Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 387 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cat_Mause

а можете подсказать, а как грамотно управляться с флотом? а то мой итальянский Красный флот(дада, коммунизм из каминг) топиться на изи. делить на флотилии, группы - зачем нужно?

Ссылка на комментарий

Artanis

@Cat_Mause это очень объемный вопрос, лучше порыть специальную тему 

Если коротко - у каждого класса кораблей своя специализация, поэтому надо правильно составлять из них эскадры либо разводить корабли с разной специализацией по разным эскадрам (зависит от ситуации). И разумеется - без авиации никак. Самый универсальный рецепт - сухопутные штурмовики+тяжелые истребители, взаимодействующие с флотом

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

В 21.01.2020 в 15:29, Lysander сказал:

А какой там алгоритм? В моем случае, например, ширина дивизий была 26 (в т.ч. и у противника в некоторых случаях). И не было такого, чтобы на фронт умещалось 4 дивизии. Максимум 3. И ширина фронта была 78. Ну вы мой случай видели живьем 8-)

Честно скажу глубоко не вникал. Но если есть свободное место по фронту, то должны приходить резервы. Вашем случае к 78 может добавиться еще одна дивизия 26, и такие случаи я видел. В  теории превышение фронт может быть на 74 😅. Сказать как сильно уменьшается вероятность подкрепления не могу, поскольку не играю не 40-20 дивизиями.

8 часов назад, Cat_Mause сказал:

а можете подсказать, а как грамотно управляться с флотом? а то мой итальянский Красный флот(дада, коммунизм из каминг) топиться на изи. делить на флотилии, группы - зачем нужно?

Построить 4 авика, укомплектовать их бомберами, обеспечить воздушное превосходство в регионах. Карать всех с минимальными потерями во имя коммунизма)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Artanis сказал:

Самый универсальный рецепт - сухопутные штурмовики+тяжелые истребители, взаимодействующие с флотом

Кстати, если идешь по ветке авианосцев, иногда логично клепать три палубных вида, включая палубный штурмовик (плюс тактик для дальняков). Радиус у него слегка поменьше, а в остальном тоже самое. Зато в случае чего его можно ставить на авик и поддерживать десанты в колониях. Т.е. до реактивных строить только палубные разновидности легкой авиации, которых же использовать и на земле.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

28 минут назад, ljekio сказал:

Кстати, если идешь по ветке авианосцев, иногда логично клепать три палубных вида, включая палубный штурмовик (плюс тактик для дальняков). Радиус у него слегка поменьше, а в остальном тоже самое. Зато в случае чего его можно ставить на авик и поддерживать десанты в колониях. Т.е. до реактивных строить только палубные разновидности легкой авиации, которых же использовать и на земле.

Нифига!!! Авианосные самолеты стоят дороже на 15%, у них меньше дальность, особенно у морских штурмовиков, а еще они медленее, что важно для истребителей и при тех преимуществе. А штурмовики бесполезны, от слова совсем. Даже последние плохо покрывают регионы, если ты не можешь выиграть десант без них, да же 400 тебе не сильно помогут. Для десанта нужно юзать самолеты со своего берега, либо обходиться без них.

Ссылка на комментарий

Artanis

Все просто: штурмовики быстрые и маневренные, могут даже воздушный бой с истребителями провести в свою пользу, они быстро прибывают к месту боя и пока торпедоносцы прилетят туда-назад, штурмовики пару смен успеют сделать; еще одно качество - универсальность - можно перекидывать на сушу или на море; третье качество - при изучении средней ветки авиадоктрин (на авиаподдержку) штурмовики становятся очень эффективным оружием, особенно если их постоянно апать по скорости/маневренности/заменять на более свежие модели. А десанты действительно проще тактиками поддерживать, хотя я за США и Японию пару авианосцев держал в комплекте "штурмовики+истребители" - как раз для поддержки десантов, остальные авики комплектовал как "торпедоносцы+истребители". Но если честно, этот геморрой с содержанием лишнего палубного типа того не стоит.

Ссылка на комментарий

Имеет ли значение для воздушного региона в какой провинции строится ПВО? 5 провинций с 1-ым уровнем ПВО равнозначны одной провинции с ПВО 5-го уровня? И какое оно вообще влияние оказывает на воздушный бой (кроме перехвата бобров)?

Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, Iluho сказал:

Имеет ли значение для воздушного региона в какой провинции строится ПВО? 5 провинций с 1-ым уровнем ПВО равнозначны одной провинции с ПВО 5-го уровня? И какое оно вообще влияние оказывает на воздушный бой (кроме перехвата бобров)?

Равнозначны лишь по затратам на строительство 😉 ))))

Воздушный бой происходит только в пределах одной провинции. Если надо защитить отдельную провинцию, то в ней надо строить ПВО, вплоть до 5 ур.

По-моему, если авиация атакует глубинную провинцию, для чего ей надо пролететь еще прибрежную провинцию с ПВО 5 ур., то это ПВО на нее никак не реагирует. Также нашел на форуме мнение, что ПВО действует лишь на самолеты, которые выполняют задание по стратегической бомбардировке в данной провинции, на другие - не влияет. Но с этим я не согласен, т.к. точно помню, что мои истребители несли большие потери от ПВО.

