Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 436 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rembowar 3

Итак, провел партию за Аргентину на историческом фокусе и вот на что следует обратить внимание. У меня к 1944 году была захвачена вся Южная Америка , кроме долбанной Колумбии, которая вступила в Союзники и  Венесуэлы, которая является моим союзником. В моем альянсе также франкистская Испания. Так вот когда вы начинаете войну с каким-нибудь блоком у вас могут начаться проблемы с ресурсами из-за разрыва торговых договоров. У меня было дефицит стали более 30 единиц. До масштабной мясорубки покупал у США, после удалось начать поставки с Рейха, но он вскоре начал сливаться, СССР на экспорт не отправляет. Есть несколько стран, но размеры поставок крайне малы. В ранних патчах можно было стать гегемоном за счет территорий, но сейчас ресурсы с захваченных областей капают только в половинном объеме из-за параметра сопротивление и т.д. Кроме того начался дефицит техники, так что максимум на что можно рассчитывать - захват континента и все начинает упираться в экономическую составляющую.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Rembowar 3 сказал:

Итак, провел партию за Аргентину на историческом фокусе и вот на что следует обратить внимание. У меня к 1944 году была захвачена вся Южная Америка , кроме долбанной Колумбии, которая вступила в Союзники и  Венесуэлы, которая является моим союзником. В моем альянсе также франкистская Испания. Так вот когда вы начинаете войну с каким-нибудь блоком у вас могут начаться проблемы с ресурсами из-за разрыва торговых договоров. У меня было дефицит стали более 30 единиц. До масштабной мясорубки покупал у США, после удалось начать поставки с Рейха, но он вскоре начал сливаться, СССР на экспорт не отправляет. Есть несколько стран, но размеры поставок крайне малы. В ранних патчах можно было стать гегемоном за счет территорий, но сейчас ресурсы с захваченных областей капают только в половинном объеме из-за параметра сопротивление и т.д. Кроме того начался дефицит техники, так что максимум на что можно рассчитывать - захват континента и все начинает упираться в экономическую составляющую.

 

Стройте инфру 10 в регионах со сталью, исследуйте добычу ресурсов, меняйте торговые законы. Вообще нехватка 30 стали это фигня для поздней игры.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, право прохода не дает возможности делать морской десант с территории страны давший проход?

Это баг или фича? Если что стоянка кораблей тоже есть, а десант нарисовать не могу.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Я думал, что Парадокс оптимизирует игру после 1945 года... Начинаются жахи - каждые два месяца подвисания на секунд 20 . Это как-то без читов исправить можно.

Ссылка на комментарий

Relentless
2 часа назад, Rembowar 3 сказал:

Я думал, что Парадокс оптимизирует игру после 1945 года... Начинаются жахи - каждые два месяца подвисания на секунд 20 . Это как-то без читов исправить можно.

Можно исправить путём аннексии большинства стран, особенно мажоров, ибо лагать начинает из-за большого количества дивизий и авиакрыльев

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, Rembowar 3 сказал:

Итак, провел партию за Аргентину на историческом фокусе и вот на что следует обратить внимание. У меня к 1944 году была захвачена вся Южная Америка , кроме долбанной Колумбии, которая вступила в Союзники и  Венесуэлы, которая является моим союзником. В моем альянсе также франкистская Испания. Так вот когда вы начинаете войну с каким-нибудь блоком у вас могут начаться проблемы с ресурсами из-за разрыва торговых договоров. У меня было дефицит стали более 30 единиц. До масштабной мясорубки покупал у США, после удалось начать поставки с Рейха, но он вскоре начал сливаться, СССР на экспорт не отправляет. Есть несколько стран, но размеры поставок крайне малы. В ранних патчах можно было стать гегемоном за счет территорий, но сейчас ресурсы с захваченных областей капают только в половинном объеме из-за параметра сопротивление и т.д. Кроме того начался дефицит техники, так что максимум на что можно рассчитывать - захват континента и все начинает упираться в экономическую составляющую.

 

Я об этом и писал. Если не сломать систему устойчивых альянсов, то игроку мало что светит. 

Я вот сейчас за Италию доиграл до 1943 года, дистанцируясь от враждующих группировок.  Но сейчас уже Германия заняла Москву, Франция с Польшей уже захвачены, и там Германия быстрыми темпами возводит десятки военных заводов. Дальше СССР капитулирует, там Германия тоже начнет осваивать территорию. После этого с ней воевать бесполезно будет - просто игра не даст из-за того, что не предусмотрено инфраструктуры такой,  чтобы обслуживать по 100 дивизий в одном регионе (по 10-20 на каждую клетку). 

Соответственно, игроку остается только заниматься своей песочницей - ковыряться где-то в Африке или Южной Америке. Дальше он никуда не сможет двинуться.

 

Я из этого вижу только 2 выхода: 1) Изначально разгромить Германию в 1936-1937 гг. Для этого могут потребоваться и чит-коды на объявление войны, т.к. игра не дает вступить в войну. Разгромленную Германию лучше расчленить (кусок забрать себе, а остатки превратить в зависимое гос-во). Часто марионетку из Германии делают другие союзники. Тогда вообще красота.

