Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 438 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rembowar 3

Я так понимаю он статический, т.е отключить его нельзя.)

Ссылка на комментарий

Versificator

@Rembowar 3 , конечно. Т.е., чтоб ИИ решился сливаться в атаке на форты через реки в гору, придётся даунгрейдить.

Ссылка на комментарий

Versificator
В 18.09.2020 в 23:51, Lysander сказал:

Всем привет!

 

Ну мой опыт линий фронта ИИ совсем печальный. Может, я что-то не так делаю... Вот и вопрос.

 

Если генералу нарисовать линию фронта, то направление удара правильно не рисуется вообще. У стрелки ноги растут не оттуда, а голова идет не туда. Дивизии не концентрируются на направлении удара и не хотят бить именно по тем клеткам, куда показывает стрелка. Другие дивизии зачем-то бьют по клеткам, на которые стрелка не указывает. Т.е. тупой генерал даже не понимает, что лучше атаковать танками по равнине, а не лезть через горы и леса.

В итоге надо делить армию на 5-6 корпусов по 3-5 дивизий, каждому корпусу задавать отдельную стрелку, причем не далее 1-2 клеток. Дальше рекомендуется от этих клеток задавать следующий этап операции, но у меня это не получается. Все стрелки перемешиваются, идут не туда.  Если у вас 4-5 армий по 24 дивизии, несколько направлений ударов, то все это рисование может затянуться минут на 30-40. Но потом все равно все пойдет не так, как намечено.

 

Что не так.  А вот, дивизии ИИ прорывают фронт и захватывают первую вражескую клетку. Стрелка показывает, что надо двигаться на следующую клетку. Но ваши дивизии не спешат воспользоваться тем, что противник потерял организацию и не удержит следующую клетку, на которую он отступил. Вместо этого  несколько дивизий начинают переброску на другие участки фронта, причем в совершенно другие концы и без включения Ж/Д перемещения. Если ничего не делать, то пройдет куча времени, пока ваши дивизии перегруппируются, захватят соседние клетки по фронту,  а потом, наконец, продолжат наступление вглубь. К этому моменту, конечно, противник наберет организацию, укрепится, а то еще и подкрепления стянет.

 

В общем, на мой взгляд, ИИ хорош лишь когда надо полнокровной армией в 24 дивизии (в т.ч. 6 танковых) опрокинуть 8-10 слабых  дивизий врага (типа 6 касок без арты). Вот тогда просто можно послать своих в бой,  а самому заняться более важным участком фронта.

Линии фронта и созданы для фронтов, а не точных прорывов.

 ИИ старается держать в безопасности линию снабжения, захватывая дополнительные провинции при продвижении.

 Не знаю, проблем именно с "рисованием" не было.

 Не просто так тут ИИ - Искусственный Идиот, а не Интеллект. Он подходит только для выравнивания фронтов и сдерживания вражеского натиска массой юнитов. Но даже в этом имеет кучу проблем, так что лучше делать всё самому.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Вечера доброго. Что лучше для превосходства в воздухе истребители или их тяжелый аналог?

Ссылка на комментарий

Artanis

Превосходство по умолчанию - это истребительные бои, так что тут легкие одномоторные в приоритете. А вот для перехвата бомберов лучше тяжелые - у них воздушная атака и защита выше, им лучше ставить приказ "перехват", а вообще они хорошо над морем подчищают, т.к. дальность хорошая и враг как правило - медленные морские бомберы

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Lysander
19 часов назад, Artanis сказал:

Превосходство по умолчанию - это истребительные бои, так что тут легкие одномоторные в приоритете. А вот для перехвата бомберов лучше тяжелые - у них воздушная атака и защита выше, им лучше ставить приказ "перехват", а вообще они хорошо над морем подчищают, т.к. дальность хорошая и враг как правило - медленные морские бомберы

 

Как показала моя практика, тяжелые истребители не нужны, хотя некоторые игроки, наоборот, считают, что они полностью могут заменить всю истребительную авиацию.

 

Поясню свою позицию. Она подходит для моих обычных условий игры  - у основного противника количественное превосходство по истребителям в 3-5 раз.

