Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 310 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сепаратного мира нет?

Зачем советуют приводить ко власти фашиков или комми в США, если перед этим они успеют запрыгнуть в Союзники всё равно? Франция тоже по фокусу в любом случае успеет в Союзники, если играть в историческим ИИ.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Otshelnik
7 часов назад, Evk сказал:

Сепаратного мира нет?

Зачем советуют приводить ко власти фашиков или комми в США, если перед этим они успеют запрыгнуть в Союзники всё равно? Франция тоже по фокусу в любом случае успеет в Союзники, если играть в историческим ИИ.

Сепаратного, увы, нет. Привод к власти красно-коричневых делается с целью устроить гражданку в этой стране. В более ранних версиях игры это реально работало: устраиваешь переворот в США и самая мощная страна мира либо на год-два выпадает из войны либо вовсе переходит на твою сторону. Но с некоторых пор эта механика перестала работать (кажется, после того, как ввели новую систему поддержки войны и  стабильности). Теперь страна тупо меняет правящую партию, а гражданка если и начинается, то быстро заканчивается в пользу старого режима. 

Таким образом, те, кто советуют приводить к власти в США недемократов, либо играют на очень древней версии игры, либо давно не заходили в игру и не знают, как сильно она изменилась, либо сами давно не пробовали эту механику. Сейчас она де-факто не работает.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Otshelnik сказал:

Таким образом, те, кто советуют приводить к власти в США недемократов, либо играют на очень древней версии игры, либо давно не заходили в игру и не знают, как сильно она изменилась, либо сами давно не пробовали эту механику. Сейчас она де-факто не работает.

Она работает. Нужно поддерживать фашизм, пока не наберется где-то 49%, а потом устроить переворот, и начнется гражданская война. 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
18 минут назад, chu6akka сказал:

Она работает. Нужно поддерживать фашизм, пока не наберется где-то 49%, а потом устроить переворот, и начнется гражданская война. 

Я говорил о ситуации, когда гражданка начинается сама по себе без организованного игроком переворота. Раньше именно так и происходило. Что же касается организованного игроком переворота, то в нем тоже мало смысла, поскольку повстанцы всё равно проигрывают очень быстро, если не оказать им массированную поддержку. К тому же переворот не всегда успевает произойти до того, как в стране сменится правящая партия. И если не успеть, то переворот просто отменится, и тогда просто будут у тебя врагом не демократические, а фашистские США.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Otshelnik сказал:

Что же касается организованного игроком переворота, то в нем тоже мало смысла, поскольку повстанцы всё равно проигрывают очень быстро, если не оказать им массированную поддержку. К тому же переворот не всегда успевает произойти до того, как в стране сменится правящая партия. И если не успеть, то переворот просто отменится, и тогда просто будут у тебя врагом не демократические, а фашистские США.

Всё так. Этот метод отлично работает, когда игрок воюет с неприлично отожравшимся США (году эдак в 1950-ом). Даёт сразу и огромный фронт, и авиабазы, и половину дивизий штатов в качестве союзников (которые, впрочем, ни черта не делают).

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 часа назад, chu6akka сказал:

Всё так. Этот метод отлично работает, когда игрок воюет с неприлично отожравшимся США (году эдак в 1950-ом). Даёт сразу и огромный фронт, и авиабазы, и половину дивизий штатов в качестве союзников (которые, впрочем, ни черта не делают).

Я пробовал воевать через перевороты. Этот метод бесполезен:

1. Ты тратишь достаточно много политических очков, которые всегда в дефиците, на смену власти в США.

2. Оптимальный момент для переворота - когда популярность комми/фашиков достигает примерно 50%, но смена правящей партии еще не произошла. Однако подготовка переворота занимает много времени (больше года ЕМНИП), поэтому всегда есть риск, что ты не успеешь ее закончить вовремя. Если смена партии произойдет мирным путем, всё твои усилия и затраты - коту под хвост.

3. Даже если всё сложилось удачно и состоялся переворот, никакой половины дивизий повстанцы не получают. Они появляются с парой десятков дивизий, подготовленных из того оружия, которое ты им послал при подготовке переворота. К этому моменту у США может быть 200-300 и более дивизий, не считая войск союзников, которые просто раздавят без шансов этих повстанцев.

