Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 307 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Error101 сказал:

Какого размера делать стаки самолетов? Механика асов намекает, что по сотне, но даже у средних стран крыльев станет слишком много и будет лишь раздражать.

Не вижу никаких ограничений, кроме размера аэродрома, это не наземные дивизии.

1 час назад, Error101 сказал:

1) 100 истребителей делают превосходство в воздухе, 100 делают перехват

2) 200 истребителей делают и превосходство и перехват одновременно

Я тестировал и разницы почти нет, вроде.

 

Как в планировании установить режим поддержки огнем, а не движение, стратегическую передислокацию и заставить отряд атаковать твою цель, а не что комп выбирает? Отвратительно планирование сделано, ещё и ручной режим бонус от планирования сбрасывает быстро. Заставить атаковать все войска в планировании тоже не всегда получается, некоторые просто стоят. ИИ пользуется планированием? Я бы игровое правило сделал, которое планирование запрещает.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Evk сказал:

Как в планировании установить режим поддержки огнем, а не движение, стратегическую передислокацию и заставить отряд атаковать твою цель, а не что комп выбирает? Отвратительно планирование сделано, ещё и ручной режим бонус от планирования сбрасывает быстро. Заставить атаковать все войска в планировании тоже не всегда получается, некоторые просто стоят. 

 

Увы, но автоплан в Хойке вообще ни на что не годен, разве что пустые территории захватывать, так что ручками и только ручками, а план использовать только для накопления бонуса.

5 часов назад, Evk сказал:

ИИ пользуется планированием? Я бы игровое правило сделал, которое планирование запрещает.

Изменено пользователем Iluho
Ссылка на комментарий

Error101
55 минут назад, Evk сказал:

Не вижу никаких ограничений, кроме размера аэродрома, это не наземные дивизии.

Я имел в виду ограничения с учетом влияния асов.

Там ведь чем больше крыло, тем меньше его эффективность.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Error101 сказал:

Я имел в виду ограничения с учетом влияния асов.

Там ведь чем больше крыло, тем меньше его эффективность.

О, это я не знал.

38 минут назад, Iluho сказал:

Увы, но автоплан в Хойке вообще ни на что не годен, разве что пустые территории захватывать, так что ручками и только ручками, а план использовать только для накопления бонуса.

В ручном режиме он сразу падает при передвижении, не падает только в ручном режиме поддержки огня. Ещё планирование мешает расстанвить войска так, как тебе надо, они чо-то там перемещаться начинает. Не, бесполезно, эту механику не исправить и она не нужна в таком виде, ниже написал о её замене.

1 час назад, Evk сказал:

Я бы игровое правило сделал, которое планирование запрещает.

Не, заменил бы механикой отдыха, даже ничего переделывать не надо, просто бонус будет капать в простое, всё, никаких тупых лишних кнопок, стрелок и ни на что не годных планов.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Servicant
6 часов назад, Error101 сказал:

Я имел в виду ограничения с учетом влияния асов.

Там ведь чем больше крыло, тем меньше его эффективность.

Ну так делай крылья из расчета, чтобы в каждом ас был, да и все. На сколько крыльев асов хватает, столько и крыльев

Ссылка на комментарий

ATTRAZION
10 часов назад, Evk сказал:

Ещё планирование мешает расстанвить войска так, как тебе надо, они чо-то там перемещаться начинает.

Замечу, что ИИ располагает войска согласно их эффективности на местности в данной провинции. 

Ссылка на комментарий

Error101
6 часов назад, ATTRAZION сказал:

Замечу, что ИИ располагает войска согласно их эффективности на местности в данной провинции. 

AHAHAHAHA NO

Постоянно вижу, как танки и конницу он ставит в горы, а горнострелков на равнины.

Ссылка на комментарий

Servicant

Особенно прикольно это в исполнении вражеского ИИ выходит. Пробьёшь в одном месте дыру и он, вместо того, чтобы просто ее заткнуть парочкой дивизий, начинает по фронту ВСЕ дивизии перемещать, типа плавно растягивает фронт 😁

Или зачем-то отменит линию фронта, потом сформирует тут же заново и все дивизии опять же пускаются в обход по границе. Любит ИИ переводить дивизии с одного конца фронта на другой. При этом можно его так ловить и уничтожать дивизии пачками, ведь они перемещаются, как правило, с низкой организацией. Но бывает, что и мешает, потому что не можешь фронт прорвать из-за этого. Пока одну дивизию сбиваешь, в бой вмешается десяток мимо проходящих, попавших под удар и уже своей организации может не хватить.

Изменено пользователем Servicant
Ссылка на комментарий

8 часов назад, ATTRAZION сказал:

Замечу, что ИИ располагает войска согласно их эффективности на местности в данной провинции. 

