Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 286 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
2 минуты назад, Servicant сказал:

У каждого свой кайф. Хотя у меня тоже есть соблазн поиграть за мажоров с их оригинальными деревьями фокусов и историчной техникой. Если б еще и характеристики этой техники были бы историчными, а не только название и картинка...

Ну, чтобы характеристики были разные, большое количество разных вариантов техники и снаряжения и тому подобное, то рекомендую мод Black Ice. Во-первых, у стран действительно разное снаряжение, по несколько вариантов каждого типа самолетов и у всех разные характеристики, то же самое касается танков.

Ссылка на комментарий

Servicant
2 минуты назад, Андр сказал:

Хочу сделать такую вещь - создать кучу войск, так чтобы быстро можно было всё военнообязанное население выставить на фронт к самому началу войны, но при этом  понимаю что при полной оснащённости див оружием - часть населения окажется не задействована, потому что оружия даже на подготовку остальных  див не хватит.

Создайте 2 шаблона - один нормальный, второй - только с винтовками. Наберите войска по второму шаблону, а потом постепенно переводите их на первый, по мере производства снаряжения

Ссылка на комментарий

Servicant
4 минуты назад, Arimand сказал:

Ну, чтобы характеристики были разные, большое количество разных вариантов техники и снаряжения и тому подобное, то рекомендую мод Black Ice. Во-первых, у стран действительно разное снаряжение, по несколько вариантов каждого типа самолетов и у всех разные характеристики, то же самое касается танков.

Спасибо, это было бы интересно, наверное, но у меня времени не хватает даже на прохождение оригинальных версий интересующих игр, а уж до модов шансов добраться вообще нет :)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как приказать дивизии поддержать атаку не передвигаясь потом в эту область...ну что бы стрелка синея была а не красная

В интернете нашел нажать ctr+щелчок но тогда происходит прикрепление дивизии к существующему плану 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, makar510 сказал:

Подскажите пожалуйста как приказать дивизии поддержать атаку не передвигаясь потом в эту область...ну что бы стрелка синея была а не красная

В интернете нашел нажать ctr+щелчок но тогда происходит прикрепление дивизии к существующему плану 

crtl+alt+щелчок правой

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Arimand сказал:

И главный вопрос. На каком уровне сложности играть чтобы ручное управление дивизиями не было жутким читом благодаря которому с нормальными дивизиями можно быстро и легко громить любого противника? 

Expert AI 4.0. Для начала на сложности Normal. А далее идут еще 4 уровня сложности. HOI-4 без Эксперта это просто детский сад.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, AmarLee сказал:

Expert AI 4.0. Для начала на сложности Normal. А далее идут еще 4 уровня сложности. HOI-4 без Эксперта это просто детский сад.

с этим модом работают ачивки?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, makar510 сказал:

Подскажите пожалуйста как приказать дивизии поддержать атаку не передвигаясь потом в эту область...ну что бы стрелка синея была а не красная

В интернете нашел нажать ctr+щелчок но тогда происходит прикрепление дивизии к существующему плану

Всё верно, но кликать нужно не на провинцию, а на иконку уже идущего сражения.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, makar510 сказал:

с этим модом работают ачивки?

Ачивки ни с каким модом не будут работать. Пытался их набивать потом плюнул и включил Эксперта. Без него не интересно от слова совсем.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
9 часов назад, AmarLee сказал:

Ачивки ни с каким модом не будут работать. Пытался их набивать потом плюнул и включил Эксперта. Без него не интересно от слова совсем.

Вы не совсем правы. Ачивки работают с модами не меняющими чек сумму игры - т.е косметические моды и т.д. Но с Expert AI верно - работать не будут.

Ссылка на комментарий

Вопросы  насчёт модернизации и удаления техники:

1. Как сделать чтобы старое оружие не исчезало в результате замены на новое, чтобы новое просто прибавлялось к тому что есть - и в наземных  войсках, и в авиа, и во флоте, хотя в последнем такого вроде нет; вроде где то об этом  писали но не находится?

2. Какой смысл от расформирования кораблей - врагу вроде и так они не достаются, и есть ли какие плюсы от их удаления кроме как возвращение ЛР?

Ссылка на комментарий

Arimand
30 минут назад, Андр сказал:

Вопросы  насчёт модернизации и удаления техники:

1. Как сделать чтобы старое оружие не исчезало в результате замены на новое, чтобы новое просто прибавлялось к тому что есть - и в наземных  войсках, и в авиа, и во флоте, хотя в последнем такого вроде нет; вроде где то об этом  писали но не находится?