4. Даже если дома у США нет армии и все дивизии за океаном, повстанцы совершенно не торопятся наступать. Они просто сидят и ничего не делают, позволяя США вернуть домой часть армии и раздавить повстанцев.

5. Единственный, казалось бы, вариант - использовать повстанцев как плацдарм для высадки в США и наступления. Но на деле, если тебе не удалось добиться ощутимого перевеса на домашнем ТВД, на высадку в США у тебя в принципе не будет достаточно ресурсов. А если перевес есть, то особой потребности в повстанцах тогда нет. 

6. Высаживаясь в США самостоятельно, ты получаешь под свой контроль захваченные провинции. При необходимости можно тут же расширить порты и авиабазы для нормального снабжения десанта и захвата воздушного пространства. Но если ты сначала устроил восстание и взял повстанцев в союз, то захваченные тобой провы тут же переходят под контроль повстанцев. Ты не можешь ни расширить порты, ни даже отремонтировать инфраструктуру, из-за чего возникает угроза провала десанта по причине нехватки снабжения. 

 

В общем, на мой взгляд, организация переворотов в нынешней версии игры не имеет особого смысла: долго, дорого и не дает решающего преимущества.

 

З.Ы. Один раз мне всё же удалось использовать повстанцев в свою пользу. Когда я брал мексиканскую ачивку на возврат Нью-Мексики, то устроил переворот в Новой Англии. Пока немногочисленная на тот еще момент американская армия вся поскакала усмирять янки, я спокойно прошелся с юга по незащищенной границе.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Otshelnik сказал:

К тому же переворот не всегда успевает произойти до того, как в стране сменится правящая партия. И если не успеть, то переворот просто отменится, и тогда просто будут у тебя врагом не демократические, а фашистские США.

Но это не так, процесс контролируется же легко, если поддержка партии ниже 55% то мирного переворота не будет, просто прекращаем поддержку и все.

5 часов назад, Otshelnik сказал:

3. Даже если всё сложилось удачно и состоялся переворот, никакой половины дивизий повстанцы не получают. Они появляются с парой десятков дивизий, подготовленных из того оружия, которое ты им послал при подготовке переворота.

Там непонятно, вроде, посылаешь ружья, а у них могут быть и танки.

5 часов назад, Otshelnik сказал:

4. Даже если дома у США нет армии и все дивизии за океаном, повстанцы совершенно не торопятся наступать. Они просто сидят и ничего не делают, позволяя США вернуть домой часть армии и раздавить повстанцев.

А вот это да, часто много стоят просто так.

Ссылка на комментарий

Error101
5 часов назад, Otshelnik сказал:

1. Ты тратишь достаточно много политических очков, которые всегда в дефиците, на смену власти в США.

Вот уж у кого полно фюрер маны, так это у немцев. Да и на что еще её в лейте тратить?

5 часов назад, Otshelnik сказал:

З.Ы. Один раз мне всё же удалось использовать повстанцев в свою пользу. Когда я брал мексиканскую ачивку на возврат Нью-Мексики, то устроил переворот в Новой Англии. Пока немногочисленная на тот еще момент американская армия вся поскакала усмирять янки, я спокойно прошелся с юга по незащищенной границе. 

Монтезума легко делается и без всяких извращений.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 минуты назад, Evk сказал:

Но это не так, процесс контролируется же легко, если поддержка партии ниже 55% то мирного переворота не будет, просто прекращаем поддержку и все.

Да, но пока возишься с войной в одном конце мира, можно просто забыть отменить поддержку партии в стране на другом конце мира. Лично у меня довольно часто бывает, что забудешь где-то что-то проконтролировать и вот уже вражеские войска в 100 километрах от столицы воруют баб и насилуют гусей насилуют баб и воруют гусей. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Error101 сказал:

Вот уж у кого полно фюрер маны, так это у немцев. Да и на что еще её в лейте тратить?

Не знаю, что там сейчас у немцев. Сто лет за них не играл. Я как купил игру, так всё потихоньку ачивки делаю, за мажоров давно не играл. Но вот за остальные страны у меня очки политвласти начинают свободно копиться только году в 46-47-м.