 

Развитие науки в игре не позволяет равномерно развивать все ветки технологий - нужно чем-то жертвовать. Если игра не за топ-мажора, то приходится полностью жертвовать флотом, а в авиации жертвовать стратегическими бомбардировщиками и тяжелыми истребителями. Поединок в воздухе с основным противником (а у меня это обычно Германия с 5-7 марионетками) начинается с того, что в ключевом регионе враги устанавливают превосходство в воздухе, нагнав туда несколько тысяч устаревших истребителей (иногда доходит до 20-25 тыс. шт.) Противостоять им можно лишь имея несколько тысяч истребителей новейшего поколения, да еще хорошо прокаченных.  Пока идет битва за небо, все заводы усиленно выпускают истребители. Попытка запустить в регион штурмовики или бомбардировщики приводит к моментальной их потере. Также нельзя раньше времени задавать своим истребителям команду "Перехват". Только "Превосходство в воздухе" и биться до тех пор, пока враг не проиграет войну в воздухе над данным регионом. После этого он полностью очистит над ним небо, и можно тогда бросать в бой штурмовую авиацию.

 

Тяжелые истребители нужны лишь при войне с США, которые засылают к вам армады стратегических бомберов. Я на практике с таким вообще не сталкивался в HoI 4. Только в HoI 3 такое регулярно было.

 

P.S.

Зачистка морских бомберов что-то у меня не получается.

Специально выделял на морской регион по 2-3 тыс. истребителей с заданием "Перехват". При этом какая-то жалкая пара вражеских эскадрилий бомберов или даже штурмовиков продолжает в этом регионе топить мои подводные лодки, эсминцы, а иногда и конвой (конвои враг вообще почему-то крайне плохо топит). 

 

Ссылка на комментарий

Lysander

Не, невозможно играть...

 

Вроде бы, сумел сделать интересный расклад. Выбрал игру за Индию (в настройках ее разделил, но вся система колоний не тронута).

До 1944 года находился в зависимости от Британии, но старательно развивал науку, промышленность и усиливал армию. В Европе в это время очень удачно все сложилось: демократическая Германия разбила фашистскую Францию, но у Италии и Британии образовались свои союзы, так что к моменту, когда СССР попер на Европу, у Германии не было подавляющего превосходства. Так что там противники уперлись фронтами и стояли на месте. Отделяться от Британии пришлось путем гражданской войны - по другому - никак. Предварительно я довел поддержку коммунизма до 100%, чтобы гражданская война прошла легко. Она и прошла легко, я почти без боя занял всю территории Индии, но все равно лишился половины подготовленных дивизий, флота и авиации. Мало того, почти половина построенных фабрик и военных заводов просто исчезла. В общем, мне пришлось до 1947 года снова строить заводы и восстанавливать армию. Благо, что со стороны Японии, не было подавляющей агрессии. Китай захватил всех своих соседей и бодался с СССР в Монголии и на Дальнем Востоке. То есть все сложилось просто идеально для интересной игры за Индию! Сама экономика Индии убогая, поэтому экспансия была насущной необходимостью. Захватил Пакистан, Непал, Бангладеш и Бирму, но это мало что дало для экономики. Это, по сути, всё та же Британская Индия, которую я разделил в настройках. Нужно было двигаться дальше. К моему счастью Китай был в альянсе лишь с Голландской Ост-Индией, поэтому был шанс, что моя агрессия против Китая не приведет к втягиванию меня в  мировую войну.

 

Объявляю войну Китаю и вторгаюсь на его территорию, целясь на регионы со сталью и вольфрамом, которых остро не хватает моей промышленности. Углубляюсь на 2-3 клетки и полностью останавливаюсь из-за отсутствия снабжения (10-20%). У Китая инфраструктура тут 3 уровня (1947 год!!), достроить ее нельзя, пока не захватил весь регион. Пытаюсь обойти через Вьетнам, объявляю войну Вьетнаму, но там снабжение вообще 0%. Всё, приехали.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Какое количество техники и снаряжение теряет дивизия во время проведение учений? У меня задача за два года увеличить количество армии и прокачать ее до регулярных, но заводов на все пока не хватает так, чтобы это было как конвейер.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Rembowar 3 , должно быть указано во всплывающем сообщении при наведении курсора на тумблер "учений", либо в разделе "род войск: армия" находящийся в левом верхнем углу.

  Насколько помню: авиация достаточно немного теряет от учений; армия - нужно быть осторожным, но в общем-то не критично; а вот во флоте - чем крупнее судно, тем чаще вынужден ихотправлять на ремонт, пока они получают следующий уровень опытности.

Ссылка на комментарий

Artanis
6 часов назад, Lysander сказал:

P.S.

Зачистка морских бомберов что-то у меня не получается.

