Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 429 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юджин Крабс
12 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Юджин Крабс не против пехоты, против ЛТ. Первые же зенитки в саппорте дают в 10пех 13 пробития.
Для сравнения, танковая дивизия на ЛТ 6/4 без саппорта (ЛТ 36 года, добавлять саппорт значит иметь еще меньше брони) имеет 10.8 брони.
То есть, этого достаточно чтобы шить танковые дивизии на ЛТ, с ценой всего в 80 молотков.

А можешь подсказать идеальные дивизии атаки и защиты? 1940

Изменено пользователем Юджин Крабс
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

А что лучше: Концентрированная промышленность или рассредоточенная?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Юджин Крабс сказал:

А что лучше: Концентрированная промышленность или рассредоточенная?

Концентрированная даёт больше объём производства, а рассредоточенная защиту от бомбардировок. Против ИИ рассредоточенная имхо бесполезна полностью.

Ссылка на комментарий

Lysander
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander вы спрашивали про МП, всё сообщение было посвящено ему.

 

А, я не понял, что все эти тактические приемы - это для МП. Теперь понятно. Спасибо!

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Imper сказал:

Концентрированная даёт больше объём производства, а рассредоточенная защиту от бомбардировок. Против ИИ рассредоточенная имхо бесполезна полностью.

В игре другое ещё пишут, всего лишь бонусы к начальной эффективности производста и более эффективную смену производства ещё.

 

@Lysander брать рассредоточенную всегда, если планировать производство на года не умеешь или точно знаешь, что что-то значимое долго производить не станешь.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Юджин Крабс конценпром выгоднее в плане объёмов производства при условии, что вы большую часть партии будете играть более-менее однотипным оружием и не станете слишком часто менять линии производства. Имхо, хороший вариант для крупных, промышленно мощных государств с крупной армией, однако зайдёт и минорам - если только те всю партию сосредоточатся на какой-то специализированной технике, что не редкость в МП.


Рассредоточенная промышленность выгоднее, если есть реальная угроза вражеских бомбардировок с воздуха, и за счёт бонусов к скорости конверсии, эффективности новой линии и т.п. выгоднее скорее для миноров и стран с небольшими армиями, у которых каждая единица производства на счету. И, скажем, для мажоров типа Германии, у которой вражеская стратегическая авиация обычно всегда под боком...

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
4 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Юджин Крабс а какая страна? Это ведь тоже важно.

Британия, через Партию Короля

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Юджин Крабс ну если против ИИ, хватит пехотных дивок 10 пех+лопата.
И танковых дивизий, 20 ширины 6 СТ/4 мото (желательно на СТ 41 года).


Плюс нужны морпехи (желательно 40 ширины, чтобы точно пробить гарнизон), а-ля 14 пех /4 арта +лопата, арта, пво.

Можно еще воткнуть СПТО на базе ТТ, но это уже вкусовщина.

Ссылка на комментарий

Lysander
9 часов назад, Gulaev сказал:

Как раз снижает.

И получаете штрафы "за превышение линии фронта" Или Ваша дивизия просто не переходит из резерва в первую линию, потому, что ширина фронта не позволяет.

 

Это ИИ. Это его ошибка, на которой и основана тактика прорыва. В МП человек ее не делает.

 

Да, я не понял сразу, что все относится к МП.

 

Если говорить о ширине дивизии, не кратной 10, то ИИ сам часто использует нестандартные ширины. Все объяснения того, почему ширину нужно делать 10/20/40, которые я читал, выглядят поверхностными и неубедительными. Это как объяснения для малограмотных: "Есть Бог-отец, есть Бог-сын, есть Святой Дух..."

И насколько три дивизии по 27 хуже четырех дивизий по 20, никто никогда не считал.  А разрабы об этом умалчивают.

Основная проблема игры не в том, что какие-то дивизии из-за неправильных шаблонов оказываются слабыми на фронте, а в том, что ИИ не может нормально ими управлять (в том числе и дивизиями игрока, которые по задумке должны управляться генералами).

