Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 420 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Салют.

По италии- так они и больше сотни дивизий к 39-40наклепывпют,просто их шаблоны- дешевый кал,а тех же заводов на старте вдвое больше чем у фра.

А насчет механики- так бесполезно "ходить к пароходам" за инфой- они сами не в курсе чего навояли,и таки да сами до конца не тестили,точнее они ее вообще не тестили и не тестят.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Вот, вместо того чтоб занимаццо разработкой и улучшением ИИ в плане адекватного реагирования на ситуации - Парадоксы пилят из глобальной стратегии коридорные сценарии.

Хм, получаеццо что вся их многолетняя поддержка игры это тупо перевод игры на сценарии.

Ссылка на комментарий

vallball

Странная штука. Меняю в шаблоне дивизии среднюю САУ на СТ ипадают все характеристики:

Даже бронебойность, броня и пт-атака. Как так?

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

3 часа назад, vallball сказал:

Странная штука. Меняю в шаблоне дивизии среднюю САУ на СТ ипадают все характеристики:

Даже бронебойность, броня и пт-атака. Как так?

Один батальон с самой высокой броней дает 30% всей брони дивизии. То есть добавив к батальону пехоты (броня 0) один легкий танк (броня 10) мы получим не (0+10) / 2 = 5 брони в результате, а 0,3 * 10 + 0,7 * 5 = 6,5. То же самое и с бронебойностью, только там доля ещё выше - 40%. Так что ещё и не такие фокусы бывают.
Батальон СТ-39 стоит 600ПП, а Ср.САУ-39 - 432ПП. У вас стоимость производства падает аж на 504. И скорость падает до пехотной.

Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет!

 

Кто может объяснить, почему дивизии лишились снабжения в Палестине (СМ. КАРТИНКУ).

До этого захватывал Ливан, никаких проблем не было. Сейчас просто тупо стоят -  статус снабжения 21%, потери от истощения, все дела. 8-)

Инфраструктура по всем провинциям - не менее 6 уровня. В самой Палестине - уровень 9, в Ливане - 10. Дивизий больше не стало. Инфрастуктуру отремонтировал сразу.

 

Схема снабжения показывает, что проблема где-то в районе Анкары. Но я там ничего не нашел криминально. Как понимать показываемые цифры? Что надо сделать, чтобы восстановить снабжение? 

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Lysander сказал:

Кто может объяснить, почему дивизии лишились снабжения в Палестине (СМ. КАРТИНКУ).

До этого захватывал Ливан, никаких проблем не было. Сейчас просто тупо стоят -  статус снабжения 21%, потери от истощения, все дела. 8-)

Инфраструктура по всем провинциям - не менее 6 уровня. В самой Палестине - уровень 9, в Ливане - 10. Дивизий больше не стало. Инфрастуктуру отремонтировал сразу.

 

Схема снабжения показывает, что проблема где-то в районе Анкары. Но я там ничего не нашел криминально. Как понимать показываемые цифры? Что надо сделать, чтобы восстановить снабжение?

Ливан входит в Сирийский регион снабжения (+ Алеппо, Дамаск, Дейр эс-Зур). Палестина - в ближневосточный (+ Иордания, Синай). В ближневосточном регионе вы контролируете только 20% соседних провинций, что режет лимит в 5 раз. Снабжение по суше через Анкару могло бы добавить снабжения, если б там средняя инфра была 4-5, а не 2-3.
Возьмите Амман в Иордании - сразу станет легче.

Ссылка на комментарий

Lysander
22 минуты назад, Shkiv сказал:

Ливан входит в Сирийский регион снабжения (+ Алеппо, Дамаск, Дейр эс-Зур). Палестина - в ближневосточный (+ Иордания, Синай). В ближневосточном регионе вы контролируете только 20% соседних провинций, что режет лимит в 5 раз. Снабжение по суше через Анкару могло бы добавить снабжения, если б там средняя инфра была 4-5, а не 2-3.
Возьмите Амман в Иордании - сразу станет легче.

 

Спасибо!!

Да, захватил Иорданию, напал на Египет, все проблемы со снабжением исчезли!

При этом стрелка сместилась и проходит теперь не через Анкару (Инфра - 6), а через Анталью (Инфра - 4). Цифра ограничения инфраструктуры стала 57.8  вместо 19 в Анкаре.

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье? 

