Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 428 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1 тяжелый танк морпехам для брони и рвать побережья

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Понял, спасибо. Еще вопрос есть.

Вот у меня есть универсальная дивизия. Состав:

- 4 танка (Легкие/Средние, в зависимости от года),

- 4 пехоты (Моторизированная/механизированная, в зависимости от года),

- Поддержка артиллерии, саперная рота и рота бронетанковой разведки.

 

Вопрос. Может тут лучше что-то добавить/убрать/заменить?

Цель: Повышение универсальности, снижение цены, снижение кол-ва людских ресурсов, сохранение эффективности, уменьшение времени подготовки

Изменено пользователем Юджин Крабс
Ссылка на комментарий

Lysander

Вопросы по мультиплееру. Кто играл вообще, реально ли играть?

Ни разу ни в одну стратегическую игру не играл в мультиплеер, поскольку не понимаю, как вообще можно играть , если она не пошаговая, а реалтайм. Ну это не относится к онлайн играм, которые  на это изначально рассчитаны.

Так-то, конечно, именно мультиплеер и нужен для HoI. Нужно раздать игрокам по жребию 50-60 стран, и игра выйдет достойная. Но только надо отключить  все ивенты, а то испортят игру. 8-) )))

 

Ссылка на комментарий

Lysander
42 минуты назад, Юджин Крабс сказал:

Понял, спасибо. Еще вопрос есть.

Вот у меня есть универсальная дивизия. Состав:

- 4 танка (Легкие/Средние, в зависимости от года),

- 4 пехоты (Моторизированная/механизированная, в зависимости от года),

- Поддержка артиллерии, саперная рота и рота бронетанковой разведки.

 

Вопрос. Может тут лучше что-то добавить/убрать/заменить?

Цель: Повышение универсальности, снижение цены, снижение кол-ва людских ресурсов, сохранение эффективности

 

Не уверен, что мой опыт адекватный, но я добавил бы именно для "универсальной" артиллерию.

На практике у меня не получается эффективно использовать на фронте разные виды дивизий - танковые для прорыва, моторизованные для ввода в прорыв, пехотные для укрепления флангов и  "стен коридоров" при окружении. Очень быстро все перемешивается, в бой приходится кидать то, что ближе всего находится. Поэтому я пришел к тому, что у меня два типа дивизий на фронте - ударная и пехотная.  Ударная используется и как прорывная, и для развития успеха и для обороны при удержании окружения на дальних участках от точки начального прорыва.

Ударная имеет ширину 40 и состоит из 4-5 танковых батальонов, 4 механизированных (мото), 4 моторизованной арты, 2 ПТО и 2 ПВО. В поддержке - 5 небоевых групп (инженеры, госпиталь, радио, снабжение, разведка).  В поддержке используется арта, ПВО или ПТО лишь до перехода на ширину 40. 

Но подобные дивизии экономика позволяет создавать уже в самом конце игры. Самые главные сражения приходится вести дивизиями шириной 27 - танковыми или моторизованными. Средних танков обычно у меня никогда не хватает, поэтому основная ударная сила - моторизованная пехота + моторизованная артиллерия. Легкие танки в прорыве не блещут, поэтому дивизии 4-5 ЛТ + 4-5 мотопехоты с шириной 20 я использую для ввода в прорыв. Скорость 12,5 км/ч (арта и ПТО - в поддержке), враг не успевает и глазом моргнуть, как оказывается в окружении.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Юджин Крабс 

У вас шаблон шириной фронта 16, оптимальными являются шаблоны 10, 20 (самый часто используемый), 40. Вызвано это тем, что в игре стандартная ширина фронта 80, расширяющаяся на +40 за каждое дополнительное направление атаки. Поэтому вам докидывать надо или танков (6/4) или и пехоту и танки (5/5). В МП танковые дивизии шириной фронта 20 на ЛТ/СТ являются мусором. В сингле же разницы какой-то особой и нет.

 

Цели у вас какие-то странные. Универсального шаблона нет, и быть не может. Время обучения вообще самый незаметный параметр. Есть такое понятие как соотношение цена/качество. И экономить на танковых дивизиях чревато.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Юджин Крабс сказал:

Понял, спасибо. Еще вопрос есть.

Вот у меня есть универсальная дивизия. Состав:

- 4 танка (Легкие/Средние, в зависимости от года),

- 4 пехоты (Моторизированная/механизированная, в зависимости от года),

- Поддержка артиллерии, саперная рота и рота бронетанковой разведки.

 

Вопрос. Может тут лучше что-то добавить/убрать/заменить?