Тут вообще изначально игра построена порочно. Любая дивизия может занимать любую длину фронта. Если дивизия слишком растянулась, то игра должна показывать игроку некий параметр, отражающий ее плотность на 1 км фронта. Если плотность ниже оптимальной, то дивизия получит соответствующий штрафной коэффициент обороны. Если плотность выше, то дивизия получит повышенный коэффициент потерь от огня противника. Никаких ударов противника с трех направлений не бывает. Справа и слева от дивизии по фронту находятся другие свои дивизии. Единственное, что может сделать враг, это сосредоточить против одной вашей дивизии три своих танковые. Но использование повышенной плотности приведет к бОльшим для него потерям и ослаблению других участков фронта, где вы можете провести контрнаступление. На концентрации сил на направлениях главных ударов построена вся военная наука. Но только не HoI.  Наступление в HoI построено на том, что выбитая из клетки дивизия не может быстро восстановить организацию и откатывается все дальше и дальше. Когда ИИ воюет против ИИ, то там, например, просто немцы отталкивают русских до Казани, а там русские капитулируют. 8-) 

 

Ссылка на комментарий

@Lysander +1, я тоже категорически не понимаю этой слепой веры, будто это на скрижалях записано, что шаблоны дивизий обязательно должны быть 40, 20 или 10, чтобы прям вот чётко впихнуться в написанную циферку ширины фронта 80 и производные от этой цифры в зависимости от ситуации. Из-за этого как раз очень многие как я тут на погляжу на форуме только и исключительно такие шаблоны юзают и поэтому не в курсе, что это не строго обязательная цифра, и мол если в сумме получится не 80, а 81 то прям сразу 1 дивизия переходит в резерв и не участвует в военных действиях - это не правда. В игре есть какие-то допущения, я много раз видел как мои атаковали с "нестандартной" шириной фронта и 84 и 86 точно помню было. Я поэтому чаще всего использую шаблоны шириной близкой к 30, точней не могу сказать, ибо никогда как вы штампованными зашоренными аксиомами не пользуюсь и получается по разному  в зависимости от разных факторов и не вижу вообще никаких проблем с шириной фронта и невлазеньем дивизий эту пресловутую ширину. И как раз я остановился на таком варианте потому что 40 по мне слишком получаются жирные, слишком много снабжения кушают и на них надо слишком много снаряжения, далеко не все державы могут себе это позволить, слишком много затрат на них уходит. 20 же получаются слишком дохлые как по мне, про 10 даже зарекаться не хочу поэтому. У 20 слишком слабый кпд получается у одной дивизии + дивизий получается слишком дохрена надо делать, очень большое кол-во дивизий приводит к слишком большому их нагромождению и сложности восприятия ситуации. Ещё ладно раньше со старой системой управления из ранних версий, когда можно было все пехотный дивизии на весь фронт отдать одному фельдмаршалу и никаких проблем с организацией, но когда эту систему поменяли и появился у всех лимит, как по мне 20 стали до безобразия не удобному, опять же про 10 в этом плане я вообще молчу, там вообще полный аут. Поэтому у дивизий с шириной в районе 30 получается самый оптимальный баланс меду кпд и возможностью ими нормально управлять.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander 
Объясняю: вы используете ширину фронта нерационально. Если использовать стандартную ширину фронта, штрафов мы не получаем.
То что разработчики выдали ИИ 27 ширину фронта, не значит что она лучше.

P.S. сейчас полез в игру, при простой атаке с 2-х сторон (120 ширины фронта) в бой залетает 6 20 ширины или 5 27 ширины.
В первом случае штрафов нет, во втором -25% штраф за превышение ширины фронта.
20 ширины шаблон 7 пех/2 арты + арта, лопата в саппорте.
27 ширины шаблон 9 пех/3 арты + арта, лопата в саппорте.
 

Спойлер

A9bKDUN.jpg

 

Спойлер

VnX2PIl.jpg


Как видите, я специально подбирал фазы боя, которые не влияют на статы дивизии (кроме разведки, но там разница в +0.10%).
Даже обычное сложение атаки дает большую атаку на выходе (27: 153,9 х 5 = 769,5 против 20: 154,8 х 6 = 928,8).
Другое дело что 20 шириной фронта в рамках механик наступать сложнее, чем той же 40 ширине фронта (могу только сослаться на одного человека на Ютубе, в ЛС, если нужно).
Но 27 ширина фронта сюда вообще никаким боком не заходит.