2 минуты назад, Error101 сказал:

Монтезума легко делается и без всяких извращений.

Ну, кому как. У меня всё никак не получалось, поэтому я использовал финт ушами. Хотя за Канаду действительно раскатал Штаты довольно легко с первой попытки.

Ссылка на комментарий

Servicant

А как понять, сколько на самом деле требуется конвоев? Потому что там всегда расходуется больше, чем требуется, и сложно в итоге ориентироваться.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
7 минут назад, Servicant сказал:

А как понять, сколько на самом деле требуется конвоев? Потому что там всегда расходуется больше, чем требуется, и сложно в итоге ориентироваться.

Конвои используются для:

1. Импорта ресурсов.

2. Десантирования и перевозки войск.

3. Снабжения войск на островах и других континентах.

4. Приема поставок по ленд-лизу.

Смотри сам, какой из пунктов ты забыл учесть.

Ссылка на комментарий

Servicant

@Otshelnik , я об этом:

Для торговли и снабжения используются 351 конвой из 249 необходимых. И каждый новый конвой уходит туда же - в эту бездонную пропасть. Это баг?

Конвои.jpg

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, Servicant сказал:

@Otshelnik , я об этом:

Для торговли и снабжения используются 351 конвой из 249 необходимых. И каждый новый конвой уходит туда же - в эту бездонную пропасть. Это баг?

Конвои.jpg

ХЗ, попробуй посмотреть на морской карте все имеющиеся конвойные маршруты. Может, там найдешь проблему.

Ссылка на комментарий

Servicant

Дак это всегда так, в каждой партии. ХЗ как этот счетчик работает :(

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Только что, Servicant сказал:

Дак это всегда так, в каждой партии. ХЗ как этот счетчик работает :(

Ну вообще 350 транспортников как-то маловато. Играешь за мелкого минора? У меня за страны средних размеров транспортный флот в разы больше, даже если не нужно возить много ресурсов морем. А если морская логистика важна, то я сразу стараюсь наклепать от тысячи судов к началу войны. 

Ссылка на комментарий

Servicant
1 минуту назад, Otshelnik сказал:

Ну вообще 350 транспортников как-то маловато. Играешь за мелкого минора? У меня за страны средних размеров транспортный флот в разы больше, даже если не нужно возить много ресурсов морем. А если морская логистика важна, то я сразу стараюсь наклепать от тысячи судов к началу войны. 

Я всегда за мелких миноров играю, так интересней ) В начале игры вообще десяток конвоев был, потом полсотни с лихвой хватало, но когда начали расти масштабы заморских операций, плюс лендлиз мне массово начали слать, тут вся логистика и рухнула. Сейчас только на производство конвоев промышленность работает, на остальное ресурсов не хватает, а закупить не могу, т.к. возить нечем.

 

По карте сильно муторно смотреть, там этих маршрутов десятки. Но итак видно, что некоторые маршруты без конвоев, т.е. понятно, что не хватает. Не понятно только, почему счетчик так криво работает.

Ссылка на комментарий

Используете ли артиллерию вместо пехоты? Выглядит как-то весьма сомнительно по всем характеристикам, особенно, если рассчитывать универсальность, то теряет в обороне.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, Evk сказал:

Используете ли артиллерию вместо пехоты? Выглядит как-то весьма сомнительно по всем характеристикам, особенно, если рассчитывать универсальность, то теряет в обороне.

Вместо это в смысле дивизии из одной только арты?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Otshelnik сказал:

Вместо это в смысле дивизии из одной только арты?

Ну уж нет, конечно :) В смысле, только пехоту или пехота+арта.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 минуты назад, Evk сказал:

Ну уж нет, конечно :) В смысле, только пехоту или пехота+арта.

Я постоянно использую пехоту с артой. Для фронтовых дивизий 4+4, для береговой охраны 7+2. Но такой формат обязательно с доктриной превосходства огневой мощи. На поздних этапах сажаю пехоту в броневики, а арту ставлю на шасси ОБТ, заменяя одну пушку зениткой и ПТшкой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1399987

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...