Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 311 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Otshelnik сказал:

Я постоянно использую пехоту с артой. Для фронтовых дивизий 4+4, для береговой охраны 7+2. Но такой формат обязательно с доктриной превосходства огневой мощи. На поздних этапах сажаю пехоту в броневики, а арту ставлю на шасси ОБТ, заменяя одну пушку зениткой и ПТшкой.

Но она заметно роняет все характеристики и даже несколько больше припасов жрет, в замен лишь немного атаки, прорыва и меньше тратит мп.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, Evk сказал:

Но она заметно роняет все характеристики и даже несколько больше припасов жрет, в замен лишь немного атаки, прорыва и меньше тратит мп.

Ну не так уж мало атаки дает. А в купе с бонусами от доктрины, вообще класс. Просто я всегда играю в стратегию на истощение, поэтому для меня важно наносить максимум урона в бою. Играя от обороны с такими дивизиями, можно наносить противнику урона в соотношении 1 к 20 и больше, в атаке 1 к 5 и больше.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Otshelnik сказал:

всегда играю в стратегию на истощение

Японией против Китая?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 минут назад, Evk сказал:

Японией против Китая?

Азиатский ДЛС я еще не купил, поэтому тот регион у меня пока практически не тронут. Я иду планомерно по ачивкам, начиная с ранних и постепенно беру те, что выпускались с ДЛС. Сейчас вот дошел до "Смерть или бесчестье". В данный момент делаю ачивку "Гиго-славия". Сначала разбил Ось, потом Комминтерн, теперь вот готовлюсь к войне с Союзниками, в состав которых вошел уже почти весь мир. И за всё время я потерял около 600-800 тыс. солдат во всех войнах. Причем это я еще не экономил, можно было бы тысяч 200 сохранить, но я на поздних этапах войны отдавал фронты в руки ИИ и шел пить чай.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Otshelnik сказал:

Азиатский ДЛС я еще не купил, поэтому тот регион у меня пока практически не тронут. Я иду планомерно по ачивкам, начиная с ранних и постепенно беру те, что выпускались с ДЛС. Сейчас вот дошел до "Смерть или бесчестье". В данный момент делаю ачивку "Гиго-славия". Сначала разбил Ось, потом Комминтерн, теперь вот готовлюсь к войне с Союзниками, в состав которых вошел уже почти весь мир. И за всё время я потерял около полумиллиона солдат во всех войнах. Причем это я еще не экономил, можно было бы тысяч 200 сохранить, но я на поздних этапах войны отдавал фронты в руки ИИ и шел пить чай.

У Китая не просто много населения, как можно понять, вначале игры у него штрафы на атаку и защиту в 50% (у Японии тоже штрафы, правда, но не такие и избавиться от них проще и быстрее), избавляться ему от них помогает военный опыт как раз, стратегия истощения наоборот поможет Китаю, к 39 его надо если не захватить, то хотя бы оккупировать 2\3 территории и то это медленно.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Кстати, за Японию и сейчас всё так же можно поплыть брать США сначала игры или это исправили как-то?

Ссылка на комментарий

Может где то уже обсуждалось, но все же спрошу, какой шаблон горной дивизии лучше, 10 касок с поддержкой арты, или 7 касок и 2 арты, с той же поддержкой? Как я понял, если добавить артиллерию, то скорость дивизии упадет и пушки будут в горах то и дело"ломаться", но просто 10 касок вообще ниочем, пп атака низкая и прорыв тоже.

 

 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 минут назад, tony5546 сказал:

Может где то уже обсуждалось, но все же спрошу, какой шаблон горной дивизии лучше, 10 касок с поддержкой арты, или 7 касок и 2 арты, с той же поддержкой? Как я понял, если добавить артиллерию, то скорость дивизии упадет и пушки будут в горах то и дело"ломаться", но просто 10 касок вообще ниочем, пп атака низкая и прорыв тоже.

 

 

Шаблоны, как водится, штука весьма дискуссионная. В данном случае рекомендую обращать внимание на два ключевых параметра: атака по пехоте и бонус к атаке в горах. Чем больше арт-батальонов в горной дивизии, тем выше софт-атака и тем ниже бонус к атаке в горах. Используя калькулятор, легко посчитать, что самая высокая атака с учетом бонусов получается при соотношении 4 к 4. Но, разумеется, небоевые потери техники никто не отменяет.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, tony5546 сказал:

Может где то уже обсуждалось, но все же спрошу, какой шаблон горной дивизии лучше, 10 касок с поддержкой арты, или 7 касок и 2 арты, с той же поддержкой? Как я понял, если добавить артиллерию, то скорость дивизии упадет и пушки будут в горах то и дело"ломаться", но просто 10 касок вообще ниочем, пп атака низкая и прорыв тоже.

 

 

если горы мы не штурмуем, а защищаем, то 10 касок. 7/2 экономит батальоны спецвойск и мп. 

Ссылка на комментарий

Вряд ли стоит использовать горянков для защиты, слишком маленькая разница по сравнению с обычной пехотой, а вот в атаке в гору уже разница куда заметнее.

Ссылка на комментарий

Товарищи, почему в одной провинции я вижу разведданые по дивизиям противника, а в другой - нет? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Evk сказал:

@Olbaps Может, радар?

нет, радаров нигде нету. Может есть какой навык генеральский или особенности провинции? Не видно в советских, видно в китайских.

Ссылка на комментарий

Servicant
12 часа назад, tony5546 сказал:

Может где то уже обсуждалось, но все же спрошу, какой шаблон горной дивизии лучше, 10 касок с поддержкой арты, или 7 касок и 2 арты, с той же поддержкой? Как я понял, если добавить артиллерию, то скорость дивизии упадет и пушки будут в горах то и дело"ломаться", но просто 10 касок вообще ниочем, пп атака низкая и прорыв тоже.