Ссылка на комментарий

Lysander
23 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander 
Объясняю: вы используете ширину фронта нерационально. Если использовать стандартную ширину фронта, штрафов мы не получаем.
То что разработчики выдали ИИ 27 ширину фронта, не значит что она лучше.

P.S. сейчас полез в игру, при простой атаке с 2-х сторон (120 ширины фронта) в бой залетает 6 20 ширины или 5 27 ширины.
В первом случае штрафов нет, во втором -25% штраф за превышение ширины фронта.
20 ширины шаблон 7 пех/2 арты + арта, лопата в саппорте.
27 ширины шаблон 9 пех/3 арты + арта, лопата в саппорте.
 

Как видите, я специально подбирал фазы боя, которые не влияют на статы дивизии (кроме разведки, но там разница в +0.10%).
Даже обычное сложение атаки дает большую атаку на выходе (27: 153,9 х 5 = 769,5 против 20: 154,8 х 6 = 928,8).
Другое дело что 20 шириной фронта в рамках механик наступать сложнее, чем той же 40 ширине фронта (могу только сослаться на одного человека на Ютубе, в ЛС, если нужно).
Но 27 ширина фронта сюда вообще никаким боком не заходит.

 

Я не понимаю, как эти цифры работают на практике. Там не указаны суммарные показатели всей группы дивизий.

В игре расчет боя идет по принципу случайный юнит на случайный юнит. Дивизия наносит удары Soft и Hard по противостоящему  случайному вражескому юниту. 

Мы видим, что из-за штрафных коэффициентов показатель Soft Attack - 153,9 (при 5 дивизиях) и 154,8 (при 6 дивизиях)  почти одинаковый у дивизий шириной 20 и 27, хотя базовое значение, конечно, заметно больше у дивизии 27.

Но у нас в резерве еще стоят дивизии.  Пусть наши 5 дивизий 27 истощатся быстрее, чем 6 дивизий 20. Ну и что? На смену истощенной должна заступить свежая. И исход боя будет зависеть от качества ротации, а не от количества дивизий первой линии, наносящих удары Soft в количестве примерно 154. Игра так не работает, что 6 дивизий на фронте однозначно рвут 5 дивизий, потому что их больше и нет штрафов. Мало того, на практике вообще не видно, что это работает именно так. В теории, дивизии, наносящие больше ударов Soft, должны выбивать вражеские дивизии из квадрата с большей скоростью. Но что я вижу в игре? Я вижу, что в каких-то случаях бой в клетке нескольких моих дивизий против 1 дивизии противника происходит в течение 30 секунд, а то и меньше. А в другом случае приходится ждать 5-7 минут, пока вражеская дивизия потеряет организацию. Это разница в 10-15 раз! Это нельзя объяснить горной местностью или укреплениями. Там нет таких коэффициентов.

 

А теперь представим, насколько дивизии 27 предпочтительнее с экономической точки зрения. На каждую дивизии вы должны выделить 1 лопату в саппорте. А я вообще добавляю 4-5 рот поддержки. И это очень большая разница - если у вас 100 дивизий х 20 или 74 дивизии х 27. 

И с точки зрения лимита генерала, который ограничен 24 дивизиями. Если у вас есть генерал с прокачанным опытом, то насколько он будет мощнее с 24 дивизиями х 27, чем два генерала: один с таким же опытом, но с 24 дивизиями х 20 +  еще генерал без опыта еще с 8-10 дивизиями х 20....?

 

Нигде не читал, чтобы кто-то во всей этой математике разобрался. 

Допускаю, что эта сложная математика специально создана такой, чтобы ее нельзя было быстро раскусить. Ведь если будет понятно, что дивизия всегда должна быть 20 ширины, в дивизии всегда должна быть инженерная рота и никогда - полевой госпиталь, и т.п. , то пропадет целый интересный пласт игры, в котором игроку позволяется фантазировать и экспериментировать.

