее вручную прокликивать их там где нужно, т.к. обстановка меняется и не всегда можно уследить где наиболее эффективно применить танки, пока ты пушишь ими в одном месте ради окружения которое например сорвется в последний момент ты сложется возможность отрезать пачку румынских дивизий у моря например

Никаких проблем с тем, чтобы дивизии одной армии раскидать по участкам около линии фронта  на случай контрудара. Подвижные армии (чисто тд или тд + мп) всегда удобнее, хоть в обороне, хоть в защите


 

Ссылка на комментарий

В 28.12.2020 в 23:46, McDuck сказал:

а моторизованые дивизии имеет смысл делать в такие танковые группы?

Только, если играете "ручками"! 

 

В 28.12.2020 в 23:07, Aptahir сказал:

Вот эти вот отдельные спец. и танковые армии их обычно в нужном месте рисуют им фронт, и не надо пугаццо что на опр. участке фронта получиццо неск. линий планов.

Однако, надо пугаццо, ибо при приказе "держать фронт", в атаку пойдут ВСЕ дивизии, и пехота, которая получит всё положенное. Я, лично, рарываю фронт пехов вкраплениями танков. Планы это позволяют, при зтом, командование различаю на пехотное и танковое. Пока работает. Играю только планами, принципиально. 

Ссылка на комментарий

В 30.12.2020 в 04:22, Yosce сказал:

Тут уже может проблема версии?! Пиратка? 

Да, пиратка.

Лицензия дорогая просто.

В этот раз нехватка была в Крыму и области к северо-востоку от Крыма(далее-приазовье), как и раньше. Через несколько дней нехватка осталась только в Крыму. Я строил нефтеперерабатывающие заводы, топливные хранилища, авиабазы, инфраструктуру, всё равно нехватка осталась. Не знаю уже что делать.

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Rusrur сказал:

Да, пиратка.

Лицензия дорогая просто.

В этот раз нехватка была в Крыму и области к северо-востоку от Крыма(далее-приазовье), как и раньше. Через несколько дней нехватка осталась только в Крыму. Я строил нефтеперерабатывающие заводы, топливные хранилища, авиабазы, инфраструктуру, всё равно нехватка осталась. Не знаю уже что делать.

сейв-файл выкладывай уже - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Заметил что при перехвате конвоев мои подлодки всегда топят 1 конвой независимо от их количества. Что 1-2 подлодки 1 тира что 20 подлодок 4 тира, что один торпедный аппарат первого тира что три торпедных аппарата 4 тира на них установлено.

 

Имеет ли вобще смысл ставить по несколько торпедных аппаратов тогда?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1419396

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...