Специально выделял на морской регион по 2-3 тыс. истребителей с заданием "Перехват". При этом какая-то жалкая пара вражеских эскадрилий бомберов или даже штурмовиков продолжает в этом регионе топить мои подводные лодки, эсминцы, а иногда и конвой (конвои враг вообще почему-то крайне плохо топит). 

 

меня от немцев за Фра постоянно спасают всего 300 истребителей и еще 100 (иногда еще 100 подкидываю) от Италии, а над морем спасают группы сначала по 50, а потом по 100 тяжей.

За Британию Ла-Манш дефают 100-300 истребителей в зависимости от ситуации, территорию страны - 300-400, над морем все то же самое - небольшие группы тяжей

За СССР обходился 600 апнутыми И-16

Не понимаю, про какие тысячи самолетов люди рассказывают.

Тут надо использовать систему ПВО в комплексе - например РЛС сильно помогают истребителям, а также очень сильно бустят точность стационарной ПВО, которая с 3 уровня РЛС делает бомбежки ваших объектов невозможными - просто выпиливается там много бобров что противник просто бросает эту идею

А еще РЛС просматривают море и помогают своей авиации и флоту в поиске целей

В общем обязательно апать истребители по скорости и надежности и строить РЛС тоже обязательно. Штурмовики бустятся апдейтами на скорость и маневренность, а также изучением средней ветви авиадоктрин. 

Соблюдая все эти правила можно пинать ногами ту же Германию хоть за Австралию и Канаду, про сверхдержавы даже разговор не идет

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Relentless
11 час назад, Lysander сказал:

 

Зачистка морских бомберов что-то у меня не получается.

Специально выделял на морской регион по 2-3 тыс. истребителей с заданием "Перехват". При этом какая-то жалкая пара вражеских эскадрилий бомберов или даже штурмовиков продолжает в этом регионе топить мои подводные лодки, эсминцы, а иногда и конвой (конвои враг вообще почему-то крайне плохо топит). 

 

Какова эффективность задания, может дальности/снабжения/топлива просто не хватает? Вообще, вместо тяж. истребителей настроили бы лучше стратегов, на крайняк хотя бы тактов, штука более полезная, ведь может, внезапно, бомбить, в том числе аэродромы

 

5 часов назад, Artanis сказал:

Не понимаю, про какие тысячи самолетов люди рассказывают

Ну это про лейтгейм, мажоры, вроде ВБ и Германии в любом проявлении могут году к 50-му выставить в регион тысяч 30 истребителей всех типов и все это в сопровождении диких лагов от всей этой вакханалии. Если выставить столько же им противостоять, то потери по 100 самолётов в день - обычное дело

Ссылка на комментарий

Lysander
7 часов назад, Artanis сказал:

меня от немцев за Фра постоянно спасают всего 300 истребителей и еще 100 (иногда еще 100 подкидываю) от Италии, а над морем спасают группы сначала по 50, а потом по 100 тяжей.

За Британию Ла-Манш дефают 100-300 истребителей в зависимости от ситуации, территорию страны - 300-400, над морем все то же самое - небольшие группы тяжей

За СССР обходился 600 апнутыми И-16

Не понимаю, про какие тысячи самолетов люди рассказывают.

Тут надо использовать систему ПВО в комплексе - например РЛС сильно помогают истребителям, а также очень сильно бустят точность стационарной ПВО, которая с 3 уровня РЛС делает бомбежки ваших объектов невозможными - просто выпиливается там много бобров что противник просто бросает эту идею

А еще РЛС просматривают море и помогают своей авиации и флоту в поиске целей

В общем обязательно апать истребители по скорости и надежности и строить РЛС тоже обязательно. Штурмовики бустятся апдейтами на скорость и маневренность, а также изучением средней ветви авиадоктрин. 

Соблюдая все эти правила можно пинать ногами ту же Германию хоть за Австралию и Канаду, про сверхдержавы даже разговор не идет

 

А мне ваш расклад не понятен.  8-))

В любом случае, я стараюсь с основными противниками схватиться не ранее 1943-1944 гг. 

Если воевать в 1939 где-то, то там у меня обычно радаров еще вообще нет - не до них, из самолетов только штурмовики - несколько сотен шт. 

Именно хилые силы армии и авиации на ранних этапах игры не позволяют затеять вообще что-то серьезное. Морские бомберы пару раз строил - первого поколения. Там они вообще никакого эффекта не показывают. Дальности не хватает, радаров нет, и даже в небольших регионах, где покрытия хватает, не могут толком ничего потопить. С подлодками 1 поколения та же хрень - только сами гибнут.