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander бои идут таким образом, что в бою одну дивизию могут атаковать или одна или несколько дивизий одновременно.

И тут в дело вступает шведский кубик. Поэтому и есть такая разница, то "30 секунд", то "5-7 минут" (слишком условно).

С точки зрения экономики: 6 дивизий 20 ширины шаблона 7 пех/2 арты + арта, лопата в саппорте стоят 4614 молотков.
5 дивизий 27 ширины шаблона 9 пех/3 арты + арта, лопата в саппорте стоят 4915 молотков.
Как было выяснено выше, из-за штрафов за превышение фронта боя, дивизии можно считать чуть ли не равноценными, однако, зачем платить больше за 27 ширину?


Абсолютно нет никакой разницы, какой генерал у вас на пехоте стоит. Все равно атака производится танковыми дивизиями 40 ширины, вот там генерал важен.
И про ограничение в 24 дивизии, это не совсем так. На одного генерала можно повесить до 72 дивизий (поставить в глубоком тылу область обороны и отключить все виды обороняемых провинций) 
Правда он у вас качаться тогда совсем не будет, и план вы им не нарисуете, но кого это волнует, это же пехота.

Очень много разборов механик есть на Ютубе, советую глянуть.

И опять же, медики нужны в атакующих(!) дивизиях, с целью настакивания опыта. А не с целью сохранения людей, хотя эта опция тоже есть.
А атакуют у нас танки 40 ширины фронта, а не пехота 20 или 27 ширины фронта.

Ссылка на комментарий

Lysander

Цитата: "......Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть-чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.
Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.
Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых "ударов" нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак "ударят" на 40% урона..."

 

Я вообще тут ничего не понимаю. 

 

Ссылка на комментарий

Lysander
17 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander бои идут таким образом, что в бою одну дивизию могут атаковать или одна или несколько дивизий одновременно.

И тут в дело вступает шведский кубик. Поэтому и есть такая разница, то "30 секунд", то "5-7 минут" (слишком условно).
С точки зрения экономики: 6 дивизий 20 ширины шаблона 7 пех/2 арты + арта, лопата в саппорте стоят 4614 молотков.
5 дивизий 27 ширины шаблона 9 пех/3 арты + арта, лопата в саппорте стоят 4915 молотков.

И опять же, медики нужны в атакующих(!) дивизиях, с целью настакивания опыта. А не с целью сохранения людей, хотя эта опция тоже есть.
А атакуют у нас танки 40 ширины фронта, а не пехота 20 или 27 ширины фронта.

 

Ну в моем случае, если играть за миноров, которые к 1945 г. должны стать мажорами, воевать приходится именно пехотой первую половину игры.

И с точки зрения экономики важна не суммарная стоимость производства дивизий с нуля, а стоимость текущего наращивания сил.

Может, я и неправильно делаю. Но если у меня есть 50 дивизий и кое-что накопилось в запасах из снаряжения и техники, то я предпочитаю переделать пехотный шаблон с 20 на 27, чем просто добавить себе дополнительных 20 дивизий шириной 20.  Это во многих случаях гораздо удобнее. Ну и как еще вы можете добавить к дивизии шириной 20 пару батальонов артиллерии, если они вам расширят фронт. Надо тогда убирать пару батальонов пехоты. Их опыт, как я понял, просто тупо пропадет.

Ссылка на комментарий

Relentless

@Lysander так опыт у вас и при простом добавлении, а не замене , тоже упадёт. Арт батальон это и мэнпауэр, а не просто пушки, которые сами стреляют

Ссылка на комментарий

9 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@Юджин Крабс ну если против ИИ, хватит пехотных дивок 10 пех+лопата.
И танковых дивизий, 20 ширины 6 СТ/4 мото (желательно на СТ 41 года).


Плюс нужны морпехи (желательно 40 ширины, чтобы точно пробить гарнизон), а-ля 14 пех /4 арта +лопата, арта, пво.

Можно еще воткнуть СПТО на базе ТТ, но это уже вкусовщина.

 

не срача ради, а для развития.