Хотелось бы понять, имеет ли смысл покрывать всю страну инфраструктурой, или достаточно проложить "дорогу" через провинции страны от границы до границы для снабжения в отдаленных регионах, где планируется война.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Lysander сказал:

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье? 

Хотелось бы понять, имеет ли смысл покрывать всю страну инфраструктурой, или достаточно проложить "дорогу" через провинции страны от границы до границы для снабжения в отдаленных регионах, где планируется война.

Показывается самое узкое место на маршруте. Маршрут перестроился - узкое место стало в Анталье. Если повысить среднюю инфраструктуру там, чтобы она была выше соседних регионов снабжения хотя бы на 0,1 - узкое место сместится (скорее всего вперед по линии). Умеренно строя инфраструктуру в "узком" регионе снабжения (состоит из нескольких провинций) можно ликвидировать подобные узкие места. Обычно достаточно 2-3 дополнительный единиц, там где цифра пропускаемости над иконкой железной дороги - красная. Застраивать всё - дорого и бесполезно. Нужно смотреть по ситуации, поскольку при маневренной войне, маршруты и узкие места могут меняться каждую неделю.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Lysander сказал:

Как коррелируют провинции в захватываемых регионах и  эти странные цифры по Анкаре и Анталье?

Странные цифры:

  • Под ящиками необходимо снабжения войскам / макс. снабжения может быть доставлено
  • Над иконкой ж/д - сколько снабжения может пропустить, если цифра красная, то это узкое место и надо повышать средний уровень
  • При наведении на иконку - средний уровень инфраструктуры
  • Под иконкой - суммарный уровень инфраструктуры
  • С якорем - тоже самое, но для портов.
Ссылка на комментарий

Lysander
3 часа назад, Shkiv сказал:
  • Под ящиками необходимо снабжения войскам / макс. снабжения может быть доставлено
  • Над иконкой ж/д - сколько снабжения может пропустить, если цифра красная, то это узкое место и надо повышать средний уровень
  • При наведении на иконку - средний уровень инфраструктуры
  • Под иконкой - суммарный уровень инфраструктуры
  • С якорем - тоже самое, но для портов.

 

Спасибо!

Частично понятно. В общем, как и многое в игре, требуются практика и эксперименты  8-)

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вопрос ко всем.

Столкнулся еще с такой проблемой. Играю за Румынию.

С самого начала игры не мог высадить морской десант. Думал, что не хватает каких-то  технологий. Но вот уже все возможное исследовал, а десант запланировать не удается.

Происходит это так. План высадки рисуется нормально, никаких особых замечаний нет. Но выбранные дивизии не назначаются на стрелку высадки. И при рисовании стрелки и потом через Ctrl+клик.

На стрелке стоит 0 дивизий. При наведении на стрелке надпись - на этот приказ не назначены дивизии.

Пробовал разные войска, разных генералов. Думал, может, у Румынии высадка разрешена только десанту. Но и морпехи не хотят прикрепляться.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Lysander сказал:

Но выбранные дивизии не назначаются на стрелку высадки.

Если технологии все изучены (за морской десант отвечает технология "Транспортный корабль"), то, скорее всего, Вы превысили лимит десанта. Проверьте, сколько войск у Вас уже назначено на другие высадки.

Ссылка на комментарий

Lysander
36 минут назад, corba сказал:

Если технологии все изучены (за морской десант отвечает технология "Транспортный корабль"), то, скорее всего, Вы превысили лимит десанта. Проверьте, сколько войск у Вас уже назначено на другие высадки.

 

В том-то и дело, что ни сколько.  Не хочет назначаться даже 1 дивизия.

 

О, кажется нашел. Да, технология "Транспортный корабль" не исследована. Раньше никогда такого не было "бага".  Вероятно, у всех стран, за которые я играл, эта технология на первом уровне уже исследована на начало игры.

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Lysander сказал:

До конца механику/математику игры не понимают даже те, кто пишет статьи про нее, в том числе и разрабы.

Как человек, вышедший из разрабов, я Вам скажу больше - даже разрабы не знают как именно будет работать их творение. 😉 Современные программные продукты представляют результат труда десятков, сотен и даже сотен тысяч человеколет. При этом меняются технологии, меняются программисты, руководители проектов, меняется идеология разработки... 

 

И да, разработчики не знают свой продукт. Намного лучше его знают ... тестировщики. ))

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Вот вы меня упрекаете, что я не разобрался, а думаете, что вы разобрались?