Также нигде не встречал, что ПВО влияет непосредственно на воздушный бой. А вот урон она наносит очень ощутимый. Я как-то целый год упорствовал, пытаясь разбомбить Британию. Причем, начал с уничтожения ПВО. Фиг там. ПВО успевает восстанавливаться и продолжает наносить урон. Потом бомбил порты. Потом радары. Потом фабрики. Всё без толку. Все восстанавливается. Потерял где-то 9000 бомберов только от ПВО. Истребителей у противника уже не было - я их до этого истребил за полгода. Потом бомбил с применением ядерного оружия. Эффект также нулевой. Вероятно, нужно было задействовать в 2-3 раза больше самолетов. И бомбежки не должны быть самоцелью. Это лишь прелюдия к вторжению, чтобы ослабить какую-то 1-2 составлящих обороны противника. Например, разбомбить прибрежные укрепления. Бомбить экономику лично у меня не получается. У той же Британии 2/3 фабрик в колониях и по экспорту.

Сейчас еще нашел мнение, что стационарное ПВО без радаров бесполезно. Эффективность в разы меньше.

 

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Lysander сказал:

Воздушный бой происходит только в пределах одной провинции.

И как узнать в какой провинции, разве воздушные бои не происходят в пределах всего региона? Я к этому и спрашивал про ПВО - есть ли разница, строить ПВО, например, в Ганновере или Шлезвиг-Гольштейне, если оба находятся в Северо-Западной Германии?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, Iluho сказал:

И как узнать в какой провинции, разве воздушные бои не происходят в пределах всего региона? Я к этому и спрашивал про ПВО - есть ли разница, строить ПВО, например, в Ганновере или Шлезвиг-Гольштейне, если оба находятся в Северо-Западной Германии?

 

 

 

А, сорри, туплю. Путаю регион с провинцией.

Нигде не нашел ничего про то, как суммируются свойства ПВО провинций в регионе.

Но косвенно на форумах игроки подтверждают, что чем больше ПВО, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Artanis
17 часов назад, Lysander сказал:

надо пролететь еще прибрежную провинцию с ПВО 5 ур., то это ПВО на нее никак не реагирует

по этому поводу ранее тут были споры, были те, кто замерял работу стационарной ПВО и уверял, что она делает какое-то число выстрелов по всем пролетающим самолетам, другие (большинство), уверяли, что ПВО атакует только те самолеты, которые бомбят именно эту клетку. Спор до сих пор не разрешен по сути, тут ответом будет только сама формула расчета, но ее не выкладывали вроде бы

 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Романуил I сказал:

Почему не засчитывается ачивка?

В данном случае учитываются только фабрики только во владении, а не вместе с оккупированными территориями. Нужно довести дело до мирной конференции или настрогать заводов на своих законных территориях. 

Ссылка на комментарий

beegeesmith

Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией: за кого бы я не играл ( мажор или минор) во время боевых действий мои войска браво начинают, захватывают территории, но спустя какое-то время катастрофически уменьшается запас стрелкового оружия (показатели производства уходят в минус), моё наступление замедляется, фронт на долгое время стабилизируется, а затем ползет в обратную сторону просто потому, что мои войскам, которые перед войной были укомплектованы на 100%, тупо не хватает оружия! Перебрасываю на фронт новые части (тоже укомплектованные стрелковым оружием на 100%) и ситуация повторяется - процент оснащенности оружием постепенно теряется и часть перестает быть боеспособной и постепенно отступает вместе с остальными. Вопрос к опытным игрокам, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

TheShock
15 минут назад, beegeesmith сказал:

катастрофически уменьшается запас стрелкового оружия

Ну, во-первых, запасы нужно постоянно пополнять. Если прекратить производство оружия, то оснащение упадёт очень быстро. Потому у вас постоянно должен быть профицит.

Второе - вполне возможно, что все запасы уходят на тренировку новых войск. Если запасы кончаются - лучше отменить рекрутинг, иметь на поле меньше народа, но сильнее укомплектованных.

В случае с танковыми дивизиями когда не хватает танков - я даже распускаю другие дивизии. Лучше иметь 3 полные дивизии, чем 6, но половинчатых.

Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, beegeesmith сказал:

 катастрофически уменьшается запас стрелкового оружия (показатели производства уходят в минус), моё наступление замедляется, фронт на долгое время стабилизируется, а затем ползет в обратную сторону просто потому, что мои войскам, которые перед войной были укомплектованы на 100%, тупо не хватает оружия! 

У меня такая же хрень была поначалу.

Стрелковое оружие в максимальной степени подвержено потерям. Можно даже не воевать,  а повышать подготовку, оружие все равно "теряется".

Несколько заводов должны постоянно работать, чтобы поддерживать эффективность производства на 100% для автотранспорта, дополнительного снаряжения и стрелкового оружия. Для арты, ПВО и ПТО тоже. В идеале - для всей продукции, которая используется. Если начинается нехватка, число заводов можно увеличить. Но даже если склады забиты, то все равно надо по 1 заводу оставлять.Только когда уже к концу игры становится понятно, что накопленного количества хватит, можно закрывать заводы. Но и тут бывают исключения. К концу игры у игрока обычно куча захваченных территорий и марионеток, так вот, очень полезно излишки оружия передавать марионеткам.

