Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 338 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
7 минут назад, malfred сказал:

Я так понял, это отображается сложность конструкции. То есть  высокотехнологичное вооружение всегда менее надёжно, чем брусок металла. Строил корабли с ~60% надёжности, не скажу чтобы они сами по себе ломались. 

ЕМНИП, надежность кораблей в ХОИ4 - это важный модификатор, который влияет на вероятность уничтожения корабля с одного попадания. Соответственно низкая надежность корабля - это реальная проблема, а не просто отражение сложности конструкции. 

Ссылка на комментарий

malfred
7 минут назад, Otshelnik сказал:

ЕМНИП, надежность кораблей в ХОИ4 - это важный модификатор, который влияет на вероятность уничтожения корабля с одного попадания. Соответственно низкая надежность корабля - это реальная проблема, а не просто отражение сложности конструкции. 

Во-первых, одно другому не мешает. Низкая надёжность увеличивает шанс критических повреждений (в том числе и уничтожение с одного попадания),  потому что конструкция становится сложнее: чтобы вывести из строя корабль, достаточно повредить винты, чтобы вывести из строя  плот, его нужно разнести в щепки.

Во-вторых,  я не говорил что  она вообще ни на что не влияет. Просто надёжность 50-60% не значит что корабль будет тонуть от одного выстрела с шансом 1к2 (ну, может по формулам парадоксов так и есть, я не смотрел, но по ощущениям это явно не так).

Ну и не будешь же ты без РЛС плавать и вообще превращать корабли в корыта из-за надёжности. Хотя, для некоторых целей как раз таки лучше будет оставить корыта - и такая вариативность радует.

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox

Хочу вернуть в Италии демократию и вписаться за Союзников до начала полномасштабной Мировой войны. Это реально успеть сделать при сохранении исторического развития таймлайна в игре?

Ссылка на комментарий

antil08

Какой-то баг со снабжением, войска больше 3х месяцев стоят в 4 провинциях без порта, прижатые к воде и их организация не падает, бред какой-то. Или это норма? 25 дивизий там включая танковые

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, antil08 сказал:

Какой-то баг со снабжением, войска больше 3х месяцев стоят в 4 провинциях без порта, прижатые к воде и их организация не падает, бред какой-то. Или это норма? 25 дивизий там включая танковые

чьи войска? ии теперь свои войска либо снабжает с воздуха, либо использует абилку фельдмаршала с отсрочкой снабжения 7 дней

Ссылка на комментарий

manwithagun
3 часа назад, Otshelnik сказал:

ЕМНИП, надежность кораблей в ХОИ4 - это важный модификатор, который влияет на вероятность уничтожения корабля с одного попадания. Соответственно низкая надежность корабля - это реальная проблема, а не просто отражение сложности конструкции. 

Вопрос - если построить 5-6 кораблей одного типа, надежность вырастет, или так и страдать?

Ссылка на комментарий

leopold2014

Всем привет. Опять по поводу кораблей.

Играю за СССР хочу проапгрейдить уже имеющиеся, но при создании шаблона нового некоторые не хотят апгрейдится.

Линкоры все три апгрейдятся без вопросов, крейсера ни один, эсминцы часть, подлодки практически все кроме двух вроде.

Что нужно учитывать собирая шаблон?

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Не подскажете как дальность от одного до другого объекта посмотреть на карте ?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, manwithagun сказал:

Вопрос - если построить 5-6 кораблей одного типа, надежность вырастет, или так и страдать?

Я еще не покупал новое ДЛС, но едва ли там правила радикально поменялись. Надежность - это постоянная величина, которая зависит только от конструкции корабля. Количество кораблей, построенных по одной конструктивной схеме, на надежность не влияет. Т.е. повышение опыта кораблестроителей в игре не реализовано.

Ссылка на комментарий

antil08
3 часа назад, Devin сказал:

чьи войска? ии теперь свои войска либо снабжает с воздуха, либо использует абилку фельдмаршала с отсрочкой снабжения 7 дней

Ось, ИИ. У меня превосходство в воздухе. Проломить эти дивизии не могу, это ппц какой-то. Я атакую, у них смешной штраф за нехватку припасов -7% где-то и организация не меняется.

Ссылка на комментарий

С наганом

ДОбрый день.

Возник вопрос, просветите, пожалуйста: "Что дает технология "Улучшенная доработка снаряжения"?" В этой технологии написано, что "бонус к скорости конверсии + 40%" - что это такое и как это использовать? И где?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
50 минут назад, С наганом сказал:

ДОбрый день.

Возник вопрос, просветите, пожалуйста: "Что дает технология "Улучшенная доработка снаряжения"?" В этой технологии написано, что "бонус к скорости конверсии + 40%" - что это такое и как это использовать? И где?