Нет, очень многих аспектов игры я тоже не знаю. Но из этого отнюдь не следует, что продукт плохой, понимаете?

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Можете объяснить, почему из трех портов снабжения работает лишь один?

Потому что снабжение идет не со всех возможных мест, а через самое узкое. Это добавляет игре еще один фактор, который нужно учитывать при ведении войны. Парой сообщений выше @Shkivописывает особенности системы снабжения. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Можете объяснить, надо ли строить рядом две радарных станции и как они влияют на морские и воздушные бои?

Не изучал этот вопрос. Но отсутствие ответа не значит, что продукт плохой. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Целый год не мог прорвать оборону китайцев.

Сделайте пару масштабных высадок на побережье Китая, действуя на опережение, грамотно отсеките скопление войск у границы от остальной территории, сконцентрируйтесь на захвате ключевых точек и получите капитуляцию Китая за пару месяцев. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

И я, наконец, начинаю играть.

Именно! Вы начинаете играть тогда, когда у ИИ возникают проблемы. Причем заметьте, Вы то говорите о тупости ИИ, то рассказываете о том, как он грамотно Вас блокировал. 

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Тут, наоборот, перед тем, как играть, нужно месяц рыться в инструкциях.

А помните, Вы писали, что

В 05.08.2020 в 06:32, Lysander сказал:

ИИ в HoI сложней шахмат лишь в том плане, что нет фиксированной доски с клетками 8х8=64

Правила HOI несравнимо более сложные, нежели правила игры в шахматы. Если Вы хотите менее сложные правила, может Вам попробовать другие игры?

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Поэтому в игре есть шаблоны шириной 27.

Шаблоны есть и 26, и 28, и 8, и 18...

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Чего стоят, хотя бы, постоянные перебои в торговле, на которые надо вручную реагировать! А ведь в hoI3 это было автоматизировано.

Так может вообще убрать торговлю из HOI чтобы игрок не заморачивался еще и на нее? Правда, тут же последуют обвинения в нереалистичности игры. 😉

 

20 часов назад, Lysander сказал:

Человек не может перемещаться между 4-5 фронтами, следить за многочисленными высадками на острова, реагировать на восстания и т.д.

Вы видели как гроссмейстеры ведут сеансы одновременной игры на паре десятков досок одновременно? 😉

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Lysander сказал:

В том-то и дело, что ни сколько.  Не хочет назначаться даже 1 дивизия

Можете выложить в инет свой сейв?

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Lysander
34 минуты назад, corba сказал:

Как человек, вышедший из разрабов, я Вам скажу больше - даже разрабы не знают как именно будет работать их творение. 😉 Современные программные продукты представляют результат труда десятков, сотен и даже сотен тысяч человеколет. При этом меняются технологии, меняются программисты, руководители проектов, меняется идеология разработки... 

 

Спасибо за ответы!

Они в целом справедливы. Нет, игра не плохая хотя бы потому, что ничего подобного нет. Supreme Ruler еще есть, но там нет нормального перевода, тяжело разбираться.

Суть моих претензий сводится к самому подходу при создании игры. Если кратко, то такое ощущение, что сложности добавлены умышленно, чтобы игроки могли долго ковыряться в них. Вероятно, это кому-то нравится.

Ну вот что вы можете возразить на мои претензии к торговле и экономике. Вот зачем нужно было  делать эту дефективную логику экономического развития, начинающуюся с полезных ископаемых, которые даются даром? Дальше львиная доля этих ископаемых у вас изымается "на экспорт". Но взамен вы долго ничего не получаете. Отправленные на экспорт ресурсы просто исчезают.  Фабрики, которые у вас есть, не могут для вас делать вооружение, потому что они делают товары народного потребления. А когда вы строите еще фабрики, то их у вас тоже забирают для народа. Нищая африканская страна не может закупить в Европе винтовки, продав полезные ископаемые, потому что у нее нет фабрик, да и вообще закупка винтовок не предусмотрена.  8-) Ну и так далее, и тому подобное...  Т.е. нормальную и понятную любому школьнику торгово-экономическую систему зачем-то взяли и исказили до полного абсурда. И ладно бы, если в этом был бы какой-то игровой смысл. Его просто нет. Нормальная экономическая модель прекрасно работает в десятках и сотнях игр, люди к ним привыкли, быстро в них разбираются. Нет, тут как специально все запутали, чтобы непосвященный не мог быстро разобраться. 