 

Второй нюанс - это регулировка, куда пойдет выпущенное вооружение. Это регулируется в разделе набора и обучения дивизий (кнопка с танком). Там вверху настройки: выбрать приоритет для пополнения, модернизации или формирования новых дивизий. Если идет война, то приоритет должен стоять на пополнении. Дивизии не могут воевать без оружия. Если передышка, то лучше выбрать модернизацию. Если срочно нужны новые дивизии в метрополию, то приоритет - оснащение новых дивизий.

 

Третий нюанс. Он нужен тем, кто, не разобравшись, залез в настройки вооружения шаблонов дивизий. Это про меня. Я пытался элитным дивизиям запретить пользоваться устаревшим оружием. В итоге эти дивизии на фронте остались вообще без оружия, хотя склады ломились от огромного количества трофеев и устаревших моделей. В этой же логике действует еще и кнопка "Элита", которая устанавливает приоритет в пополнении и модернизации для определенных шаблонов. Если у вас в тылу сидят 10 элитных дивизий, которые охраняют дворец диктатора, то все лучшее будет идти им, а не на фронт. 8-) )))

 

 

 

Ссылка на комментарий

beegeesmith
8 часов назад, TheShock сказал:

Ну, во-первых, запасы нужно постоянно пополнять. Если прекратить производство оружия, то оснащение упадёт очень быстро. Потому у вас постоянно должен быть профицит.

Второе - вполне возможно, что все запасы уходят на тренировку новых войск. Если запасы кончаются - лучше отменить рекрутинг, иметь на поле меньше народа, но сильнее укомплектованных.

В случае с танковыми дивизиями когда не хватает танков - я даже распускаю другие дивизии. Лучше иметь 3 полные дивизии, чем 6, но половинчатых.

Спасибо. Вообще, я всегда начинаю войну с профицитом  по стрелковому вооружению (пехотному снаряжению), но, вероятно, этот профицит недостаточен.

Ссылка на комментарий

beegeesmith
7 часов назад, Lysander сказал:

У меня такая же хрень была поначалу.

Стрелковое оружие в максимальной степени подвержено потерям. Можно даже не воевать,  а повышать подготовку, оружие все равно "теряется".

Несколько заводов должны постоянно работать, чтобы поддерживать эффективность производства на 100% для автотранспорта, дополнительного снаряжения и стрелкового оружия. Для арты, ПВО и ПТО тоже. В идеале - для всей продукции, которая используется. Если начинается нехватка, число заводов можно увеличить. Но даже если склады забиты, то все равно надо по 1 заводу оставлять.Только когда уже к концу игры становится понятно, что накопленного количества хватит, можно закрывать заводы. Но и тут бывают исключения. К концу игры у игрока обычно куча захваченных территорий и марионеток, так вот, очень полезно излишки оружия передавать марионеткам.

 

Второй нюанс - это регулировка, куда пойдет выпущенное вооружение. Это регулируется в разделе набора и обучения дивизий (кнопка с танком). Там вверху настройки: выбрать приоритет для пополнения, модернизации или формирования новых дивизий. Если идет война, то приоритет должен стоять на пополнении. Дивизии не могут воевать без оружия. Если передышка, то лучше выбрать модернизацию. Если срочно нужны новые дивизии в метрополию, то приоритет - оснащение новых дивизий.

 

Третий нюанс. Он нужен тем, кто, не разобравшись, залез в настройки вооружения шаблонов дивизий. Это про меня. Я пытался элитным дивизиям запретить пользоваться устаревшим оружием. В итоге эти дивизии на фронте остались вообще без оружия, хотя склады ломились от огромного количества трофеев и устаревших моделей. В этой же логике действует еще и кнопка "Элита", которая устанавливает приоритет в пополнении и модернизации для определенных шаблонов. Если у вас в тылу сидят 10 элитных дивизий, которые охраняют дворец диктатора, то все лучшее будет идти им, а не на фронт. 8-) )))

 

 

 

Спасибо. Вот в том и дело, что во время боевых действий мои заводы продолжают производство всего необходимого, но объем потерь намного превышает объем производства. Вероятней всего, перед войной необходимо создавать больший запас. 

Ссылка на комментарий

@beegeesmith а еще, не так активно наступать. Когда видите что есть нехватка оружия достаточно просто остановить наступление. Пехота очень сильна в обороне и поэтому вы будете терять меньше снаряжения, а противник наоборот больше.

Ссылка на комментарий

beegeesmith
4 часа назад, ASip13 сказал:

@beegeesmith а еще, не так активно наступать. Когда видите что есть нехватка оружия достаточно просто остановить наступление. Пехота очень сильна в обороне и поэтому вы будете терять меньше снаряжения, а противник наоборот больше.

Спасибо. Про этот момент не знал. Возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1408452

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • eboroda1911


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...