Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 426 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юджин Крабс

Ребят, возник вопрос, связанный с багом. Фокусы не дают национальных дух марионеткам, присоединенным после его выполнения. Также другой фокус не дает цели войны против государства т.к. в нем была гражданская война и победила не та партия. Вопрос. Можно ли как-то выполнить уже завершенный фокус? Или как решить эти проблемы?

Ссылка на комментарий

dagot87
51 минуту назад, Юджин Крабс сказал:

с багом.

Это не баг, а фича.

Ссылка на комментарий

Последний раз играл осенью 2018, как щас втянуться?) Вот что за бронемашина такая? Вроде, похоже на то, что для тех, кто даже легкий танк построить не может.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
22 минуты назад, Evk сказал:

Последний раз играл осенью 2018, как щас втянуться?)

просто играть, сам практически не заходил в игру после морского дополнения, а тут прошел крестов, решил пограть на ачивки и втянуло, ну и моды блюз старого мира и эквестрия шикарные, единственное что огорчает что у кайзеррейха версия старая. 

Ссылка на комментарий

Какое сочетание клавишь скрывает интерфейс?

Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck
В 07.06.2016 в 07:07, GameForGame сказал:

Как тренировать авиацию ?

Вылеляешь авиакрыло. Появляются приказы. Нажимаешь на крайний левый приказ. Авиация - (выбранное крыло или крылья) начинает тренироваться.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Evk сказал:

Вот что за бронемашина такая? Вроде, похоже на то, что для тех, кто даже легкий танк построить не может.

В бою их сложно использовать вместо танков - брони дают мало, организации очень мало, уже лучше в дешёвые лёгкие танки вложиться. Лишь для гарнизонных дивизий.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, возник вопрос, связанный с багом. Фокусы не дают национальных дух марионеткам, присоединенным после его выполнения. Также другой фокус не дает цели войны против государства т.к. в нем была гражданская война и победила не та партия. Вопрос. Можно ли как-то выполнить уже завершенный фокус? Или как решить эти проблемы?

Ссылка на комментарий

Lysander
22 часа назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, возник вопрос, связанный с багом. Фокусы не дают национальных дух марионеткам, присоединенным после его выполнения. Также другой фокус не дает цели войны против государства т.к. в нем была гражданская война и победила не та партия. Вопрос. Можно ли как-то выполнить уже завершенный фокус? Или как решить эти проблемы?

 

В фокусах же жестко указаны условия, при которых они выполняются и работают.  Если условия не соблюдаются, фокус выполнить нельзя.  Если он уже выполнен,  то прекращает работать, если нарушены его условия.  Например, если какое-то государство стало вашей марионеткой или состоит с вами в одном альянсе,  то ему  войну вы не только фокусом не сможете объявить, но даже и чит-кодом.

Если просто партия мешает, то используйте чит-код оправдания войны instant_wargoal, а потом объявляйте войну.

Я вот не парюсь с этим, если считаю, что игра пошла нелогичная. Например, играл за Францию, Германия нарушила Версальский договор и ввела войска в Рейнскую область, одновременно начав войну против Румынии. А мне игра предложила ивент с одной кнопкой: "Выразить протест".  Ну что делать, если дипломатия в игре кривая!? Надо ее править так, как считаете правильным.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Вопрос. Как подготовить коллаборационное правительство? Его возможность открывается с определенного момента или как?

Ссылка на комментарий

dagot87
23 минуты назад, Юджин Крабс сказал:

Как подготовить коллаборационное правительство?

С помощью шпионов, если у вас стоит dlc La Resistance. Создаёте разведагентство, создаёте разведсеть и собственно делаете колобка с помощью операции. Только учтите, что агентов нужно несколько и за миноров в целом такое непросто провернуть.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
1 час назад, dagot87 сказал:

С помощью шпионов, если у вас стоит dlc La Resistance. Создаёте разведагентство, создаёте разведсеть и собственно делаете колобка с помощью операции. Только учтите, что агентов нужно несколько и за миноров в целом такое непросто провернуть.

Да, уже разобрался. Только нужны еще разные правительства

 

Вопрос. На основании чего ИИ начинает строить военные заводы и верфи? А то Францию захватил рано со 100% подчинением, а там ничего нет

Ссылка на комментарий

Моторизированная ПВО, ПТО - это где такое? В доктрине их виже, где оно строится-то как - непонятно.

 

Теперь не надо что ли коней гонять на завоеванные территории? Чо-то как-то там шаблон выбирается - непонятно.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, Evk сказал:

Моторизированная ПВО, ПТО - это где такое? В доктрине их виже, где оно строится-то как - непонятно.