 

Спасибо! Я, вроде, понял, почему дивизии не прикрепляются. Не исследован "Транспортный корабль".

 

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, corba сказал:

Потому что снабжение идет не со всех возможных мест, а через самое узкое.

Не так. ИИ строит маршрут снабжения и перестраивает его по каким-то своим соображениям. Он может пройти как через "узкое место", так и через "широкое".

 

7 часов назад, Lysander сказал:

Вот зачем нужно было  делать эту дефективную логику экономического развития, начинающуюся с полезных ископаемых, которые даются даром? Дальше львиная доля этих ископаемых у вас изымается "на экспорт". Но взамен вы долго ничего не получаете. Отправленные на экспорт ресурсы просто исчезают.  Фабрики, которые у вас есть, не могут для вас делать вооружение, потому что они делают товары народного потребления. А когда вы строите еще фабрики, то их у вас тоже забирают для народа. Нищая африканская страна не может закупить в Европе винтовки, продав полезные ископаемые, потому что у нее нет фабрик, да и вообще закупка винтовок не предусмотрена.

Добывающая предприятия могут не принадлежать игроку, а быть в частных руках. Чтобы не усложнять управление - этот момент опущен.
Ресурсы не изымаются на экспорт, они просто не добываются. Металлурги выплавляют столько стали, сколько у них готовы закупить. Часть закупается за рубежом, часть - военными заводами. Остальное просто не производится. 8 фабрик, потраченные на ресурсы - это не стоимость, а фиксированная импортно-экспортная пошлина. Алюминиевый завод может принадлежать государству, а может и нет. При обороте ресурсов внутри страны пошлина не взимается.
Доля фабрик для народа - отражает господдержку населения. Надбавки к зарплатам и пенсиям, пособия, инвестиции во всякие школы больницы итд. Чем более развито производство - тем выше потребление.
Отсутствие торговли оружием - недоработка. Но во время ВМВ она не играла большой роли. Малые страны тогда по объективным причинам не могли закупать оружие в значительных количествах.

"Школьная" экономическая система, где игрок является одновременно владельцем и заказчиком и выгодоприобретателем почти всех предприятий в государстве, должна быть из стратегических игр убрана по-возможности. Она учит неверному представлению об экономике. Чем такую систему заменить - вопрос открытый. В HOI экономика безусловно не доработана, но это шаг в верном направлении ИМХО.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
21 минуту назад, Shkiv сказал:

Доля фабрик для народа - отражает господдержку населения. Надбавки к зарплатам и пенсиям, пособия, инвестиции во всякие школы больницы итд. Чем более развито производство - тем выше потребление.

 

Было бы неплохо, если бы ультранизкая доля фабрик для народа влияла на страну, низкая стабильность, высокое сопротивление, угроза революции...А то бахнул закон и сидишь с низкой долей фабрик для товаров народного потребление и норм, никаких минусов 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

vallball
16 часов назад, Shkiv сказал:

Один батальон с самой высокой броней дает 30% всей брони дивизии. То есть добавив к батальону пехоты (броня 0) один легкий танк (броня 10) мы получим не (0+10) / 2 = 5 брони в результате, а 0,3 * 10 + 0,7 * 5 = 6,5. То же самое и с бронебойностью, только там доля ещё выше - 40%. Так что ещё и не такие фокусы бывают.
Батальон СТ-39 стоит 600ПП, а Ср.САУ-39 - 432ПП. У вас стоимость производства падает аж на 504. И скорость падает до пехотной.

Но когда я добавляю ТТ или ЛТ в шаблон, там везде плюсы. Более того, я делаю новую пустую дивизию с единственным батальоном - ст. И там боевые показатели нулевые.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vallball сказал:

Более того, я делаю новую пустую дивизию с единственным батальоном - ст. И там боевые показатели нулевые.

Какой-то багнутый СТ в конфиге, или в моде. Или просто битая сборка.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Shkiv сказал:

Какой-то багнутый СТ в конфиге, или в моде. Или просто битая сборка.

аха аха .переустановись с "чистого листа" ,ну или чето сам не досмотрел,иногда игра подлагивает однака...

Ссылка на комментарий

vallball

Вот как:

Вопрос. Это только с отображением характеристик дивизии проблема или реально танки эти в бою просто полный 0 будут?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1419242

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...