Поэтому силы на флот и авиацию в начале игры предпочитаю не тратить.  А уже после 1945 г. они становятся страшной силой.

 

Пинать Германию - это как? Первые полтора десятка игр я наблюдал, как Германия захватывает всю Европу и СССР, после чего игру можно было заканчивать. Чего толку ее пинать, лучше игру заново начинать. У Германии к 1946-1948 гг. полторы тысячи дивизий, причем все насыщены новейшей техникой на 100%. Фабрик и заводов - 500-600. Там мрак полный.

Я теперь Германию включаю на демократию каждый раз, тогда в половине игр еще можно как-то играть. Ну это если не считать игр за СССР, Францию и Британию, когда с самого начала игры начинаешь против Германии воевать. А оставлять ее предоставленной самой себе - это ее однозначная победа над всеми.

 

Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, Relentless сказал:

Какова эффективность задания, может дальности/снабжения/топлива просто не хватает? Вообще, вместо тяж. истребителей настроили бы лучше стратегов, на крайняк хотя бы тактов, штука более полезная, ведь может, внезапно, бомбить, в том числе аэродромы

 

Ну это про лейтгейм, мажоры, вроде ВБ и Германии в любом проявлении могут году к 50-му выставить в регион тысяч 30 истребителей всех типов и все это в сопровождении диких лагов от всей этой вакханалии. Если выставить столько же им противостоять, то потери по 100 самолётов в день - обычное дело

 

Нет, полное покрытие новейшими истребителями (правда, не тяжелыми). Полный контроль в воздухе над морским регионом, радар, 100% эффективность, все дела. Задание "Перехват" (до этого уже превосходство получено, так что кнопку превосходства можно и отключить).

Но как только в регион суется мой флот, то появляется какая-то неуловимая вражеская эскадрилья и топит 2-3 подлодки или эсминца. 

Я не смотрел потери врага - они не отображаются в явном виде, это надо засекать статистику по региону. Вполне возможно, что вражеская авиация несет ощутимые потери. Но сам факт того, что в отчете о морском сражении обычно фигурирует 150 самолетов противника (или даже меньше - уже с потерями - 110-120 и т.п.), то это напрягает. Читал, что если над регионом 2000 ваших самолетов, то даже радар не нужен - обнаружение противника будет 100%. При это если открыть в режиме авиации регион (картинка превосходства в воздухе) , то там никогда вражеская эскадрилья не отображена как действующая.  Там полоска 100% моего превосходства и отсутствие противника.

 

При войне в воздухе порядка 7000 самолетов у меня и 20 000 у противника, потери в месяц достигают 3-4 тыс. самолетов. Заводы не справляются, эскадрильи тают. Иногда остается по 30-40 истребителей из 200 в эскадрильях. Асы гибнут десятками, а новых надо расставлять по эскадрильям ручками. Один раз забыл отключить бомбардировщики над регионом основной схватки в воздухе. Как заметил, то уже поздно было - 8000 бомбардировщиков потерял за пару месяцев.

Штурмовики у меня почти все распределены по генералам. И вероятно, это их спасает. Потери штурмовиков всегда очень умеренные, а участие в наземной поддержке существенное.

Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, Lysander сказал:

Пинать Германию - это как?

сухопутные доктрины (огневое превосходство), актуальное вооружение, штурмовая авиация, танковые дивизии из расчета 1 на 3-4 пехотных, хотя танки вообще опциональны, можно и пехотой задавить. Я в основном тоже не ранее 43-44 активно вступаю. Выкачаные арта и штурмовики просто выкашивают оргу и матчасть в дивизиях врага в момент, они просто отпрыгивают с поля боя. Не знаю, для меня Германия никогда проблемой не была за любую страну

ЗЫ штурмовики применяются массировано и точечно, распределять их по армиям смысла нет КМК, а радары сильно бустят эффективность ПВО - посмотрите их описание в техах, с радарами вас просто бот перестанет бомбить, это смысла не имеет

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

И еще, хочу пару слов добавить по поводу флота, конкретно по противолодочным силам.

Немцы и итальянцы очень активно перехватывают конвои и с механикой прикрытия морских регионов они сильно режут доставку, например, топлива из США и Мексики. Поэтому одна из важнейших задач - организация патрулей ПЛО с первых дней войны.