Цель: Повышение универсальности, снижение цены, снижение кол-ва людских ресурсов, сохранение эффективности, уменьшение времени подготовки

Мехпех с ЛТ не нужно в один шаблон, а не "в зависимости от года". Мехпех лишит ЛТ скорости.

В ЛТ+мотопехота я вместо арты в саппорте ставлю лёгкие САУ. А в саппорт ПВО. Но не уверен, что всё это правильно.

В СТ+мехпех я добавляю роту снабжения, снижать расход припасов.

 

Очень много зависит от того, за кого Вы играете, что потянет промка. Упакованная дивизия СТ+мехпех на даже 20 ширины фронта - удовольствие не дешёвое.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander касательно МП. Вполне играбельно, правда тактика и шаблоны довольно сильно отличаются. Играют обычно на 1-2 скорости (СНГ-коммунити) или на 2-3 (бурги), дело привычки. Тем более игра даёт время несколько задержаться в выборе фокуса (до 10 дней)/исследования (до 30 дней).

 

Играются в основном историчные партии, на стране сидит от 1 (миноры Оси и Союзников) до 5 человек (Рейх, СССР, Япония, иногда США). Поэтому какими-то Бутанами никто не играет.

 

Касательно шаблонов: 

17 минут назад, Lysander сказал:

Ударная имеет ширину 40 и состоит из 4-5 танковых батальонов, 4 механизированных (мото), 4 моторизованной арты, 2 ПТО и 2 ПВО.

вот это пронесут и не заметят, слишком мало брони. Дивизия 13/7 её просто разорвёт. Рейх таких дивизий к 1939 в состоянии наклепать около 6-7, чего вполне достаточно для проноса Бенилюкса, Франции. К 1941 таких дивизий уже около 20+. Так что про конец игры несколько смешно.

 

Ширина отличная от 10, 20, 40 в 90% случаев неиграбельна. Вызвано это и тактиками в бою (условный штурм моста сокращает ширину фронта на половину (-50%), если у вас 20 (в бою две дивизии) или 40 (в бою одна дивизия), вам пофиг, если же 27, в бой влезает только одна дивизия), и стандартной шириной фронта 80+40 за каждое дополнительное направление.

 

27 минут назад, Lysander сказал:

Легкие танки в прорыве не блещут, поэтому дивизии 4-5 ЛТ + 4-5 мотопехоты с шириной 20 я использую для ввода в прорыв. Скорость 12,5 км/ч (арта и ПТО - в поддержке), враг не успевает и глазом моргнуть, как оказывается в окружении.

Скорость в МП бесполезный параметр: на 1-2 скорости вы вполне способны увидеть прорывающихся. Плюс дивизии на ЛТ/СТ пробиваются пехотой с большей простотой (достаточно ПТО и ПВО в саппорте), чем на базе ТТ.

 

Насчёт саппорта: разведка минус (даёт слишком странный бонус, который не особо и решает (выбор лучшей тактики)), радио минус (в атакующих дивизиях не нужна от слова совсем, в обороняющуюся пехоту ещё ладно), госпиталь от случая к случаю (нужны для фарма черепков (ветеранов)). Так что джентльменский набор: ПВО, арта, лопата. Сорокетам танковым ещё реактивку и роту снабжения, чтобы не вешало снабжение в регионе.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, какими способами можно поднять подчинение на оккупированной территории?

Ссылка на комментарий

Gulaev
2 минуты назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, какими способами можно поднять подчинение на оккупированной территории?

Во вкладке "Оккупированные территории" выбираете режим оккупации, при котором подчинение растет быстрее, а сопротивление не растет вообще. Если Вы собрались кого-то завоевать - делаете заранее "колобков" - коллаборационистское правительство.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gulaev сказал:

Во вкладке "Оккупированные территории" выбираете режим оккупации, при котором подчинение растет быстрее

Так это только у демократов одна политика такая

Ссылка на комментарий

Lysander
12 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander касательно МП. Вполне играбельно, правда тактика и шаблоны довольно сильно отличаются. Играют обычно на 1-2 скорости (СНГ-коммунити) или на 2-3 (бурги), дело привычки. Тем более игра даёт время несколько задержаться в выборе фокуса (до 10 дней)/исследования (до 30 дней).

 

Играются в основном историчные партии, на стране сидит от 1 (миноры Оси и Союзников) до 5 человек (Рейх, СССР, Япония, иногда США). Поэтому какими-то Бутанами никто не играет.