Дело даже не в этом, войска уже стоят, все, мне не до перестановки и истощению в горах\пустынях.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Servicant сказал:

Особенно прикольно это в исполнении вражеского ИИ выходит. Пробьёшь в одном месте дыру и он, вместо того, чтобы просто ее заткнуть парочкой дивизий, начинает по фронту ВСЕ дивизии перемещать, типа плавно растягивает фронт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или зачем-то отменит линию фронта, потом сформирует тут же заново и все дивизии опять же пускаются в обход по границе. Любит ИИ переводить дивизии с одного конца фронта на другой. При этом можно его так ловить и уничтожать дивизии пачками, ведь они перемещаются, как правило, с низкой организацией. Но бывает, что и мешает, потому что не можешь фронт прорвать из-за этого. Пока одну дивизию сбиваешь, в бой вмешается десяток мимо проходящих, попавших под удар и уже своей организации может не хватить.

так будь снисходителен к ии-инвалиду - стой и жди, пока он займёт позиции и окопается

Ссылка на комментарий

ATTRAZION
4 часа назад, Error101 сказал:

AHAHAHAHA NO

Постоянно вижу, как танки и конницу он ставит в горы, а горнострелков на равнины.

Скорее всего, Ваши дивизии "горнострелков" в данном случае на равнинах эффективнее чем ваши дивизии "танков и конницы". 
Логика ИИ не учитывает наличие подразделений определенного типа в составе дивизии. ИИ действует только исходя из общих параметров дивизии.

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Кто то замечал  странное, ИИ   постоянно   атакует  одной дивизией  мои  обороняющиеся войска    и несет потери 

 

Между собой тоже так воюет  , получается  ПМВ , нет прорывов  и т.д 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
7 минут назад, Vault_boy сказал:

Кто то замечал  странное, ИИ   постоянно   атакует  одной дивизией  мои  обороняющиеся войска    и несет потери 

 

Между собой тоже так воюет  , получается  ПМВ , нет прорывов  и т.д 

Да, и так можно за многие страны победить в игре. Например за Германию можно просто встать на границе и ждать, пока СССР убьет об тебя 10 млн. человек, и наоборот.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 минут назад, Vault_boy сказал:

Кто то замечал  странное, ИИ   постоянно   атакует  одной дивизией  мои  обороняющиеся войска    и несет потери 

 

Между собой тоже так воюет  , получается  ПМВ , нет прорывов  и т.д 

Бывает-с. Меня больше вымораживает поведение СССР, когда он воюет против ИИ: в какой-то момент без всякой причины просто снимает все или почти все войска с фронта и гонит их на Дальний Восток, отдавая всю Украину, Беларусь и Прибалтику без боя; спохватывается только к моменту, когда немцы выходят на линию Ленинград-Астрахань, но становится уже поздно. Самое интересное, что в ранних версиях игры такого бреда не было; Рейх сливал почти во всех катках, а теперь СССР без помощи игрока вообще не жилец. 

Ссылка на комментарий

Vault_boy
3 минуты назад, Dart_Evil сказал:

Да, и так можно за многие страны победить в игре. Например за Германию можно просто встать на границе и ждать, пока СССР убьет об тебя 10 млн. человек, и наоборот.

Это  чем то правится ?  Я ставил  ЭКСПЕРТ АИ 4.0  , но все тоже самое 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
1 минуту назад, Vault_boy сказал:

Это  чем то правится ?  Я ставил  ЭКСПЕРТ АИ 4.0  , но все тоже самое 

Нет, увы. Если сделать план на нападение и не прожимать его ИИ будет реже нападать, но все равно он будет где - то пытаться пройти

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь находил эффективное применение морским бомбардировщикам (не палубным)? 

В одной из игр ИИ при моем превосходстве в воздухе умудрялся выпиливать в моем флоте большую часть эсминцев чисто своими бомбардировщиками (правда не понял, морскими или нет). После чего мой флот уходил на ремонт и пополнение.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Olbaps сказал:

Кто-нибудь находил эффективное применение морским бомбардировщикам (не палубным)? 

В одной из игр ИИ при моем превосходстве в воздухе умудрялся выпиливать в моем флоте большую часть эсминцев чисто своими бомбардировщиками (правда не понял, морскими или нет). После чего мой флот уходил на ремонт и пополнение.

 

Перед высадкой в Англию морскими бомберами можно выбить практически весь анг. флот.

Естественно им не помешает хорошее прикрытие,истребители,радары.

Ссылка на комментарий

Что лучше, расформировывать плохие отряды плохого шаблона и тренировать новые или переделывать их и тренировать кнопкой у генерала?

Ссылка на комментарий

Servicant
5 часов назад, Olbaps сказал:

Кто-нибудь находил эффективное применение морским бомбардировщикам (не палубным)? 

В одной из игр ИИ при моем превосходстве в воздухе умудрялся выпиливать в моем флоте большую часть эсминцев чисто своими бомбардировщиками (правда не понял, морскими или нет). После чего мой флот уходил на ремонт и пополнение.

 

Конечно. В зоне досягаемости с береговых аэродромов можно выпилить все корабли противника.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1363233

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...