 

Теперь не надо что ли коней гонять на завоеванные территории? Чо-то как-то там шаблон выбирается - непонятно.

 

Мото ПВО и ПТО строить не нужно. Надо просто иметь автомобили, зенитные и противотанковые пушки. При создании шаблона  - добавить в него соответствующие батальоны (например, моторизованное ПВО).  При создании дивизий из запасов будут взяты пушки ПВО и грузовики в нужном количестве.

Механизированные (самоходные)  ПТО/ПВО исследуются как дополнительные опции при исследовании танка. Их нужно строить.

 

Коней гонять не надо. Просто надо для бунтующего района повысить уровень подавления. Гарнизон там как бы автоматом создается, но на складе должно быть пехотное снаряжение для него. Чем больше уровень подавления, тем больше нужно снаряжения.

 

На мой взгляд, игру  еще больше испортили в последнем "улучшении". Добавили  еще больше нуднятины в виде этих гарнизонов, разведки и разведывательных самолетов.  Для обороны побережья все равно нужны настоящие гарнизоны. Они же и порядок поддерживали. И в режиме обороны с 72 дивизиями по генералу было понятно, сколько у него дивизий задействовано. Если повстанцы успокаивались,  то это сразу было видно по высвободившимся дивизиям.

 

Вернулся к версии 1.7.1.  Заодно, она и меньше тормозит. 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Lysander сказал:

Добавили  еще больше нуднятины в виде этих гарнизонов, разведки и разведывательных самолетов.

Постоянная корректировка областей для подавления при продвижении армии, регулярная подготовка новых кавалеристов при этом - куда большей нудятиной было. Шпионаж и разведсамолёты вообще совершенно опциональны, практически всегда на них можно забить, вражескому ИИ они точно преимущества не дадут всё равно.

Ссылка на комментарий

А самолет-разведчик - это типа летающего радара?

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, GBV сказал:

Постоянная корректировка областей для подавления при продвижении армии, регулярная подготовка новых кавалеристов при этом - куда большей нудятиной было. Шпионаж и разведсамолёты вообще совершенно опциональны, практически всегда на них можно забить, вражескому ИИ они точно преимущества не дадут всё равно.

 

Ну игрок-то изначально этого не знает. Все механики и рычаги игры скрыты от взора играющего. Вероятно, где-то в гайдах и на форумах можно нарыть информацию о том, как именно влияет разведка на баланс игры. Но надоело уже, если честно. Игра изначально создана недружественной к игроку. Я не встречал до этого игр, на освоение которых требовалось бы столько времени и усилий.  Поначалу казалось, что столь высокий уровень вхождения нужен для раскрытия всего многообразия игры. Но теперь понимаю, что это самоцель создателей - придать продукту какую-то внешнюю заумность, за которой ничего не стоит.

На мой взгляд, все должно быть интуитивно понятно: поставил радар - сразу увидел от него эффект. Разведывательный самолет пролетел над территорией противника - стали видны сосредоточения его сил, количество самолетов на аэродромах, корабли в портах. Зону покрытия разведкой можно рисовать цветом или путем стирания тумана - добавить еще один режим карты. Количество самолетов-разведчиков должно влиять на скорость получения информации. Ну это ж вообще элементарно, все давным-давно в играх отработано.  А тут я сижу, смотрю как 400  разведывательных самолетов полгода летают над вражеским регионом, но не могу понять, дает мне это хоть что-то или нет.   8-) 

Вот кто не умеет создавать хорошие игры по сути, те  все силы тратят на какие-то непонятные механизмы, в которых игрок должен долго разбираться, вместо того, чтобы играть. 8-) 

 

Я писал, что поначалу новый инструмент подавления повстанцев меня обрадовал. Но если начистоту, то что это по сути? Это то же самое, что просто убрать из игры сопротивление совсем. Оно становится просто одним из экономических параметров, который регулируется ползунком. Давайте заменим ползунками и конвои. Вам игра сигнализирует о том, что ощущается нехватка снабжения из-за недостатка конвоев. Двигаете ползунок в сторону увеличения количества конвоев, это влечет за собой сокращение запасов железа и увеличение времени строительства боевых кораблей. Так можно заменить и боевые действия. Двигаете ползунок фронта "Увеличить военное давление на СССР", и поперли скрытые от ваших глаз дивизии в сторону Москвы. А у вас начало падать число людских ресурсов и количество танков на складе. 8-))

 