Я выработал для себя такую схему: перед войной, примерно за 3-6 месяцев начинаю рефит стартовых эсминцев первого тира в ПЛО, для этого предварительно изучаю радары 2 тира, гидроакустику 1 тира, бомбосбрасыватели 1 тира.

При перестройке эсминцев надо понимать, что универсала на ранних технологиях собрать невозможно (ввиду нехватки слотов на корпусе), для эскадренных боев и торпедной стрельбы в интересах эскадр нужны другие сборки. Поэтому собирая версию ПЛО, все кидаем именно на эту задачу. 

Требуется оставить один торпедный аппарат (при изучении магнитных детонаторов и акустических торпед в будущем эсминцы торпедами стреляют прекрасно и по лодкам в т.ч.), две установки ПВО, одну арту в носу, один бомбосбрасыватель, но главное - в радарный слот поставить гидроакустику.  В принципе, я раньше собирал вариант - радар+акустика в слоте СУО, таким образом эсминцы хорошо видят лодки и под и над водой, но сильно страдает точность стрельбы артой, ПВО и торпедами, поэтому лучше СУО оставить. 

Рефит очень быстрый, от 4 до 14 дней в зависимости от билда стартовых эсминцев. Сгоняю их в группы по 10 штук, этого хватает для прикрытия 1 морского региона с приказом "сопровождение конвоев". Группы же активного поиска лучше усиливать парой легких крейсеров, они дают выше процент покрытия в регионе и сильно добавляют стрельбы артой при контакте с лодками над водой, адмиралы в таких группах могут выкачивать перк "железняк". Если и этого не хватает - в регион отправляются группы по 50 самолетов - 50 тяжелых истребителей (если там активна вражеская морская авиация) и 50 любых бомберов. Вот такого обычно хватает полностью, при этом это относительно недорого и делается быстро. Разумеется есть вариации групп, т.к. при действии вблизи вражеского берега в поисковые группы также надо добавлять тяжелые крейсера и легкие крейсера ПВО, а также увеличивать наряд авиации. Очень хорошо себя показывают в патрулях ПЛО эскортные авианосцы, причем самые простые - с 1 палубой на 20 самолетов, такие можно делать рефитом древних крейсеров, один такой авик в поисковой/эскортной группе подчищает со временем все подлодки в регионе; за Британию делаю рефит в авики трех страых крузаков типа "Хокинс", за Фра - 1 из какого-то старого крузака, для работы в Бискае или для потрошения итальянских конвоев возле Африканского Рога

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Lysander
8 часов назад, Artanis сказал:

сухопутные доктрины (огневое превосходство), актуальное вооружение, штурмовая авиация, танковые дивизии из расчета 1 на 3-4 пехотных, хотя танки вообще опциональны, можно и пехотой задавить. Я в основном тоже не ранее 43-44 активно вступаю. Выкачаные арта и штурмовики просто выкашивают оргу и матчасть в дивизиях врага в момент, они просто отпрыгивают с поля боя. Не знаю, для меня Германия никогда проблемой не была за любую страну

ЗЫ штурмовики применяются массировано и точечно, распределять их по армиям смысла нет КМК, а радары сильно бустят эффективность ПВО - посмотрите их описание в техах, с радарами вас просто бот перестанет бомбить, это смысла не имеет

 

Ну я не понимаю как это можно громить Германию, играя, например, за Румынию. 

За Францию, Британию, СССР, США - да. Я писал, что эти страны не имеются в виду. Если играть даже за Францию, сразу готовиться к войне с Германией, то победить реально. Хотя, я включаю себе уровень "штатский", да еще стараюсь напасть первым, когда Германия прет на Польшу, Чехословакию или СССР.

 

Насчет штурмовиков. Не знаю. По моему опыту генералы вполне эффективно их применяют - лишь бы аэродромов хватало.

А массированно я применяю бомбардировщики с более отдаленных аэродромов (чтобы не мешать истребителям и штурмовикам). 

Но да, до 1943-1944 гг. штурмовиков и бомберов еще не такая лавина, как к 1945 г., поэтому я тоже их применяю массированно.

Просто когда уже нет недостатка в авиации, прикреплять удобно. Куча разных бойстолкновений по всему миру, захваты мелких островов и т.п. Вручную замучаешься каждый раз перебрасывать авиацию в поддержку. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Artanis сказал:

И еще, хочу пару слов добавить по поводу флота, конкретно по противолодочным силам.