 

Касательно шаблонов: 

вот это пронесут и не заметят, слишком мало брони. Дивизия 13/7 её просто разорвёт. Рейх таких дивизий к 1939 в состоянии наклепать около 6-7, чего вполне достаточно для проноса Бенилюкса, Франции. К 1941 таких дивизий уже около 20+. Так что про конец игры несколько смешно.

 

Ширина отличная от 10, 20, 40 в 90% случаев неиграбельна. Вызвано это и тактиками в бою (условный штурм моста сокращает ширину фронта на половину (-50%), если у вас 20 (в бою две дивизии) или 40 (в бою одна дивизия), вам пофиг, если же 27, в бой влезает только одна дивизия), и стандартной шириной фронта 80+40 за каждое дополнительное направление.

 

Скорость в МП бесполезный параметр: на 1-2 скорости вы вполне способны увидеть прорывающихся. Плюс дивизии на ЛТ/СТ пробиваются пехотой с большей простотой (достаточно ПТО и ПВО в саппорте), чем на базе ТТ.

 

Насчёт саппорта: разведка минус (даёт слишком странный бонус, который не особо и решает (выбор лучшей тактики)), радио минус (в атакующих дивизиях не нужна от слова совсем, в обороняющуюся пехоту ещё ладно), госпиталь от случая к случаю (нужны для фарма черепков (ветеранов)). Так что джентльменский набор: ПВО, арта, лопата. Сорокетам танковым ещё реактивку и роту снабжения, чтобы не вешало снабжение в регионе.

 

За информацию по МП спасибо! Интересно!

По остальному есть еще вопросы.

 

1. 13/7  - это имеется в виду 13 пехоты + 7 арты? Но почему мало брони? По-моему, броня не усредняется. Т.е. добавление к танку мотопехоты не снижает параметр брони.

  Также я не заметил, что дивизия с большим количеством артиллерии сильно хуже танковой прорывает фронт. Может,  там по скорости выбивания из квадрата вражеских дивизий есть разница, но это, мне кажется, вообще не существенно.  На мой взгляд, есть лишь два положения - да/нет - либо прорвали фронт, либо не прорвали. И я не заметил на практике никакого преимущества танков именно в прорыве, хотя всегда ими стараюсь прорывать. У танком маленькая организация, они быстро сдыхают и уходят на отдых. Прорыв обычно завершают уже пехотные дивизии с артиллерией.

ИИ генерит себе танковые дивизии 50% танков + 50% мотопехов.  В гайдах призывают добавлять пехоту к танкам для повышения организации. Тут на форуме мне посоветовали, наоборот, делать больше танков, меньше пехоты - вплоть до 100% танков.  В итоге я остановился на собственном опыте 8-) 

 

2.  Про мост никогда не слышал и не читал. Дивизии 26-27 часто использует ИИ, я тоже не заметил у них каких-то недостатков. Дело в том, что  к середине игры ширина 20 перестает отвечать требованиям мощной дивизии. Также невозможно ширину 20 снабдить всеми видами поддержки - слишком много расходуется поддержки и дивизию это ослабляет и утяжеляет. Почему я не делаю 40. Потому что, когда наступает время усилиться, я просто изменяю шаблон дивизии с 20 на 26-27. На 40 так не получится перейти - не хватит ресурсов. Потом просто выборочно перевожу некоторые 27 на шаблон 40.

 

3. Насчет скорости не согласен. Когда я прорываю фронт, то легкие дивизии устремляются в прорыв. Враг пытается выстроить новый фронт, надо от него оторваться и замкнуть кольцо у него в тылу. Он не начинает сразу же атаковать ближайшие дивизии у основания прорыва, а пытается угнаться за передовыми, чтобы выстроить перед ними фронт. Дивизии, которые образуют кольцо, успевают окопаться. А потом, когда кольцо замкнулось, то у врага тут же прекращается снабжение. И он не может прорвать кольцо окружения, которое удерживают легкие танки. Раньше я даже использовал для этого шаблоны, которые в игре начальные - типа 4 батальона легких танков и всё. Но потом для надежности стал добавлять к ним 4 мотопехоты + поддержка. И пара таких вот слабых дивизий отлично сдерживает удар 5-6 пехотных дивизий противника шириной 20-27, когда те уже в окружении. 

 

4. Разведка для легких танковых и мотопехотных дивизий ускоряет движение по пересеченной местности. Поэтому ее всегда добавляю. Скорость для меня - основное.