 

 

Можно ставить в роты поддержки кроме арты ещё и реактивную арту. Горный бонус не страдает и артподдержка уже приличная получается. Особенно если соответствующие ветки прокачать.

Ссылка на комментарий

В свое время играл в версию 1.4 , там Рейх с Японией напополам захватывал СССР.И вот  после долгого перерыва решил сыграть в последнюю на данный момент версию 1.5.4 и был немного огорчен.Рейх почему-то сделался слабым,уже к 1942г советские войска были недалеко от Берлина. Япония находится в своем восточноазиатском союзе, а не в оси и уже долго бодается с Китаем( а в 1.4 Япония легко разбивала Китай и хорошо продвигалась в Индии, а после и в СССР). Исторические фокусы включены. У всех так на последней версии игры?

 

Ссылка на комментарий

Error101
5 минут назад, sav94 сказал:

Япония находится в своем восточноазиатском союзе, а не в оси

Япония теперь всегда в этом союзе и просто дружественная германии. Это было сделано из-за того, что по механике игры война идет до последнего члена альянса и раньше немцы, вместо капитуляции, просто убегали в Токио правительством в изгнании, что затягивало игру.

Ссылка на комментарий

Да всё равно ИИ Японии заканчивает захватывать Китай в 39, потом начинает воевать на юге и в итоге бодается с Союзниками в одной войне вместе с немцами. А так Рейх, обычно, нагибает всех, пока США не приходит. СССР сейчас наоборот плоховат в плане фокусов, в 1.7 (а, может, позже) ему их поменяют.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Да всё равно ИИ Японии заканчивает захватывать Китай в 39, потом начинает воевать на юге и в итоге бодается с Союзниками в одной войне вместе с немцами. А так Рейх, обычно, нагибает всех, пока США не приходит. СССР сейчас наоборот плоховат в плане фокусов, в 1.7 (а, может, позже) ему их поменяют.

У меня в 42 Япония лишь прибрежную часть Китая захватила, а СССР в виду отсутствия угрозы со стороны Японии погнала почти все свои дивизии на Рейх.Я сам был удивлен, на старой версии Япония с Рейхом всегда без проблем делили СССР, а тут такой слив.Думал может в Waking the tiger Китай так апнули.

Ссылка на комментарий

Aдoльф

Играю недавно, но уже столкнулся с проблемой. Когда составляю план действий и даю команду приступать, войска творят какой-то бред. Во первых дивизии постоянно расползаются по линии фронта, абсолютно непропорционально, оставляя дыры и лазы для врага, когда приказываю отдельно взятым дивизиям встать куда надо, они потом всё равно зачем-то перемещаются. Линия атаки рисуется криво, абсолютно не через те провинции, и смысла её рисовать нет, ибо они потом просто кучей повалят в указанную точку. А когда отправляю парашютистов десантом, остальные единицы зачем-то тоже ползут в ту область. Короче говоря, можно ли как то сделать так, чтобы ИИ приводил планы в действие нормально, или лучше все атаки проводить самому?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
18 часов назад, sav94 сказал:

после долгого перерыва решил сыграть в последнюю на данный момент версию 1.5.4 и был немного огорчен.Рейх почему-то сделался слабым,уже к 1942г советские войска были недалеко от Берлина.

Это просто случайность. В текущей версии игры в подавляющем большинстве партий Рейх уделывает ССCР уже в 42-43 году.

18 часов назад, sav94 сказал:

Япония находится в своем восточноазиатском союзе, а не в оси

Алилуйя! Так и должно быть. Япония в Оси - это бред. Формально, конечно, так и было, но де-факто Япония была сама по себе, не получая из Европы и не отправляя туда ни сырья, ни оружия, ни технологий. Даже военные действия толком не согласовывались. Япония и Рейх просто морально сочувствовали друг другу и всё. Поскольку в механике игры это сочувствие адекватно отобразить не получалось и немцы с итальянцами гнали десятки дивизий морем в Индокитай, парадоксы правильно сделали, что выпилили Японию из Оси в свой собственный блок.

18 часов назад, sav94 сказал:

Япония уже долго бодается с Китаем( а в 1.4 Япония легко разбивала Китай и хорошо продвигалась в Индии, а после и в СССР).

Опять-таки явная случайность. У меня Япония во всех без исключения партиях выносит Китай уже в 38-40 гг. Последний раз я видел победу Китая в ХОИ2.

15 минут назад, Aдoльф сказал:

Играю недавно, но уже столкнулся с проблемой. Когда составляю план действий и даю команду приступать, войска творят какой-то бред. Во первых дивизии постоянно расползаются по линии фронта, абсолютно непропорционально, оставляя дыры и лазы для врага, когда приказываю отдельно взятым дивизиям встать куда надо, они потом всё равно зачем-то перемещаются. Линия атаки рисуется криво, абсолютно не через те провинции, и смысла её рисовать нет, ибо они потом просто кучей повалят в указанную точку. А когда отправляю парашютистов десантом, остальные единицы зачем-то тоже ползут в ту область. Короче говоря, можно ли как то сделать так, чтобы ИИ приводил планы в действие нормально, или лучше все атаки проводить самому?

Вообще-то с релиза игры поведение дивизий на батл-плане сильно улучшилось. То, что ты описал, имело место именно на ранних версиях игры. Сейчас ИИ наступает достаточно аккуратно, почти не оставляя брешей. По твоему описанию я бы предположил, что у тебя либо слишком мало дивизий приписано к очень длинной линии фронта, либо выставлен агрессивный режим наступления, когда и в самом деле образуются бреши. А вообще я рекомендую вести наступление ручками, потому что так меньше потери. 

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1399976

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...