2. Какой смысл от расформирования кораблей - врагу вроде и так они не достаются, и есть ли какие плюсы от их удаления кроме как возвращение ЛР?

1. А разве оно исчезает? По мере производства нового вооружения, старое отправляется на склады. Если при этом создавать новые дивизии и нового оружия будет не хватать, будет использовано старое..

2. Только возвращение человеческих ресурсов.

Ссылка на комментарий

Как можно стать лидером Альянса и по каким критериям выбирается новый лидер при выходе старого?
Играл за Гуансийску клику в альянсе со всеми китайскими странами (Китайский объединенный фронт), но когда я начал войну против просоветской Маньчжурии, все участники союза поначалу поддержали агрессию, однако, Китай создал вкупе с марианеточной Японией новый Азиатский Альянс. Пост лидера в старом альянсе компьютер отдал Синьцзяну, который в итоге капитулирует и отдает мои территории СССР. Как вообще Китай смог выйти из Альянса во время войны - не понимаю. Да еще и ввязанным в мировую он так и остался.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Arimand сказал:

1. А разве оно исчезает? По мере производства нового вооружения, старое отправляется на склады. Если при этом создавать новые дивизии и нового оружия будет не хватать, будет использовано старое..

А что тогда означает перевооружение в "наборе и размещении" и возможность менять его приоритет? Нп. у меня дефицит оружия но я поставил высокий приоритет перевооружению, на склады вроде не должно уходить старое при дефиците, но и исчезать не должно, тогда что? Или у меня избыток оружия - новое автоматически заменяет старое и то идёт на склады - и то что я поставлю высокий приоритет перевооружения - что будет означать?

Ещё вопрос - можно ли сделать чтобы когда у фронтовых  див есть строе оружие - они его лишились и оно перешло создающимся для обучения?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
8 минут назад, Андр сказал:

А что тогда означает перевооружение в "наборе и размещении" и возможность менять его приоритет? Нп. у меня дефицит оружия но я поставил высокий приоритет перевооружению, на склады вроде не должно уходить старое при дефиците, но и исчезать не должно, тогда что? Или у меня избыток оружия - новое автоматически заменяет старое и то идёт на склады - и то что я поставлю высокий приоритет перевооружения - что будет означать?

Ещё вопрос - можно ли сделать чтобы когда у фронтовых  див есть строе оружие - они его лишились и оно перешло создающимся для обучения?

1) означает то, куда в первую очередь будет поступать оружие - обучающимся дивизиям или уже существующим

2) по поводу фронтовых - только созданием 2х одинаковых по кол-ву батальнов шаблонов, но с разными типами вооружения- можно выбрать возможность иметь только определенную технику в шаблоне дивизии. Изначальнно создаете по шаблну со старым, после развертывания переводите на новый шаблон

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Народ, напомните, а то я уже запамятовал. Небоевые потери от истощения касаются только техники, оружия и снаряжения? А люди теряются только при недостатке снабжения? Так?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, hans_hessner сказал:

1) означает то, куда в первую очередь будет поступать оружие - обучающимся дивизиям или уже существующим

Это вроде значок "пополнение" означает именно это, но кроме пополнения для войск на фронте и пополнения обучающихся есть ещё 3-е - перевооружение, и оно должно означать что то другое чем пополнение. Вот тут на картинке: ECFD1A8D562E9AE07A90071EA9DC0E6EA109D4C4

есть "Reinforcements" - это пополнение для фронта. Есть просто создающиеся дивы - там приоритет собственно для их пополнения, а есть "Upgrades" - и это ни то ни то. Что тогда оно означает раз и так старое автоматически переводится на склады а новое его заменяет?

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

hans_hessner
20 минут назад, Андр сказал:

есть "Reinforcements" - это пополнение для фронта. Есть просто создающиеся дивы - там приоритет собственно для их пополнения, а есть "Upgrades" - и это ни то ни то. Что тогда оно означает раз и так старое автоматически переводится на склады а новое его заменяет?

 

Reinforcements - отвечает за то, будет ли техника из резерва идти на дивизии несущие потери на фронте(высокий приоритет) или на развертываемые(низкий).

 

Upgrades - если высокий то в первую очередь новая техника идет в уже развернутые дивизии, если низкий то в обучающиеся.

 

Приоритетность самих дивизий - то в какие дивизии люди и техника будут поступать в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Turomilon
27 минут назад, Андр сказал:

"Upgrades" - и это ни то ни то. Что тогда оно означает раз и так старое автоматически переводится на склады а новое его заменяет?

Приоритет поставки нового оснащения на замену устаревшего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398583

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...