Радио, да, в пехоту в первую очередь. Но для универсальных дивизий шириной 40, соответственно, тоже идет радио, т.к. они обороняются тоже. Кроме того, радио должно и при атаке помогать, хотя, я не знаю, как это работает. Знаю только, что без подавляющего превосходства все равно надо вручную ротировать дивизии и многократно посылать их в бой. Игра в этом плане идиотская. Иногда просто надо многократно кликать мышкой, направляя истощенные дивизии снова в бой. И в этом случае враг постепенно теряет организацию, и происходит прорыв. Баг это или что, не знаю. Знаю только, что такую механику боя мог придумать только полный идиот. 8-).  Госпиталь - не прочувствовал, как работает. Но он снижает прямые безвозвратные потери, а это важно, т.к. потери - это то, от чего противник проигрывает стратегически. У меня же основные потери - это от истощения. Обычно  из потерянных 1000 танков на счету врага не более 300-400, остальное  - от истощения (недостатка снабжения). Поэтому добавляю еще и поддержку снабжением. Арту в поддержку ставить особого смысла нет.  1 арта для дивизии 40 уже ничего не решает. У меня просто 4 арт. батальона. ПТО/ПВО фронт увеличивают на 1, поэтому тоже не сильно вредят в батальонах. Сама система разделения батальонов и поддержки - это тоже разрабы перемудрили, как и с понятием "организации" в целом.

Ну и вообще, я сильно разочарован, что за столько лет работы над игрушкой не могли додуматься до таких вещей, как дезертирство, оставление дивизиями фронта (бегство), сдача в плен, раненые и т.п.

Вместо нормальных и понятных вещей налепили нелогичного и нереального математического дерьма... 8-)  Люди годами играют, а как это работает, понять не могут.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander вы спрашивали про МП, всё сообщение было посвящено ему.

 

1. 13/7 это танковые сорокеты на ТТ/мото-мех. Главным параметром для танковой дивизии является броня, пофиг что организация 27-30. Преимущество танков в том, что они несут меньше потерь (при непробитии "щитка" естественно), имеют много прорыва (игнорируют часть урона, но разгонять параметр сильно смысла нет, в игре его и без доктрин дают очень много).

 

2. "-Видишь суслика? -Нет -А он есть."

Тактик с сокращением ширины фронта не очень много, но они присутствуют. Поэтому ширина в 26-27 убогая, т.к. в эту ширину полностью не влезает. Тем более, пехоту нет смысла делать дорогой, её все равно прорвут. Нужна масса обозначающая фронт, 10пех вполне достаточно. Можно ещё и саппорт пихнуть, если экономика позволяет.

 

3. Какой бы дикой не была скорость "быстрых" дивизий, на 1-2 скорости их прекрасно видно. Человек если не затупит, всё увидит. И как вы думаете, что быстрее, 12 км/ч (в большинстве случаев с штрафами, то есть 7-8 км/ч) или рельсы (120 км/ч и отсутствие штрафов).

 

4. Разведка занимает слот/просаживает организацию = в топку. Радио только для 20 в обороне для более удобной ротации = для танковых дивизий в атаке в топку. Атакуют у нас закованные в броню танковые дивизии. Потери априори минимальны, и в основном счётчик растет от котлов. А там уже никакая палатка не поможет = госпиталь в топку (кроме случаев фарма черепков, но обычно их и так получить можно).

 

Может ещё на что не ответил, времени мало.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Gulaev
2 часа назад, Lysander сказал:

Т.е. добавление к танку мотопехоты не снижает параметр брони.

Как раз снижает.

 

2 часа назад, Lysander сказал:

 я просто изменяю шаблон дивизии с 20 на 26-27

И получаете штрафы "за превышение линии фронта" Или Ваша дивизия просто не переходит из резерва в первую линию, потому, что ширина фронта не позволяет.

 

2 часа назад, Lysander сказал:

Он не начинает сразу же атаковать ближайшие дивизии у основания прорыва, а пытается угнаться за передовыми, чтобы выстроить перед ними фронт.

Это ИИ. Это его ошибка, на которой и основана тактика прорыва. В МП человек ее не делает.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander вы спрашивали про МП, всё сообщение было посвящено ему.

 

1. 13/7 это танковые сорокеты на ТТ/мото-мех. Главным параметром для танковой дивизии является броня, пофиг что организация 27-30. Преимущество танков в том, что они несут меньше потерь (при непробитии "щитка" естественно), имеют много прорыва (игнорируют часть урона, но разгонять параметр сильно смысла нет, в игре его и без доктрин дают очень много).

 

2. "-Видишь суслика? -Нет -А он есть."