СПТО это ПТ на безе СТ? или что-то другое?

Вижу не в первый раз, но так и не смог расшифровать.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Lysander сказал:

 

Я не понимаю, как эти цифры работают на практике. Там не указаны суммарные показатели всей группы дивизий.

В игре расчет боя идет по принципу случайный юнит на случайный юнит. Дивизия наносит удары Soft и Hard по противостоящему  случайному вражескому юниту. 

Мы видим, что из-за штрафных коэффициентов показатель Soft Attack - 153,9 (при 5 дивизиях) и 154,8 (при 6 дивизиях)  почти одинаковый у дивизий шириной 20 и 27, хотя базовое значение, конечно, заметно больше у дивизии 27.

 

Это и есть штрафы на ширину фронта. Какие вам еще нужны показатели? 10/20/40 это не блаж, это реалии Хойки. Все что больше - максимум будут сражаться также, но стоить дороже. Минимум за счет дебефов будут сражаться хуже.

Это математика, а не аксиома.

Вы можете делать хоть 29 и 31, но наиболее эффективными они не будут.

 

По факту в игре 3 форм фактора:

10 - бомжи которые, с натяжкой, могут держать фронт

20 - универсалы, хорошо держат фронт и могут атаковать. Вся тактика может строиться вокруг 20 СТ, но их тогда нужно реально много, десятки, а лучше сотни

40 - прорывные дивизии сметающие все на своей пути. Их будет мало. Зато их и нужно мало. Но и продвижение будует медленным и печальным.

 

Хой4 достаточно математическая игра, и в ней можно вывести лучшие шаблоны при минимальной промке. Достаточно посмотреть мои темы про флот и 80 верфей чтобы убить всез мажоров на море.

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Lysander
55 минут назад, gleboxx сказал:

 

Это и есть штрафы на ширину фронта. Какие вам еще нужны показатели? 10/20/40 это не блаж, это реалии Хойки. Все что больше - максимум будут сражаться также, но стоить дороже. Минимум за счет дебефов будут сражаться хуже.

Это математика, а не аксиома.

Хой4 достаточно математическая игра, и в ней можно вывести лучшие шаблоны при минимальной промке. Достаточно посмотреть мои темы про флот и 80 верфей чтобы убить всез мажоров на море.

 

 

Это не аксиома, а догма.

В большинстве случаев дивизии 27 влезают в фронт 80 в количестве 3 шт. При этом штраф минимальный, им можно пренебречь. 

Если они атакуют,  то я всегда атакую с 2-3 направлений, а то и больше. Как в этом случае такие дивизии влезают в фронт?

Если обороняются, то редко когда в одной клетке больше 2-3 дивизий. Это значит, что не может быть превышения ширины фронта.

 

Все проблемы с прорывом фронта лично у меня связаны не с силой дивизии, а с тем, что надо ручками делать ротацию. Почти всегда дивизии воюют в условиях недостатка снабжения.  Дивизия со снабжением порядка 50-60% вообще в бой не вступает, если ее руками не направлять. Так что, возможно, вы правы в математике, но я не вижу ее решающего значения. Тем более она вообще не работает в обороне. Вражеские дивизии с плохим снабжением становятся вообще небоеспособны.  Снабжение я наловчился отсекать не только полным окружением, но и блокадой или захватом портов.  Тут HoI4 работает нормально в отличии от HoI3, где  окруженный враг проблем со снабжением не испытывает.

 

Про флот я выше писал пару дней назад. Весь флот мажоров сам убиваецца ап стену. Настолько это скоротечно и преждевременно происходит, что так ни разу и не смог поиграть в морские бои. 8-) 

В итоге пришел к выводу, что строительство мощного флота бесполезно. А ведь чтобы его создать, я заранее начинал строить верфи. Да, как раз к концу игры их у меня было 60-80, а пару раз и под 100.

И прекрасный мощный флот из десятков авианосцев и линкоров так ни разу в полноценный бой не вступал, т.к. у противника кораблей уже не оставалось (они все топятся морскими бомбардировщиками).

Просто идут косяками в зону моего контроля и гибнут пачками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443310

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...