Немцы и итальянцы очень активно перехватывают конвои и с механикой прикрытия морских регионов они сильно режут доставку, например, топлива из США и Мексики. Поэтому одна из важнейших задач - организация патрулей ПЛО с первых дней войны.

Я выработал для себя такую схему: перед войной, примерно за 3-6 месяцев начинаю рефит стартовых эсминцев первого тира в ПЛО, для этого предварительно изучаю радары 2 тира, гидроакустику 1 тира, бомбосбрасыватели 1 тира.

При перестройке эсминцев надо понимать, что универсала на ранних технологиях собрать невозможно (ввиду нехватки слотов на корпусе), для эскадренных боев и торпедной стрельбы в интересах эскадр нужны другие сборки

 

Да, точно так же делаю.

Но при игре за минора на исследования для флота вообще нет времени до 1942-1943 гг.

И там несколько твоих эсминцев ничего не прикроют. Просто выбираю импорт из тех стран,  по пути к которым на конвои никто не нападает. А во многих случаях, почему-то, противник вообще не нападает на конвои, хотя такая возможность у него есть.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Lysander ,

 Тут и за Танну-Туву Рейх перебарывают, и за Австрию восстанавливают Австро-Венгрию к 38ому на IronMan'e. Смею предположить, что не понял несколько основ одиночной HoI 4 ты: ИИ слишком туп и любит изничтожать собственные силы в самоубийственный атаках на хорошо укрепившиеся войска, доводя собственные потери до 10 к 1 и катастрофических чисел нехватки снаряжения и личного состава, что позволяет даже за условные Грецию или Нидерланды спустя нескольких месяцев отсидки в глухой обороне начать вести наступательные действия по дивизиям с "1 винтовкой на 30 пехотинцев"; вероятно так же, что неправильно конструируешь сами дивизии.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Lysander
9 часов назад, Versificator сказал:

@Lysander ,

 Тут и за Танну-Туву Рейх перебарывают, и за Австрию восстанавливают Австро-Венгрию к 38ому на IronMan'e. Смею предположить, что не понял несколько основ одиночной HoI 4 ты: ИИ слишком туп и любит изничтожать собственные силы в самоубийственный атаках на хорошо укрепившиеся войска, доводя собственные потери до 10 к 1 и катастрофических чисел нехватки снаряжения и личного состава, что позволяет даже за условные Грецию или Нидерланды спустя нескольких месяцев отсидки в глухой обороне начать вести наступательные действия по дивизиям с "1 винтовкой на 30 пехотинцев"; вероятно так же, что неправильно конструируешь сами дивизии.

 

Да, слышал о такой тактике игры. Стараюсь ее избегать.

Я лучше в нелогичных случаях поведения ИИ или в случае каких-то неправомерных ограничений применю чит-коды, чтобы выправить логику игры. Но  смотреть, как враг сам убивается, у меня мочи нет 8-)

На море вот он убивается, это меня печалит, но пока не придумал, как это обойти.

Кроме того, во время обороны часты случаи слива фронта, так что надо сидеть и ручками дивизии ротировать, а в обороне это выше моих сил. В наступлении еще куда ни шло.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Versificator

@Lysander , предпочтение блицкрига позиционной войне конечно хорошо и иногда поощряется, но в случае однопользовательских кампаний этой игры второй вариант для большинства ситуаций оказывается единственным верным и рабочим. Включая те же сценарии за "Балканского Лидера" или любого другого минора, Францию.

 

1 час назад, Lysander сказал:

Лучше в нелогичных случаях поведения ИИ или каких-то неправомерных ограничений применю чит-коды, чтобы выправить логику игры. Но  смотреть, как враг сам убивается, у меня мочи нет 8-)

На море вот он убивается, это меня печалит, но пока не придумал, как это обойти.

  Самый лучший способ обойти слабый ИИ - играть в многопользовательские партии.

 

1 час назад, Lysander сказал:

Кроме того, во время обороны часты случаи слива фронта, так что надо сидеть и ручками дивизии ротировать, а в обороне это выше моих сил. В наступлении еще куда ни шло.

  Если не брать в счёт тактику массового штурма по всей линии фронта (эффективной только против значительно более слабого противника) и редких особо удачных высадок (вызванных так же глупостью ИИ), то любая атака будет проводиться на одном или нескольких участках фронта с выстроенной обороной.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Доброго вечера. Кто-то пробовал использовать воздушный десант?  Сколько нужно транспортников для одной ВДВ дивизии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443476

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...