Тактик с сокращением ширины фронта не очень много, но они присутствуют. Поэтому ширина в 26-27 убогая, т.к. в эту ширину полностью не влезает. Тем более, пехоту нет смысла делать дорогой, её все равно прорвут. Нужна масса обозначающая фронт, 10пех вполне достаточно. Можно ещё и саппорт пихнуть, если экономика позволяет.

 

3. Какой бы дикой не была скорость "быстрых" дивизий, на 1-2 скорости их прекрасно видно. Человек если не затупит, всё увидит. И как вы думаете, что быстрее, 12 км/ч (в большинстве случаев с штрафами, то есть 7-8 км/ч) или рельсы (120 км/ч и отсутствие штрафов).

 

4. Разведка занимает слот/просаживает организацию = в топку. Радио только для 20 в обороне для более удобной ротации = для танковых дивизий в атаке в топку. Атакуют у нас закованные в броню танковые дивизии. Потери априори минимальны, и в основном счётчик растет от котлов. А там уже никакая палатка не поможет = госпиталь в топку (кроме случаев фарма черепков, но обычно их и так получить можно).

 

Может ещё на что не ответил, времени мало.

 

Все это применимо и в СП.

За исключением разве что скорости. ИИ не успевает создать полноценную линию обороны после прорыва и выхода ваших СТ на оперативный простор.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gulaev сказал:

Это ИИ. Это его ошибка, на которой и основана тактика прорыва. В МП человек ее не делает.

 

Ну иногда твсе же атакует и закрывает ваш прорыв в котле.

Жаль только что редко. В основном начинает играть наперегонки с вашими танками отдавая территории и сбивая себе окопанность.

Ссылка на комментарий

Gulaev
8 минут назад, gleboxx сказал:

Жаль только что редко

Основная тактика ИИ - зерг-раш😀

Ссылка на комментарий

Не уверен " в убогости" друних шаблонов отличных от 10-20-40.

Все как и говорили выше в зависимости от времени и места .Ну нафиг 40 в индокитае или канаде или южной америке? Там не то что 27 там и 20 ки страдают в умеренном кол- ве так что 10 или 16 норм.16 ка в индокитае - это тот же сорокет в европе,а если еше и год около 40 то 16 с 1-2 лт и пехотой или кавалерией- их там кортрить нечем,а и это инфра тяжело тянет ..

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@вен расскажите это морпеховским сорокетам (основная мета в МП), которые десантируются по всей ЮВА, что со стороны США, что со стороны Японии.
Речь же не идет про забитие этими дивизиями всей линии фронта, а про их точечное применение. Их для этого много не нужно, и совсем уж сильно они снабжение не просаживают.

10 еще куда не шло, однако из-за малой прочности дивизии её легко "сточить" в боях (большая убыль снаряжения и людей, потеря того же опыта дивизий).
16 страдают той же проблемой что и 27 ширина фронта, они просто не приспособлены под реалии игровых механик.
Зачем изобретать велосипед, если уже давным давно всё придумано.
И да, ЛТ в "чистом" виде (как основное бронесредство) не актуальны уже в году 38, не то что в 40. В любой нормальной пехоте уже хотя бы первые зенитки стоят, а ЛТ они шьют только в путь.

@gleboxx там просто было более раннее сообщение)

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
36 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@вен расскажите это морпеховским сорокетам (основная мета в МП), которые десантируются по всей ЮВА, что со стороны США, что со стороны Японии.
Речь же не идет про забитие этими дивизиями всей линии фронта, а про их точечное применение. Их для этого много не нужно, и совсем уж сильно они снабжение не просаживают.

10 еще куда не шло, однако из-за малой прочности дивизии её легко "сточить" в боях (большая убыль снаряжения и людей, потеря того же опыта дивизий).
16 страдают той же проблемой что и 27 ширина фронта, они просто не приспособлены под реалии игровых механик.
Зачем изобретать велосипед, если уже давным давно всё придумано.
И да, ЛТ в "чистом" виде (как основное бронесредство) не актуальны уже в году 38, не то что в 40. В любой нормальной пехоте уже хотя бы первые зенитки стоят, а ЛТ они шьют только в путь.

@gleboxx там просто было более раннее сообщение)

Стоп. Зенитки в этой игре могут использоваться как средство против пехоты и ЛТ?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Юджин Крабс не против пехоты, против ЛТ. Первые же зенитки в саппорте дают в 10пех 13 пробития.
Для сравнения, танковая дивизия на ЛТ 6/4 без саппорта (ЛТ 36 года, добавлять саппорт значит иметь еще меньше брони) имеет 10.8 брони.
То есть, этого достаточно чтобы шить танковые дивизии на ЛТ, с ценой всего в 80 молотков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443283

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...