В игре можно улучшать модели самолетов и бронетехники, увеличивая им те или иные характеристики (броня, скорость, атака и т.п.) После улучшения конструкции появляется возможность не только производить улучшенные модели, но и модернизировать до улучшенного уровня ранее выпущенные машины этой же модели. Кроме того, устаревшие модели танков можно переделать в самоходки более современного чем устаревший танк уровня.И вот данная технология влияет на то, сколько понадобится времени на улучшение базовой техники в улучшенный вариант. Чтобы начать улучшение ранее выпущенных машин, нужно открыть меню производственных линеек и там нажать соответствующую кнопку.

C9NGu9L.jpg 

 

С кораблями, кажется, в новом ДЛС что-то такое же сделали, но я не разбирался еще с этим вопросом.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

С наганом
47 минут назад, Otshelnik сказал:

В игре можно улучшать модели самолетов и бронетехники, увеличивая им те или иные характеристики (броня, скорость, атака и т.п.) После улучшения конструкции появляется возможность не только производить улучшенные модели, но и модернизировать до улучшенного уровня ранее выпущенные машины этой же модели. Кроме того, устаревшие модели танков можно переделать в самоходки более современного чем устаревший танк уровня.И вот данная технология влияет на то, сколько понадобится времени на улучшение базовой техники в улучшенный вариант. Чтобы начать улучшение ранее выпущенных машин, нужно открыть меню производственных линеек и там нажать соответствующую кнопку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

С кораблями, кажется, в новом ДЛС что-то такое же сделали, но я не разбирался еще с этим вопросом.

Спасибо. Я правильно понял, что теперь средний танк 1 (1939 года) я могу переделать в среднюю САУ 2 (1941года)?

А самолет только модернизировать можно? Истребитель 1936 года в 1940 год переделать нельзя?

А САУ 1941 года можно переделать в САУ 1943 года? А винтовки?  А механизированные средства передвижения?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
22 минуты назад, С наганом сказал:

Я правильно понял, что теперь средний танк 1 (1939 года) я могу переделать в среднюю САУ 2 (1941года)?

Верно. Кстати трофейные и ленд-лизовские старые танки тоже можно переделывать в новые САУ.

22 минуты назад, С наганом сказал:

А самолет только модернизировать можно? Истребитель 1936 года в 1940 год переделать нельзя?

Нельзя.

22 минуты назад, С наганом сказал:

А САУ 1941 года можно переделать в САУ 1943 года?

Нет.

22 минуты назад, С наганом сказал:

А винтовки?  А механизированные средства передвижения?

Тоже нет.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Vovanchik

Что подразумевается под "линейными крейсерами"? Какой для них нужен шаблон корабля? Просто хочу выполнить ачивку ВБ на 9 линейных крейсеров.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Vovanchik сказал:

Что подразумевается под "линейными крейсерами"? Какой для них нужен шаблон корабля? Просто хочу выполнить ачивку ВБ на 9 линейных крейсеров.

в шаблоне линкора надо ставить более легкую броню - будет линейный крейсер

Ссылка на комментарий

С наганом

Добрый день.

Забыл задать еще один вопрос: в игре есть возможность "убрать" ненужного (с плохими характеристиками) генерала?

Ссылка на комментарий

С наганом

Да, еще возник вопрос: в чем принципиальное различие в "линии наступления" и в "прорыве"? Где и как это используем? 

Еще вопрос про планы: как часто их стоит использовать? Стоит ли их использовать?

Если их использовать, то надо ждать, пока они "накопятся" (по 2% в сутки). За это время диспозиция может поменяться и придется проводить перегруппировку сил и заново рисовать план, а потом снова ждать и так бесконечно... Или эту "плановую систему" используют как-то иначе? Если да, то как?

Ссылка на комментарий

С наганом

И еще вопрос: почему теперь "Ранний корпус тяжелого корабля" могут строить только 5 верфей? От чего это зависит?

Ссылка на комментарий

1 час назад, С наганом сказал:

Забыл задать еще один вопрос: в игре есть возможность "убрать" ненужного (с плохими характеристиками) генерала?

Штатного способа нет, только специальными событиями может быть заранее задано.

1 час назад, С наганом сказал:

Да, еще возник вопрос: в чем принципиальное различие в "линии наступления" и в "прорыве"? Где и как это используем? 

В теории при прорыве не прикрываются фланги, а только вперёд все валят, но на практике такое наступление планом одинаково возможно лишь при значительном превосходстве сил, ибо всё равно как попало будут наступать без толку. Для ускорения планирования хорошо использовать спецприказ за красные телефоны.

 

44 минуты назад, С наганом сказал:

И еще вопрос: почему теперь "Ранний корпус тяжелого корабля" могут строить только 5 верфей? От чего это зависит?

Это зависит от версии игры 😃 Новшество 1.6, на крупные корабли не более 5 верфей, чтобы не строили линкоры за считанные месяцы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1401728

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...