 

2) Сделать Германию демократической. Тогда, даже если она вступит в войну, то она создает марионетки, а не расширяется бесконечно. Они сидят тихо и не мешают играть в других частях света. Спокойно можно воевать с Японией, Китаем, США, и даже в Европе, если эта часть Европы не затронута войной, в которой участвовала Германия. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

Подскажите, пожалуйста, право прохода не дает возможности делать морской десант с территории страны давший проход?

Это баг или фича? Если что стоянка кораблей тоже есть, а десант нарисовать не могу.

 

Ну, во-первых, нападать нельзя с территории нейтральной страны, в том числе и десантироваться. И право прохода тут никакой роли не играет.

 

Ну и как я недавно только узнал, у игрока должна быть исследована технология "Десантный корабль".

Ссылка на комментарий

 

30 минут назад, Lysander сказал:

 

Ну, во-первых, нападать нельзя с территории нейтральной страны, в том числе и десантироваться. И право прохода тут никакой роли не играет.

 

Неправда, если в альянсе то можно и ВДВ кидать и морской десант, даже если страна нейтральна. Нельзя только границу по суше переходить.

Не понимаю почему с правом прохода нельзя.

К тому же я  не могу выбрать порт именно отправления (хотя страна давшая мне проход воюет, просто не с тем), а не порт "прибытия", так что нейтральность точно непричем.

 

30 минут назад, Lysander сказал:

Ну и как я недавно только узнал, у игрока должна быть исследована технология "Десантный корабль".

 

Технология есть, с моих портов рисует.

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Что лучше играть руками или доверится ИИ? может лучше и то и то?

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Rembowar 3 сказал:

Я думал, что Парадокс оптимизирует игру после 1945 года... Начинаются жахи - каждые два месяца подвисания на секунд 20 . Это как-то без читов исправить можно.

Могут помочь моды и не только для оптимизации ОЧЕНЬ советую даже на мощных пк:

1. Лимит дивизий для AI (Limit AI Division Spam)

2. FPS BOOST BY HARVEY

3.поставить в настройках Texture Quality - Low.

4. Польностью отключить все в настройках графики к чертям.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, qorty сказал:

Что лучше играть руками или доверится ИИ? может лучше и то и то?

 

Если руками получается хорошо - переходим на ИИ и получаем кучу свежих эмоции. Я играю только ИИшными фронтам. Раз механика есть, надо пользоваться.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Yosce сказал:

Если руками получается хорошо - переходим на ИИ и получаем кучу свежих эмоции. Я играю только ИИшными фронтам. Раз механика есть, надо пользоваться.

 

Эмоции будут, когда увидите что ИИ 90% времени просто гоняет ваши дивизии по фронту через горы и болота :sdayus:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, gleboxx сказал:

 

Эмоции будут, когда увидите что ИИ 90% времени просто гоняет ваши дивизии по фронту через горы и болота :sdayus:

Что прекрасно правится правильными приказами! Ведь можно указать кому куда наступать. PS много читал про ИИ прогоны дивизии вдоль фронта (если я правильно понял "по фронту"), но мои как то этим не страдают. Может суть правильные приказы?! Мне нравится роль ГлалКома, а не двигать каждую дивизию. Плохо воюет, значит я или плохо оснастил, или дал командарму глупый приказ! Как то так. Но, то моё, личное. 

Изменено пользователем Yosce
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Yosce сказал:

Что прекрасно правится правильными приказами! Ведь можно указать кому куда наступать. 

 

Вы имеете в виду не единый приказ всей армии, а индивидуальный каждой дивизии? Тогда уж проще ручками :medal:

Ссылка на комментарий

18 минут назад, gleboxx сказал:

 

Вы имеете в виду не единый приказ всей армии, а индивидуальный каждой дивизии? Тогда уж проще ручками :medal:

Нет, я имею ввиду приказы по армии, где можно разделять направления и прикреплять к ним дивизии. И никакой беготни вдоль фронта не наблюдаю. 

Изменено пользователем Yosce
Ссылка на комментарий

Поправка: преходится руками править ширину фронта, что бесит. 

Изменено пользователем Yosce
Правописание
Ссылка на комментарий

1 час назад, Yosce сказал:

Поправка: преходится руками править ширину фронта, что бесит. 

Можно маршалу нарисовать линию фронта на всей протяжённости боевых действий, а не каждой армии по отдельности - я так для пехотных армий рисую, тогда линии фронта не рвутся и не надо их руками подправлять постоянно, что жутко удобно.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Насколько я знаю ИИ не очень хорошо делает котлы и окружения там где необходимо, поэтому я в основном ручками т. сказать контроль всего и везде.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Rembowar 3 сказал:

Насколько я знаю ИИ не очень хорошо делает котлы и окружения там где необходимо, поэтому я в основном ручками т. сказать контроль всего и везде.

Ни разу такого не замечал за ИИ, он раза раз только пытается выдавливать войска, а не окружать их и действует практически по строго заданному плану.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Кстати хитрый и коварный момент - если я не буду при игре за Рейх выполнять фокус по войне с комми, СССР не нападет сам на меня? У меня план сначала добить союзников, а потом браться за СССР. Как показывает опыт игры за Виши высадок союзников во Франции довольно много и не всегда в портах где стоят гарнизоны.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1444517

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...