Нуднятину нужно устранять красиво и логично. В целом механизм борьбы с повстанцами был не так уж и плох. Генерал самостоятельно отправлял дивизии в нужные районы, включая даже мелкие острова в Тихом океане. Можно было просто полностью все отметить сплошняком как зона его ответственности.  Улучшить тут можно было бы разделением задач для разного типа дивизий. В игре, если не хватает ресурсов, приходится делить задачи обороны между разными генералами - один охраняет порты, другой - занимается подавлением. Логичней и удобнее было бы ставить на определенную часть карты одного "губернатора", в задачи которого входили бы как оборона, так и подавление. Для этого он имел бы несколько типов дивизий - кавалерийские с военной полицией, гарнизонные - с артиллерией и ПТО, зенитчиков - для ПВО. Стационарные ПВО - это что вообще такое за изобретение гоблинов или эльфов? Это же бредятина самая настоящая, да еще и малоэффективная. Понятно же любому нормальному человеку, что ПВО ставится там, где оно нужно в данный момент. А если война далеко, то зенитчиков перебрасывают в другое место. Стационарное ПВО - это уже что-то ракетное из времен ядерного конфликта. 

 

И самое неприятное во всей этой новой системе подавления - она непонятная интуитивно.  Я переключал режим на "Военного губернатора", это работало. Но не понятно,  не излишняя ли это жестокость. Как и все в игре, в цифрах надо долго разбираться, что они вообще означают. Вот специально не хотят сделать понятную арифметику. Или вот горючее. Посмотрел, у меня его двойной переизбыток в плюсе, а мой союзник Япония сидит без топлива, на всем экономит. Самолеты не летают, корабли не плавают. Выделил им Ленд-лиз примерно 1/4 от своего поступления. И через неделю у меня в запасах ноль! А у Японцев как был дефицит, так и остался. Кое-как методом подбора количества отрегулировал Ленд-лиз так, чтобы у меня не падали запасы. Но так ничего и не понял - помогло ли это хоть как-то Японии или нет (заходил за нее и смотрел - поступление по Ленд-лизу никак не отражается). Ленд-лиз оружием Тайланду идет крайне медленно. И сотни переданных ему конвоев не сильно помогают. Тайланду для перевозки Ленд-лиза нужно 5000 конвоев! Партии растягиваются по времени на многие месяцы! Это оружие для 20-30 дивизий, для перевозки которых, включая их оружие, нужно-то всего не более 50-100 конвоев.  Игра сообщает, что эффективность поставок - 11,8%. Что это значит - х.з. То ли эти корабли топит противник, то ли еще что-то. Сколько получил Тайланд, а сколько утонуло, нигде не сообщается. Если кто-то топит, то не понятно где. На всем протяжении пути нет вражеских флотов, сообщений о потопленных  конвоях не поступает. Не сообщается по причине того, что  конвои не мои, а Тайландские, или по причине того, что в боевых столкновениях не участвуют мои флоты? Ну как так можно что-то в перевозках планировать, если от игрока все скрыто?

А однажды мне США дали партию оружия, так переигрывать пришлось игру, потому что все мои конвои ушли на этот Ленд-лиз, и снабжение на фронте полностью прекратилось!  Ну на кой хрен вообще тогда в игру добавили Ленд-лиз, если им нельзя нормально пользоваться!?

 

И такие нелогичности и корявость почти во всех аспектах игры: экономика, торговля, наука и техника, набор войск, снабжение, боевые потери. Как в чем-то разберешься до конца, так сразу возникает вопрос: а нахрена так криво-то все это надо было делать!? В предыдущих версиях игры это ж все было лучше и понятнее! Нахрена все испортили-то!? 8-) ))))))))

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, подскажите пожалуйста такие моменты:

1) Как генералу заработать умелого штабиста (размер армии - 30)?

2) В чем разница и как изучать и легкие и тяжелые крейсеры? Тут нужно немного уточнить. В разных партиях я изучал технологию, например "Корпус крейсера 1940" но в одном случаи у меня открывались легкий крейсер, а в другом тяжелый. Почему так и как сделать что б открывались оба типа?

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Romeww 

1) Иметь в армии 24 дивизии.

2) Вы открываете именно корпус, а не лёгкий/тяжёлый вариант. Просто иногда случается переброс модулей с более старых корпусов на новые, поэтому и "открываются" лёгкий/тяжёлый вариант. Нажмите галку вверху, с выбором устаревших вариантов, найдите нужный вам корпус и используйте его на здоровье.

Ссылка на комментарий

Relentless

@Romeww 2. На одном корпусе крейсера делаются и тяжелые и легкие. Чтобы из условного тяжёлого сделать лёгкий , клонируйте шаблон и уберите с него все тяжелые орудия (средняя батарея в случае с крейсерами) и поставьте скорострельные (легкие орудия или орудия легких крейсеров). По такому же принципу из легкого крейсера делается тяжёлый

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1433506

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    116

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Oybek747


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...